Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рост и выбор мотоцикла.
Джебельеро
сообщение 26.8.2008, 8:54
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


У моего друга встал вопрос!:) Дело в том, что его рост - 165 см. С 250-ки обеими ногами практически не достает, едва-едва дотягивается носками. Насколько это критично? 200-ку не хочет, высоты 250-ки побаивается. Я что-то даже и не знаю, что ему посоветовать. По моему, проскоблиться на груженом мотоцикле, фиксируясь об землю обеими ногами иногда все-таки приходится. С другой стороны, по хорошей дороге идти сто-стодесять километров 200 тоже как-то не комильфо... Кто что думает? Знакомые невысокие есть, комфортно пользующие 250-ки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 9:14
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


У меня 170 см роста. Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Есть ещё Хонда Дигри, низкий, динамичный, отличный движок. Но, рама слабее, подвески ваще никакие, если сравнивать с джебеловскими, свет слабый, бак маленький...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 26.8.2008, 11:02
Сообщение #3


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 26.8.2008, 11:09
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (serg)
Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо.

Полностью согласен))))
а можно вес набрать просто biggrin и будешь доставать с согнутыми в коленях ногами))



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 26.8.2008, 11:50
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Quote (Svetamaskirovka)
Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках.

удерживать стоя это наименьшая из проблем...
по опыту, на всяких стремных местах типа глубокого песка в поворотах, колейности в мокрой траве и прочей бяки, мотоцикл часто приходится "ловить" вовсе не мысочками, а конкретно так, от души, отталкиваясь всей ступней, и без помощи ног падение в ряде ситуаций в оффроаде просто неизбежность... чем выше пилот - тем меньше будет угол наклона мотоцикла, когда его приходится "ловить". ну а чем меньше угол, тем проще "поймать", и не упасть, и если роста сильно не хватает - угол может оказаться уже таким, что толкаться ногой будет поздно - все равно не удержишь...
так что я бы советовал выбирать (либо настраивать по подвеске) мотоцикл под свой рост, чтобы уверенно доставать до земли ногой. если конечно ездишь только в городе или на трассе, то наверное пофигу, можно и на мысочках. мнение мое, не обязательно правильное...

Добавлено (26.08.2008, 12:50)
---------------------------------------------
рост вообще такая штука, полезная. мне вот вчера моих 180 см не хватило... глубокая колея, джебелу по двигатель, на дне бревно с ветками (кто-то четвероколесный видать выбирался, а я сдуру в нее свалился). ессно мотик там заклинивается, выход один, поднимать его и ставить между колеями. встаю ногами на края колеи, оцениваю высоту, решаю что дело плевое, и резким рывком за руль выдергиваю переднее колесо... почти выдергиваю - потому что роста чуть не хватает, и я со всей дури прикладываю себя мотоциклом между ног. джебел падает обратно в колею, я с громким "мляяяяяяяяя!!!" падаю на мотоцикл. занавес. ) дальше доставали вдвоем... а вы говорите, 165см. и джебел... подумайте два раза. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 11:57
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (tolik)
а вы говорите, 165см. и джебел... подумайте два раза.

Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю wink ) или всё приходит с опытом...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 26.8.2008, 12:16
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Quote (serg)
Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом...

ты все же, достаешь ногами до земли - на 2/3 стопы. а смог бы комфортно и спокойно ездить по крутым грязям, доставая только мысочками? бесспорно, опыт рулит, а у меня его пока немного... и, честно, вот я бы не смог. ну а опытные люди редко задают вопросы о высоте мотоцикла - обычно они и сами все знают... так что, все равно советую подумать. два раза. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 12:41
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


У меня есть большой опыт лазанья по грязям на Минске и ИЖе. После них Джебел... это как в космос слетать biggrin Достаточно редко отталкиваюсь от земли, больше еду wink Если запоролся так, что ехать никак, значит, что-то не учёл... У меня тоже бывает smile и нередко. Даже монстры типа Бороды и Саши Тепляковой валяются в грязи в полный рост, бывает, что уж про меня говорить wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 26.8.2008, 13:48
Сообщение #9


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Quote (serg)
Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом...

Согласна полностью. На слете мототревелс впечатлила Женя 4х4 при росте около 167 очень бодро дубасящая на трансальпе. Мое мнение надо брать то, что действительно нравится. А если уж совсем не получится пересаживаться на меньший.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2008, 14:20
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Женя тоже из монстров smile На XR-250 она выделывает чудеса, а недавно купила WR-250. И ТрансАльп её ни разу не пугает, несмотря на полное несоответствие с комплекцией.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2008, 14:21
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Японцы еще ставят перешитое низкое седло - на аукционах часто попадаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.8.2008, 8:58
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


