Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лепестковый клапан, Что будет с хатактеристиками двигателя если его снять
kmfdm
сообщение 30.12.2015, 9:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2015, 9:43
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 9:40) *
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%

Вообще не заведёшь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 30.12.2015, 11:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 6:40) *
Типа с клапаном 100% без него -50%

100% и соответственно 0% mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 30.12.2015, 11:43
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


А как же старые мопедки без лепестковых клапанов заводятся и ездят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 11:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 11:43) *
А как же старые мопедки без лепестковых клапанов заводятся и ездят?

А так что если делать мотор без клапана, то и сделан он будет иначе.
Ты же не убираешь поршень чтоб шатун легче крутился. Вот и тут так же



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 30.12.2015, 12:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.12.2015, 12:54) *
А так что если делать мотор без клапана, то и сделан он будет иначе.
Ты же не убираешь поршень чтоб шатун легче крутился. Вот и тут так же

Хорошая идея )))



--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 13:50
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


А для понимания картины. Если даже от одного лепестка отколется кусочек 1х1см. То ты это почувствуешь, хорошо почувствуешь



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2015, 14:05
Сообщение #8


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 11:43) *
А как же старые мопедки без лепестковых клапанов заводятся и ездят?

Они были спроектированы без лепестка, и впускное окно перекрывалось юбкой поршня(вспомни, карбюратор стоял у них на цилиндре)
У лепестковых моторов впуск в картер, поршень ничего не перекроет.
В дополнению к сказанному Вендеттой, даже если отколется уголок 5х5мм, ты это очень сильно почувствуешь. То есть низов и холостых просто не будет.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 14:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип.
Например Тула 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.12.2015, 15:02
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 15:52) *
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип.
Например Тула 200.


Принцип работы двух-тактника: всасывание рабочей смеси под поршень (то есть - в кривошип), и смесь всасывается при ходе поршня - вверх, тогда под поршнем (в кривошипе) происходит разрежение... И впускное окно перекрывается (когда нет лепестка) поршнем (его юбкой)...

Проще говоря: при сжатии смеси в цилиндре - одновременно происходит и всасывание смеси в кривошип, а при рабочем ходе - через перепускные окна сжимаемая кривошипом рабочая смесь попадает уже в цилиндр, "выдувая" из него выхлопные газы... Так что по-любому - смеси дорога сначала в кривошип...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 15:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Arnik 250 @ 30.12.2015, 12:02) *
Так что по-любому - смеси дорога сначала в кривошип...

Ну дак это ясен пень.
Помоему в 2т не бывает подругому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.12.2015, 15:53
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 15:05) *
Они были спроектированы без лепестка, и впускное окно перекрывалось юбкой поршня(вспомни, карбюратор стоял у них на цилиндре)
У лепестковых моторов впуск в картер, поршень ничего не перекроет.
В дополнению к сказанному Вендеттой, даже если отколется уголок 5х5мм, ты это очень сильно почувствуешь. То есть низов и холостых просто не будет.



Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 15:52) *
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип.
Например Тула 200.


Тогда что Вы хотели этим сказать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 15:56
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Arnik 250 @ 30.12.2015, 12:53) *
Тогда что Вы хотели этим сказать???

Я хотел этим сказать, что мотор- мотору рознь.

И, что если убрать клапан на современном КТМ 2т или Хонда 2т ... то они просто умрут.
А если убрать его на Туле 200- то она не умрёт и можно будет на ней ехать, ну перенастроить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 16:22
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 14:05) *
В дополнению к сказанному Вендеттой, даже если отколется уголок 5х5мм, ты это очень сильно почувствуешь. То есть низов и холостых просто не будет.

И в этот момент, именно тогда, тебе должно было начать ооооочень сильно икатьсяsmile.gif часов много подряд



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2015, 16:50
Сообщение #15


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.12.2015, 16:22) *
И в этот момент, именно тогда, тебе должно было начать ооооочень сильно икатьсяsmile.gif часов много подряд

Не икалось.

Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 15:56) *
Я хотел этим сказать, что мотор- мотору рознь.

И, что если убрать клапан на современном КТМ 2т или Хонда 2т ... то они просто умрут.
А если убрать его на Туле 200- то она не умрёт и можно будет на ней ехать, ну перенастроить...

Нет. На тула200 есть такая загааааааадочная круглая дырка на поршне сзади. Называется пятый канал. Как только ты снимаешь лепесток, через него всё вылетает наружу.
И ну-ка ну-ка, расскажи-ка, что ты там собрался перенастраивать? Смесь и зажигание? Плевала дыра в цилиндре на твои настройки. Мощностного клапана там нет. Что ещё?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 17:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 13:50) *
Что ещё?

Ну можно поршень поменять и цилиндр при желании.
Всё равно мотор изначально был сделан без этого клапана. Тоесть менее привязан к нему.
Вот это я имел ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 17:48
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 17:01) *
Ну можно поршень поменять и цилиндр при желании.
Всё равно мотор изначально был сделан без этого клапана. Тоесть менее привязан к нему.
Вот это я имел ввиду.

