Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обращаться ли к авто-электрику?, при проблеме с мотоциклом в дальняке
MCVL
сообщение 28.2.2016, 16:54
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 19:23) *
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 17:06
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 28.2.2016, 13:54) *
У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно smile.gif

У нас аналогично.

Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 13:23) *
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

А если б ты позанимался инжекторами, то понял бы, что себе дороже браться за неизвестный тебе впрыск без соответствующих печатных материалов и серьезного програмного обеспечения. Потому как раз нормальный автоспец пошлет "в сад".
На последних поколениях мотоинжекторов кстати кан-шина оптоволоконная пошла. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 17:10
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 19:06) *
А если б ты позанимался инжекторами, то понял бы, что себе дороже браться за неизвестный тебе впрыск без соответствующих печатных материалов и серьезного програмного обеспечения. Потому как раз нормальный автоспец пошлет "в сад".


Профессиональные сканеры - универсальны, да и ошибка уже была считана. И обрыв в проводке - вещь тоже универсальная, одинаково проверяется, и одинаково лечится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 17:38
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 14:10) *
Профессиональные сканеры - универсальны, да и ошибка уже была считана. И обрыв в проводке - вещь тоже универсальная, одинаково проверяется, и одинаково лечится.

Вот лично у тебя есть опыт работы с электрикой инжекторов? У меня есть, 6 лет в автопарке ВАГа и мерседеса в 300 едениц машин. И даже зная досконально схему и всю монтажку, напару с диагностом иной раз ищешь проблему несколько часов. И это при том что там и там распространеннейший Бошь, а не Хитачи, Денсо или МагнетиМарелли. А ты мне счаз расказываешь что все фигня, воткнул комп и там для идиотов все написано где оборвало и как починить. facepalm.gif

Можешь тогда мне подсказать, чем продиагностировать Suzuki Wagon R 1998г с двигателем К12А, а то кроме одной из 2 станций диллера в целом Питере никто не может этого сделать. Или на "сером" Фольсваген Шаран чем форсу прошить, диллер посылает далеко и надежно, а остальные станции вообще не беруться. И прикинь, это во втором по количеству машин мегаполисе страны. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 28.2.2016, 18:11
Сообщение #5


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 18:38) *
Вот лично у тебя есть опыт работы с электрикой инжекторов? У меня есть, 6 лет в автопарке ВАГа и мерседеса в 300 едениц машин. И даже зная досконально схему и всю монтажку, напару с диагностом иной раз ищешь проблему несколько часов. И это при том что там и там распространеннейший Бошь, а не Хитачи, Денсо или МагнетиМарелли. А ты мне счаз расказываешь что все фигня, воткнул комп и там для идиотов все написано где оборвало и как починить. facepalm.gif

Можешь тогда мне подсказать, чем продиагностировать Suzuki Wagon R 1998г с двигателем К12А, а то кроме одной из 2 станций диллера в целом Питере никто не может этого сделать. Или на "сером" Фольсваген Шаран чем форсу прошить, диллер посылает далеко и надежно, а остальные станции вообще не беруться. И прикинь, это во втором по количеству машин мегаполисе страны. biggrin.gif

Ну видимо я прав,что отказался от инжекторных мотоциклов и квадров...пока есть выбор,надо прикупить ещё пару с карбами... biggrin.gif Помню ещё по впрысковому "Соболю"...Приехал в БОШ-сервис...денег заплатил за диагностику,а мастер мне говорит,что сканер не может даже ошибку считать в мозгах моего авто... biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 18:13
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расскажи нормальному диагносту про такую ошибку и покажи как выглядит инжектор на DL - никто в шоке не будет и сразу поймет, что надо проверить. Мотоцикл Сузуки как раз не "ваг" - там всё видно, что куда идет.

Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 19:38) *
Можешь тогда мне подсказать, чем продиагностировать Suzuki Wagon R 1998г с двигателем К12А

И как связана сложность в диагностике некоего авто с прозвонкой проводов на мотоцикле? Где связь? В названии фирмы, и всё?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 18:48
Сообщение #7


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 15:13) *
И как связана сложность в диагностике некоего авто с прозвонкой проводов на мотоцикле? Где связь? В названии фирмы, и всё?

