Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Возможен ли ремонт головы?, Или сразу брать контракт
denry
сообщение 27.4.2016, 11:28
Сообщение #1

Весьма заинтересован

Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.4.2016, 11:34
Сообщение #2

Живёт здесь

Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

как можно фильтр наоборот поставить?

+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 12:03