Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дилемма, обмен джебеля на доминатор
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 18:50
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Предложили недавно поменять, ключ в ключ, мой джебел, на хонду nx 650 dominator.

С владельцем уже пообщались, он ищет себе джебеля, а я пока в раздумьях.

Вот что про него пишет в объяве: "1993 г.в. Белый. Пробег 32000 км. Защитные дуги и защита картера. Работает идеально. Нареканий нет. Не подводил. К сезону готов. Установлена кроссовая резина. Имеется прикуриватель. В гонках не участвовал. Стоит на учёте."

Его мой мот устраивает, он его уже видел. Я его мот пока еще нет. Ждем тепло и расходники на мою мопедку, чтобы вместе выехать в пампасы)

Почитал я статейки разные про хонду, неоднозначно все.
Пишут, что мот реально надежен, но жрет масло с завода. Ну и расход топлива бешеный.
Еще пишут, что после 30 тыс, неплохо бы глянуть грм.

Кто чего знает за сию модель техники? Буду рад советам.

Росту во мне немного, 176 примерно) Вес 80.
А мужик тот крупный прям. И говорит, что ему на нем тяжело по пампасам скакать)

Вот фотки мопедки.
Прикрепленное изображение

[attachment=84343:2375706092.jpg]
[attachment=84344:2375706350.jpg]
[attachment=84345:2375706376.jpg]
[attachment=84346:2375706402.jpg]

Если не в том разделе создал - перенесите куда нужно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 18:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Хорош аппарат для туризма.тем более у тебя есть на чем отжечь.а масло они жрут не всегда.а когда вздумается


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 19:05
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Помимо масла, пугают 2 вещи - отсутствие кика (хз, можно ли поставить штатно. или придется правую крышку от ХР ставить?), ну и вес (тоже вроде лечится, путем удаления лишних частей).
Точнее 3))) Еще расход топлива. Я, правда, так и не замерил расход на джебеле. Но, чую, что он в районе 5 литров)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 20.3.2016, 19:23
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 19:05) *
Помимо масла, пугают 2 вещи - отсутствие кика (хз, можно ли поставить штатно. или придется правую крышку от ХР ставить?), ну и вес (тоже вроде лечится, путем удаления лишних частей).
Точнее 3))) Еще расход топлива. Я, правда, так и не замерил расход на джебеле. Но, чую, что он в районе 5 литров)

КМК, это фигня.
Зачем брать Доминатор, чтобы половину от него отпилить и получить ХР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2016, 19:26
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 21:05) *
Еще расход топлива. Я, правда, так и не замерил расход на джебеле. Но, чую, что он в районе 5 литров)

ДР650 (с таким же объёмом, как дониматор) жрёт как раз около 5 литров, если без багажа...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 19:27
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(KettlePRO @ 20.3.2016, 19:23) *
КМК, это фигня.
Зачем брать Доминатор, чтобы половину от него отпилить и получить ХР?


ну, например, убрать чугуниевый выхлоп и поставить лайтовую банку из2-в1. еще какойнить хлам убрать)

Цитата(dimag @ 20.3.2016, 19:26) *
ДР650 (с таким же объёмом, как дониматор) жрёт как раз около 5 литров, если без багажа...


ничуть не спорю) суза мне реально больше нравится, чем хонда. Однако, ее на обмен не предлагают)))



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 19:28
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 16:05) *
Помимо масла, пугают 2 вещи - отсутствие кика (хз, можно ли поставить штатно. или придется правую крышку от ХР ставить?), ну и вес (тоже вроде лечится, путем удаления лишних частей).
Точнее 3))) Еще расход топлива. Я, правда, так и не замерил расход на джебеле. Но, чую, что он в районе 5 литров)

Лишнее это пластик создающий ветрозащиту и комфрт кик это только плюсик и спокойствие не более.если нормальная акб.расход дело относительное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2016, 19:29
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 21:27) *
Однако, ее на обмен не предлагают)))