Ну ты ж сам сказал, что счаз сканеры универсальны и в любом крупном сервисе ниХть проблем продиагностировать. Так ответь мне на вопросы хотя бы по авто, раз всезнающе к АВТОдиагносту посылаешь.
Цитата
Расскажи нормальному диагносту про такую ошибку и покажи как выглядит инжектор на DL - никто в шоке не будет и сразу поймет, что надо проверить. Мотоцикл Сузуки как раз не "ваг" - там всё видно, что куда идет.

Ты косу на нормальном современном турэндуре с АБС руками потрошил, искатель перебитых проводов при отсутствии схемы? facepalm.gif Или DL- 20-летней давности это все что ты видел?
Мусье в вопросе теоретик, о чем тут разговаривать. smile75.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 18:52
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 20:48) *
Ты косу на нормальном современном турэндуре с АБС руками трогал, искатель проводов facepalm.gif Или DL- 20-летней давности это все что ты видел?

О какой вдруг перескок - уже якобы не про DL шла речь, а про некий совершенно другой мотоцикл? BMW и прочие "ваги" я бы не посоветовал везти в любой нормальный авто-сервис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 19:05
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 15:52) *
О какой вдруг перескок - уже якобы не про DL шла речь, а про некий совершенно другой мотоцикл? BMW и прочие "ваги" я бы не посоветовал везти в любой нормальный авто-сервис.

ТЫ ЛИЧНО косу СОВРЕМЕННОГО ДээЛя с АБС в руках держал? Электросхему видел? Перескок тут у вполне конкретного товарища. И при этом ни одного КОНКРЕТНОГО ответа, но зато все диагносты (и тот что 4 часа ремонтил этот DL) - пиглупые, один ты д'Артаньян.
БМВ, КТМ, Хаска как раз по инжектору без проблем диагностируются и чинятся. Нестандартные схемы ка раз удел японии.
На сих откланяюсь, и спорить по этому поводу не буду боле.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:08
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 21:05) *
ТЫ ЛИЧНО косу СОВРЕМЕННОГО ДээЛя с АБС в руках держал?


Вот всё что идет к инжектору, может еще пара таких же, незачем это "в руках держать", чтобы понять отсутствие сверх-сложностей при прозвонке.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 19:10
Сообщение #11


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:08) *
Вот всё что идет к инжектору

facepalm.gif специально для тебя, прям из гаража и тут нет АБС
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:12
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот вообще вся коса - что тут страшного?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 19:14
Сообщение #13


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:12) *
Вот вообще вся коса - что тут страшного?


Вот бери и звони, без электросхемы, не зная что висит на хвостах. Звонарь. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:14
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 21:10) *
facepalm.gif


И? Что тут страшного для автоэлектрика? Все разъемы доступны в пределах досягаемости тестера без удлинителя, по цветам видно, какой провод где.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 19:16
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:14) *
И? Что тут страшного для автоэлектрика? Все разъемы доступны в пределах досягаемости тестера без удлинителя, по цветам видно, какой провод где.

ничЁ что тут мот полностью разобрали, что б ЭТО снять и стало доступно? Впрочем о чем я. Пока, я на работу, звонить провода, переключать фидеры, чинить автоматику.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:17
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 21:14) *
Вот бери и звони, без электросхемы, не зная что висит на хвостах. Звонарь.


В чем проблема? Да и известно, что "висит" - ошибка же уже была считана, и клапан ХХ найти, поверь уж, на DL не составит проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 28.2.2016, 19:24
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:14) *
И? Что тут страшного для автоэлектрика? Все разъемы доступны в пределах досягаемости тестера без удлинителя, по цветам видно, какой провод где.


Ты не прав. Цвета повторяются. Обычно "косу" никогда не снимают с мотоцикла, поэтому не всегда удается визуально отследить куда пошел провод. Без схемы очень долгое, нудное занятие не гарантирующее 100% результат. Особенно, когда обрыв "плавающий", т.е. чуть тронул жгут - появился контакт, потом непонятно куда исчез. Т.е. самая надежная схема - это у Минска М-104. biggrin.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:32
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 28.2.2016, 21:24) *
Ты не прав.


Я сам перепрокладывал электрику на своем DR-е и многое там поменял, видел много разобранных мотоциклов (сервис рядом в гараже). Даже я, вовсе не электрик, могу прозвонить и найти что куда идет. А речь шла про опытного авто-электрика - какие у него могут быть сверх-проблемы с этим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 28.2.2016, 19:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Ну вы блин даете. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:42
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А всего-то посоветовал искать в таких случаях автоэлектрика...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 28.2.2016, 19:43
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:32) *
Я сам перепрокладывал электрику на своем DR-е и многое там поменял, видел много разобранных мотоциклов (сервис рядом в гараже). Даже я, вовсе не электрик, могу прозвонить и найти что куда идет. А речь шла про опытного авто-электрика - какие у него могут быть сверх-проблемы с этим?


Я ответил какие, постом выше. Значит мы с Кощеем не ту профессию выбрали. И учились зря, раз все настолько просто.
Но тема не об этом. Давай закончим бессмысленные препирательства? Мир-Дружба-Жвачка! friends.gif



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 19:45
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 28.2.2016, 21:43) *
Я ответил какие, постом выше.


Схема есть в интернете, интернет сейчас тоже есть в каждой деревне - зачем про это писать, непонятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 28.2.2016, 20:19
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 16:45) *
Схема есть в интернете, интернет сейчас тоже есть в каждой деревне - зачем про это писать, непонятно.

Снова ошибаешься. Нет интернета в каждой деревне. А у меня и в телефоне его нет.




--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.2.2016, 20:22
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.2.2016, 20:23
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Так ведь профи искали проблему 4 часа в итоге со схемой на том ВСтреме, не было бы проблем обошлись бы 10 минутами
Опытные автоэлектрики не берутся за такие неизвестности, для друзей если только, берутся обычно молодые и неопытные, ради опыта и на энтузиазме smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 20:26
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 28.2.2016, 22:19) *
Снова ошибаешься. Нет интернета в каждой деревне. А у меня и в телефоне его нет.


Везде сейчас есть, где есть хоть какая-то цивилизация. СТО с хорошим электриком, но в принципе без интернета - ну, не знаю.

Цитата(MCVL @ 28.2.2016, 22:23) *
Так ведь профи искали проблему 4 часа в итоге со схемой на том ВСтреме


Там написано, что ребята с форума искали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.2.2016, 20:25
Сообщение #27


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вожу с собой эл.схему и всякую инфу по электронике мота, распечатанные на бумаге, ну и тестер конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 20:27
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garry @ 28.2.2016, 22:25) *
Вожу с собой эл.схему и всякую инфу по электронике мота, распечатанные на бумаге


Я в телефоне вожу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.2.2016, 3:38
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже мануал в телефоне вожу.
---
Все электрики - хвастунишки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 6:55
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 29.2.2016, 5:38) *
Все электрики - хвастунишки.


Я то думал, что это только мне такие попадаются все время. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 8:27
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 17:27) *
Я в телефоне вожу smile.gif

А я не вожу, электрику ХРена и сутенера я так помню, наизусть. Бе tongue.gif wink.gif

Цитата(Leksey @ 29.2.2016, 0:38) *
Все электрики - хвастунишки.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 29.2.2016, 9:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Свое ЗЫ добавлю- работая на сто рядом с электриком видел весьма часто, что даже распространенные машины с не желали коннектится с диагностическим компьютером, да и на моты скорее всего в этом компе хрен прописаны. Так что чинить инжекторный мот можно будет долго и счастливо. Оно ж всегда так- когда работает кажется хрена там чинить то mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 9:13
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 17:26) *
Там написано, что ребята с форума искали.

Цитата(Sulph @ 28.2.2016, 12:53) *
Мы с проф электриком, который занимается сложными случаями, и именно по выстромам, искали эту проблему часа 4 наверно. Разными современными способами, в дорого и функционально обставленном сервисе. Так что сложный мотоцикл он в совокупности создает такие вот заморочки. Не всем и не всегда, но если повезет - запомнишь.



Цитата(vano_250 @ 29.2.2016, 6:04) *
Свое ЗЫ добавлю- работая на сто рядом с электриком видел весьма часто, что даже распространенные машины с не желали коннектится с диагностическим компьютером, да и на моты скорее всего в этом компе хрен прописаны. Так что чинить инжекторный мот можно будет долго и счастливо. Оно ж всегда так- когда работает кажется хрена там чинить то mega_shok.gif

Все верно. Именно в этом и беда.
В теории все красиво, комп, минимум усилий и т.д, а на практике получается вылезшие ошибки это только следствие, а причина совсем в другом. Этим и отличается хороший диагност от подмастерья - он докапывается до причины. И если б сразу знать что там и там перебиты провода - проблемы нет. Но ошибка по РХХ это не только провода, это и выбитое питание стабилизаторов в мозгах, это и проблема контактов\нарушенной изоляции, это и закисший моторчик в приводе, и прогорание\закоксовывание ЕГР, и даже банальный подсос воздуха где не надо. И без спец диагностики, когда точно в цифрах указан диапазон значений и коррекций каждого датчика\привода, зная только код ошибки, можно лечить проблему долго, не догадываясь что лечишь следствие.
У электриков-диагностов есть призказка: починить поломку - 5 минут, искать - пол дня.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.2.2016, 17:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Скажу, как человек, который видел вживую жгуты проводки на KLX250S, WR250R, DL650Aи в некоторых местах проматывал их изолентой для надежности. Опыта электрика у меня крайне мало.

1) Сильно сомневаюсь, что в любом сервисе вам считают ошибку через ноутбук. У разных мотоциклов разные диагностические разьемы. Представьте, какой шанс, что в каком-нибудь провинциальном сервисе окажется диагностический разьем именно под ваш мот. А экспериментировать и пытаться делать самопал - себе дороже.
2) Сравнивая инжекторные системы этих трех разных фирм могу сказать, что у каждого производителя свои заморочки, но ничем принципиально они не отличаются. Больше всего заморочек и экологических приблуд было на ВРке. Но они все отключаются без ошибок. Кроме системы EXUP (клапан в трубе выпуска) которая единственная глушится эмулятором- заглушкой.
На каве из экологических электроприблуд только дожиг выхлопных газов и он не отключается. Даже если вставить заглушку вместо датчика, то состав выхлопа изменится, лямбда начнет читать неправильные данные и инжектор начнет мудить.
На В-Строме который 650 самый простой по своей концепции инжектор. Нет никаких экологических электроприблуд вообще. Минимальный набор датчиков, который встречается на всех этих мотоциклах. Некоторые из датчиков просто дублируются, поскольку 2 цилиндра. Если бы он был одногоршковый, то в стоке его инжекторная система была бы самой простой из этих трех. Систему АБС мне несчем сравнивать, но она тоже скорее всего одна из самых просто устроенных и ломаться там почти нечему.
3) Покупая инжекторный мотоцикл, особенно если обслуживаешь его сам, обязательно надо иметь набор для диагностики. Это такой же набор шестигранников, головок и ключей, только электронный. Подключая мот к ноутбуку можно получить исчерпывающую информацию о системе и узнать вещи, которые не покажет приборка, которая только может показывать коды ошибок. Практически любой сервис мануал к инжекторному мотоциклу в разделе про диагностику или инжекторную систему основан на диагностике с помощью программы в ноутбуке. Например на каву я в свое время не нашел такой приблуды, на ВРку не искал, на в-стром партнамберы для всего необходимого оборудования есть в сервис мануале и это можно купить на импексе или мегазипе. Вполне возможно, что это все подходит на всю сузучью братию:

Switch,mode select Suzuki
09930-82720-000

Suzuki diagnostic system set Suzuki
09904-41010-000

99565-01010-038 SDS VER38 CD Suzuki

Стоит это на импексе порядка 30 тыщ. Где-то на американских форумах проскакивали тайваньские аналоги, они в 3 раза дешевле и я пока их не искал. Еще раз выражаю свое мнение - если у тебя есть инжекторный мотоцикл, на который можно купить диагностический набор и ты обслуживаешь его сам - ты должен иметь такой набор.

