Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как убрать ролик-ограничитель?, прошу совета
мэн
сообщение 14.4.2016, 20:59
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.
Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.4.2016, 21:03
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Прикольно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 14.4.2016, 21:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


А кроме болгарки и ножовки какой инструмент имеется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 14.4.2016, 22:27
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


а на каком мотоцикле такой лишний девайс? ... а блин чет затупил, на DR?
это тебе к koshey- он знает что надо в DRе отпилить biggrin.gif

... а че япошки ставят на DRы лишние детали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 14.4.2016, 22:31
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(мэн @ 14.4.2016, 21:59) *
Прочитал на форуме,что ролик-ограничитель,который находится над цепью и крепиться к раме нужно удалять,чтобы его не оторвало.Но как его убрать?Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.
Может кто даст дельный совет как от него избавиться,не разбирая пол мотоцикла.


Ну если так актуально от него избавиться: просто выкручиваешь болт, который крепит этот ролик к раме... Всё... Это я рассказал по раме Джебела/ДР 250.... Если у "старшего" брата схема такая же - дерзай! Но не стоит забывать одну простую вещь: японские тупые инженеры не настолько тупые, чтобы "повесить" лишний ролик... Так-то у них за "просто так" не доплачивают, поэтому их техника гораздо более совершенна прочих остальных.... spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 15.4.2016, 6:54
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Arnik 250 @ 15.4.2016, 0:31) *
Но не стоит забывать одну простую вещь: японские тупые инженеры не настолько тупые, чтобы "повесить" лишний ролик... Так-то у них за "просто так" не доплачивают, поэтому их техника гораздо более совершенна прочих остальных.... spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

но ролик с завидной закономерностью выламывается. У меня ни ролика, ни резьбы под него... дыра. Видать прежний владелец любил попрыгать. Или был слишком тяжёлым.


Цитата(мэн @ 14.4.2016, 22:59) *
Болгаркой не подлезть,ножовкой тоже.

Попробуй болт выкрутить
Прикрепленное изображение

и закрути на его место винт М8*1,25*12мм с фиксатором резьбы



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 15.4.2016, 7:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Да оставь ты этот ролик на месте, от него ни пользы ни вреда никакого нет, считай что возишь с собой запасной ролик. Когда нижний ролик уже пора менять будет, просто поменяешь его с верхним местами .
Для чего он нужен (верхний ролик) я не знаю, может японские инженеры экспериментировали с обрывом цепи , и посчитали, что он нужен для большей безопасности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 15.4.2016, 7:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(^..^ @ 15.4.2016, 9:06) *
Да оставь ты этот ролик на месте

Выломает при больших ходах маятника



Цитата
The upper drive chain roller- It needs to go away! Remove it and fill the mounting boss in the frame with either a loctited in 8mm-1.25 x 12mm set screw flush with the boss or just fill the hole with some silicone to prevent water from entering. This roller tends to break off the boss taking a large chunk of the frame with it. It serves no purpose, in the position Suzuki installed it, other than to cause many DR650 riders grief. This roller's mount can not withstand the torque of the motor which is applied to it when the suspension is compressed and the roller intersects the direct line of sight of the chain from countershaft sprocket to rear drive sprocket. Removing it does not cause any issues with the chain hitting the frame or air box like on a MX bike... but keeping it on the bike has enough documented cases of disaster that not removing it is asking for punishment. :-)




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 15.4.2016, 7:42
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(dimag @ 15.4.2016, 5:15) *

Не уверен, что это выломано ударом цепи, вполне возможно, следы очумелых рук. Закисшие болты не всегда обламываются ( при выворачивании) по краю резьбы, могут и закладную вырвать.
У меня во владении было два ДР, у обеих при покупке верхние ролики были на месте.
Удаление верхних роликов ( по имхо) чисто американская тема - избыточный вес райдера + стоковый амо = японские инженеры идиоты, и вообще люди которые кушают палочками, априори не могут быть хорошими механниками.
Мое личное мнение по поводу верхнего ролика - можно ездить как с ним так и без него , никакой принципиальной разницы нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 15.4.2016, 9:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(dimag @ 15.4.2016, 3:54) *
но ролик с завидной закономерностью выламывается. У меня ни ролика, ни резьбы под него... дыра. Видать прежний владелец любил попрыгать. Или был слишком тяжёлым.



Попробуй болт выкрутить
Прикрепленное изображение

и закрути на его место винт М8*1,25*12мм с фиксатором резьбы
Значит он вкручивается а не вварен в раму,это хорошо,сегодня же уберу.Спасибо за конструктивный совет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 15.4.2016, 11:51
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  



а у меня вот так, а с нижним все нормально. Вообще, инженеры, конечно, не глупые, в принципе, др не рассчитан на прыжочки, а эти ролики успокаивают цепь, не давая ей соскочить в теории... Но, хочется ведь, хочется летать слонам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.4.2016, 13:03
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Куб @ 15.4.2016, 12:51) *
а у меня вот так, а с нижним все нормально. Вообще, инженеры, конечно, не глупые, в принципе, др не рассчитан на прыжочки, а эти ролики успокаивают цепь, не давая ей соскочить в теории... Но, хочется ведь, хочется летать слонам.

это как раз не удивительно, все дело в шлеме



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 16.4.2016, 19:06
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Всё ролик убрал,вкрутил туда винт с плоской головкой чтобы не торчал.Раз люди советуют нужно так и делать.Вот например вчера решил проверить датчик нейтралки-многие это советуют.
Ну и что же,винты крепящие датчик оказались ослаблены.Не послушай я совета мог бы получить большой геморой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:04
Яндекс.Метрика