это я к тому, что 650-кубовый мот будет жрать 5 литров. Это пугает?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 19:30
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 18:50) *
Пишут, что мот реально надежен, но жрет масло с завода. Ну и расход топлива бешеный.Еще пишут, что после 30 тыс, неплохо бы глянуть грм.
Движок там такой же, как на XR-650L. Пока свежий - отличный, после определённого пробега начинаются проблемы... и уже не заканчиваются. Что-то решить без замены на новые оригинальные или тюнинговые запчасти почти нереально. А это, мягко говоря, дорого.
Один знакомый так в 07 году купил средненького по состоянию Доминатора, тоже где-то этих годов. В итоге, вложив в него две стоимости покупки, продал, за сколько получилось. Возился он с ним всё время, сколько владел (года 4 или 5). Человек с руками и головой, к этому придраться никак.
Ходовка на Доминаторе асфальтовая, применять его, как внедорожный, мягко говоря, неразумно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 19:30
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(dimag @ 20.3.2016, 19:29) *
это я к тому, что 650-кубовый мот будет жрать 5 литров. Это пугает?


неа. не пугает)

прост люди пишут, что дом ест до 7-9



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.3.2016, 19:33
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 21:30) *
люди пишут, что дом ест до 7-9
зависит от скорости и объёма багажа




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 19:36
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 19:30) *
прост люди пишут, что дом ест до 7-9
Да, он ест именно столько, т.к. по сравнению с XR-650L несколько более асфальтово настроен. А т.к. движок не расчитан на длительные высокие обороты, кончается быстрее, чем на L-ке. Там он чаще всего работает в режиме пых-пых и ходит долго. На Доминаторах гоняют, т.к. он позволяет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 20.3.2016, 19:38
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 15:50) *
И говорит, что ему на нем тяжело по пампасам скакать)


На таких слониках и не нужно по пампасам прямотаки скакать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 19:40
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он вообще не для пампасов, в принципе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 19:44
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Lostin @ 20.3.2016, 16:38) *
На таких слониках и не нужно по пампасам прямотаки скакать

Я его рассматривал как альтернатива трансальпу только облегченному

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.3.2016, 19:47
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Краткое резюме темы:
Предисловие:
Чего-то хочется, а чего, не знаю. А чего знаю-того не хочется.
Содержание:
Вот предложили поменяться, я в раздумьях, получится ли сделать из Доминатора обратно легкий, надежный и экономичный Джебель, на который запчасти продаются на каждом углу?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 19:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 20.3.2016, 16:47) *
Краткое резюме темы:
Предисловие:
Чего-то хочется, а чего, не знаю. А чего знаю-того не хочется.
Содержание:
Вот предложили поменяться, я в раздумьях, получится ли сделать из Доминатора обратно легкий, надежный и экономичный Джебель, на который запчасти продаются на каждом углу?

Локанично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 19:50
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bibi @ 20.3.2016, 19:44) *
Я его рассматривал как альтернатива трансальпу только облегченному
ТА при прочих равных меганадёжен. Чего за Доминатором не замечено.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 19:54
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 20.3.2016, 16:50) *
ТА при прочих равных меганадёжен. Чего за Доминатором не замечено.

А чему там портиться судя по Xr650l

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.3.2016, 19:55
Сообщение #20


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(bibi @ 20.3.2016, 21:48) *
Локанично

Это от слова "лока"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.3.2016, 19:56
Сообщение #21


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Garry @ 20.3.2016, 19:55) *
Это от слова "лока"?

Он что-то знает.....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 20.3.2016, 19:57
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 20.3.2016, 16:55) *
Это от слова "лока"?

Это к Далю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 20.3.2016, 19:58
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 22:30) *
неа. не пугает)

прост люди пишут, что дом ест до 7-9

что то много написали,у меня африка 7-7.5 литров начинает есть если с тремя кофрами и больше 140-ка ехать,а у доминатора расход в районе 5-6 литров если движок живой,знаю товарища у которого доминатор с пробегом под 200 тысяч,с его слов ресурс поршневой и цепи грм в районе 50-70 т.км.,он мотиком доволен,говорит простой и надёжный,легко ремонтируется,запов полно всяких и оригиналов и афтермаркета, в своё время я хотел себе такой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.3.2016, 20:02
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Не надо. Джебел это массовость, ликвидность. Домик это старый мотоцикл. Продать его в разы сложнее, чем жеб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 20:06
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Dalnoboi @ 20.3.2016, 19:47) *
Краткое резюме темы:
Предисловие:
Чего-то хочется, а чего, не знаю. А чего знаю-того не хочется.
Содержание:
Вот предложили поменяться, я в раздумьях, получится ли сделать из Доминатора обратно легкий, надежный и экономичный Джебель, на который запчасти продаются на каждом углу?