4) По поводу жгутов электропроводки. Проводка- тоже самое что трубки, резинки и т.д. точно так же имеет свойство перетираться. От вибраций мотора или от плохих дорог. Ее просто тоже надо проверять, как и все остальные узлы. Причем при ремонте в сервисах совершенно спокойно могут или пожалеть лишней кабельной стяжки или наоборот притянуть проводку к чему-то острому. И когда это случится - уже концов никогда не найти, почему оно там перетерлось. Или предыдущий хозяин может такое сделать. Конечно, чем меньше проводов, тем проще потом разобраться, но в итоге 10 проводов в жгуте или 20 - абсолютно не важно, если проводка правильно уложена и защищена от перетирания фиксацией в нужных местах и жгут проводов находится в плотной оболочке.

А еще инжекторы на современных бюджетных мотоциклах проще инжекторов на современных недорогих машинах. Производители мото стараются подгоняться под экологические требования с одной стороны, но с другой стороны их беспокоит вес мотоцикла. А +- 5кг на современной бюджетной машинке- вообще никакой разницы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 17:31
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 14:09) *
Скажу

Полностью поддерживаю. Не страшен инжектор, страшно когда он "терра инкогнита" для пользователя, надеющегося на сторонних людей.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.2.2016, 20:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


А кто мне скажет, почему на джиксере 750ке 04-05 года нет лямбды в стоке и почему всё и без неё работает хорошо.

Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 21:11
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 19:09) *
1) Сильно сомневаюсь, что в любом сервисе вам считают ошибку через ноутбук.


В обсуждавшемся случае код ошибки уже был считан и известен - нет сигнала от клапана хх. Оставалось разобраться в его причинах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.2.2016, 22:29
Сообщение #38


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 21:26) *
Везде сейчас есть, где есть хоть какая-то цивилизация. СТО с хорошим электриком, но в принципе без интернета - ну, не знаю.


Хороший электрик редкость .Наличие цивилизации не гарантирует наличие хорошего электрика .Эвакуацию да.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.2.2016, 23:52
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 1.3.2016, 1:29
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ребята, есть теория, а есть прецедент, который я рассказывал. Он не является истиной в последней инстанции, он просто описывает как оно случилось именно со мной. Выводы делаются каждым свои.

Немного уточню мой случай. Только факты:
1. Ошибка была известна, я с помощью мануала ее считал. Инструкция как считать ошибку есть в руководстве пользователя, поэтому положим, что все владельцы знают как это сделать (куда воткнуть перемычку, как номер ошибки на русский язык и т.д.).
2. Никто из встреченных мной мото-"мастеров" не то что не был близок к решению проблемы, а просто отпинывались от меня как могли. Когда я называл страшное название ошибки "Несправен датчик ХХ", как уже писал, меня даже пытались убедить, что его там нет, а компьютер мой бортовой врет. К авто-мастерам не ездил, но боюсь они даже мот не смогли бы разобрать.
3. Клубный форум по стромам не дал ответа. То есть ответы были, но только один камрад ответил конкретно - звони проводку. Для этого качай мануал и если есть опыт электрика и знание технического английского возможно решишь проблемы. Ни того, ни другого у меня не было, а человека, который смог бы это сделать я не нашел.
4. По приезду в Москву обратился как раз к этому камраду с форума - он оказался профессиональным электриком, который в том числе занимается лечением стромов. В частности особенно сложными случаями, связанными с датчиками, инжекторами, электроникой и прочей лабутенью. Реально известный на форуме чувак, которым многим помогает, когда другие уже не могут. Ник Яныч - может кто из стромоводов знает.
5. Когда я приехал к нему, мы реально провозились около 4ех часов на поиск проблемы. Опишу кратко как я это видел с точки зрения абсолютного новичка в электрике.
Сначала он прозвонил все необходимые провода-датчики. Не в одном месте, а во многих. Причем четко знал, что куда идет и где надо звонить. Потом сделал вывод, что вот такой то датчик действительно не отвечает, и еще пара проводов звонятся неправильно (сопротивление не то или вообще обрыв не помню). Окей, что дальше - дальше исследовать косу. Коса на ДЛ-ке это, как уже говорили, совсем не то, что на воздушных моноцилиндрах с карбюраторами. Она, во-первых, прячется за навеску от лишних взглядов, во-вторых к ней тупо сложно подлезать для "пальпации", потому что рама "обнимает" двигатель с двух сторон, а в-третьих там для неподготовленного зрителя реально целый мир открывается. Поэтому просто взять руками и ее пощупать нифига не выходит. Сервисмен достает какой-то инопланетный тестер (таким вижу его я) - с одной стороны в шалящие провода пускает ток, и по косе в это время ведет каким-то прибором, он пикает (видимо магнитное поле ловит). Так прошел наверно час. И хоп - на одном месте пикать перестал. А в том месте жгут очень блин глубоко, немного руками попытались ее пощупать, ничего не нашли и пошли покурить. Стоим курим - тут я вижу в открытую дверь, что из брюха мота пошел дым mellow.gif . Подбежали, клему скинули с аккума - перестало. Я перепугался, камрад вижу наоборот радостный. Че говорю радуешься? А он "Дак разрыв нашелся" smile.gif). Короче с матами мы пол часа наверно доставали косу, разматывали и наконец нашли. Перебило то ли 4, то ли 5 проводов - причем на мой датчик ХХ шло только 2. Ошибку показывал комп только по датчику, куда еще 2 провода шло - хз, но предохранители выбивало. Провода были перетерты рамой (коса прыгала на кочках), и разрыв прятался за рамой, снизу, что фиг увидишь.
Ну а дальше пайка, радость и мои рассуждения о том, что бы было, если бы перетерлись провода на какой-нибудь датчик положения коленвала.

При этом еще раз отмечу, что это всего лишь случай, а не система. Стром оставил за собой только хорошие впечатления, хоть и с головняком, но всегда доставляющий меня домой в бодром здравии, ни разу нигде не сдохший "до конца" wink.gif

А на вопрос в теме я отвечу вот так: вот Вы как думаете, стал бы автосервисмен, которому вообще плевать на мотоциклы, этим заниматься? Стал бы курить мануал на английском? Причем не только по электрике, а еще и по разборке мота до необходимого состояния? Стал бы в тесном пространстве вэшки ломать руки и голову куда что звонить?
Что-то мне кажется, что нет. Хотя как знать rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 7:30
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sulph @ 1.3.2016, 3:29) *
А на вопрос в теме я отвечу вот так: вот Вы как думаете, стал бы автосервисмен, которому вообще плевать на мотоциклы, этим заниматься?


Прозвонить косу любой нормальный электрик сможет. Если у него много другой работы, ему лень, он боится мотоциклов, или просто москвич - то не возьмется. Но не все же такие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2016, 8:35
Сообщение #42


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Пошёл инспектировать косу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 9:08
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 20:56) *
Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше.


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 23:52) *
Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif


Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 1.3.2016, 10:28
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(MaxDor @ 1.3.2016, 10:08) *
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

Мне тогда расскажите, мне для общего развития всегда полезно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 10:40
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 1.3.2016, 12:28) *
Мне тогда расскажите, мне для общего развития всегда полезно)


Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 12:16
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 17:09) *
....
Стоит это на импексе порядка 30 тыщ. Где-то на американских форумах проскакивали тайваньские аналоги, они в 3 раза дешевле и я пока их не искал. Еще раз выражаю свое мнение - если у тебя есть инжекторный мотоцикл, на который можно купить диагностический набор и ты обслуживаешь его сам - ты должен иметь такой набор.


