Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Возможен ли ремонт головы?, Или сразу брать контракт
denry
сообщение 27.4.2016, 11:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.4.2016, 11:34
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


как можно фильтр наоборот поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 12:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(СЕМЕН @ 27.4.2016, 8:34) *
как можно фильтр наоборот поставить?

Легко, причем когда первый раз менял, наоборот его поставить логичнее, чем по нормальному.
Рспред с рокерами под замену точно, посмотри цепь ГРМ, вскрывать дальше, смотреть и с помощью микрометра и штангенциркуля промерять. В контрактнике смысла нет, тоже кот в мешке, легче этот откапиталить. Цилиндр гильзуется под следующий размер, так что ничего страшного нет, это не никасиль. Примерно можешь прикинуть стоимость по импексу. Вообще от голодания в начале распред умирает с рокерами.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.4.2016, 12:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


значит у меня не верная логика))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 12:35
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 27.4.2016, 9:09) *
значит у меня не верная логика))

Я вот тоже подумал как его можно наоборот поставить все логично вроде.
Один товарищ который смотрел головку сказал что ставь контракт так как пастели распредвала разбиты и это конец голове ничего не поможет. это возможно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.4.2016, 12:51
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


чуть не ругнулся, у нас на иксерах распредвал сидит на подшипниках ..... меняй рокера, распредвал и катайся. рокера менять с "пальцами" резинками и всем прочим. Предварительно все разбери и сделай замеры согласно мануалу. У тебя будут данные что совсем умерло, а что нет. Новая голова стоит 25 тыс. это без доставки, а еще клапана притирать, менять и прочее-прочее ... готов ли к вложениям порядка 56к единоразово для ремонта Головы ? ( ГРМ комплект замены, голова, прокладки, колапана, пружины, тарелки,сухари, сальники) и то может не хватит.

Смотри что реально не Терпит и нужно, самое разумное сделать: все сразу и забыть, но не разумно, со стороны стоимости вложений.

Про цепь грм тоже верно сказали, состояние натяжителя то какое, как было до снятия натяжителя все клины бли видны или только 1 ? может цепь вытянулась. И да, с такими рокерами и распредвалом ездят, многие. и ничего. Если ты хочешь Максимальную информативность по допустимости езды с таким - делай замеры всех частей.

Замеры делай сам или отдай умеющему. у меня хр так же 98 г.в.
Голову сделал в том году- заводится отлично, рассухарь клапана, посмотри состояние, желательно с механиком, кто шарит, раз 1 мотоцикл.

Если тебе взбредет купить контрактный мотор, то только на КРосс регионе у Сереги, он проверенный продавец, не обманет. Бывали случаи покупки контрактников за 60 000 - полностью трупы, в непонятных конторах.






--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.4.2016, 13:15
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Еще почисти сетку в раме и оцени состояние масляного насоса. Восстановить можно, ничего страшного нет.
После сборки и первой заводки обязательно сразу проверь, что масло в головку качается, приоткрутив болтик масляной магистрали в районе головы, должно потечь масло, так ты точно узнаешь, вставлен ли фильтр правильно в этот раз и не возникло ли воздушной пробки в маслонасосе например

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 13:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Посмотрел сколько стоит родной распред на хр-это крах. Регистрируйся на ebay и заказвый от туда хоткам и набор клапанов. Все запчасти в 20 встанут.
Народ, объясните. Нафига в 250 все так сложно, рокера, суброкера и еще натяжитель цепи какой-то адовый.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 13:38
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Ребята, огромное спасибо за ответы. Поищу другого механика. Кстати сетку в раме откручивал когда масло менял, она чистая была, но на всякий случай помыл. В общем буду разбирать, по результатам напишу. Всем спасибо!

Кстати рокеры и распред где то видел на форуме в продаже бу. Я думаю можно и бу рассмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 27.4.2016, 13:50
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Wolakolak @ 27.4.2016, 12:51) *
чуть не ругнулся, у нас на иксерах распредвал сидит на подшипниках

Угу, а среднюю шейку ты в расчёт не берёш?
На 2 фото видно её и люминь наволоченый.
И канал масляный в валу виден.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 27.4.2016, 14:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Может я больше на темы с хондами смотрю, но что-то с джебелями поменьше историй с убитыми движками из-за "перегрели" или "масло не поступало".
Я уже несколько человек знаю на форуме, которые взяли иксерку как "неубиваемый аппарат" и чинят его сразу, причем серьезно чинят smile.gif Я в их числе sleep.gif

По теме: жаль, что так вышло, я хоть сезон поездил до переборки двига (но зато все остальное чинил весь первый сезон). И печально, что есть такие которые люди, которые зная о подставе пытаются сплавить геморрой. Бывает конечно, что не знали... но ладно, теперь это уже твой геморррой.

