![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка отжила своё пробег большой замена если не хочеш сталинграда (при отрыве зуба ежеле попадёт под коленвал то ховайся)
год какой мота у кореша есть мот скорее всего пустит в разбор так как оторвало клапан и хорошенько развалило голову и цилиндр -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо очень большой пробег,либо(а,скорее,кроме того)хреновое масло(несвоевременная замена=хреновое масло).
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год мота 1992, НО трансмиссия у всех др 650 практически одинаковая, я имею ввиду шестерни (под вопросом только три - ведущая и ведомая третьей передачи и ведущая пятой, но и то подозрения, что разница будет только в количестве зубьев, т.е передаточном отношении.) Валы разные - там сцепление по другому крепится. Так что рассмотрю все варианты трансмисcий от DR-650.
Вот странно - цилиндр в хорошем состоянии, износ 0.04, при лимите 0.095. Поршень на границе лимита, а шестерни в таком вот состоянии. Интересно, у кого-нибудь было подобное? Или у меня уникальный случай? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая могла меняться.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я речь о коробке веду, цилиндр и поршень приплел, чтоб охарактеризовать общий износ двигателя. Все разное на моторах RSE и SE, кроме шестерен КПП.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял коробку на ДР800 именно с такими же симптомами. подшипник вторичного вала рассыпался, и двигатель его усердно ел. при этом мот продолжал ездить. только я после покупки наездил без подшипника более 15 тыс км. Подшипник мелкий игольчатый там стоит. Но видимо это другой случай, не так как у тебя. Хотя, могло подобное произойти и люди заменили только подшипники, а шестерни не стали по экономическим причинам, сделали "как нибудь" и продали. Но питтинг может пойти и из-за масляного голодания. А ты масляный насос смотрел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще помимо редкой замены масла/плохого масла, может быть попадание продуктов износа в место контакта. Еще быть может пред хоязин/хозяева любители ездить в аццкий натяг и полный газ например. Или резкий рывки в натяг с около холостых как вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая версия, подшипника такого в трансмиссии 650ки нет, но могло и другое что-нибудь пожевать. А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает". Где бы мне коробку надыбать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее в америке видел, но не знаю как вывозить оттуда, чтобы не очень дорого было. Да и побаиваюсь, что сунут не то что на фотке и будет у меня две изношенных трансмиссии. Может в России или в финляндии что-то найдется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает". Да ты все правильно сделал. Достаточно визуально, главное что бы на шестернях насоса не было такого же как на КПП и на торцевых пластинах корпуса "разводов" от шестерен. тогда все "гуд". Но после сборки померий давление масла. Ибо может редукционный клапан не держать и тогда при отличном насосе система будет голодать все равно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: ТА 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, измерю. Манометр имеется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:52 |