Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сальник передней звезды XLR250 Baja 92г, Дешевый сальник
xxxBLACKxxx
сообщение 8.12.2015, 8:17
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250

Репутация:   0  


В общем суть такова. Пришел после армии сел на своего коня... прогрел его... смотрю из под звезды капает масло.... снял звездочку, течет масло с сальника... сальник уже пришел в негодность. Надо менять... Посмотрел по каталогам на мегазип. Заказал... Сальник через месяц пришел но пришел не тот.. (моя ошибка) не по тому мотоциклу заказал. Собственно вот он сам сальник который нужен
Прикрепленное изображение

его размеры 20х36х8
Сальник стоит 364 + доставка 851 рубль. в общем дорого...
Решил проблему очень просто съездил в магазин и купил обычный сальник размером 20x36x10 он потолще того сальника на 2 миллиметра. и он без юбочки. и его цена 90 рублей.
Я его забил плотненько так вошел. Собрал мотоцикл завел прогрел,проехался не где не подтекает не чего. В общем намного дешевле чем заказывать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 14.12.2015, 18:54
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(xxxBLACKxxx @ 8.12.2015, 5:17) *
В общем суть такова. Пришел после армии сел на своего коня... прогрел его... смотрю из под звезды капает масло.... снял звездочку, течет масло с сальника... сальник уже пришел в негодность. Надо менять... Посмотрел по каталогам на мегазип. Заказал... Сальник через месяц пришел но пришел не тот.. (моя ошибка) не по тому мотоциклу заказал. Собственно вот он сам сальник который нужен
его размеры 20х36х8
Сальник стоит 364 + доставка 851 рубль. в общем дорого...
Решил проблему очень просто съездил в магазин и купил обычный сальник размером 20x36x10 он потолще того сальника на 2 миллиметра. и он без юбочки. и его цена 90 рублей.
Я его забил плотненько так вошел. Собрал мотоцикл завел прогрел,проехался не где не подтекает не чего. В общем намного дешевле чем заказывать!

Я покупал родные сальники на Мегазипе,

Прикрепленное изображение

цена вопроса с пересылом за 2 сальника 1600р. Оналог в автомаге я хотел найти,но сальника с пыльником(двухкромочный) такой размерности я не нашёл, а бескромочный сальник ставить смысла нет,ибо маслоудерживающую кромку сальника сожрёт в момент, так как среда,где стоит сальник вторичного вала очень агрессивная, я уже 3 раза сальник этот убивал,травы наматывает и сальник умирает.
Однокромочный
Прикрепленное изображение
двухкромочный
Прикрепленное изображение
xxxBLACKxxx, а вы какого типа сальник нашли за 90р?



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2015, 19:31
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да там и двухкромочный без защиты (стальной шайбы в размер) долго не живёт, если в каки лезть.
Но однокромочный вообще быстро умирает, согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xxxBLACKxxx
сообщение 15.12.2015, 13:13
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250

Репутация:   0  


Имеется ввиду двухкромочный внутри?? Если да то у меня двухкромочный! Суть заключается не в этом. Суть в том что сальник такой с юбочкой стоит 400 рублей+ доставка. а в точь точь такой же без юбочки и потолще. за 90! И не на всех Baja сальники передней вилки одинаковы. а так у меня двухкромочный. и толще на 2мм . сезон откатал и нормально. масло не сочиться. Можно взять сальник и сходить в магазин и вам подберут. Ну если не подберут то заказывать(( Я добавил написал спецально чтобы люди не платили большие деньги за такой сальник.

Цитата(ZORRO @ 14.12.2015, 15:54) *
Я покупал родные сальники на Мегазипе,

цена вопроса с пересылом за 2 сальника 1600р. Оналог в автомаге я хотел найти,но сальника с пыльником(двухкромочный) такой размерности я не нашёл, а бескромочный сальник ставить смысла нет,ибо маслоудерживающую кромку сальника сожрёт в момент, так как среда,где стоит сальник вторичного вала очень агрессивная, я уже 3 раза сальник этот убивал,травы наматывает и сальник умирает.
Однокромочный
Прикрепленное изображение
двухкромочный
Прикрепленное изображение
xxxBLACKxxx, а вы какого типа сальник нашли за 90р?