На алиэкспрессе 10 тыщ и бесплатная доставка. Интересно, это тоже самое ?))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.3.2016, 13:35
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


инжектор для привередливых и педантичных чистоплюев. tease.gif

Через 20 лет бензин кончится , и электриками станут все))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 1.3.2016, 17:14
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 1.3.2016, 10:40) *
Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси. Зная количество воздуха которое прошло через датчик, блок управления двигателем регулирует длительность импульса впрыска. Вопрос. Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 17:45
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 19:14) *
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси.

Бывают некие "датчики приготовления смеси"? Это о чем вообще?

Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 19:14) *
Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.

"Влезли в спор"? Что у вас за манеры, сударь? Я ни в чей спор не "влезал".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%...%BE%D0%BD%D0%B4



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.3.2016, 18:51
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 1.3.2016, 10:40) *
Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

Мочь то он- может и тупо по оборотам усредненную карту использовать. А на строме (как и на многих мотах) стоит не MAF, а MAP, ибо первый- более громоздкий, более чувствительный к колебаниям во впуске (особо актуально на одностволках), ну и более нежный в плане вибраций, коих на моте больше.
Насчет нет лямбды- и хрен с ней, те же стромы (по крайней мере- литры) из штатов (кроме калифорнийцев) не имели лямбды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 1.3.2016, 19:20
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(MaxDor @ 1.3.2016, 9:08) *
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

В твоей квалификации я не сомневался, расскажи нам пожалуйста, а то получается, что других спецов здесь нет. Это я без стёба писал.
Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 17:14) *
Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.

Отстань от него, он не знает, это итак понятно из его постов, все немного "спецы" smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 20:44
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 1.3.2016, 20:51) *
Мочь то он- может и тупо по оборотам усредненную карту использовать.


При ошибке датчика так и будет делать, если прога нормальная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.3.2016, 21:05
Сообщение #53


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 1.3.2016, 16:20) *
других спецов здесь нет. Это я без стёба писал.

в определенной степени, но не в абсолюте, спецы есть. Но рассказывать алгоритмику работы адаптируемого впрыска долго и у каждой системы есть свои особености, иногда довольно сильно влияющие на результат.
Вкратце: лямбда это датчик кислорода, она нюхает свободный кислород для определения бедности смеси, т.к. правильная смесь при сгорании выжигает весь кислород. Мозги опрашивают лямбду не постоянно, а периодически и только в ровных режимах работы мотора и из ее показаний производят коррекцию длительности импульса впрыска. На разгонах, торможениях и сразу после них лямбда не опрашивается. То есть лямбда это не более чем еще один корректирующий датчик, как правило коррекция не привносит отклонения более 10% от рассчетной.
Все это базис для систем впрыска до ЕВРО-2, там где 1 лямбда, для систем Евро-3 алгоритм другой.
Есть лямбды с подогревом и без (вторые уже редкость, они узкополосные).

У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа, коррекции смеси берутся из таблиц, полученных при стэндовых обкатках мотора.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 21:17
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.3.2016, 23:05) *
У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа


И что впуск и выпуск в полном стоке, или как в случае с китом для DR, в том виде, для которого делали программу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.3.2016, 21:26
Сообщение #55


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 1.3.2016, 18:17) *
И что впуск и выпуск в полном стоке, или как в случае с китом для DR, в том виде, для которого делали программу.

да. поэтому для того же джиксера, и многих других, при смене банки на фирменый прямоток (акрапович например), этой же фирмой поставлялись мозги с другой прошивкой. Ну или пауэркомандер и ручная коррекция по факту езды в помощь



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 21:29
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну вот по сути дела все уже и написали. Лямбда - это просто еще один датчик, который вносит свои корректировки в приготовление топливно-воздушной смеси. Причем цели такой корректировки могут быть разные, оптимальная смесь с точки зрения экологии может отличаться от той смеси, которая нужна для получения максимальной мощности. В случае с Джиксером, ему вполне хватает набора остальных датчиков для корректной работы двигателя, ну а так он может жрать чуть больше топлива, мощность может быть выжата из него не вся. Эко нормы были менее зверские, у него в глушителе нет катализатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.3.2016, 21:59
Сообщение #57


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 17:14) *
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси. Зная количество воздуха которое прошло через датчик, блок управления двигателем регулирует длительность импульса впрыска. Вопрос. Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.

