Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
26.8.2008, 8:54
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: 0
|
У моего друга встал вопрос!:) Дело в том, что его рост - 165 см. С 250-ки обеими ногами практически не достает, едва-едва дотягивается носками. Насколько это критично? 200-ку не хочет, высоты 250-ки побаивается. Я что-то даже и не знаю, что ему посоветовать. По моему, проскоблиться на груженом мотоцикле, фиксируясь об землю обеими ногами иногда все-таки приходится. С другой стороны, по хорошей дороге идти сто-стодесять километров 200 тоже как-то не комильфо... Кто что думает? Знакомые невысокие есть, комфортно пользующие 250-ки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 9:14
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня 170 см роста. Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Есть ещё Хонда Дигри, низкий, динамичный, отличный движок. Но, рама слабее, подвески ваще никакие, если сравнивать с джебеловскими, свет слабый, бак маленький...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 11:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 11:09
Сообщение
#4
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: 0
|
Quote (serg) Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Полностью согласен)))) -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 11:50
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: 0
|
Quote (Svetamaskirovka) Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках. удерживать стоя это наименьшая из проблем... по опыту, на всяких стремных местах типа глубокого песка в поворотах, колейности в мокрой траве и прочей бяки, мотоцикл часто приходится "ловить" вовсе не мысочками, а конкретно так, от души, отталкиваясь всей ступней, и без помощи ног падение в ряде ситуаций в оффроаде просто неизбежность... чем выше пилот - тем меньше будет угол наклона мотоцикла, когда его приходится "ловить". ну а чем меньше угол, тем проще "поймать", и не упасть, и если роста сильно не хватает - угол может оказаться уже таким, что толкаться ногой будет поздно - все равно не удержишь... так что я бы советовал выбирать (либо настраивать по подвеске) мотоцикл под свой рост, чтобы уверенно доставать до земли ногой. если конечно ездишь только в городе или на трассе, то наверное пофигу, можно и на мысочках. мнение мое, не обязательно правильное... Добавлено (26.08.2008, 12:50) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 11:57
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (tolik) а вы говорите, 165см. и джебел... подумайте два раза. Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 12:16
Сообщение
#7
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: 0
|
Quote (serg) Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом... ты все же, достаешь ногами до земли - на 2/3 стопы. а смог бы комфортно и спокойно ездить по крутым грязям, доставая только мысочками? бесспорно, опыт рулит, а у меня его пока немного... и, честно, вот я бы не смог. ну а опытные люди редко задают вопросы о высоте мотоцикла - обычно они и сами все знают... так что, все равно советую подумать. два раза. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 12:41
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня есть большой опыт лазанья по грязям на Минске и ИЖе. После них Джебел... это как в космос слетать
Достаточно редко отталкиваюсь от земли, больше еду Если запоролся так, что ехать никак, значит, что-то не учёл... У меня тоже бывает и нередко. Даже монстры типа Бороды и Саши Тепляковой валяются в грязи в полный рост, бывает, что уж про меня говорить
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 13:48
Сообщение
#9
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Quote (serg) Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом... Согласна полностью. На слете мототревелс впечатлила Женя 4х4 при росте около 167 очень бодро дубасящая на трансальпе. Мое мнение надо брать то, что действительно нравится. А если уж совсем не получится пересаживаться на меньший.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 14:20
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Женя тоже из монстров
На XR-250 она выделывает чудеса, а недавно купила WR-250. И ТрансАльп её ни разу не пугает, несмотря на полное несоответствие с комплекцией.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2008, 14:21
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Японцы еще ставят перешитое низкое седло - на аукционах часто попадаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2008, 8:58
Сообщение
#12
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: 0
|
капец!
Пока мы тут обсуждали, товарищ купил ямаху ттр, по случаю подвернулся в идеальном состоянии... высота по седлу 91 см против 87 джебеловских. Чета я его вообще не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2008, 10:51
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Хозяин-барин. Привыкнет
Или поменяет, если совсем никак... Ямаха тоже опускается, только не так непринуждённо, как Джебел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2008, 11:28
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Рост 170,но левая нога короче на 6 см(( Понизил амм на 2-е отверстие и подвинул вилку в перьях на 3см установив проставки под руль. Стал уверенно доставать. Езжу осторожно,результатом доволен
Когда выбирал аппарат было ясно что остальные варианты не ниже,а 200 как-то мало..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2008, 21:41
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кстати, замечал, что для оттолкнуться в говнах КОНКРЕТНО, как-то автоматически
резко перемещаюсь на сторону отталкивания и немного сползаю по седлу. Повторюсь, это не специально, вдумчиво, проделывается, просто пришло с опытом. Так что рост значит не всё. У меня 170 см. Но с высоким ростом, конечно, легче...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2008, 14:38
Сообщение
#16
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
тоже со всеобщего дозволения кину реплику в общую дискуссию
два раза всего прокатился на Джебеле. Он выше старой ХТишки см на 5 примерно ( завтра точно хочу для себя померить). Дикий дискомфорт получал первые часы езды в лёгком оффроуде. К сотому километру дискомфорт начал проходить, и 140-овому км начал перерастать в комфорт ))). Рост примерно 176-177. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2008, 17:30
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (SVA) Хватит силёнок нет ли.... Если ОЧЕНЬ надо будет - найдёт! Но приопустить под её рост надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2008, 2:33
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (serg) Но приопустить под её рост надо. А я не знаю как -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2008, 8:48
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Обратись личкой к MaxMeru. Он делал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2008, 12:38
Сообщение
#20
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (serg) Обратись личкой Thank's -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2008, 15:48
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Опускается и поднимается очень просто. Сзади надо просто переставить шпильку. Для этого удобнее сперва выкрутить одну шпильку рычага. Там все просто и понятно эмпирически. Гайки тугие и на фиксаторе резьбы, поэтому желателен хороший инструмент. Затем опускаем перья вилки на две рисочки - это стандарт для нижней настройки (или если хочется поиграть с углом наклона то больше и меньше.). Ослабляем перья в хомутах и опускаем как надо. Мотоцикл для операции надо поставить серединой на "табуретку".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2008, 11:59
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
У меня выкрутить шпильку рычага не вышло,оч туго затянуто и нужен какой-то зверский инструмент. Поставил мот на табурет(кирпич под лапку,завалил моц на лапку и подсунул табурет) Далее зафиксировал мот чтоб не упал и давил автомобильным домкратом на заднее колесо вверх чтоб был доступ к шпильке. Брызнул ВД,выкрутилась без проблем. Затем снял мот с табурета и домкрат под раму - покрутив домкрат добился чтоб совпали отверстия и вкрутил шпильку. Вилку в перьях опустил пока ниже второй риски,тк всегда сзади багаж.. Но без проставок как раз хватит на вторую риску подвинуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2008, 12:30
Сообщение
#23
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (Huandi) Опускается и поднимается очень просто. Спасибо. Если в процессе вопросы возникнут, ещё спрошу чего нибудь.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2008, 13:58
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Операция не сложная, всегда можно обратно переставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2008, 21:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: 0
|
у меня у приятеля 171. и нормально. мы с ним грязь месим просто жуткую (уходим в грязь вместе с суппортами)) тут опыт важен) про себя ничего сказать не могу т.к я ростом 190см))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 14:50
Сообщение
#26
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (bandit) про себя ничего сказать не могу т.к я ростом 190см)) Не, ну ты скажи - нормально, комфортно? А то у меня рост 188, а высота по седлу на Дельте - 760, - так низко очень, буду поднимать как-то... Вот присматриваюсь к чекушкам, как и многие, думаю что лучше - Рэйд или Джебель (правда, пока виртуально только, - щупать - не щупал) Взял бы, в принципе и 200ку, но мне кажется - низковат будет опять же...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 14:57
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
200-ка для твоего роста будет низкая.
Джебел 250 низким не будет, как и TTR. Самое то. У Джебела есть возможность поднять дополнительно, ибо 99% их приходит с низкой настройкой. ИМХО, Джебел несколько покрепче будет. Личный опыт. Но это не значит, что он не ломается... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 15:21
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: 9
|
Я своего поднял примерно на 7см,сначало не удобно казалось а потом прикатался,нравится. Переезжал бревно ~40см в диаметре,супер
Если обе ноги ставиш ровно на землю, то носками бот стою. Единственный минус большой крен когда на подножке стоит. А,ну да рост мой, метр с кепкой,правда кепка 85см )))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 16:02
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (Джебельеро) товарищ купил ямаху ттр, по случаю подвернулся в идеальном состоянии... высота по седлу 91 см против 87 джебеловских Кстати, тут же (http://djebel-club.ru/index/0-5) написано, что у Джебеля 250 высота по седлу 885(845) мм. Я так понимаю, - 885 на высокой настройке и 845 на низкой, правильно? А у Рэйда - 850 мм (http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=240); или 910 - это опен имеется ввиду? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 16:10
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (DjAga) Я так понимаю, - 885 на высокой настройке и 845 на низкой, правильно? Правильно. а ещё ОЧЕНЬ сильно зависит от степени поджатия пружины... Quote (DjAga) или 910 - это опен имеется ввиду? Скорее всего, да. На верхнем положении аморта и затянутой пружине Джебел можно задрать до космических высот... Нужно ли только? Quote (DjAga) думаю что лучше - Рэйд или Джебель -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 16:15
Сообщение
#31
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (serg) Но это не значит, что он не ломается... Ну уж не так, как Кетай, наверное... Хотя движок ничего, (слизан с Хонды Каб), но вот ходовка... И сидушка из монтажной пены... Жэсть! Наверное, после такой сидушки даже джебелевская будет мягкой Хотя чего тут, рассуждай-не рассуждай, - толку... Эх, посчупать бы и то и другое... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 16:21
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У меня сейчас седло на высоте около 915-920 (трудно точно померить).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2009, 16:23
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Quote (serg) Правильно. а ещё ОЧЕНЬ сильно зависит от степени поджатия пружины... Ммм... Пока я смутно это представляю (такие амморты), но смысл ясен, пасиб...
Quote (serg) Посиди, прокатись, что на душу ляжет, то и бери. Аналогичные по сути мотоциклы. Во! В точку! И я о том же! Только вот, где? Не знаю, есть ли у нас такие в городе у кого... Ну, будем искать (такую же, но с перламутровыми пуговицами )... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2009, 11:02
Сообщение
#34
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Так что при росте 195 я буду упираться коленками в руль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2009, 12:50
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
venomi, лучше найди и посиди, примерься живьем. Джебел далеко не самый низкий мотоцикл, так что проблемы может и не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2009, 13:01
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (venomi) Так что при росте 195 я буду упираться коленками в руль? Нет, не будешь. Понятно, что мот однозначно становится одноместным, в остальном - нормально. Если покажется низким в нижнем положении регулировки амортизатора, то поднимаешь, если и этого мало, затягиваешь дополнительно пружину. Потом ездишь и радуешься Но сначала, действительно надо примериться. И не только к нему, а ко всему доступному такого плана. Очень часто удобство посадки становится решающим фактором при покупке. Впрочем, замена руля на высокий резко изменяет ощущение от мотоцикла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.9.2009, 18:21
Сообщение
#37
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
спс за ответы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2009, 5:22
Сообщение
#38
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А я вот, подножки то Джебеле опустил бы, но пока не знаю как
А то не получается по Семиксу ездить, нифига он коленями не зажимается.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2009, 7:23
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Sham, на кроссах наоборот подножки еще выше бывают - так что колени выше сидушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2009, 7:55
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Quote (Sham) А я вот, подножки то Джебеле опустил бы Я на хт600 повидимому тоже буду опускать см на 4. Сильно высокие проставки на руль получились 8 см - боюсь, что при неудачном падении будет большой рычаг на излом для верхней траверсы.Хотя два падения-скользячки такая конструкция пережила.. Но только при таком подъёме руля мне удобно А так подножки приопущу и соответственно простаки уменьшу. И центр тяжести при стоячей езде уйдёт вниз..
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2009, 13:44
Сообщение
#41
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Quote (Huandi) Sham, на кроссах наоборот подножки еще выше бывают - так что колени выше сидушки. Не удобно так, ноги буквой Х становятся ))) и мот просто болтается. Кстати, вчера посидел на DR-Z400S, много выше нашего, я только носочками до пола доставал, может не продавил просто Для справки мои ТТХ - 182, 75.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2009, 16:56
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У Дырзетов 400-х настройки амортизатора такой нет. Для опускания используются тюнинговые детали прогрессии ("косточки"). А в стоке он высокий, как забор. И такой же узкий
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 22:03 |