![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проанализировал тему строительства боковых багажных креплений на легкие эндуро и построил свой вариант для двухсотки. Основными критериями были выносливость, простота установки/снятия, доступность материалов для изготовления рамок и универсальность в плане крепления различных видов сумок либо кофров/канистр.
Использовался наёмный труд (1 рабочий день) знакомого сварщика, труба стальная профильная 20*20 и 15*15, метизы из нержавейки, краска молотковая. Сумки были пошиты из брезентовых мешков, вкладышами послужили две п/э канистры по 20 литров. ![]() ![]() ![]() ![]() Полки сделаны съёмными, конструктив при демонтаже разнимается на две зеркальных части ![]() ![]() Испытания показали небольшое увеличение вибраций на седле (в некоторых диапазонах оборотов), что и ожидалось (просятся сайленты в точки подвеса рамок), хвост стал жёстче. В Архызе на майские испытаем конструктив по полной программе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не взвешивали? Интересно какой вес у конструкции получился...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Израсходовано порядка 4 метров трубы, по справочнику металлобазы примерно 4 кг, хотя в руках кажутся легче.
Немного позже размещу фото багажника для ВанВана200 друга, сделали его после и под конкретную сумку. Использовали только 15-ю трубу, ушло примерно пять метров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эскиз с размерами добавил бы, вдруг кто повторить захочет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за оффтоп, но зачем госномер скрывать? Из каких соображений? Чего люди опасаются?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречный вопрос: зачем избыточная информация там, где она не нужна?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится внушительно. С 15 профиля в круговую хлипко было бы? И на мой взгляд верхнее крепление рамок покороче просится, чтобы верх кофров ближе к моту был наклонен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовал соединить сумки лямками через крыло и тщательно продумать крепеж сумок к рамкам.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изыскатель, труба 15-я тоже годится, но с 2-мя миллиметрами толщины мне её купить не удалось, решил делать из "тонкой" двадцатки. Длина верхних кронштейнов определялась вылетом рамки над глушителем с запасом 2 см и симметрией рамок относительно оси седла. Рамки вертикальны в плоскости мотоцикла, фото чуть с искажениями получилось.
Serus, всё верно, верхние лямки уже пристрочены к сумкам, это облегчает погрузку-загрузку сумок и правильно распределяет вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Решил добавить фото рукодельного багажника для ВанВана под столитровую сумку-штаны
Также использовались места для подножек пассажира и точки крепления родной задней дуги. Конструкция демонтируется полностью, откручивается четыре болта при этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Решил добавить фото рукодельного багажника для ВанВана под столитровую сумку-штаны Также использовались места для подножек пассажира и точки крепления родной задней дуги. Конструкция демонтируется полностью, откручивается четыре болта при этом. ван ван это ж ,,пляжный мотоцикл,,. ты на нем в дальнобой собрался? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот то же интересно, как Ван-Ван в сравнении с ДЖ-200 в лесу и горах.В дальнобой-то ладно, от заправки к заправке можно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВанВан и Джеб200 на этих выходных планируем доставить в Архыз. Там им покажем Софийскую поляну и, возможно, сам ледник. Надеюсь, сильный дождь в эти дни не помешает нашим планам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатали по Архызу. Всё удачно, погода и техника не подвела. Сложные тропы не штурмовали, бесполезно, всё раскисшее. Прохватили по натоптанным дорогам. ВанВан справлялся и не жаловался, пару падений было, загнули и выпрямили лапку переклюка, только и всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:42 |