Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ось траверс XR250, Требуется заменить ось траверс.
Кельт
сообщение 1.2.2016, 19:11
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Приветствую! Помогите советом, а может и своим опытом. Имеются в наличии траверсы от хрюшки. На фото. Требуется(хочется) безболезненно извлечь ось, дабы заменить ее на самоточенную. При этом не хочется потерять родную. Поэтому рассматриваю только гуманные варианты. Собственно, вопрос. Ось просто запрессована с недюжинным натягом или как-то фиксируется? Покупать еще один комплект траверс на эксперименты не дает зеленая...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 1.2.2016, 20:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Теоретически ось просто запрессована с натягом без всякой доп.фиксации. Ни кто тут вроде не заморачивался выпрессовкой оси, нет необходимости.
Если всё же хочешь её выпрессовать, то для этого желательно накрутить гайки( которые поверх верхней траверсы наворачиваются) заподлицо с торцом трубы или чуть выше.
Грееш траверсу, например в кострюле с кипятком, ставиш её на тисы раздвинутые чуть больше диаметра оси и сверху стучиш молотком через деревяшку или достаточно толстый кусок алюминия.
Должна выйти, из ижевских траверс я так выбивал, даже без нагрева, ничего не попортилось.
Чо, вилку на Ижак собрался ставить? Круто будет, даже круче Орионовской
Дерзай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 1.2.2016, 20:52
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(KickStarter @ 1.2.2016, 21:48) *
Чо, вилку на Ижак собрался ставить? Круто будет, даже круче Орионовской
Дерзай

На иже остается Орион. Он там меня всем устраивает. Взял очень задешево Lifan GY-5. Колдунствую. В ижа вилка проще ставится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 1.2.2016, 22:09
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Лучше не молотком, а домкратом.
И не стучать домкратом, а давить smile1.gif
И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 1.2.2016, 22:33
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Ну не знай, я феном не пользуюсь, не в гараже, не дома.
А домкрат ещё упереть во что то надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 1.2.2016, 23:03
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(miken @ 1.2.2016, 23:09) *
Лучше не молотком, а домкратом.
И не стучать домкратом, а давить smile1.gif
И греть в кипятке- издевательство над собой. Для этого промышленный фен есть, выдает до 600 градусов.

да я на работе и прессом гидравлическим могу постучать spiteful.gif
нужно попробовать аккуратненькоsmile.gif авось, получится)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 2.2.2016, 0:01
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Кельт @ 1.2.2016, 20:03) *
нужно попробовать аккуратненькоsmile.gif авось, получится)


Тем более, если есть пресс...Еще как получится! Но лучше все-таки нагреть.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 2.2.2016, 9:02
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(miken @ 2.2.2016, 1:01) *
Но лучше все-таки нагреть.

Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.2.2016, 9:44
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Кельт @ 2.2.2016, 6:02) *
Еще лучше купить комплект траверс и экспериментировать на нем. Но пока финансовые реки текут мимо карманов... pardon.gif

Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит. Только погрей люминь как советовали феном, что б натяг не прослабить для будущей заперсовки взад. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 2.2.2016, 9:56
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 2.2.2016, 10:44) *
Выпресовывай смело на пресе через оправки. Нормально там все выходит.

Есть опыт?smile.gif Ось выдавливается, как я понимаю, вниз. В траверсе есть упор для оси, чтоб она ненароком не слетела?smile.gif Еще не производил детального осмотра, мысль родилась дома, вдалеке от гаража и самих траверс. Просто очень хорошо помню что на ПС ось после перепрессовки приваривали, дабы мало ли не отвалилась нижняя траверса)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 2.2.2016, 23:04
Сообщение #11


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Не знаю как на хр, но на дрз и клх ось дополнительно зафиксирована штифтом. Его надо высверлить. Потом греть, хорошо греть. Потом под пресс и на саму ось кинуть мокрую тряпочку. Если ось стальная - может сама выпасть smile.gif

Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 3.2.2016, 13:00
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 3.2.2016, 0:04) *
Обычно ось держится натягом плюс буртиком. В извращенных случаях может и конус быть)))

Вот как раз извращений и опасаюсь... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.2.2016, 21:49
Сообщение #13


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Кельт @ 3.2.2016, 13:00) *
Вот как раз извращений и опасаюсь... smile.gif

Дык а какая разница, выдавливается она в любом случае в одну сторону



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.2.2016, 8:39
Сообщение #14


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Кельт @ 2.2.2016, 10:56) *
чтоб она ненароком не слетела?

В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.2.2016, 14:34
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 4.2.2016, 5:39) *
В собранном виде ось выпасть из траверс не может в принципе, порисуйте на бумажке, осевая нагрузка от работы вилки на ось минимальна.