вот так и есть. поэтому и тему создал. глядишь, в режиме мозгового штурма, приду к разумному решению.


Есть еще вариант, при продаже, уйти на honda XR400R. но там мот может быть ушатан.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.3.2016, 20:11
Сообщение #26


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(bibi @ 20.3.2016, 21:57) *
Это к Далю

По далю "ЛАКОничность"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.3.2016, 20:13
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Куб @ 20.3.2016, 20:02) *
Не надо. Джебел это массовость, ликвидность. Домик это старый мотоцикл. Продать его в разы сложнее, чем жеб.


пока что, эта мысль перевешивает.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 20:18
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bibi @ 20.3.2016, 19:54) *
А чему там портиться судя по Xr650l
Маслонасос нередко глючит, особенно изношенный = кончина ГРМ. Выпадают сёдла клапанов, починить проблематично, только замена головки и много чего ещё по мелочам. Из всех 600-к самый заморочный движок, если в удрызганном состоянии. Если живой, ходит долго, если не гонять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.3.2016, 20:18
Сообщение #29


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.3.2016, 22:13) *
пока что, эта мысль перевешивает.

Вообще, зачем нужен асфальтовый мотоцикл, который боится больших оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 20:21
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garry @ 20.3.2016, 20:11) *
По далю "ЛАКОничность"
Тоже посмеялся над "локаничность" smile.gif Очень странно получилось smile.gif

Цитата(Garry @ 20.3.2016, 20:18) *
который боится больших оборотов.
Он их не то, чтобы боится, просто долго на них работать приближает кончину оного кардинально.
Тот же XR-650R в этом плане безупречен. И не только из-за жидкостного охлаждения. Там ГРМ сделан по-людски, а не как у L-ки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.3.2016, 20:26
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


А вот др спокойно едет себе на 140-150 и ничего с ним не происходит. Зато в лесу не такой верткий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 20:28
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Куб @ 20.3.2016, 20:26) *
Зато в лесу не такой верткий.
Ну, это отличие ходовок и рам вообще у Сузуки и Хонды.
Опять же выбивается из ряда Хонд R-ка, ибо задумывалась как раллийка. Там база больше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.3.2016, 14:03
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Домми даже если его обстрогать и раздеть по весу от эльки все равно будет отличаться на ндцать килограмм в большую сторону.
Это при том что обычная элька в стоке весит 157, очень высока по седлу и весь вес имеет наверху.
В свое время предлагали вариант с разваренным маятником под 18ое переспицованное колесо в обвесе от иксера.
В общем отказался - тяжелый и на дальняк езда на перфораторе. Серг правильно заметил при прочих равных ТА лучше.
А в говнах оба одинаковы - слоны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wowasyy
сообщение 22.3.2016, 15:34
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Только ТА обычно стоит дороже...
А по существу вопроса мотоциклы совершенно разного назначения) Джебель -по лесу/грязи кататься Домик больше по трассе... нет ни лучше ни хуже, есть тот который подходит.
Лично мне джебель все-таки ближе, если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2016, 15:38
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wowasyy @ 22.3.2016, 15:34) *
Только ТА обычно стоит дороже...
Потому что лучше и беспроблемнее. Но тяжелее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 6:03
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(wowasyy @ 22.3.2016, 17:34) *
если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше))

Какая-то странная логика. На мотоцикле ездят не потому что расход меньше, а потому что на мотоцикле! :-)
И уж совсем не из-за комфорта.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.3.2016, 6:33
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть.
опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото)

Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать.
wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 23.3.2016, 8:24
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(kserv @ 23.3.2016, 9:33) *
Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть.
опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото)

Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать.
wink.gif

Плюсану,всегда считал двигатель доминатора и хр650л одним из самых живучих и надёжных,сколько знаю владельцев сих аппаратов никто не жаловался на надёжность,как раз наоборот хвалят живучесть,даже при нарушении режимов эксплуатации, после утоплений,езды на эмульсии или на низком уровне масла,не зря он выпускается третий десяток лет практически без изменений,лично для меня движок доми, да вообще всех хр-в однозначно более надёжный и живучий, особенно в тяжёлых условиях,намного проще в обслуге,полевом ремонте чем движок трансальпа или африки (и не надо мешать в одну кучу ресурс и надёжность)
про ходовые качества тоже соглашусь,доми в режиме колхозного туризма при должной прокладке практически не уступает софтовым чекухам(для чего он собственно и создан),а на песке,асфальте или затяжных скоростных грунтовках,подъёмах,перевалах на порядок превосходит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.3.2016, 14:23
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(wowasyy @ 22.3.2016, 15:34) *
Лично мне джебель все-таки ближе, если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше))


Полностью согласен. 8 литровый расход, я могу потерпеть лишь на чоппере. Потому что это чоппер)
Да, ктм ест почти 15, но это совсем другой случай)

Если мот ест столько - лучше ниву взять и доехать с комфортом.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.3.2016, 15:02
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.3.2016, 16:23) *
Полностью согласен. 8 литровый расход, я могу потерпеть лишь на чоппере. Потому что это чоппер)
Да, ктм ест почти 15, но это совсем другой случай)

Если мот ест столько - лучше ниву взять и доехать с комфортом.

Ездина на ДРке с гермоавоськами через Карелию на Мотобухту... Жрало от 7 литров на сотню км...
И нафига мне сдалась ваша нива в той поездке? biggrin.gif

Хотите быстро и с комфортом - поезд/самолёт. Не вижу смысла сравнивать мотопоездку с перемещением _опы в точку назначения.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.3.2016, 15:44
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Мотоцикл это транспорт. Не более, не менее. Тем более, если это джебель.

Я понимаю, на кате можно отжечь по полной, а джебель - чекушка. Чисто доехать, но по любой дороге и вне ее.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 24.3.2016, 15:46
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Мало ест и супернадежен это ебр =)
2.7 у меня выходило, в идеале около 2,5/100
А по поводу домми ну не знаю, ТА400 стоит в те же деньги а едет одинаково, если напрячься то можно даже ТА600 найти.
А под туризм с упором в офф лучше обычный 650л все же искать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 25.3.2016, 15:03
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(plastilinko @ 24.3.2016, 15:46) *
2.7 у меня выходило, в идеале около 2,5/100


как-то проехал на Ёбрике 370 км до начала резерва. очень мне нравился мотик.... но когда в Воронежской области заночевали в полях, а ночью пошел дождь, то утром потратили 4 часа чтобы выбраться из черноземо-говнолина.... и вообще подобные вещи сильно ограничевуют Ебриковую туристичность...

вобщем для нищебродского туризма подойдет... но по грунту не айс.. по сухому еще нормально, а в глине спасало только то,что ёбрик можно даже волоком тащить - он легкий.... а по асфальту мощи мало.. - тоже не айс.... это все офтоп...

а по теме менять Джебель на Дониматор я бы не стал..... на ДР650 да!!!!..... что-то старшие товарищи разубедили меня что этот хондовский движок супер-надежен.......



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.3.2016, 15:21
Сообщение #44


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Так то любой способ избавится от древнего стоит рассмотрения. А потом дальше махнуть на что то, и так до правильного мотоцикла



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.3.2016, 15:27
Сообщение #45


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(stofel @ 25.3.2016, 17:21) *
и так до правильного мотоцикла

Так то их три напрашиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2016, 15:44
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Garry @ 25.3.2016, 15:27) *
Так то их три напрашиваются.
Лучше ни одного. Надёжнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.3.2016, 15:51
Сообщение #47


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 25.3.2016, 17:44) *
Лучше ни одного. Надёжнее.

Шо с мотоциклом, шо без, одинаково не надёжно. Вопрос времени и ещё чего то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2016, 19:25
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Без мотоцикла точно ничего не сломается. В мотоцикле.
А так, люди пешком могут и 100 км ходить.
Да, вопрос времени.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:37
Яндекс.Метрика