капец! wacko Пока мы тут обсуждали, товарищ купил ямаху ттр, по случаю подвернулся в идеальном состоянии... высота по седлу 91 см против 87 джебеловских. Чета я его вообще не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2008, 10:51
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Хозяин-барин. Привыкнет smile Или поменяет, если совсем никак... Ямаха тоже опускается, только не так непринуждённо, как Джебел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 17.9.2008, 11:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Рост 170,но левая нога короче на 6 см(( Понизил амм на 2-е отверстие и подвинул вилку в перьях на 3см установив проставки под руль. Стал уверенно доставать. Езжу осторожно,результатом доволен biggrin Когда выбирал аппарат было ясно что остальные варианты не ниже,а 200 как-то мало..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 21:41
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Кстати, замечал, что для оттолкнуться в говнах КОНКРЕТНО, как-то автоматически smile резко перемещаюсь на сторону отталкивания и немного сползаю по седлу. Повторюсь, это не специально, вдумчиво, проделывается, просто пришло с опытом. Так что рост значит не всё. У меня 170 см. Но с высоким ростом, конечно, легче...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 1.10.2008, 14:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


тоже со всеобщего дозволения кину реплику в общую дискуссию cool

два раза всего прокатился на Джебеле. Он выше старой ХТишки см на 5 примерно ( завтра точно хочу для себя померить). Дикий дискомфорт получал первые часы езды в лёгком оффроуде. К сотому километру дискомфорт начал проходить, и 140-овому км начал перерастать в комфорт ))). Рост примерно 176-177.
А сегодня ХТишку пришли покупать. Я, конечно, согласился, а ребёнок расстроился. Грит я буду на ней ездить. Я ей говорю езди на Джебеле, мы что миллионеры каждому по моту держать. А она отвечает: я не достану он высокий. А росту в ребёнке 167. И пример Светы и Жени очень позитивен для пополнения бюджета нашей небогатой семьи smile Пусть ориентируется на монстрих отечественного эндуро ). Вот весу только в ней 50 кг sad Хватит силёнок нет ли....(((( Ну посмотрим.
Извиняюсь за лирическое оступление.....все про мотоциклы, а я с ребёнком встрял.... больше не буду biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2008, 17:30
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (SVA)
Хватит силёнок нет ли....

Если ОЧЕНЬ надо будет - найдёт! smile Но приопустить под её рост надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.10.2008, 2:33
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
Но приопустить под её рост надо.

А я не знаю как biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2008, 8:48
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Обратись личкой к MaxMeru. Он делал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.10.2008, 12:38
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (serg)
Обратись личкой

Thank's happy



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2008, 15:48
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Опускается и поднимается очень просто. Сзади надо просто переставить шпильку. Для этого удобнее сперва выкрутить одну шпильку рычага. Там все просто и понятно эмпирически. Гайки тугие и на фиксаторе резьбы, поэтому желателен хороший инструмент. Затем опускаем перья вилки на две рисочки - это стандарт для нижней настройки (или если хочется поиграть с углом наклона то больше и меньше.). Ослабляем перья в хомутах и опускаем как надо. Мотоцикл для операции надо поставить серединой на "табуретку".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 3.10.2008, 11:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


У меня выкрутить шпильку рычага не вышло,оч туго затянуто и нужен какой-то зверский инструмент. Поставил мот на табурет(кирпич под лапку,завалил моц на лапку и подсунул табурет) Далее зафиксировал мот чтоб не упал и давил автомобильным домкратом на заднее колесо вверх чтоб был доступ к шпильке. Брызнул ВД,выкрутилась без проблем. Затем снял мот с табурета и домкрат под раму - покрутив домкрат добился чтоб совпали отверстия и вкрутил шпильку. Вилку в перьях опустил пока ниже второй риски,тк всегда сзади багаж.. Но без проставок как раз хватит на вторую риску подвинуть. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 3.10.2008, 12:30
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
Опускается и поднимается очень просто.

Спасибо. Если в процессе вопросы возникнут, ещё спрошу чего нибудь....
Проблема в том что я ещё не определился.... Вроде если пониже то как бы и удобней... А повыше то чем то прикольней.....
Короче на распутье...чего делать не знаю, голова кругом идёт biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2008, 13:58
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Операция не сложная, всегда можно обратно переставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit
сообщение 5.11.2008, 21:12
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250

Репутация:   0  


у меня у приятеля 171. и нормально. мы с ним грязь месим просто жуткую (уходим в грязь вместе с суппортами)) тут опыт важен) про себя ничего сказать не могу т.к я ростом 190см))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.8.2009, 14:50
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (bandit)
про себя ничего сказать не могу т.к я ростом 190см))

Не, ну ты скажи - нормально, комфортно?
А то у меня рост 188, а высота по седлу на Дельте - 760, - так низко очень, буду поднимать как-то...

