Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> gas gas ec 200, первый 2т
Глеб
сообщение 2.2.2016, 16:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало.

Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.2.2016, 16:25
Сообщение #2


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Поздравления!
Симпотичный гораж smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 2.2.2016, 16:31
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Глеб @ 2.2.2016, 13:22) *
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало.

Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора.


Жалко нет смайлика " весь извелся в зависти "
Бортовой журнал по 2т - отличная идея!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.2.2016, 16:34
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Глеб @ 2.2.2016, 16:22) *
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх)

Поздравляю!
Может в 2Т разделе лучше писать? (:

сколько денег?

зы суза 108кило и 50хп smile259.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 2.2.2016, 16:34
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


А что денег, если не секрет? Год?
Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 16:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Спасибо. Смотрел в сторону и crm и rmx , но всё же хочется ездить на ктме)) А гас гас как то к ним ближе что ли) Поездим, сравним. Благо рмх есть у знакомого.
180т.р. 2005год. Изначально планировал залезть в кредиты и взять свежее и ямаху) Но так теперь мне даже больше нравится.
Сразу отпишусь по запчастям. В России магазин мото50 (есть очень многое в наличии и всё что надо под заказ), в Европе есть 3 больших магазина (репутация проверенна)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 2.2.2016, 16:52
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


С приобретением хардокрасавца!Скоро все на 2Т сядут. biggrin.gif Меня чёта отговорили от GAS,хотя мот не плохой.Банкроты правда.Но КТМ поглотить собирался.С запами пробивал?Где брать,цены?



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 2.2.2016, 17:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Прикрепленное изображение
По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности
http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r
Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 17:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(Gordons @ 2.2.2016, 13:52) *
С приобретением хардокрасавца!Скоро все на 2Т сядут. biggrin.gif Меня чёта отговорили от GAS,хотя мот не плохой.Банкроты правда.Но КТМ поглотить собирался.С запами пробивал?Где брать,цены?

Магазины запчастей. http://moto50.ru/shop/ http://www.greenlandmx.com/ https://www.teile-katalog.com/ http://www.trialendurodirect.com/product-c...sories/gas-gas/ http://www.enduropuro.it/shop/en/5-gasgas-enduro-parts
ebay ещё)) + там некоторые запчасти от хонда cr и даже ямаха yz .



Я так понимаю что про РМХ и CRM сейчас тут срач начнётся))) Дело не в лошадиных силах и кубических сантиметрах, дело в умении управлять мотоциклом. Сам видел как на гонках приезжает црм вперёд какого нибудь 2Т 300EXC. А эти диаграммы не нужны для обычного обывателя. Мне дайте мотоцикл с 60л.с. от этого лучше я не проеду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 2.2.2016, 17:11
Сообщение #10


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ого! Поздравляю с приобретением! Желаю ,чтоб он ехал как КТМ, но был бы надежен, как Джебел! smile.gif

Конечно, только кик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 2.2.2016, 17:13
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Да это понятно, я привожу диаграммы, как доказательство, что заявленное количество л.с. часто бывают мягко говоря ошибочным, а люди до сих пор ими оперируют для сравнения мотоциклов, а ведь это не правильно.
Производители в последнее время вообще отказались от их обнародования и я считаю, что это хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 17:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(Rem @ 2.2.2016, 14:11) *
Ого! Поздравляю с приобретением! Желаю ,чтоб он ехал как КТМ, но был бы надежен, как Джебел! smile.gif

Конечно, только кик?

Такого не бывает)) Пусть просто едет и ломается пореже. Уже будет хорошо.
Да, только кик.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 2.2.2016, 17:13
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Глеб @ 2.2.2016, 14:09) *
Я так понимаю что про РМХ и CRM сейчас тут срач начнётся))) Дело не в лошадиных силах и кубических сантиметрах, дело в умении управлять мотоциклом. Сам видел как на гонках приезжает црм вперёд какого нибудь 2Т 300EXC. А эти диаграммы не нужны для обычного обывателя. Мне дайте мотоцикл с 60л.с. от этого лучше я не проеду.

