![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную клапана могут неплотно прилегать. Зазоры проверить не так уж сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в глушитель немного втягивается воздух на такте всасывания. Ощущается если приложить ладонь к выхлопной трубе как появление некоторого разряжения внутри и присасывание ладони. По его словам это может происходить из-за того, что ушли регулировки выпускного клапана, он не очень плотно прилегает в седлу и подсасывает воздух. Первый раз такое слышу) Для начала проверьте зазоры, а потом можно компрессометром проверить давление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз такое слышу) Для начала проверьте зазоры, а потом можно компрессометром проверить давление. Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять, потому решил узнать мнение других владельцев ДР, т.к сильно не доверять знакомому повода нет - у него опыта вождения и ремонта мотоциклов под 30 лет наберется, но то все советская техника, а тут хз какие особенности. На рядной 750ке я никакого "всасывания" не замечал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять, потому решил узнать мнение других владельцев ДР, т.к сильно не доверять знакомому повода нет - у него опыта вождения и ремонта мотоциклов под 30 лет наберется, но то все советская техника, а тут хз какие особенности. На рядной 750ке я никакого "всасывания" не замечал А какая разница советская техника или импортная. Это какой обьём сс должен быть ,и одновременно дыра в клапане, чтоб почувствовать рукой всос на выхлопе. Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять А щупы в автозапчастях магазинах продаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница советская техника или импортная. Советская то в основном 2Т, Ижы да Явы, там и клапанов то нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советская то в основном 2Т, Ижы да Явы, там и клапанов то нет Ну дак разговор-то за 4т. А это и днепр и урал и авто. Методы проверки стандартные: сначала должен быть зазор, потом замер компрессии,... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, при запуске может работать декомпрессор, который как раз и держит выпускной клапан приоткрытым. Есть он на др650 или нету не знаю.
Во-вторых, зазор просто так не уходит, поэтому затягивать с диагностикой не стоит, если там шайбы, то посложней, если винты с контрагайками, то может регулировка расконтрилась. Набор щупов стоит около доллара, не самая разумная экономия. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять. Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Если компрессии ёк, то тут уже много интересного можно найти. Но перед разборкой и осмотром, начать с зазора клапанов. Если зазоры ок, то вариантов потери компрессии три это клапана, кольца, декомпрессор. Все просто - 2х2. PS Вчера видя эту тему и отвечать не хотел, потому как в выявлении причин и неисправностей в подобной ситуации не вижу ни каких сложностей, подумал что ща кто нибудь отпишется а мне лень.. но тема растет, а какого то внятного алгоритма ни кто не предлагает. Извиняюсь и не хочу ни кого обидеть, но при возникновении подобных тем иногда создается такое впечатление, что половина участников даже принципа действия четырехтактного бензинового двигателя не знает. Блин ну учите матчасть! А вообще поразмыслив. Померий компрессию обязательно на прогретом двигателе. И еще, после прогрева погоняй двигатель стартером не заводя его. Пропало ли втягивание глушителем? Если да то скорее всего это следствие плохого масла которое зпгустело уже при +5 и грузики декомпрессора не так легко двигаются и не совсем закрывают клапана. Это так, просто мысль... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за ответы и советы спасибо, план работ ясен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять. Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор? Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д. Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько? Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все, Степан, уел.
я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов. Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор? По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается. А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель? Цитата А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д. Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй. Цитата Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько? Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет. Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет. Цитата Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных. Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики? Тут RSE. Невнимательно я его профиль прочитал... Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор? А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д. Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько? Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных. Ты 10-12 очков от1-2 двух отличишь? Вот всё что до 5-это нет компрессии. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты 10-12 очков от1-2 двух отличишь? Вот всё что до 5-это нет компрессии. Я много автомобильных головок отремонтировал. Представление имею Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытаюсь предположить...