Вот присматриваюсь к чекушкам, как и многие, думаю что лучше - Рэйд или Джебель (правда, пока виртуально только, - щупать - не щупал) smile

Взял бы, в принципе и 200ку, но мне кажется - низковат будет опять же...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2009, 14:57
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


200-ка для твоего роста будет низкая.
Джебел 250 низким не будет, как и TTR. Самое то. У Джебела есть возможность поднять дополнительно, ибо 99% их приходит с низкой настройкой.
ИМХО, Джебел несколько покрепче будет. Личный опыт. Но это не значит, что он не ломается...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 16.8.2009, 15:21
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 10.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides
Мотоцикл: TTR-250 Raid

Репутация:   9  


Я своего поднял примерно на 7см,сначало не удобно казалось а потом прикатался,нравится. Переезжал бревно ~40см в диаметре,супер biggrin Если обе ноги ставиш ровно на землю, то носками бот стою. Единственный минус большой крен когда на подножке стоит. А,ну да рост мой, метр с кепкой,правда кепка 85см )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.8.2009, 16:02
Сообщение #29


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (Джебельеро)
товарищ купил ямаху ттр, по случаю подвернулся в идеальном состоянии... высота по седлу 91 см против 87 джебеловских

Кстати, тут же (http://djebel-club.ru/index/0-5) написано, что у Джебеля 250 высота по седлу 885(845) мм.
Я так понимаю, - 885 на высокой настройке и 845 на низкой, правильно? wink
А у Рэйда - 850 мм (http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=240); или 910 - это опен имеется ввиду?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2009, 16:10
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (DjAga)
Я так понимаю, - 885 на высокой настройке и 845 на низкой, правильно?

Правильно. а ещё ОЧЕНЬ сильно зависит от степени поджатия пружины...
Quote (DjAga)
или 910 - это опен имеется ввиду?

Скорее всего, да. На верхнем положении аморта и затянутой пружине Джебел можно задрать до космических высот... Нужно ли только?
Quote (DjAga)
думаю что лучше - Рэйд или Джебель
Посиди, прокатись, что на душу ляжет, то и бери. Аналогичные по сути мотоциклы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.8.2009, 16:15
Сообщение #31


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (serg)
Но это не значит, что он не ломается...
biggrin
Ну уж не так, как Кетай, наверное...
blink
Хотя движок ничего, (слизан с Хонды Каб), но вот ходовка... fudge

И сидушка из монтажной пены... Жэсть! wacko

Наверное, после такой сидушки даже джебелевская будет мягкой cool

Хотя чего тут, рассуждай-не рассуждай, - толку...

Эх, посчупать бы и то и другое... angel



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2009, 16:21
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня сейчас седло на высоте около 915-920 (трудно точно померить).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 16.8.2009, 16:23
Сообщение #33


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (serg)
Правильно. а ещё ОЧЕНЬ сильно зависит от степени поджатия пружины...

Ммм... Пока я смутно это представляю (такие амморты), но смысл ясен, пасиб...

Quote (serg)
Посиди, прокатись, что на душу ляжет, то и бери. Аналогичные по сути мотоциклы.

Во! В точку! И я о том же! biggrin
Только вот, где?
Не знаю, есть ли у нас такие в городе у кого... unsure

Ну, будем искать (такую же, но с перламутровыми пуговицами )... ok



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
venomi
сообщение 6.9.2009, 11:02
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Так что при росте 195 я буду упираться коленками в руль? sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.9.2009, 12:50
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


venomi, лучше найди и посиди, примерься живьем. Джебел далеко не самый низкий мотоцикл, так что проблемы может и не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2009, 13:01
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (venomi)
Так что при росте 195 я буду упираться коленками в руль?

Нет, не будешь. Понятно, что мот однозначно становится одноместным, в остальном - нормально. Если покажется низким в нижнем положении регулировки амортизатора, то поднимаешь, если и этого мало, затягиваешь дополнительно пружину.
Потом ездишь и радуешься smile
Но сначала, действительно надо примериться. И не только к нему, а ко всему доступному такого плана. Очень часто удобство посадки становится решающим фактором при покупке. Впрочем, замена руля на высокий резко изменяет ощущение от мотоцикла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
venomi
сообщение 6.9.2009, 18:21
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


спс за ответы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.9.2009, 5:22
Сообщение #38


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А я вот, подножки то Джебеле опустил бы, но пока не знаю как sad А то не получается по Семиксу ездить, нифига он коленями не зажимается.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2009, 7:23
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23371
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Sham, на кроссах наоборот подножки еще выше бывают - так что колени выше сидушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 7.9.2009, 7:55
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Quote (Sham)
А я вот, подножки то Джебеле опустил бы

Я на хт600 повидимому тоже буду опускать см на 4. Сильно высокие проставки на руль получились 8 см - боюсь, что при неудачном падении будет большой рычаг на излом для верхней траверсы.Хотя два падения-скользячки такая конструкция пережила.. Но только при таком подъёме руля мне удобно sad А так подножки приопущу и соответственно простаки уменьшу. И центр тяжести при стоячей езде уйдёт вниз..



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 11.9.2009, 13:44
Сообщение #41


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Huandi)
Sham, на кроссах наоборот подножки еще выше бывают - так что колени выше сидушки.

Не удобно так, ноги буквой Х становятся ))) и мот просто болтается.

Кстати, вчера посидел на DR-Z400S, много выше нашего, я только носочками до пола доставал, может не продавил просто surprised У 400-к тоже настройка верх/низ есть?

Для справки мои ТТХ - 182, 75.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2009, 16:56
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53929
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


У Дырзетов 400-х настройки амортизатора такой нет. Для опускания используются тюнинговые детали прогрессии ("косточки"). А в стоке он высокий, как забор. И такой же узкий smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 22:03
Яндекс.Метрика