По ремонту: лучший вариант найти кого-нибудь, кто разбирается в иксерках или в целом в одноцилиндрах, кому можно доверять (не будет навязывать дополнительные расходы) и раскидать весь двиг. Промерить, дефектовать все, что можно и на что хватит денег, а затем уже решаться заказывать-нет.
Контрактники нынче от 60 тысяч, на эти деньги можно неплохо подремонтироваться. Хотя есть и плюсы - можно по запам потихоньку продавать старый двиг (а там как минимум крышки картера остались), а в это время ездить на контракте. Но контракт тоже может запросить ремонта скоро - в общем в любом случае попадос.
Если подтвердится, что голова поживет - распредвал, как уже сказали, можно взять хоткам - тыщ за 10-15 новый, если нужны клапана - вроде подходят Висеко, они в среднем по 20 баксов, если цилиндр точить под ремонтный - тоже можно висеко комплект воткнуть (10-12 тысяч поршень-кольца-палец) или ремонтный оригинал с штатов. Все остальное с япии, с импекса.
Ну и смотреть дальше что там еще надо.
А если смотреть позитивно на вещи - зато будет тюненый новый двиг smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.4.2016, 14:29
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На 650-ке работает без средней шейки значит и тут должно smile.gif

Еще при установке нового распредвала лучше смотреть как стояли подшипники когда ты их снимал, был ли он закрыт с одной стороны?
На 650-ках это очень критично


Цитата(Sulph @ 27.4.2016, 17:16) *
Может я больше на темы с хондами смотрю, но что-то с джебелями поменьше историй с убитыми движками из-за "перегрели" или "масло не поступало".
Я уже несколько человек знаю на форуме, которые взяли иксерку как "неубиваемый аппарат" и чинят его сразу, причем серьезно чинят smile.gif Я в их числе sleep.gif

Я знаю 2 джебеловода, у которых шатун кирдык пришел, тоже не так чтобы дешево
Тут наверное больше зависит от ушатанности на момент покупки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 27.4.2016, 14:33
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


250 на фото

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 14:45
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 27.4.2016, 11:29) *
На 650-ке работает без средней шейки значит и тут должно smile.gif


То есть не смертельно, что ГЦ немного косяченая посередине, теоретически?

Пересмотрел весь раздел барахолки на форуме, б/у распредвалы и головки появляются очень редко и уходят очень быстро. Ладно, будем разбирать по мере появления свободного времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 15:00
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 11:45) *
То есть не смертельно, что ГЦ немного косяченая посередине, теоретически?

Все шлифуется.

Цитата(Sulph @ 27.4.2016, 11:16) *
Может я больше на темы с хондами смотрю, но что-то с джебелями поменьше историй с убитыми движками из-за "перегрели" или "масло не поступало".
Я уже несколько человек знаю на форуме, которые взяли иксерку как "неубиваемый аппарат" и чинят его сразу, причем серьезно чинят smile.gif Я в их числе sleep.gif

Если честно говорить, то по двигателю хонда более хрустальна, чем джеб. Двухвальная грм легче переносит высокие обороты, стоит масляный радиатор, нормальный натяжитель цепи грм. За-то у хонды все подшипники в ходовой стандартных размеров и можно найти в любом магазине, нет гемора с регулировкой клапанов, гильзуется мотор, сразу разборный амортизатор без танцев с бубнами.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.4.2016, 15:07
Сообщение #16


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 10:33) *
Народ, объясните. Нафига в 250 все так сложно, рокера, суброкера и еще натяжитель цепи какой-то адовый.

Это старинные эксперименты Хонды с попыткой сделать сферическую камеру сгорания. А потом по инерции 20 лет штамповали и штамповали. Это ж Хонда, пипл и так схавает.


Цитата(Sulph @ 27.4.2016, 11:16) *
Может я больше на темы с хондами смотрю, но что-то с джебелями поменьше историй с убитыми движками из-за "перегрели" или "масло не поступало".

у Бахи часты перегревы (воздушка ж не перегревается, ага biggrin.gif) плюс для новичков сложнее контроль масла (езда с пролюбленым уровнем). А так если в джебеле пролюбить масло, то там все постели будут такие как тут средняя wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 15:43
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 12:00) *
Все шлифуется.