Плюс в карму и рейтинг



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 2.2.2016, 17:31
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата
Я так понимаю что про РМХ и CRM сейчас тут срач начнётся))) Дело не в лошадиных силах и кубических сантиметрах, дело в умении управлять мотоциклом. Сам видел как на гонках приезжает црм вперёд какого нибудь 2Т 300EXC. А эти диаграммы не нужны для обычного обывателя. Мне дайте мотоцикл с 60л.с. от этого лучше я не проеду.

Есть тут зерно истины, но было бы это чистой правдой, все бы ездили на джебелях и xr250, никто бы не покупал ни КТМ-ов ни ГАС-ГАСов. Покажи мне, кто не хотел бы КТМ, да непременно чтобы 300? wink.gif

Кстати поздравляю, мот отличный good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 17:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(kaban @ 2.2.2016, 14:31) *
Есть тут зерно истины, но было бы это чистой правдой, все бы ездили на джебелях и xr250, никто бы не покупал ни КТМ-ов ни ГАС-ГАСов. Покажи мне, кто не хотел бы КТМ, да непременно чтобы 300? wink.gif

Кстати поздравляю, мот отличный good.gif

Просто не все к этой истине приходит сразу. Я честно могу сказать что для меня джебель или хр250 за глаза. Не хватает подрыва перед препятствием немного. Немного тяжеловат (я просто дрыщ тот ещё). В остальном всё супер. Менять мотоцикл очень интересно, познать что то новое. Поэтому выбрал 2т. Так же решил посвятить 2016 год тренировкам. Баланс в первую очередь и проезд препятствий (правильно, а не как придётся).
Мы проводили тренировку в песке с горкой, там были всякие мотоциклы 30 штук (дрз, джебели, вр450,250ф,р, ктм, кх, даже новая в упаковке хускварна те250) ездил без проблем Бойдак Александр на китайском мотоцикле. Остальные сидели в первом овраге и умирали от жажды. Был Хвалынск в Саратове, там было 80 гонщиков. И шерки и берги и хаски.... Приехал первым в хобби ямаха ттр 96года.
Мы же просто любим мотоциклы, любим кататься, любим покупать экипировку в цвет, масло всякое красненькое лить. Это доставляет нам кучу удовольствия. Но при этом мало кто из нас реально дорос до ктм exc 300. А хотеть его надо! Для этого мы и живём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.2.2016, 17:59
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Угу, в квартиру затащил. Наш человек!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2016, 18:08
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да квартира-то хорошая.
Мне очень нравятся эти суждения. И я очень хотел посвятить тренировкам какой-то там год, отложил на следующий, потом опять отложил... smile.gif Так что Джебел у меня полностью в кассу стоит, как бы я там ни хотел 2т )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 18:12
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Это не моя квартира) Это 16 этаж друга. Забирали мотик из транспортной после снегопада в мороз. А я живу в лесу, откапывать было лень)) Так там и стоит.
Leksey, вот именно поэтому я и взял этот мотоцикл. Побоялся что если не сейчас, то может никогда. А вернуться (в случае не понравилось) к джебелю или хру никогда не поздно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meadow
сообщение 2.2.2016, 18:14
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область
Мотоцикл: XR400R - был

Репутация:   1  


Поздравления! В моих краях это вообще какой то фантастический мотоцикл))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2016, 18:23
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Глеб @ 2.2.2016, 20:12) *
Побоялся что если не сейчас, то может никогда.

Да, это свербит. Дак я кроме этого еще много на чем хочу всех уделать ) Чо мне, все это покупать теперь? ) И в космос хочу тоже.
В общем рад, что хоть на твоем журнале тут повиртуальничаю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 2.2.2016, 18:37
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Вот это аппарат! Поздравляю! Если уж на джебеле кроссачи драл, теперь и вовсе видосы смотреть страшно будетwink.gif а по поводу ктм и прочих европейцев мне думается, что как только японцы додумаются сделать 2т с фарой и кнопкой многие с удовольствием махнут те же кэтээмы на япошку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 2.2.2016, 20:47
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Опрятный, чистый мотоцикл на ковре, приятно посмотреть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.2.2016, 21:11
Сообщение #23


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Поздравляю! Красивый. Какие-то впечатления есть уже? smile.gif
Что за подвески?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 2.2.2016, 22:29
Сообщение #24


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Поздравляю с применением! friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 2.2.2016, 22:37
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


kosmo, сделали вроде ямаху. Но нужно пару лет чтобы заслужить доверие покупателей наверное.
Спасибо , спасибо.
alistair , ощущений пока нет. Не выезжал. Пока посидел только)) Высокий и узкий.
Сейчас делается защита. Думаю не хуже чем магазинная.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 3.2.2016, 8:37
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю! Вещь! То-же о 2т думаю,мониторю,изучаю. Да и финка рядом. Попадалась инфа что у гасов мотор имеет корни CR-а,до 2001 года. Может баян, не уверен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.2.2016, 8:51
Сообщение #27


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(kaban @ 2.2.2016, 17:04) *
Прикрепленное изображение
По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности
http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r
Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается

Сколько минут держал полностью открытую ручку газа на 3 передаче в лесу или на трассе?


Цитата(kosmo @ 2.2.2016, 18:37) *
Вот это аппарат! Поздравляю! Если уж на джебеле кроссачи драл, теперь и вовсе видосы смотреть страшно будетwink.gif а по поводу ктм и прочих европейцев мне думается, что как только японцы додумаются сделать 2т с фарой и кнопкой многие с удовольствием махнут те же кэтээмы на япошку

Днло в технологиях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 3.2.2016, 9:13
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Глеб @ 2.2.2016, 17:22) *
.... точнее 95кг и 37л.с.

http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/Gas%20Gas.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.2.2016, 9:50
Сообщение #29


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(kaban @ 2.2.2016, 18:04) *
Прикрепленное изображение
По моему информация, что бывает RMX250 с 50л.с. сильно преувеличена. Даже его более старший собрат RM250 из 90-х(Как и RMX) не достигает такой мощности
http://www.pulpmx.com/stories/look-back-ol...-90-1996-cr250r
Кстати, тот который 40л.с. тоже на 40 субъективно не ощущается

не надо путать мощность на кв и на колесе.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.2.2016, 9:51
Сообщение #30


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(kosmo @ 2.2.2016, 18:37) *
Вот это аппарат! Поздравляю! Если уж на джебеле кроссачи драл, теперь и вовсе видосы смотреть страшно будетwink.gif а по поводу ктм и прочих европейцев мне думается, что как только японцы додумаются сделать 2т с фарой и кнопкой многие с удовольствием махнут те же кэтээмы на япошку

Уже видели, без фары и кнопки. Чтоб снять цилиндр, надо снять радиаторы. Нет уж, нам такого не надо. На снятие цилиндра и поршня на кх85 уходит стоко же времени, сколько чтоб снять цилиндр и мотор с ехс125. Япы, походу, думают, что их моторы ходят вечно.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.2.2016, 11:01
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Zybex @ 3.2.2016, 5:51) *
Сколько минут держал полностью открытую ручку газа на 3 передаче в лесу или на трассе?

По льду держал на хануриковом именно на 3 и полностью открытой. 40 там есть, но не больше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.2.2016, 11:13
Сообщение #32


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(chiporezz @ 3.2.2016, 11:01) *
По льду держал на хануриковом именно на 3 и полностью открытой. 40 там есть, но не больше.

Кавно эти ваши 2Т

Джебель лучший!!!!

Совсем забыл что джеб купил.

Это у меня остаточное от 2Т blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 3.2.2016, 13:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(gastello @ 3.2.2016, 5:37) *
Поздравляю! Вещь! То-же о 2т думаю,мониторю,изучаю. Да и финка рядом. Попадалась инфа что у гасов мотор имеет корни CR-а,до 2001 года. Может баян, не уверен!

Да, сцепление от CR , шатун от CR, и ещё кое что подходит. Думаю CR и Гас где-то рядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 3.2.2016, 13:43
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(madmaks @ 3.2.2016, 9:50) *
не надо путать мощность на кв и на колесе.

В том то и дело, что некоторые производители указывают мощность на колесе, а некоторые на коленвале, отсюда возникает путаница
Например:
CRF250X - 30л.с. на колесе
DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале)
XR400 - 33л.с. на колесе
KLX250 - 20л.с. на колесе
CRF250L - 20л.с. на колесе
WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале)
TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)
и т.д. и т.п.
Могу выставить графики
Просто хочу обратить внимание общественности, что количество л.с. в эндуро мало того, что не имеет решающего значния, так еще и часто является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ производителя
Извините за оффтоп, к замечательному обсуждаемому мотоциклу это никак не относится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.2.2016, 13:49
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 3.2.2016, 10:43) *
В том то и дело, что некоторые производители указывают мощность на колесе, а некоторые на коленвале, отсюда возникает путаница
Например:
CRF250X - 30л.с. на колесе
DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале)
XR400 - 33л.с. на колесе
KLX250 - 20л.с. на колесе
CRF250L - 20л.с. на колесе
WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале)
TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)
и т.д. и т.п.
Могу выставить графики
Просто хочу обратить внимание общественности, что количество л.с. в эндуро мало того, что не имеет решающего значния, так еще и часто является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ производителя
Извините за оффтоп, к замечательному обсуждаемому мотоциклу это никак не относится smile.gif

Ну еще могут указывать без фильтра и выпускного тракта.
Ща Томми появится и тебе все разжует, что у др250 30-на колесе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.2.2016, 13:54
Сообщение #36


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(chiporezz @ 3.2.2016, 13:49) *
Ну еще могут указывать без фильтра и выпускного тракта.
Ща Томми появится и тебе все разжует, что у др250 30-на колесе.

У ТомиТеча было все 60!!!
Я даже побоялся в драге с ним зарубиться на своем полносиле.
Тихо укатил мот в кусты и сжог!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 3.2.2016, 14:07
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 3.2.2016, 12:13) *
Кавно эти ваши 2Т

Джебель лучший!!!!

Совсем забыл что джеб купил.

да,да ...хорошие лозунги , иначе не поймет тя большая часть фуромчан , а так ...как низко пали smile261.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 3.2.2016, 14:07
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Подскажите кто пользовался, нужен ли такой мини радиатор дополнительный ставить. Реально ли он помогает.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 3.2.2016, 14:12
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Глеб @ 3.2.2016, 15:07) *
Подскажите кто пользовался, нужен ли такой мини радиатор дополнительный ставить. Реально ли он помогает.
Прикрепленное изображение

лишним точно не будет , на свою BETA, такой же хочу сделать , а то вентилятор без отдыха почти работает )))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 3.2.2016, 14:17
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(раш @ 3.2.2016, 11:12) *
лишним точно не будет , на свою BETA, такой же хочу сделать , а то вентилятор без отдыха почти работает )))) .

Ну просто если не особо помогает, то и не нужна она мне) Лишняя деталь. Видел в каком то видео такая выведена на переднее крыло.
Ещё такие для тормозов есть, чтобы не кипели.
А вентиляторы какие на бете у тебя? Самодельный или прям под твой мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 3.2.2016, 14:33
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


вентилятор на Бетке с завода идет , но на ней радиатор маленький , если на твоем вентилятора нет , то лучше поставить конечно его , чем эту приблуду .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 11.2.2016, 17:04
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Цитата(Глеб @ 3.2.2016, 11:07) *
Подскажите кто пользовался, нужен ли такой мини радиатор дополнительный ставить. Реально ли он помогает.
Прикрепленное изображение

Не нужно страдать херней!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.2.2016, 8:05
Сообщение #43


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(kaban @ 3.2.2016, 10:43) *
В том то и дело, что некоторые производители указывают мощность на колесе, а некоторые на коленвале, отсюда возникает путаница
Например:
CRF250X - 30л.с. на колесе
DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале)
XR400 - 33л.с. на колесе
KLX250 - 20л.с. на колесе
CRF250L - 20л.с. на колесе
WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале)
TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)
и т.д. и т.п.
Могу выставить графики
Просто хочу обратить внимание общественности, что количество л.с. в эндуро мало того, что не имеет решающего значния, так еще и часто является НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ производителя
Извините за оффтоп, к замечательному обсуждаемому мотоциклу это никак не относится smile.gif

Если испытания на полноценном стенде, то результаты с колеса берут. Они более показательные, чем на кв. Мотор может хоть 100 выдавать, но из-за разных нюансов, таких как настройка кпп, звезды, вес и пр. на колесе может остаться лишь половина заявленной мощности. Где-то видел ролик, где 200-й кдх на колесе показал 27.7 л.с. - чуть не расплакался от горя, потому что свято верил в 37=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.2.2016, 8:48
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Не надо плакать от горя. Продают мотоцикл лошадиные силы, а двигает крутящий момент.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 9:35
Сообщение #45


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 12.2.2016, 8:48) *
Не надо плакать от горя. Продают мотоцикл лошадиные силы, а двигает крутящий момент.

плакать хочется когда берешь мотоцикл как более мощьный от своего предыдущего, а втруг оказывается что цифирки с коленвала сняты и какбэ мягко говоря лошадки на колесе не соответствуют ожиданиям. Не цифринным ожиданиям, а ожиданиям задницы, которая больше всех лобировала, за новый мот



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.2.2016, 10:05
Сообщение #46


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 6:35) *
плакать хочется когда берешь мотоцикл как более мощьный от своего предыдущего, а втруг оказывается что цифирки с коленвала сняты и какбэ мягко говоря лошадки на колесе не соответствуют ожиданиям. Не цифринным ожиданиям, а ожиданиям задницы, которая больше всех лобировала, за новый мот

Ну если сравнивать с предыдущим, т.е. ттр, то кдх ощутимо злее) Ведь у ттр на колен валу примерно как у кдх на колесе. Так что сильно не горюю по этому поводу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 10:22
Сообщение #47


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Mongoose @ 12.2.2016, 10:05) *
Ну если сравнивать с предыдущим, т.е. ттр, то кдх ощутимо злее) Ведь у ттр на колен валу примерно как у кдх на колесе. Так что сильно не горюю по этому поводу

а я думал что у меня скутер 14 лошадок, а джебель 30, и это будет ух как!
А оказалось что в нем около 18 и только на сверхах где то, в среднем прироста динамики почти не чуствуется



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.2.2016, 10:34
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У тебя карбюратор от тоски усох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.2.2016, 10:53
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 7:22) *
а я думал что у меня скутер 14 лошадок, а джебель 30, и это будет ух как!
А оказалось что в нем около 18 и только на сверхах где то, в среднем прироста динамики почти не чуствуется

А сколько кубов у тебя скутер?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.2.2016, 11:06
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А вот кто знает, каким образом они получают значение максимальной мощности на коленвалу? Неужели цепляют некий динамометр за цапфу коленвала? Не думаю. Скорее всего имеется некая теоретическая, рассчетная величина мощности, вычисленная при проектировании мотора. Ее и влепили дальше в тех. характеристики. Но, что совершенно точно понятно, некоторые начали публиковать мощность на колесе: CRF250L, KLX250, как я уже и писал. Сюда с небольшой погрешностью можно отнести CRF250X и XR400. Даже KTM SX450F 2016 заявил некую мощность, на оффициальном сайте, в 60л.с. Мол, для такой мощи они применили в нижней головке шатунв, подшипник скольжения, состоящий из двух вкладышей. По измерениям, согласно какому-то американскому журналу на колесе - 58л.с.! В точку

