![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем такой глюк имеет место на ДР 650се 1996 г.р.
На холодную заводится хорошо, работает на холостых устойчиво 1500 -1470 об. по Вапору. Через минут пять , после прогрева перестает реагировать на ручку газа, не набирает обороты вообще, но на ХХ по прежнему работает. Включаю ближний свет - все нормально набирает обороты, т.е. реагирует на газ как положено, выключаю ближний ( или дальний не важно) опять нет реакции на газ, через некоторое время глохнет. Опять завожу- с полпинка заводится, работает насколько секунд и опять никакой реакции на открытие газа. При включенном свете фар ( т.е. при нагрузке) работает нормально. Прежний хозяин описывал этот косяк, говорил, что глючат мозги CDI. Мозги запасные я прикупил еще на стадии переборки мота. В итоге у меня двое мозгов и нерешенная проблема. В каком направлении копать? Генератор с датчиком хола ? Реле регулятор? РР - от старого хозяина - самопальное, но с его слов исключительно надежное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на это реле и подумал бы первым делом. Померять напряжение когда имеется проблема - не сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на это реле и подумал бы первым делом. Померять напряжение когда имеется проблема - не сложно. А лучше его вообще отключить на время и посмотреть как без него. ![]() З.Ы, ну и померять напругу на борту при подлюченом РР, может там 16-20 вольт и CDI от них офигевает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Спасиб. Буду пробовать. Я уже эл.часть с мануала распечатал и тестер взял. Еще один вопрос - если нет оригинального РР в ближайшей доступности, чем можно заменить? Любым пятиконтактным реле..... или могут быть какие нибудь особенности? Имеется еще ряд вопросов по электрике, но их я задам в профильном разделе "Глупые вопросы" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может там 16-20 вольт и CDI от них офигевает. Ага, первая мысль именно такая возникла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос - если нет оригинального РР в ближайшей доступности, чем можно заменить? Любым пятиконтактным реле..... или могут быть какие нибудь особенности? Никаких особенностей, любое 5-контактное, главное что б хорошо оребренное и желательно не нойнэйм китай ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У приятеля оказалось под рукой реле от скутера 150 куб. - прям описанный тобой случай - "Китай ноунейм" 5 -контактов , контактная колодка такая же как у меня, вот только по цвету проводов нихрена не понятно 2 желтых 1 черный, 1 красный, 1 зеленый, Как найти какие два на АКБ какие 3 на гену? На следующей неделе обещали РР от Джиксера 750 привезти. Но я пока хочу разобраться как неоригинальные РР правильно подключить, что бы не накосячить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это однофазное, точно оно тебе надо?
вход желтые - переменка с гены выход красный - плюс зеленый - минус черный - т.н. sense, подключить на плюс замка зажигания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, однофазное не надо. Буду ждать от Джиксера. Была даже мысль - поверх имеющегося РР ( предположительно не здорового) подключить автомобильное, а штатное РР будет выполнять функции диодного моста, но уже отпустило. Эт потому что я, тестер и реле всякие в одном месте, а мотоцикл в другом ( в деревне) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=544001
А автомобильное не подойдет никак, там другой генератор и принцип регулировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, все нормально..... я только два дня назад узнал, что дакое диод, и то еще не до конца осознал зачем он нужен. А про автомобильное реле - это не я , это автоэлектрики хотели...... а я вообще за компактность и оригинальность . И если где то и приходится "изобретать велосипед" - то это исключительно от бедности а не потому, что я думаю, что умнее японских мотоинженеров. Но если бы было иначе я бы вообще ДР650 не взял бы -купил бы КТМ 690 эндуро. а еще лучше Африку новую и обслуживался бы у оф. дилеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ты был прав...... РР! Через некоторое время после нормальной работы на АКБ начало поступать 18 в. Замена РР на б\у от Джиксера решило проблему. Вапор после " Ресет" тоже заработал как надо , температуру кажет начиная с 40С. Спасибо ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ты был прав...... РР! Через некоторое время после нормальной работы на АКБ начало поступать 18 в. Замена РР на б\у от Джиксера решило проблему. Вапор после " Ресет" тоже заработал как надо , температуру кажет начиная с 40С. Спасибо ! ![]() Ну вот, отлично ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:19 |