"Просто" это место шлифуем и все? "Просто" в кавычках, это я к тому, что еще нужно понять, к кому обратиться с этим вопросам. Уже обратился к одним ребятам, как я написал в начале, которые мне сказали бери контракт а это выброси. Хотя вроде отзывы про них были неплохие. За разбор мотора и его дефектовку попросили 7500 р.... Хорошо что я отказался и просто забрал у них мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 27.4.2016, 15:53
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


В наш цифровой век пора уже начинать консультировать-диагностировать по интернету smile.gif Например скидываешь спецу по твоему моту детальное фото и видео деталей, которые хочешь проверить, платишь тыщу/две, и спец выносит вердикт. Ну или он отправляет тебя на промерку к тем, у кого есть инструмент, а дальше советует уже что делать.
Потому что я не знаю, есть ли в Новосибе ребята, которые прохавали все тонкости иксерок. В Москве то несколько человек известных, и то не у всех есть время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 16:11
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 27.4.2016, 12:53) *
В наш цифровой век пора уже начинать консультировать-диагностировать по интернету smile.gif Например скидываешь спецу по твоему моту детальное фото и видео деталей, которые хочешь проверить, платишь тыщу/две, и спец выносит вердикт. Ну или он отправляет тебя на промерку к тем, у кого есть инструмент, а дальше советует уже что делать.
Потому что я не знаю, есть ли в Новосибе ребята, которые прохавали все тонкости иксерок. В Москве то несколько человек известных, и то не у всех есть время.

У меня есть только хорошие спецы по авто хондам... Были раньше хонды четырехколесные. Думаю разберу сам а дальше буду их просить чтобы помогли разобраться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.4.2016, 16:28
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 13:03) *
Легко, причем когда первый раз менял, наоборот его поставить логичнее, чем по нормальному.


там же резиночка аккуратно попадает в бортик на крышке, а пружинка с внутренней стороны..
в обратном порядке собрать не очень просто.

Да и сразу видно, что в крышке есть канал, который масло должен заталкивать в центр фильтра, а если его поставить жОпой, то заталкивать будет некуда...




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 16:28
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 13:11) *
У меня есть только хорошие спецы по авто хондам... Были раньше хонды четырехколесные. Думаю разберу сам а дальше буду их просить чтобы помогли разобраться.

Здесь есть ветка Макса Дора про каву. У него тоже постели были с задирами на каве, он их шлифанул и ща нормально ездит. А там рспред на постелях. У нас же на подшипники основной вес приходится, шлифани, чтобы не закусывало при вращении.
А таким спецам, которые сразу контрактник советуют просто работать лень. Или видят, что с тебя содрать не получится вот и посылают за мотором. Контрактник покупают только в том случае, если увидел кулак дружбы, там да. Дешевле новый мотор купить.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.4.2016, 16:29
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 27.4.2016, 15:29) *
Еще при установке нового распредвала лучше смотреть как стояли подшипники когда ты их снимал, был ли он закрыт с одной стороны?
На 650-ках это очень критично


А какая причина "критичности"?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 16:30
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Sulph @ 27.4.2016, 12:53) *
В наш цифровой век пора уже начинать консультировать-диагностировать по интернету smile.gif Например скидываешь спецу по твоему моту детальное фото и видео деталей, которые хочешь проверить, платишь тыщу/две, и спец выносит вердикт. Ну или он отправляет тебя на промерку к тем, у кого есть инструмент, а дальше советует уже что делать.

Нереально без микрометра и промерки сказать что-то дельное. Последний сниматель порчи по интернету по хондам был i-denis. Теперь мы будем его коллективным разумом заменять.

Цитата(Kn1ght @ 27.4.2016, 13:29) *
А какая причина "критичности"?

Попробую угадать. Смазка подшипника.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.4.2016, 16:32
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 17:30) *
Попробую угадать. Смазка подшипника.

это понятно, а что будет если просто снять пыльник (т.е. подшипник будет без пыльника)?

п.с. на ХР250 стоят точно так же как на 650ке, т.е. пыльниками наружу.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.4.2016, 16:41
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Kn1ght @ 27.4.2016, 13:29) *
А какая причина "критичности"?

подача масла в распред, а не мимо через подшипник в слив.

всё мерить, на замену грм лучше ставить ОЕМ, повреждённую шейку в голове чуть обнизить и забить.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:52
Яндекс.Метрика