П.С. Кстати, хотел добавить, что соотношение звезд и коробки на мощность не влияет. Как и вес.
"продают л.с., а выигрывает крутящий момент" - не совсем верно, так как мощность и момент вытекают одна из другой. Точнее динамометр рисует график момента относительно оборотов, а потом математически, исходя из того, что мощность - это произведение силы на скорость, вычисляется кривая мощности в зависимости от оборотов. Надо сказать, что имея на руках одну из кривых(мощности или момента) можно путем нехитрых вычислений получить другую.
Но верно здесь то, что большая максимальная мощность - еще не гарантирует динамики

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 11:28
Сообщение #51


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 11:22) *
а я думал что у меня скутер 14 лошадок, а джебель 30, и это будет ух как!
А оказалось что в нем около 18 и только на сверхах где то, в среднем прироста динамики почти не чуствуется

а чего, у скутера 14 с колеса?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 11:42
Сообщение #52


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 11:28) *
а чего, у скутера 14 с колеса?

ага, и тянет ровно во всем диапазоне.
во всяком случае тогда все эти циферки адекватно друг с другом увязываются



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.2.2016, 11:52
Сообщение #53


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 6:35) *
плакать хочется когда берешь мотоцикл как более мощьный от своего предыдущего, а втруг оказывается что цифирки с коленвала сняты и какбэ мягко говоря лошадки на колесе не соответствуют ожиданиям. Не цифринным ожиданиям, а ожиданиям задницы, которая больше всех лобировала, за новый мот

Ты наверное и не крутил свой джебель до "места" где и начинаются около 30 лошадиные силы, там все с 6-7 тысяч только начинается
мотор просто верховой, что бы удивлятся на дёрганную тягу с нуля бери китай, но на скутере ты его обгонишь )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 11:55
Сообщение #54


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 12.2.2016, 11:52) *
Ты наверное и не крутил свой джебель до "места" где и начинаются около 30 лошадиные силы, там все с 6-7 тысяч только начинается
мотор просто верховой, что бы удивлятся на дёрганную тягу с нуля бери китай, но на скутере ты его обгонишь )))

9литров на сотку сжег это мало крутил?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.2.2016, 11:58
Сообщение #55


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 8:55) *
9литров на сотку сжег это мало крутил?


нормальный раход. это не шутка , но может поставить tm 28 ? (=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 12.2.2016, 12:15
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 12.2.2016, 18:06) *
Но верно здесь то, что большая максимальная мощность - еще не гарантирует динамики

где-то так,условия надо выбирать
боянисто,но актуально




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.2.2016, 12:35
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 8:42) *
ага, и тянет ровно во всем диапазоне.
во всяком случае тогда все эти циферки адекватно друг с другом увязываются

Все-таки не думаю, что там 14 лошадей на колесе. Здесь эффект достигается вариатором и передаточным отношением. Ездил я на хонде, максик 250сс. Тоже ощущение, что тянет лучше джеба.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 12.2.2016, 14:01
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Что значит тянет лучше? Не пойму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.2.2016, 15:39
Сообщение #59


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Глеб @ 12.2.2016, 11:01) *
Что значит тянет лучше? Не пойму.

Тащит и прет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 12.2.2016, 16:03
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


был у меня сузуки скайвэй 250. Сейчас есть адресс 110 , я с вами не согласен. Джебель и тащит и прёт намного бодрее.
Тем временем начали собирать защиту радиаторов из таких вот алюминиевых пластин
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.2.2016, 16:04
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Глеб @ 12.2.2016, 11:01) *
Что значит тянет лучше? Не пойму.