Лямбда-зонд-это устройство, стоящее, как правило в выхлопном тракте и нюхающее выхлопные газы. В зависимости от состава выхлопных газов даёт информацию мозгам, а те решают, обеднить или обогатить смесь при данном положении дроссельной заслонки.
В системах без лямбды смесь готовится мозгами исходя из того, что мотор по умолчанию полностью здоров.
Легко выводится из строя всеми так горячо любимым силиконовым герметиком(отравление силиконом), при этом, сцука, продолжает посылать мозгу болезненные сигналы. в результате мотор работает кое как.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 1.3.2016, 22:09
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Всем спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 22:13
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вот для сравнения схема джиксера без лямбды и в-строма с лямбдой
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 2.3.2016, 11:22
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Dalnoboi, я-то знаю. Хотел объяснения от другого человека увидеть. koshey- правильно написал, это датчик кислорода, который реагирует на кислород в выхлопных газах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 5.4.2016, 14:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Подниму темку.

Заказал вот такую штуку месяц назад, наконец она пришла и я сделал с ее помощью синхронизацию.



Это диагностическое устройство, на котором основывается выявление неисправностей в сервис мануале.

Топливные карты редактировать она конечно не дает, но зато собирает и показывает информацию со всех датчиков, причем как в цифрах, так и графически, позволяет делать еще кучу всяких разных настроек, но я в них даже еще не разбирался

Фотку я сделал тока одну, поскольку через чур был затянут процессом, а работает оно только при запущенном моторе.

Имея такую штуку и сервис мануал с собой в дальняках, при поломке шансы найти неисправность в обычном автосервисе увеличиваются многократно.

Кому интересно, вот ссылка на программу, можно установить и прочитать раздел Help
https://drive.google.com/file/d/0ByNM58uVSm...iew?usp=sharing
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 5.4.2016, 16:30
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Крутяк. А че почем?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 5.4.2016, 17:26
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


11 000 с доставкой с алиэкспресса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2016, 13:07
Сообщение #64


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 5.4.2016, 14:26) *
11 000 с доставкой с алиэкспресса

А скинь сюда или в личку, какие протоколы понимает сия интересная коробочка. Что-то заинтересовало. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.4.2016, 13:24
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Во, а еще говорят рыжые дорогие. На катум бесплатная софтина + обычный OBDII и хоть карты меняй, хоть в космос запускай )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2016, 13:50
Сообщение #66


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vitekzu @ 8.4.2016, 10:24) *
На катум бесплатная софтина + обычный OBDII и хоть карты меняй, хоть в космос запускай )))

Наверно потому что у япов прям с салона не надо проверять как там живет бензонасос и отчего в красное каление уходят патрубки штанов wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.4.2016, 14:21
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Скучные японцы, ничего делать не надо )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.4.2016, 15:18
Сообщение #68


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vitekzu @ 8.4.2016, 11:21) *
Скучные японцы, ничего делать не надо )

Это да.
От нечего делать иногда начинаешь заниматься кастомайзингом эндуро facepalm.gif
biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 12.4.2016, 9:22
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(koshey- @ 8.4.2016, 13:07) *
А скинь сюда или в личку, какие протоколы понимает сия интересная коробочка. Что-то заинтересовало. smile.gif


гду купил
http://ru.aliexpress.com/item/2015-Best-Se...90-c9ada9be5d5c

софт на халяву:
https://drive.google.com/open?id=0ByNM58uVS...ekZUZldSOTNJRkE

и тут еще инфо и доп фото:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5323.0.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:24
Яндекс.Метрика