Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.2.2016, 16:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация: 1
|
Весь прошлый сезон ждал когда помрёт сцепление, схватывало оно на последних 1,5-2 см хода ручки т.е. в самом конце (трос ослаблен) и что примечательно не буксовало. Вчера таки разобрал и малёха офигел диски и пружины то чуть ли не новые. У меня: Фрикционные диски 3-3.1 мм; пружины 32 мм, без изгибов и следов побежалости (одна сторона у них слегка заполирована)
![]() Чем может быть вызвано позднее срабатывание сцепления? И сходу ещё вопрос: у стальных дисков внешняя кромка с одной стороны острая, а с другой закруглена (похоже на последствия вырубания как у простых шайб) так и должно быть, есть ли разница как ставить?
-------------------- Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2016, 19:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Для двухсоток есть отдельный раздел, переношу.
Диски надо ставить в том же положении и порядке, как вынимал. Если перетасовал, то можешь нарваться на крайне размазанное и нехорошее срабатывание сцепления. Потом притрётся, но так, как в оригинале, уже может не быть. Срабатывание в конце - норма. Не знаю, почему. Причина есть, просто она мне неизвестна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 10:29 |