В анлийском есть слово traction -тяга, тяговое усилие . Возможно слово трактор произошло как раз от него. Можешь в горку въехать не снижая передачи и не набирая заметный разгон перед этим - тяга отменная. Редко щелкаяешь передачами - тяга отменная. и тд
Но справедливости ради, говоря про тягу как правило подразумеваем хороший крутящий момент на низах. Те тот же крутящий ( в цифрах) момент на верхах это уже воспринимается как более слабая тяга



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 16:09
Сообщение #62


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 12:55) *
9литров на сотку сжег это мало крутил?

как ты стока сжег???



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 16:14
Сообщение #63


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 16:09) *
как ты стока сжег???

ручку выкручиваеш до упора и так держишь час.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 12.2.2016, 16:17
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(isharygin @ 12.2.2016, 13:04) *
Можешь в горку въехать не снижая передачи и не набирая заметный разгон перед этим - тяга отменная.

А как на скутере тягу почувствовать ? Он переключается на пониженную не заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 12.2.2016, 16:21
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


о чем на вариаторе можно вообще говорить? он работает все время в диапазоне максимального крутящего момента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.2.2016, 16:23
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 13:14) *
ручку выкручиваеш до упора и так держишь час.

На нейтралке))).



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.2.2016, 16:26
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Глеб @ 12.2.2016, 13:17) *
А как на скутере тягу почувствовать ? Он переключается на пониженную не заметно.

Ты имеешь в виду вариатор? ну если компенсацию недостатка крутящего момента на низах райдер добивается в обычной коробке пониженной передачей и более частой работой сцеплением, то на вариаторе это можно оценить в первую очередь по оборотам двигателя. Чем ниже обороты тем более тяговитый двигатель. Ну и опять же горки или заметный по весу груз



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 12.2.2016, 16:29
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 13:14) *
ручку выкручиваеш до упора и так держишь час.

Тебе точно нужно менять мотоцикл. Я за 3года выкручивал ручку до упора раз 5, секунд по 20

Цитата(isharygin @ 12.2.2016, 13:26) *
Ты имеешь в виду вариатор?

У меня не было скутеров без вариатора(( Я всё понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 16:32
Сообщение #69


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 12.2.2016, 16:23) *
На нейтралке))).

вот трек
https://www.endomondo.com/users/24284220/workouts/581580581



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 16:43
Сообщение #70


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 17:14) *
ручку выкручиваеш до упора и так держишь час.

даже мотор не заклинил?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.2.2016, 23:16
Сообщение #71


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 16:43) *
даже мотор не заклинил?

Только суппорт biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 15.2.2016, 16:00
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Безумно интересно отзыв о моте получить.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.2.2016, 16:46
Сообщение #73


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 16:43) *
даже мотор не заклинил?

А с чего клинить? карб то вакумный, он насасывает столько сколько может, бельше чем может не насосет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 15.2.2016, 16:51
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(Gordons @ 15.2.2016, 13:00) *
Безумно интересно отзыв о моте получить.

Я же не смогу плохо о мотоцикле написать)) Нужно звать независимых экспертов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.2.2016, 16:51
Сообщение #75


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 15.2.2016, 17:46) *
А с чего клинить? карб то вакумный, он насасывает столько сколько может, бельше чем может не насосет.

там поршень маслом не охлаждается, не спорт техника.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 7.3.2016, 12:38
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Друзья, вчера был первый запуск мотоцикла и первый моточас катаний. Рассказывать конечно пока нечего, у нас ещё снега 40см. Но мне кажется это именно то что я хотел.) Мотоцикл едет не только на верхах. Он легко тошнит при этом не затыкается внезапно как 4т , а если ещё и работать сцеплением, тогда появляются всеми любимые низы)). Но думаю препятствия и горки на нём брать надо ходом будет.
И вот 30 сек нарезка, небольшой прикол над владельцем sxf))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2016, 13:57
Сообщение #77


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Глеб @ 7.3.2016, 12:38) *
если ещё и работать сцеплением, тогда появляются всеми любимые низы))

Да ты обманываешь!!!!!
Нет никаких низов в 2Т особенно на хард и технике!!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.3.2016, 16:09
Сообщение #78


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 7.3.2016, 13:57) *
Да ты обманываешь!!!!!
Нет никаких низов в 2Т особенно на хард и технике!!!!!!!!!!