к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. smile.gif


Цитата(Кельт @ 2.2.2016, 6:56) *
Есть опыт?smile.gif Ось выдавливается, как я понимаю, вниз. В траверсе есть упор для оси, чтоб она ненароком не слетела?smile.gif

есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам.
Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 4.2.2016, 22:53
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 4.2.2016, 15:34) *
к тому ж выпасть ось может только вниз (вверх не даст специальный буртик-ступенька), но сверху ось затянута гайкой. Так что даже в теории не судьба. smile.gif



есть, на Хонде, но не на 250-ке. Поэтому по возможному штифту не подскажу, осмотри траверсу сам.
Упор есть, поэтому больше чем положено, ось при запресовке не зайдет. smile.gif


Умом я понимаю. Но у меня есть достаточно большой опыт в поломке того, что изломать очень не просто... facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2016, 22:20
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


За XR250 не скажу,
есть опыт замены оси на CRF450, там она запрессована с очень не малым натягом. Давил фирменным гидропрессом, шла очень тяжело, запрессовывал новую в нагретую в печке траверсу и всё равно было туго.

Прикрепленное изображение


Штифтов и стопоров на CRF450 нет. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 6.2.2016, 19:12
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 5.2.2016, 23:20) *
За XR250 не скажу,
есть опыт замены оси на CRF450, там она запрессована с очень не малым натягом. Давил фирменным гидропрессом, шла очень тяжело, запрессовывал новую в нагретую в печке траверсу и всё равно было туго.
Штифтов и стопоров на CRF450 нет. biggrin.gif

штифтов-стопоров не нашел. грел траверсу на плите, сквозь ось проливал холодную воду, сразу после пробовал выбивать через деревяшку - не сдвинулась ни на мм smile141.gif
В среду буду пытать прессом spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 6.2.2016, 19:49
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Обязательно надо выпресовывать ?
Может пойти другим путём?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.2.2016, 21:37
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Кельт @ 6.2.2016, 16:12) *
штифтов-стопоров не нашел. грел траверсу на плите, сквозь ось проливал холодную воду, сразу после пробовал выбивать через деревяшку - не сдвинулась ни на мм smile141.gif
В среду буду пытать прессом spiteful.gif

ТОЛЬКО прессом. И через оправки.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 10.2.2016, 9:44
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 6.2.2016, 20:49) *
Обязательно надо выпресовывать ?
Может пойти другим путём?


Вопрос "другого пути" я пытался решить год. Итак, аргументы "за" замену оси:
1. Рулевая колонка слишком коротка для родной оси.
2. Рулевая колонка слишком длинна для изготовления проставок под другие подшипники.
3. Срезать родные посадки под подшипники не хочу.
4. Родной подшипник имеет размер 41х24х12 и 41х22.6х12. ни в одном каталоге не мог найти подшипника на 41 внешнего размера, не говоря о 41х26х(скоко-то там).
5. Терять родную ось не хочу(мало ли какие перемены в жизни)

так что только выпрессовывать и точить новую под мои нужды.

Цитата(koshey- @ 6.2.2016, 22:37) *
ТОЛЬКО прессом. И через оправки.


Не могу представить оправку на ось. вернее, могу, но не вижу особого смысла...

Выпрессовал! Вышла довольно таки легко. Снизу на оси стоит стопорное кольцо. Если кому интересно, вечером будут фото результата. Вдруг кому пригодится.
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Ось не пострадала smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 10.2.2016, 9:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Кельт @ 10.2.2016, 9:44) *
Выпрессовал! Вышла довольно таки легко. Снизу на оси стоит стопорное кольцо. Если кому интересно, вечером будут фото результата. Вдруг кому пригодится.
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Ось не пострадала smile.gif


молодец, я в тебя верил clapping.gif

мне интересно фото результата, а также стопорного кольца и где оно стоит, возможно когда-нибудь возьмусь посадочные места на своей проточить под нормальные подшипники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 10.2.2016, 11:04
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(leshka @ 10.2.2016, 10:58) *
молодец, я в тебя верил clapping.gif

мне интересно фото результата, а также стопорного кольца и где оно стоит, возможно когда-нибудь возьмусь посадочные места на своей проточить под нормальные подшипники.


под 32005? вместо 32005/26?smile.gif уже посетила мысль сия и меня. Но мне оно пока без надобности.
А молодцом я буду когда окончательно вживлю вилку на своего лифана. crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 10.2.2016, 19:44
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ура! Ждем фотоотчета rolleyes.gif



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кельт
сообщение 10.2.2016, 22:12
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: ИЖ 7.107(Планета 5) 3200АА 35
Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  



Вот, собственно, траверса, вид снизу.

Явно видно ступеньку упорную.

Собственно, ось. На нижнем ее конце видно стопор.

вот оно крупно. На мой взгляд интересное решение smile.gif Наверное, на чертеже новой оси оно будет повторено.
Ось не зафиксирована в траверсе ничем, окромя натяга. Стопорное кольцо только препятствует выдергиванию оси вверх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика