![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,пара вопросов образовалась:
1)Когда мот не заведен,стоит на подножке с открытым кранчиком,то со сливного шланга из под карбюратора бенз капает.Это нормально?Если мот поставить ровно то перестает бежать,ну и если завести то не бежит. 2)У подсоса на карбе 1-но или 2-а положения?У меня почему-то одно.Может просто подклинило и я все время на 1-м положении гоняю,потому и прострелы из трубы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не нормально. Смотри игольчатый клапан карба, или попала грязь, или изношен. Кстати, это может быть причиной прострела, переобогащённая смесь.
2. Не в курсе, но по идее должно быть два положения. Хотя не знаю, как на 200-ке. При своём знакомстве с ним не обратил внимания. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не нормально. Смотри игольчатый клапан карба, или попала грязь, или изношен. Кстати, это может быть причиной прострела, переобогащённая смесь. 2. Не в курсе, но по идее должно быть два положения. Хотя не знаю, как на 200-ке. При своём знакомстве с ним не обратил внимания. Эх.Так не хотелось разбирать карб,но.....прийдется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте в разделе Статьи есть материал по разборке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. У меня было такое один раз. Выкатил из холодного гаража на теплый воздух на солнышко. Больше такого не замечалось.
2. Должно быть два положения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может же быть такое,что на карбе качество настроено норм,а из-за того,что клапан игольчатый запал,карб на холостых заливает,потому и стреляет в трубу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может. Но неоднозначно всё...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может. Но неоднозначно всё... Снял карб,вечером займусь его изучением,привез домой ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за того,что клапан игольчатый запал,карб на холостых заливает Он бы тогда при вертикальном положении тоже тёк бы. Похоже на повышенный уровень бензина в поплавковой камере. Разбери карб, проверь. По подсосу: когда вытаскиваешь его, чувствуется два положения, когда закрываешь, зачастую второе положение пролетает и кажется, что положение одно. Так? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он бы тогда при вертикальном положении тоже тёк бы. Похоже на повышенный уровень бензина в поплавковой камере. Разбери карб, проверь. По подсосу: когда вытаскиваешь его, чувствуется два положения, когда закрываешь, зачастую второе положение пролетает и кажется, что положение одно. Так? А как проверить уровень?Разобрать-разобрал.Почесал затылок и собрал обратно.Все чисто,все на месте.Игла на среднем делении,правда винт качества почему-то откручен всего на 0,25оборота был....Никакого криминала не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить уровень? Ищешь мануал (руководство) , раздел топливной системы, карбюратор, ищешь высоту поплавка от горизонтальной плоскости карбюратора в перевёрнутом состоянии это и есть уровень. Передай другому. ) С подсосом разобрался? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищешь мануал (руководство) , раздел топливной системы, карбюратор, ищешь высоту поплавка от горизонтальной плоскости карбюратора в перевёрнутом состоянии это и есть уровень. Передай другому. ) С подсосом разобрался? Осталось найти мануал.....А с подсосом у меня проблема,у меня кусочек пластмасового зацепа отломался,потому не фиксируется в первом положении,а во втором норм.Но думаю это не проблема.Как себя ведет мотоцкил с бедной смесью(у меня качество всего 0,25 было)на холодную?Приходится крутить его секунд 15-20. Осталось найти мануал.....А с подсосом у меня проблема,у меня кусочек пластмасового зацепа отломался,потому не фиксируется в первом положении,а во втором норм.Но думаю это не проблема.Как себя ведет мотоцкил с бедной смесью(у меня качество всего 0,25 было)на холодную?Приходится крутить его секунд 15-20. Ребят,мож есть у кого мануал?Запарился искать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то мануала на 200-ку нет. Только на его выкидыш китайский и тот на португальском. В Загрузках/Файлах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tipikbig Если не найдёшь, то обращайся, я тебе продам за недорого волшебную страницу мануала (португальского) которая тебе поможет выставить уровень в поплавковой камере.
serg Сергей, вы мне бизнес портите, вам 10% - договорились? И вы не мешаете. Хорошо? ))))))))))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Троллинг в действии
![]() Серёж, поаккуратнее, люди могут не понять ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёж, поаккуратнее, люди могут не понять А чего понимать, люди хотят получить информацию, в киосках за неё платят деньги, почему когда она лежит у них под носом они просят положить её в рот бесплатно. Почему нельзя зарабатывать на ленивых. Масква вся так живёт. Люди хоть головой начинают думать когда к ним в кошелёк руку засовываешь. Инстинкты. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего понимать, люди хотят получить информацию, в киосках за неё платят деньги, почему когда она лежит у них под носом они просят положить её в рот бесплатно. Почему нельзя зарабатывать на ленивых. Масква вся так живёт. Люди хоть головой начинают думать когда к ним в кошелёк руку засовываешь. Инстинкты. Никогда не задавал себе вопрос:Че я такой "бедный",если такой умный? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tipikbig, пойми, за 2 года СТОЛЬКО одинаковых вопросов... Мы уж и так стараемся по полочкам...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tipikbig, пойми, за 2 года СТОЛЬКО одинаковых вопросов... Мы уж и так стараемся по полочкам... Ладно,спасиб ребят в любом случае,нифига не нашел про положение поплавка,но все равно спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ууу, да Сергей (Мурманск) серьезен сегодня черезчур. А я со своей романтикой с некруглыми кругосветками... Надеемся, что все в хорошем настроении сегодня спать лягут.
По 200-ке я этот мануал португальский изучал, пользовался. Картинки наводят на правильные мысли, а некоторые слова мозилловские примочки и разные онлайн-переводчики (типа translate.ru) помогают перевести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера? и сколько будет стоит ответ на этот вопрос?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и сколько будет стоит ответ на этот вопрос? Тебе это будет стоить ОЧЕНЬ дорого... ![]() а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера? При пониженном уровне заполняться будет, если нет проблем с подачей бензина (приколхожен, например, автомобильный фильтр), но только до уровня, на какой настроен. Всё, ты мне должен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил карбюратор на место.Что удивительно:бензин перестал через дринажный шланг выливаться(хотя я не изменял положение поплавка).Не замечается сильной разницы между регулировкой винта качества в 0,25 оборота и 1,5.Регулирую на заведенном двигателе насадкой от отвертки,кончик насадки намокает бензином(так разве должно быть?или у меня не родной винт например?)Если меньше 0,25 то глохнет.Обороты резко набирает во всем диапозоне(может конечно из-за прямотока не слышу насколько резко).И еще:внутринности фильтра воздушного(паралон) сыпятся как пыть......Где бы достать новый фильтр....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кончик насадки намокает бензином(так разве должно быть?или у меня не родной винт например?) Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять. Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка. Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про фильтр, если что подходит Twin air от хонды CR80 CRE/E*80 86/02
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера? Конечно может, я так ездил (фильтр, правда, стоит) - если долго топить на оборотах, то потом можно заглохнуть... Стоишь, куришь, пока не заполнится... ![]() Я не знаю, как на ваших карбах, у меня простой, как программа аудиозаписи Виндовз ![]() колхозишь вместо родной дренажной трубки прозрачную, загибаешь её вертикально вверх и откручиваешь слив - по принципу сообщающихся сосудов видно уровень в поплавковой камере... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно уровень в поплавковой камере... А толку его видеть? Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало. Вась тебе тоже продать волшебную страницу с регулировкой уровня топлива в 250-ом карбе? За мной не заржавеет! ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серёжа, мне продай эльфа поддельного) а по уровню у меня вопрос был в связи с тем, что пока по неясным причинам в описанной ситуации описанные симптомы. ищу собаку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять. Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка. Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее. АААА,я только приехал радостный....После работы побежал сразу в гараж и вот чудо.На прогретом движке разницу между 0,25 и 1,5 оборотов винта качества не замечал,а вот на холодную!!!Завелся СРАЗУ!Пропали прострелы!!!!!Есть неподтвержденное мнение,что немного динамика упала,но думаю это я просто привыкать к нему начинаю.Максималка с горочки 140,в ту же горку 120(я 90кг+5кг экип).Полился опять бенз с дренажа,на незаведенном двигле,когда мот на лапке под углом,как только заводишь-перестает лится,на незаведенном когда ровно стоит тоже не льется..Так,а у меня прохват на 500км в субботу намечался...Неужели накатался????Может есть какое-то "колхозное" решение проблемы с фильтром?Кроссменов я конечно потрясу,но их еще догнать и поймать надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry43216 -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать? Возможно всё... Но при неудачном исходе (порвался, растворило маслом/бензином) переборка движка обеспечена. Лично я в таких вещах колхозить опасаюсь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку его видеть? Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало Ну, правильно - если знаешь какой должен быть уровень, - настраиваешь. Видеть - для контроля, т.е. точка отсчёта уже снаружи карба (напр. на 2мм ниже среза, т.е. разделения двух половинок карба). Удобно и не трудно, а чё? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если знаешь какой должен быть уровень, Если знаешь, и только чтобы проверить, то очень удобно. Но когда вылавливаешь косяки, то разборка - однозначно и гарантия качества. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть проблема с тем что переполняется поплавковая камера, и сливается через шланг. Очень сильно. Течёт хорошим ручейкам.
Началось в прошлом сезоне, когда зайдя в гараж за мотом, обнаружил как бы лужу... Лужы небыло, т.к. пол деревянный, а под ним керамзит, но пары недели две стояли такие что боялся как бы не рвануло... После этого стал закрывать краник после покатушек. И весь сезон претензий небыло. Но этой весной, вывожу из гаража, открываю краник, ещё даже не завёлся, а из шланга начинает хлестать... Разобрал карб, почистил, проверил, всё в норме. Дубль два. Открываю - не течёт. Завёлся, круг по гаражам - потекло... ![]() Ещё раз всё перебрал, пробовал с водой - всё отлично срабатывает, перекрывает. Ставлю всё взад, завожусь - хлещет!!! ![]() Весь сезон проездил на прикрытом кранике, чтоб не заливало, но вот сейчас, когда кататься стало не так приятно (на прошлой субботе объезжая перекопанную переправу свалился в болото где утоп сразу по грудь. Хорошо мот не тонул в том... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семаргл,
я встретился с той же проблемой летом. началось после легкого купания и последующей попытки слить с поплавковой камеры вероятную каку. слить-то слил. но с тех пор при открытом кране стабильно потек бенз. сначала грешил на запорный болтик. в итоге, после первого разбора, стало очевидно, что тупо не отрабатывает либо сама игла, либо поплавки. разбирать-собирать задолбался. раз шесть карб снимал, если не больше. снимаешь, проверяешь, все ок. собираешь - нормально. кран открыл - полилось. по новой. продул, в итоге, сжатым воздухом. немного подогнул (на глаз. знаю, не правильно) пружинку "поплавки-игла". два месяца - полет нормальный. за тем лишь исключением, что после двухнедельного простоя в прохладную погоду мотак заводится неохотно. все про 250ку, но не думаю, что проблема отлична -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Тоже только шаманские действия... Воздухом не дул, только сжиткостью для чистки карба, но она тоже в балоне под давлением... Подгибать пробовал, бесполезняк.
Уже достало, что как забудешь закрыть краник по приезду, отойдёшь минут на пять-десять - а потом примерно столькоже времени с аккумулятора крутишь движок, прокачиваешь излишки бензина. Ведь шланчик то я заткнул... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, игольчатый клапан под замену.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, игольчатый клапан под замену. А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... ![]() Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли? Угу. Особенно если кран закрываешь. Вообще после долгой стоянки разные чудеса происходят, техника должна ездить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении. К сожалению нет, проверял. Люфта нет, ходит идеально, до стенок не достать никак... Самая подлость заключается в том, что от тряски по логике должно было всё "разблокироваться", даже если до этого заедало или цеплялось, а на практике всё до наоборот... ![]() вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли? странно как-то... Если бы у тебя бензина и так небыло, то откручивай болт, не откручивай - ничего не изменилось бы... Может только что бензина было мало для работы, но достаточно для залипшей иглы? А чистить его со средствами пробовал? На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз... -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз... Бензин некачественный, видимо. У меня за 4 сезона карб смотрелся один раз, в самом начале. Всё до сих пор работает и не заедает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись разобрался. Как бэ...
Я когда вынимал клапан в котором игла топливная ходит, то вставляя, он туго шёл, никак не хотел, снял "фаску" с прокладки уплотнительной... Помню тогда волновался в начале, а потом решил что "лишнее" снялось. ![]() Это всё вспомнил когда вчера новую японскую ставил, и опять "фаска" снялась... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ .... у меня к примеру на игле нет прокладки .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ .... у меня к примеру на игле нет прокладки . Не на самой игле, а на круглой байде, внутри которой ходит игла. Она винтом держится. А ещё на ней махонький фильтрик стоит. Который у меня из рук сдуло куда-то на грунтовку, когда решил его прочистить... Но это не важно, важно то, что на этой круглой есть колечко, без него будет заливать. Проверено. Но если хочешь убедиться - почитай вначале мой предыдущий пост, а потом расскажешь как запихнул его туда без снятия "фаски". -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Patron Simpler 125, Djebel 200, Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на китайце когда-то начал течь бензин из сливного шланга при открытом кранике. При заведенном двигателе переставал. Залез в карб, посмотрел - оказалось в поплавке (он там металлический был) образовалась микродырка и потихоньку в нем набирался бензин. Снял, подождал пару дней, пока бензин испарится - запоял. С месяц нормально, потом повторилось. Более обстоятельно запоял (не нашлись в продаже такие поплавки отдельно). Месяц и аналогично. В итоге при продаже описал проблему покупателю и скинул цену на новый карб. Мало ли может у кого возникнет такое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела таких случаев не зафиксировано. Ни на 200, ни на 250.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:45 |