Есть. Тысяч с двух.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 7.3.2016, 18:36
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Я не обманываю, я просто не разбираюсь)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2016, 19:06
Сообщение #80


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 7.3.2016, 16:09) *
Есть. Тысяч с двух.

Стофель говорил нету, да и другие тож е.
Значит нет их!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 8.3.2016, 17:27
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


поздравляю! теперь на соревах всех порвешь! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.3.2016, 0:20
Сообщение #82


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Zybex @ 7.3.2016, 16:06) *
Стофель говорил нету, да и другие тож е.
Значит нет их!

А-а, ну раз Стофель говорил, тогда нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 3.4.2016, 22:13
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Решили пока у нас снега не растаяли подготовиться к гонке в Волгограде. И поехали в Геленджик. Уже поаатались по горным речкам, подъемам, тропинкам. Могу сказать на 100% что мотоциклом доволен. Едет везде с легкость и контролируется так же.
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 4.4.2016, 0:20
Сообщение #84


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Класс! У Ромы гонял?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 24.6.2016, 13:44
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Плохо ветка движется)) Нечего написать даже, катаюсь просто целыми днями) даже ничего не ломается, не течёт.. тьфу, тьфу.
Проехал уже гонку в Волгограде, Саратове (Бурелом) и Пензе. Раскатывал трассу для Самарской гонки. В понедельник опять удалось побывать в горах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.6.2016, 22:19
Сообщение #86


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Глеб @ 24.6.2016, 13:44) *
Плохо ветка движется)) Нечего написать даже, катаюсь просто целыми днями) даже ничего не ломается, не течёт.. тьфу, тьфу.

Пусть лучше так, чем наоборот ! wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 29.12.2016, 16:54
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Друзья , всех с нас наступающим Новым годом!!!
Пора немного подвести итог использования 2Т мотоцикла)
Проехал за сезон 75 часов. Участвовал в гонках, катался по округе и два раза ездил в горы. Сегодня катался на шипах.
За всё время заменил : Почти сразу руль, но и рентал тоже погнулся)) Поставил жиклёры с заводскими размерами и опустил иглу. В Пензе на гонке кувыркнулся через руль и сломал пластик фары. Спаял и ездил всё лето, но на гонке в Хвалынске от встречи с деревом пластик был утерян безвозвратно, сейчас стоит фара с алиэкспресса.
Летом мотоцикл целиком разбирал для выявление дефектов , в результате нашёл только сточенные направляющие передней вилки. Заменил их вместе с сальниками, пыльниками, маслом.
Вот и всё! Сейчас требует замены передняя звезда и подшипники переднего колеса. Всё это лежит в запасе , на выходных поменяю.
Отличный мотоцикл, в 2017 буду газить на нём же. Сделал поэтому себе подарок в виде комплекта пластика polisport, но он ещё в пути ко мне.
фотохостинг бесплатный
фотохостинг бесплатный
фотохостинг бесплатный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.12.2016, 4:19
Сообщение #88


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


good.gif
Пусть и дальше радует!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 21.3.2017, 16:27
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Все вокруг наводят красоту к весне, и моего гаса не обошла эта учесть)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 21.3.2017, 16:46
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


а где запчасти на газа берешь? ебей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 21.3.2017, 16:52
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Цитата(Vov4ik @ 21.3.2017, 13:46) *
а где запчасти на газа берешь? ебей?

Не, мото50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 4.8.2017, 14:45
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


Цитата(Глеб)


вы в соцсетях есть? хочется очень за гасгас пообщаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:50
Яндекс.Метрика