Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 года выпуска, До какого года выпускался
Угрюмый
сообщение 15.5.2010, 2:23
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Будет

Репутация:   0  


Собственно вопрос в описании темы.



--------------------
Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Угрюмый
сообщение 15.5.2010, 20:12
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Будет

Репутация:   0  


Цитата(Угрюмый @ 15.5.2010, 0:23) *
Собственно вопрос в описании темы.
Неужели никто не знает biggrin.gif




--------------------
Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2010, 20:49
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Американский в 2004

This bike was discontinued in 2004, replaced by the more modern CRF 250X.

Внутренние японцы видимо несколько дольше, но уже несколько лет тоже не производятся точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Угрюмый
сообщение 15.5.2010, 23:38
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Будет

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 15.5.2010, 18:49) *
Американский в 2004

This bike was discontinued in 2004, replaced by the more modern CRF 250X.

Внутренние японцы видимо несколько дольше, но уже несколько лет тоже не производятся точно.
Спасибо.




--------------------
Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2010, 10:18
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Позже 2005 года и про внутрияпонские не слышал. Но, может, и были.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.5.2010, 10:29
Сообщение #6


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Угрюмый, какая модификация и модернизация интерисует ?
Наша самая распространненая Хрюша (внутрияпонец) и сестра Баджа была выпущена в 95году.. с 96 серийно выпукалась с незначительными изменеиями до 2004 года. в 2003 году произошла модернизация в так называемую XR250-2, выпуск Бадж преращен но появилась модификация Мотард. Втаком виде прожила с 2004 по 2007 год.
С версией R было немного подругому которая стала модернизированой (с сухим картером) на год раньше.. ну и производство было свернуто в 2001.
Но вообщето оффициальная инфа ЗДЕСЯ. dry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Storch
сообщение 7.10.2010, 21:43
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Київ
Мотоцикл: YBR125

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 16.5.2010, 8:29) *
Угрюмый, какая модификация и модернизация интерисует ?
Наша самая распространненая Хрюша (внутрияпонец) и сестра Баджа была выпущена в 95году.. с 96 серийно выпукалась с незначительными изменеиями до 2004 года. в 2003 году произошла модернизация в так называемую XR250-2, выпуск Бадж преращен но появилась модификация Мотард. Втаком виде прожила с 2004 по 2007 год.
С версией R было немного подругому которая стала модернизированой (с сухим картером) на год раньше.. ну и производство было свернуто в 2001.
Но вообщето оффициальная инфа ЗДЕСЯ. dry.gif

Спасибо за ссылку, если б еще на английском хотя бы smile.gif
Правильно я понял про Баху: в современном виде выпускалась с 95-го по 2003-й?
А еще была XLR250 (причем в модификации Баха, якобы тоже) - что за зверь?
Нет ли отдельного серъезного ресурса (сайта/форума) по XR250?
Заранее спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.10.2010, 23:09
Сообщение #8


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Storch
Ну, этааа, панимаешьь, вроде как http://forum.pmoto.ru/main.html - серьёзный ресурс unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.10.2010, 1:37
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А исчо Google Chrome, например, автоматически переводит странички на неизвестном Вам языке smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 8:46
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 8.10.2010, 0:09) *
серьёзный ресурс

Последнее время я его за серьёзный не считаю. ИМХО, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 8.10.2010, 10:08
Сообщение #11


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Storch @ 7.10.2010, 22:43) *
Спасибо за ссылку, если б еще на английском хотя бы smile.gif

К сожалению на внтурияпонские модели вся офф.инфа на внутрияпонском языке . ))))
А собсвенно что там читать? Там картинки.. и по ним все понятно.


Цитата(serg @ 8.10.2010, 9:46) *
Последнее время я его за серьёзный не считаю. ИМХО, конечно.

На безрыбье и рак рыба.
Вроде как ребята-иксерщики создали(создают) сейчас свой ресурс (инфа от qtek109), но я адрес сайта ща не скажу - забыл.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 10:39
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Качество ресурса зависит от того, насколько плотно и серьёзно им занимается создатель или его последователи.
Мне пока не лениво, поэтому этот ресурс адекватен и востребован. А там... Советуют на полном серьёзе девушке ростом 160 см без малейшего опыта 600 кубовый спорт. О чём думают, не знаю. Да и вообще...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Storch
сообщение 8.10.2010, 12:36
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Київ
Мотоцикл: YBR125

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 8.10.2010, 7:08) *
К сожалению на внтурияпонские модели вся офф.инфа на внутрияпонском языке . ))))
А собсвенно что там читать? Там картинки.. и по ним все понятно.

