Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КПП, Проблемы коробки передач
лодочник
сообщение 23.1.2016, 20:27
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  



Прикрепленное изображение
Пролистал форум и не нашел ни одного поста с глобальными проблемами кпп нашего мота. Это коробка такая надежная или предпочитают об этом не говорить ( как о чем-то банальном вроде замены масла)?
Разобрав двигатель для осмотра и дефектовки я обнаружил выкрашивание зубьев шестерен. Это нормально или наоборот аномально? Вот теперь думаю менять что-то или так ездить? Вроде пятно контакта ниже выкрашивания. Тогда отчего такой износ? Вопросов больше чем ответов. Кто повидал разобранных коробок, подскажите, что делать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.1.2016, 0:18
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


коробка отжила своё пробег большой замена если не хочеш сталинграда (при отрыве зуба ежеле попадёт под коленвал то ховайся)

год какой мота у кореша есть мот скорее всего пустит в разбор так как оторвало клапан и хорошенько развалило голову и цилиндр



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 24.1.2016, 0:23
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Либо очень большой пробег,либо(а,скорее,кроме того)хреновое масло(несвоевременная замена=хреновое масло).



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 24.1.2016, 10:54
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


Год мота 1992, НО трансмиссия у всех др 650 практически одинаковая, я имею ввиду шестерни (под вопросом только три - ведущая и ведомая третьей передачи и ведущая пятой, но и то подозрения, что разница будет только в количестве зубьев, т.е передаточном отношении.) Валы разные - там сцепление по другому крепится. Так что рассмотрю все варианты трансмисcий от DR-650.
Вот странно - цилиндр в хорошем состоянии, износ 0.04, при лимите 0.095. Поршень на границе лимита, а шестерни в таком вот состоянии.

Интересно, у кого-нибудь было подобное? Или у меня уникальный случай?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 24.1.2016, 10:57
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Поршневая могла меняться.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 24.1.2016, 13:02
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


Я речь о коробке веду, цилиндр и поршень приплел, чтоб охарактеризовать общий износ двигателя. Все разное на моторах RSE и SE, кроме шестерен КПП.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 24.1.2016, 23:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Менял коробку на ДР800 именно с такими же симптомами. подшипник вторичного вала рассыпался, и двигатель его усердно ел. при этом мот продолжал ездить. только я после покупки наездил без подшипника более 15 тыс км. Подшипник мелкий игольчатый там стоит. Но видимо это другой случай, не так как у тебя. Хотя, могло подобное произойти и люди заменили только подшипники, а шестерни не стали по экономическим причинам, сделали "как нибудь" и продали. Но питтинг может пойти и из-за масляного голодания. А ты масляный насос смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 24.1.2016, 23:44
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Еще помимо редкой замены масла/плохого масла, может быть попадание продуктов износа в место контакта. Еще быть может пред хоязин/хозяева любители ездить в аццкий натяг и полный газ например. Или резкий рывки в натяг с около холостых как вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 24.1.2016, 23:54
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


Хорошая версия, подшипника такого в трансмиссии 650ки нет, но могло и другое что-нибудь пожевать. А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает". Где бы мне коробку надыбать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TormozZ
сообщение 25.1.2016, 0:20
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Цитата(лодочник @ 24.1.2016, 23:54) *
Где бы мне коробку надыбать?

Ибей, яху смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 25.1.2016, 9:07
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


На ебее в америке видел, но не знаю как вывозить оттуда, чтобы не очень дорого было. Да и побаиваюсь, что сунут не то что на фотке и будет у меня две изношенных трансмиссии. Может в России или в финляндии что-то найдется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.1.2016, 11:38
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(лодочник @ 24.1.2016, 20:54) *
А как насос посмотреть? Я в него заглянул, задиров не увидел, покрутил - он "чавкает".

Да ты все правильно сделал. Достаточно визуально, главное что бы на шестернях насоса не было такого же как на КПП и на торцевых пластинах корпуса "разводов" от шестерен. тогда все "гуд". Но после сборки померий давление масла. Ибо может редукционный клапан не держать и тогда при отличном насосе система будет голодать все равно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 25.1.2016, 11:56
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


Да, измерю. Манометр имеется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:52
Яндекс.Метрика