![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беспощадная эксплуатация шерпы в условиях соревнований и горной местности выявило некоторые особенности этого мотоцикла.Не совсем удобная посадка и сползание с седла во время затяжных крутых подьемов.Именно не удобная посадка с согнутыми ногами не дают расслабиться рукам и свободно рулить.Постоянные пробои задней подвески на спрыжках.больше метра высотой.Я решил по экспериментировать с рычагами подвески и перетянуть седло.Результаты переделок изменили мот на 5+.там где я переворачивался в вертикальных подъемах мот стал предсказуем и управляем.Причем езда на заднем колесе дается гораздо легче и в удовольствие.Задняя подвеска уже держит не большие прыжки .Развесовка мота для затяжных прыжков просто отменная.Ну и сидеть стало гораздо удобней и мягче особенно при быстром движении по неровностям.Ну и самое интересное что переезжать бревна,скаты,перепрыгивать канавы стало гораздо проще.Мот стал выше.И мне кажется при таком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотографии плохо видно, на сколько укоротили линк?
И на сколько поднялся мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
укоротил по максимуму...когда снимешь родные опустишь маятник качалка упрется в аммортизатор.Я оставил расстояние в 3 мм замерил и просверлил отверстия под болт.Советую повторить.Мот другой реально.Я даже сам не ожидал.Я поднялся сегодня на горку на которую не выезжал переворачивался.Шерпа когда переворачивается в стоке не управляема.я ее просто бросаю.А тут мне удалось уверенно зайти на заднем,все было под контролем.Мот выше и на скорости я сег свободно ехал сидя почти на крыле и задницу на больших камнях не отбивало как раньше.И цука легче поднимается с газу передок...бревна в легкую.Тему открыл на эмоциях .Не думал что так просто достигну результат.Раньше мысли были удлинять маятник и менять пружину.Не от хорошей жизни конечно эти изобретения.))У меня еще есть неск эндуриков .На шерпе катался последнее время мало.Но на днях КDX сдох пришлось завести шерпу и очередной раз разочароваться.Но вот пож выход из положения...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи себе кросс, он больше подходит для экстрима. Шерпу так ты просто убьеш.
укоротил по максимуму...когда снимешь родные опустишь маятник качалка упрется в аммортизатор.Я оставил расстояние в 3 мм замерил и просверлил отверстия под болт.Советую повторить.Мот другой реально.Я даже сам не ожидал.Я поднялся сегодня на горку на которую не выезжал переворачивался.Шерпа когда переворачивается в стоке не управляема.я ее просто бросаю.А тут мне удалось уверенно зайти на заднем,все было под контролем.Мот выше и на скорости я сег свободно ехал сидя почти на крыле и задницу на больших камнях не отбивало как раньше.И цука легче поднимается с газу передок...бревна в легкую.Тему открыл на эмоциях .Не думал что так просто достигну результат.Раньше мысли были удлинять маятник и менять пружину.Не от хорошей жизни конечно эти изобретения.))У меня еще есть неск эндуриков .На шерпе катался последнее время мало.Но на днях КDX сдох пришлось завести шерпу и очередной раз разочароваться.Но вот пож выход из положения... А подвестку цепью не жрет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи себе кросс, он больше подходит для экстрима. Шерпу так ты просто убьеш. А подвестку цепью не жрет. кросс мне не совсем подходит.Для моих 70кг мне и шерпа годится.Для серьезных прохватов есть КДХ.А шерпа у меня для путешествий .Единственный серьезный недостаток у нее это если она где то на скорости выпрыгивает из рук,ломает ограничители поворота руля и болты вилки пробивают бак.Ну и привет ребятам из Сочи...где по прежнему любят шерпу. https://www.youtube.com/watch?v=eMOWUtT7SEU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беспощадная эксплуатация шерпы в условиях соревнований и горной местности выявило некоторые особенности этого мотоцикла.Не совсем удобная посадка и сползание с седла во время затяжных крутых подьемов.Именно не удобная посадка с согнутыми ногами не дают расслабиться рукам и свободно рулить.Постоянные пробои задней подвески на спрыжках.больше метра высотой.Я решил по экспериментировать с рычагами подвески и перетянуть седло.Результаты переделок изменили мот на 5+.там где я переворачивался в вертикальных подъемах мот стал предсказуем и управляем.Причем езда на заднем колесе дается гораздо легче и в удовольствие.Задняя подвеска уже держит не большие прыжки .Развесовка мота для затяжных прыжков просто отменная.Ну и сидеть стало гораздо удобней и мягче особенно при быстром движении по неровностям.Ну и самое интересное что переезжать бревна,скаты,перепрыгивать канавы стало гораздо проще.Мот стал выше.И мне кажется при таком
Тоже решил попробовать и укоротил рычаги, мне понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть, дайте эскиз или размеры линка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть, дайте эскиз или размеры линка. Мой вариант, родная пластина 131 мм. я сделал 126 мм., между центрами отверстий 91 мм., в первом варианте сделал 90 мм но до крепления амортизатора получилась 0.10 мм. очень мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант, родная пластина 131 мм. я сделал 126 мм., между центрами отверстий 91 мм., в первом варианте сделал 90 мм но до крепления амортизатора получилась 0.10 мм. очень мало. Спасибо, расскажи о ощущениях, помимо того что стала выше, что понравилось, что нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:24 |