Ну я человек более-менее технического склада ума, поэтому склонен доверять цифрам, особенно если посмотреть/посидеть/пощупать нет возможности.
А то что пишут в журналах - так там лажи полно. Поэтому хотелось бы цифры из официальных источников брать.

Извините, что не в той теме, но где брать эти официальные материалы, пускай хоть на японском?
Например, хотелось бы отыскать:
на Djebel250 XC (SJ45A) - руководство пользователя и руководство по обслуживанию;
на TT250R Raid - руководство по обслуживанию;
на XR250 Baja - руководство пользователя.

Или ТТХ с оф. источников (кроме XR250), хотя там не все, как я понял, указывают.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 12:54
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Storch @ 8.10.2010, 13:36) *
на Djebel250 XC (SJ45A) - руководство пользователя и руководство по обслуживанию;

Купить на японском аукционе.
Цитата(Storch @ 8.10.2010, 13:36) *
на TT250R Raid - руководство по обслуживанию;

http://greywolf.ru/index.php?option=com_re...select&id=1
Цитата(Storch @ 8.10.2010, 13:36) *
на XR250 Baja - руководство пользователя.

Где-то есть, искать лениво smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.10.2010, 14:09
Сообщение #15


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 8.10.2010, 13:54) *
на XR250 Baja - руководство пользователя.

Где-то есть, искать лениво

Здесь?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2010, 14:11
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это каталог, а не руководство. Руководство надо искать на просторах Интернета.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.10.2010, 8:14
Сообщение #17


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ой, блин, совсем забыл... blush.gif
Storch , вот тут глянь.
Там, правда, на Баху нету, зато есть на ИксЭр мануалы ! smile.gif


Цитата(serg @ 8.10.2010, 11:39) *
А там...

Цитата(serg @ 8.10.2010, 11:39) *
Да и вообще...

Да, извиняюсь, раньше был... unknw.gif

Вот, забрёл на один сайт, и увидел кое-какие знакомые там лица... biggrin.gif
Там точно серьёзные ребята присутствуют. Есть ветка и по XR (ниасилилъ, многабукоф)) :

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 12.10.2010, 16:03
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Ресурс по Храм xrovod.ucoz.com , там полно мануалов, статей и т.д. Правда форум не особо многолюдный, все по старой привычке общаются на позитиве.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 19.10.2010, 11:43
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


А как узнать дату выпуска XR-250?По номеру рамы можно и где это сделать?Есть ли ли какаой то сайт,где узнать можно дату?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.10.2010, 14:13
Сообщение #20


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(чахлый @ 19.10.2010, 12:43) *
А как узнать дату выпуска XR-250?По номеру рамы можно и где это сделать?Есть ли ли какаой то сайт,где узнать можно дату?

Да есть такой.. тока ссылку потерял. blush.gif Если найду скину. ну а можт кто еще подсуетится. dirol.gif

Тут глянь. Тока первые три знака номера в номер кузова пиши
http://www.nskauto.ru/year_car.php?des=new




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.10.2010, 16:35
Сообщение #21


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Каталог для определения года выпуска по XR250

http://vital.sakura.ne.jp/%82%8D%82%8430.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 22.10.2010, 12:08
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


Спасибо!Ну теперь буду ловить чоньть приличное (200-250сс),стольник есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 19.1.2011, 6:43
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


подскажите, чем отличаются XR250 от XR250R ?

вот тут пишут отличие только том что у версии R очень просто электрооборудование: http://motozz.ru/motobikes/honda/jenduro/xr-250

В Европу и Америку поставляется вариант R, не отягощенный ничем лишним. Запуск только «киком», для дорог не сертифицирован: http://gsx-r750.narod.ru/sh/honda_xr250.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.1.2011, 10:04
Сообщение #24


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Dima_B, с какой целью интересуешься? По мелочи дофига чем отличается. Все перечислять и не упомню и лениво.
Карбюратор другой, крышка и левая половинка картера, декомпрессор, щиток ведущей звезды...итд

А вот ишшо - муффлер не разборный.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 19.1.2011, 11:28
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.1.2011, 11:41
Сообщение #26


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Dima_B @ 19.1.2011, 11:28) *
Понял. Значит много отличий. В том числе и по двигателю. Интересуюсь с целью применения руководства пользователю на русском языке при обслуживании XR250.

Руководство подходит с учетом разницы на 100%.
Усилия затяжки, зазоры, межсервисные интервалы - идентичны. Просто гдето что нехватает или наоборот есть то что нет в иппонце - но критического ничего в этом нет. Вот при заказе запчастей надо быть внимательным.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 19.1.2011, 11:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Понял. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:19
Яндекс.Метрика