Я вот ошибочно заказал вроде такой же сальник как у тебя на фото. Если травы наматает то там любой сальник мне кажется к черту на рога пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 15.12.2015, 21:08
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(xxxBLACKxxx @ 15.12.2015, 10:13) *
"И не на всех Baja сальники передней вилки одинаковы"

Стоп! а причем тут сальники вилки?мы ведь о сальнике вторичного вала говорим...

Если травы намотает,то как раз передняя кромка и спасет маслоудерживающую кромку от разрушения, двухкромочный сальник для этого и разработан! он отсекает всю каку летящую со звезды и цепи,однокромочный сальник помрёт от дорожной пыли,ему и травы не надо будет.Кстати не каждая трава прорывается сквозь переднюю кромку сальника,я уже 2 раза сальник убивал,имеется кое какой опыт в понимании причины.Но скажу однозначно,что однокромочный сальник вторичного вала,решение временное,как вариант ставить можно,но на время(с опаской ) пока идёт двухкромочный.

Кстати,чтобы не колоть движку,для установки родного сальника,так как он с буртиком и ставится из нутри, нужно всего лишь сточить этот буртик на наждаке,после довести окружность на мелком напильнике, как показала практика,сальник без буртика установленный снаружи, сидит очень плотно и не напоминает о себе в процессе эксплуатации.
Прикрепленное изображение

Устанавливая сальник, нужно нагреть посадочное отверстие.

Прикрепленное изображение


И мотнуть изолентой сам вал,чтобы не повредить маслоудерживающую кромку,сам сальник обильно смазать маслом.
Изоленту лучше использовать синюю,ибо в ней сила!))

Прикрепленное изображение




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xxxBLACKxxx
сообщение 17.12.2015, 14:36
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250

Репутация:   0  


Цитата(ZORRO @ 15.12.2015, 18:08) *
Кстати,чтобы не колоть движку,для установки родного сальника,так как он с буртиком и ставится из нутри, нужно всего лишь сточить этот буртик на наждаке,после довести окружность на мелком напильнике, как показала практика,сальник без буртика установленный снаружи, сидит очень плотно и не напоминает о себе в процессе эксплуатации.

Полезная информация) Но опять же цена его!!! оригинального. а так на будущие да. Ну я когда сальник не родной ставил просто внтури смазал маслом и все деревяшкой забил. Про изоленту мне кажется не надо. Скорость включил чтобы вал не врощался. На перекос сальник одел он в одну коемку оделся потом просто сам сальник прокрутил по кругу. и воля. он зашел. Ну потом еще вбить его туда надо) деревяшкой чтобы не испортить его. А греть зачем? сальник должен туго входить! На то он и сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 18.12.2015, 19:10
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(xxxBLACKxxx @ 17.12.2015, 11:36) *
Про изоленту мне кажется не надо. Скорость включил чтобы вал не врощался. На перекос сальник одел он в одну коемку оделся потом просто сам сальник прокрутил по кругу. и воля. он зашел. Ну потом еще вбить его туда надо) деревяшкой чтобы не испортить его. А греть зачем? сальник должен туго входить! На то он и сальник.

Я не настаиваю, просто написал как делать правильно! Почему надо шлицевую вала обязательно мотнуть изолентой и греть посадочное гнездо сальника при его установке, я обьяснять не буду, ибо это то ,что надо знать по умолчанию...В качестве примера приведу то, что когда устанавливают маслосьёмные колпачки на клапана, то их одевают через трубочку( адаптер) делается это для того, чтобы в процессе прохождения маслосьёмного колпачка по стержню клапана, его маслосьёмная кромка не контактировала с пазом сухарей, тем самым не задрала кромку колпачка, если одеть колпачёк просто смазав его маслом, то есть большой риск сделать микропорез его кромки,что скажется на ресурсе со всеми вытекающими...С сальником вторичного вала таже "петрушка"
Забивать сальник деревяжкой не самоя хорошая идея, так как внутри сальника каркас из тонкого металла, который легко деформировать, забивая его постукиванием то в одну сторону, то в другую.Лучше подобрать головку, или отрезок трубы нужного диаметра и усадить сальник воздействуя на всю его площадь, бес перекосов, в предварительно нагретое посадочное место.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xxxBLACKxxx
сообщение 19.12.2015, 12:50
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250