Заметил такое явление на автомобилях: есть старый способ (в армии кто-то показал) проверки поступления топлива в цилиндры - один крутит стартером, второй подносит спичку/зажигалку к выхлопной трубе, на выходе из глушителя... Обычно, когда машина не заводится, но топливо поступает - при вращении стартером наблюдается огонь из глушителя или выстрел (вспыхивает в глушителе смесь)... Кто-нибудь пробовал? Но самое главное: когда крутишь стартером и подносишь пламя - наблюдается некоторое "всасывание" пламени в трубу... И вот что я подумал: а может - дело в "перекрытии фаз" газораспределения??? Мы знаем, что на выпуске нужен резонатор (на мотиках им зачастую является корпус глушителя) для того, чтобы в момент перекрытия фаз (когда еще открыты выпускные клапаны - уже начинают открываться впускные - для начала "продувки" цилиндра, и резонатор служит для создания "обратной волны", которая "загонит" часть вылетающей в трубу уже рабочей смеси обратно в цилиндр... Я так (очень по-простому) этот процесс понимаю... Может, кто-то более образованный в таких вопросах растолкует нам всем??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все, Степан, уел. я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов. По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается. А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель? Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй. Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет. Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет. Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики? Невнимательно я его профиль прочитал... Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал. В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный. Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту). Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается. Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб. Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль. Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкие, и миниатюрные стартер и акб. А что касаемо типа да как бы да якобы "Подсасывания в выхлопную")))- я вообще не рассматриваю этот типа фактор всерьёз. Потому, что там могут быть какие угодно пульсации, всосы, высосы и тд)) , но это всё из разряда- как говорят Ванговать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный. Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту). Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается. Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб. Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль. Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкие, и миниатюрные стартер и акб. При работающем декомпрессоре двигатель не заведется... Для наглядности: на мотоциклах с ручным декомпрессором - стоит только нажать на рычаг - двигатель глохнет моментально... Автоматический декомпрессор - работает по принципу центробежной силы, и от количества оборотов коленвала - выключается, при этом он выключается раньше, чем заработает движок... И нужен он именно для первого оборота эл.стартером... При хорошем аккуме - и без декомпрессора может крутить, но тогда щетки эл.стартера очень быстро "летят"... Главное: при даже "приоткрытом" клапане - не будет сжатия смеси в цилиндре, необходимой для воспламенения и рабочего хода поршня... А попробовать, наверное, очень легко... Желающий может просто "поджать" один выпускной клапан (примерно на 2 мм) - и попробовать завести хоть на веревочке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для наглядности: на мотоциклах с ручным декомпрессором - стоит только нажать на рычаг - двигатель глохнет моментально... Сейчас разговор конкретно за автоматический декомпрессор . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас разговор конкретно за автоматический декомпрессор . Принцип декомпрессора: приоткрыть один выпускной клапан... И ручной, и автоматический делают это... Разговор о том, можно ли завести двигатель при "приоткрытом" клапане... Ответ: нет! Ручной декомпрессор я привел в пример для наглядности действия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный. Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту). Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается. Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб. Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль. Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкий, и миниатюрный стартер и акб. Не соглашусь. Что бы проще объяснить, начну с ручного и с приводом соленоидом. Там ты дернул за ручку и он "включился", то есть встал в такое положение когда выпускные клапана приоткрыты (компрессии при таком положении ноль). Начинаем вращать и после того как выпускные клапана открываются кулачком распредвала, он отщелкивается назад - то есть "отключается". А дальнейшее вращение двигателя происходит уже стартер+инерция. В автоматическом декомпрессоре схема работы такая же, просто там кулачком декомпрессора приоткрывается клапан выпускной на фазе сжатия пока распред не начнет крутиться, когда начинается вращение грузик "отвисает и кулачек "ложиться" в "сложенное" состояние. Естественно ты правильно сказал, что нужна определенная скорость вращения для закрытия декомпрессора. Но скорость нужна небольшая и стартер с нормальной АКБ с этим справляются. Нету у автоматического декомпрессора фаз "приоткрыл" или "призакрыл". Без декомпрессора с нормальной АКБ можно ездить. Это неоднократно делал народ на 250-400, и я уже четвертый год ездию на 800ке (Просто соленоид засе-тся всякой грязью и перестает работать, в итоге выкинул совсем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик мотику рознь.
И на 250 Иксере или ДРе этот декомпрессор реально мало что даёт. Но для стартера и Акб всёравно не айс. Но вот например на ВР 450 все эти нюансы сразу видны: что когда срабатывает и включается-выключается. Я имею ввиду автоматический декомпрессор. И не заведёт его эл. стартер без декомпрессора, быстрей сгорит. Не соглашусь. Что бы проще объяснить, начну с ручного и с приводом соленоидом. Там ты дернул за ручку и он "включился", то есть встал в такое положение когда выпускные клапана приоткрыты (компрессии при таком положении ноль). Начинаем вращать и после того как выпускные клапана открываются кулачком распредвала, он отщелкивается назад - то есть "отключается". А дальнейшее вращение двигателя происходит уже стартер+инерция. Вопрос: Это написано о КИКОВОМ моторе или Эл . стартерном ? И ещё такой вопрос: Сколько (в миллиметрах) недозакрыт один клапан при Центробежном декомпрессоре. И ещё такой вопрос: Сколько атмосфер давит мотор с Центробежным декомпрессором при проверке КИКстартером?(то есть с включеным декомпрессором) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: Это написано о КИКОВОМ моторе или Эл . стартерном ? И о киковом ХР400Р, и Электростартерном DR800 Цитата И ещё такой вопрос: Сколько (в миллиметрах) недозакрыт один клапан при Центробежном декомпрессоре. Не "недозакрыт", а "приоткрыт". При центробежном не знаю. При "обычном" примерно на миллиметр. Думаю, что и цетробежный так же. Там если грузик при вращении начал "отвисать", то он не фиксируется в открытом состоянии. Цитата И ещё такой вопрос: Сколько атмосфер давит мотор с Центробежным декомпрессором при проверке КИКстартером?(то есть с включеным декомпрессором) ни сколько, если удерживать рукой декомпрессор. И стрелка на компрессометре может отклоняться слегка при прокручивании от нуля, но после сразу падает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:17 |