Ну да, меняем поршень и цилиндр, и получается так то как раз другой мотор



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 18:00
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.12.2015, 14:48) *
Ну да, меняем поршень и цилиндр, и получается так то как раз другой мотор

Мотор тот же, только другой цилиндр и поршень без дыры, ну и характеристики проще.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 18:12
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 18:00) *
Мотор тот же, только другой цилиндр и поршень без дыры, ну и характеристики проще.)

Есть короче вр250, ставим на него бигбор на 290. Мотор то тот же самый, тока цилиндр и поршень другой, ну и характеристики изменились



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2015, 19:18
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 17:01) *
Ну можно поршень поменять и цилиндр при желании.
Всё равно мотор изначально был сделан без этого клапана. Тоесть менее привязан к нему.
Вот это я имел ввиду.

Исторически ТМЗ-200 всегда был пятиканалкой. Не путать с ТМЗ-175.
Тогда и цр125 ставим цилиндр под без лепестка, дыру в картере залепляем монтажной пеной, и ага. Несхождение по окнам тоже клем жвачками. Мотор тот же, характеристики другие. Да?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 30.12.2015, 20:06
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ну тогда уж из 4т выкидываем голову, сверлим дыру на выпуск в цилиндре, убираем всякие ненужные цепи грм, маслонасосы и т.д. и вуаля: мотор тот же, только 2 т ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2015, 20:09
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(ivanemelin @ 30.12.2015, 20:06) *
ну тогда уж из 4т выкидываем голову, сверлим дыру на выпуск в цилиндре, убираем всякие ненужные цепи грм, маслонасосы и т.д. и вуаля: мотор тот же, только 2 т ))

Ставим другой поршень делаем ещё каналы из кривошипа в цилиндр.

И получаем из 250 4т 500 2т ибо диаметр и ход



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 30.12.2015, 20:15
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ну вот, как все просто...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 20:37
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 16:18) *
Исторически ТМЗ-200 всегда был пятиканалкой. Не путать с ТМЗ-175.
Тогда и цр125 ставим цилиндр под без лепестка, дыру в картере залепляем монтажной пеной, и ага. Несхождение по окнам тоже клем жвачками. Мотор тот же, характеристики другие. Да?

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=6646
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-muravey-tula-IDgExAg.html
Вот один и тот же низ, и верх- с клапаном и без. Кубатура 200-в обоих вариантах.

А чё такое ТМЗ-175 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2015, 21:31
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 20:37) *
http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=6646
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-muravey-tula-IDgExAg.html
Вот один и тот же низ, и верх- с клапаном и без. Кубатура 200-в обоих вариантах.

А чё такое ТМЗ-175 ?

Старый мотор без лепестка.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 31.12.2015, 0:57
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Dalnoboi @ 30.12.2015, 18:31) *
Старый мотор без лепестка.

Чугунный вроде еще был, от ПД-8 подходил по нищите или дефиците)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.12.2015, 1:38
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


тогда вынесу вообще мозг народу)))))))

мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года.
Бензин мешается с маслом, карбюратор, впуск в полость коленвала через лепестковый клапан, на поршне одно компрессионное кольцо, и это четырёхтактник с наддувом! Причём нет ни турбокомпрессора, ни приводного нагнетателя.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 31.12.2015, 1:39
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 14:52) *
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип.
Например Тула 200.

Это тоже полнопоточный впуск, только через цилиндр, а не сразу в кшм. Это чтобы картер новый не делать было сделано видимо.

По теме: 2т будет работать без лк, только если на мотор без лк по заводу поставили лк без всяких запилов, 5ых каналов и отверстий в поршне и потом его убрали. (б)
И если при неполнопоточном впуске поршень управляет обоими окнами. (г)
Во всех остальных случаях не будет работать мотор.
Прикрепленное изображение

ЗЫ: Зид очень боялся на свой мотор ставить полнопоточный лк, тк при его неисправности мотор работать не будет. Хотели делать сначала как на рисунке г).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 31.12.2015, 10:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(VIT @ 31.12.2015, 4:38) *
мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года.

Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 31.12.2015, 12:48
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Мотор "Майко" это по сути как попытка убить двух зайцев с одного выстрела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 31.12.2015, 15:51
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
Это двухтактный мотор с прямоточной продувкой через клапана,они только для выпуска. Продувка сквозная. Это схема воплощена на отечественном дизельном двухтактном моторе ЯАЗ-206.

Это 4т мотор, там есть впускной и выпускной клапаны. Только на картинке в разрезе не особо видно.
Прикрепленное изображение

Еще инфы тута

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 31.12.2015, 16:11
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


По первой фотке сразу видно, что мотор 4т. Тупо- по тому, что верхнее колесо ГРМ в 2 раза больше чем нижнее. Больше ничего не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 31.12.2015, 16:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st028.shtml
Вот устройство таких моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.12.2015, 17:34
Сообщение #34


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
Это двухтактный мотор

это 4т
так как процесс проходит за два оборота коленвала в 2 т за один оборот так что это 4т

Цитата(Rastop4uk @ 31.12.2015, 10:28) *
они только для выпуска

в этом моторе 4 клапана 2 впуск два выпуск



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 3:12
Сообщение #35


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.1.2016, 9:10
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 3:12) *
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 16:15
Сообщение #37


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Dalnoboi @ 1.1.2016, 6:10) *
Не уменьшается. Смесь не сгорает, сгорают пары бензина, масло остаётся в виде масляной плёнки, частично улетает в трубу в виде масляного тумана.

Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.1.2016, 16:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 1.1.2016, 17:09
Сообщение #39


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 13:57) *
Я так понял, что схема "всасывания" смеси служит лишь для того, чтобы давление "под поршнем" - стало давлением нагнетания на впуске через клапан... Так? Остальное - по схеме 4Т... Но смазка КШМ - соответственно - как на 2Т...

Ну да, сомнительный плюс от наддува, зато жирный минус 2т, как смазка смесью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.1.2016, 18:12
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 1.1.2016, 21:43
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 3:12) *
Объясните тогда, дураку, какое преимущество дает смазка кривошипа смесью на 4т? Наддув - это, конечно, здорово, но из-за сгорания смеси вместо чистого бенза разве мощность не уменьшается? В 2т этот недостаток компенсируется вдвое большим количеством поджига за оборот колена, а в 4т? Непонятно, в общем.

Основная мысля http://forum.motorka.org/topic6431-25.html#p147739

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.1.2016, 22:07
Сообщение #42


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 18:12) *
потому и не прижилось, видимо...

не прижилось не из за этого
а изза малого ресурса и веса в большей степени



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.1.2016, 5:58
Сообщение #43


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Arnik 250 @ 1.1.2016, 15:12) *
Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...

Ну насчет ресурса, современные спортивные 4т моторы догнали по этому показателю 2т=) И из 2т можно получить неплохую живучесть. Сам на старинном КДХ катаю, которому уже больше 30 тыщ пробега и 27 лет, хотя он выработал лишь половину ресурса ЦПГ и едет, при этом гораздо веселее 4т тех годов. Так что это не показатель. А вот мотор от Майко тяжелый, маложивущий и бестолковый, на мой дилетантский взгляд. Я не сторонник крайностей, тем более, что здесь их с избытком=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.1.2016, 9:34
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Лучший вариант газораспределения,для 2т, это дисковый золотник со впуском в картер,описанный еще в Моделисте конструкторе,позволяющий сделать несимметричные фазы,в отличие от лепесткового или поршневого.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8105_m..._dvuhtaktny.htm
http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dlya-vsex-stixij
Лепесток это наиболее дешевый вариант,но много лучше поршневого, если впуск в картер,а не как у Тулы через поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 2.1.2016, 17:50
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


кто помнит Дешки , тому не чужд золотник )))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 2.1.2016, 19:55
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Да уж пилить и полировать эту дырку в цапфе было мучение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 8.1.2016, 17:25
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(kmfdm @ 30.12.2015, 6:40) *
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%

Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2016, 17:31
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(garik49rus @ 8.1.2016, 14:25) *
Все нормально работает, да низы чуть уплыли... Но в итоге потерю мощности компенсировал карбом диаметр 35 мм микуни, родной 28мм. Где то в тяжёлых участках сцеплением чуть подтравить и норм... В общем с января по ноябрь полет без клапанов нормальный. Так как он перекрывает только до середины от середины мотор дышит на полную трубу...

Тут речь про всос идёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 9.1.2016, 8:28
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Проглядел, хорошего ничего, но и сильно плохого тоже доехать куда нибудь или от куда до места ремонта или стоянки можно, на советские мотоциклы Кулибины сами лепестковый на впуск лепят, работает намного четче так как нет выброса смеси в обратную сторону как было до него... И завихрение смеси но в кустарных условиях определить под конкретный двигатель не возможно, в отличии от завода и инженеров проектировавших отдельно взятый мотор...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.1.2016, 10:08
Сообщение #50


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Mongoose @ 1.1.2016, 16:15) *
Но КПД смеси всяк ниже, чем бенза. В общем, конструкция интересная, но тупиковая, на мой взгляд.

Это да.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.1.2016, 12:10
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(раш @ 2.1.2016, 14:50) *
кто помнит Дешки , тому не чужд золотник )))) .

А кто помнит сузу РГ500 тому не вспомнится каая то полировка, хотя там целых 4 дисковых золотника wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 14.1.2016, 15:57
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(koshey- @ 14.1.2016, 13:10) *
А кто помнит сузу РГ500 тому не вспомнится каая то полировка, хотя там целых 4 дисковых золотника ;)

а кака полировка ? да и ...четыре -четыре , но появились они позже Дешных )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:02
Яндекс.Метрика