Репутация:   0  


Цитата(ZORRO @ 18.12.2015, 16:10) *
Я не настаиваю, просто написал как делать правильно! Почему надо шлицевую вала обязательно мотнуть изолентой и греть посадочное гнездо сальника при его установке, я обьяснять не буду, ибо это то ,что надо знать по умолчанию...В качестве примера приведу то, что когда устанавливают маслосьёмные колпачки на клапана, то их одевают через трубочку( адаптер) делается это для того, чтобы в процессе прохождения маслосьёмного колпачка по стержню клапана, его маслосьёмная кромка не контактировала с пазом сухарей, тем самым не задрала кромку колпачка, если одеть колпачёк просто смазав его маслом, то есть большой риск сделать микропорез его кромки,что скажется на ресурсе со всеми вытекающими...С сальником вторичного вала таже "петрушка"
Забивать сальник деревяжкой не самоя хорошая идея, так как внутри сальника каркас из тонкого металла, который легко деформировать, забивая его постукиванием то в одну сторону, то в другую.Лучше подобрать головку, или отрезок трубы нужного диаметра и усадить сальник воздействуя на всю его площадь, бес перекосов, в предварительно нагретое посадочное место.

Про масло съемный колпачки это понятно. Насчет сальника с тобой не соглашусь я когда родной сальник вытаскивал... я 3 ножа сломал. ели его вытащил.(хоть он был и с юбочкой) то что там тонкий металл соглашусь но он твердый и что бы его погнуть нужно усилие неимоверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.12.2015, 13:23
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ZORRO @ 18.12.2015, 16:10) *
и греть посадочное гнездо сальника при его установке

греть под сальник посадочное - лишнее, диаметр увеличится не более 5 микрон при нагреве до 100 градусов, это актуально для посадки подшипника, но не сальника. Последний изначально сделан "в плюсах" и при посадке в любом случае обжимается до номинала и имеет упругость достаточную, что б компенсировать тепловые гуляния посадки при эксплуатации. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.12.2015, 13:32
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Изолента правильная - черная. А сальники - оригинал. ДЕшман на свою цену и живет не долго ... имхо конечно ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 19.12.2015, 21:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(koshey- @ 19.12.2015, 10:23) *
греть под сальник посадочное - лишнее, диаметр увеличится не более 5 микрон при нагреве до 100 градусов, это актуально для посадки подшипника, но не сальника. Последний изначально сделан "в плюсах" и при посадке в любом случае обжимается до номинала и имеет упругость достаточную, что б компенсировать тепловые гуляния посадки при эксплуатации. ;)

Греть надо! Ибо сальник у которого сточен буртик, нарушена целостность резины в торце окружности и при запрессовке резина скатывается чулком, я знаю о чём говорю! Так как я неоднократно проделывал эту операцию.Первый раз, я без нагрева запрессовал сальник и он потёк, когда вынул его, то увидел что резина задралась при запрессовке...второй сальник запрессовал с предварител ным нагревом и всё получилось! Причём сальник в нагретое отверстие заходит свободно, нежели в не нагретое.Ещё непонятно, почему столько противников того, что бы нагреть отверстие посадочное? ведь оно и ежу понятно, что то, что стоит с преднатягом, легче пойдёт, если преднатяг в момент инсталляции убрать, в данном случае нагревом...



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xxxBLACKxxx
сообщение 22.12.2015, 15:20
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XLR Baja 250

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 19.12.2015, 10:32) *
Изолента правильная - черная. А сальники - оригинал. ДЕшман на свою цену и живет не долго ... имхо конечно ....

Ну незнаю насчет долго не долго... Но сезон проездил. 90 рублей я думаю для сезона это мало) так что... =)

Цитата(ZORRO @ 19.12.2015, 18:59) *
Греть надо! Ибо сальник у которого сточен буртик, нарушена целостность резины в торце окружности и при запрессовке резина скатывается чулком, я знаю о чём говорю!

Так вот оно что! то что буртик сточен. это уже ты так сделал))) а родной сальник с буртиком ставиться из нутри. и так же посадочное место греть не надо...! Сальник должен заходить туго в свое место. Точнее не заходить а вбиваться! А то что ты стачивал это уже лишние мороки. так бы он зашел нормально и греть не чего не надо. Ну а если бы не спиливал мороки было бы еще больше)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика