![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку, датчик висит на проводе.. Обоих болтиков не видно. С маслом они не слились, значит лежат где-то в глубине. Их же не могло по магистрали засосать?
Как малой кровью их найти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда...
Ну, они магнитятся. Повозить мощным магнитом снизу по дну картера - а вдруг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне непонятно само пространство картера... Т.е. даже, если левую крышку снять - до дна картера всё равно не доберешься?
![]() ![]() За пару дней перестала зажигаться лампа нейтрали. Не зря на адврайде большими буквами написано проверяйте датчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка маслозабора с какой стороны у него?
Под ней должен весь бутор собираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка маслозабора с какой стороны у него? Под ней должен весь бутор собираться. не знаю, но знаю, что она в картере самом, т.е. добраться к ней можно только через разбор половинок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно никакой пластиной на болтиках не прикрыта?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...onasos-11485747 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно никакой пластиной на болтиках не прикрыта? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...onasos-11485747 увы ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ссать, Егор! Берешь магнит на гибком щупе и елозишь внутри картера через доступные отверстия (у тебя ж на фото прям- ниже датчика вполне себе видно такое).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном знакомом др такой болт слился с маслом.
На клх я кусок шестерни доставал магнитом от вапор, на проволочке. Предварительно пихло изнутри прополоскав бензом, чтоб не прилипало -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держи нас в курсе. Я на своем проверял болты - закручены крепко, поленился корзину снимать. Но теперь думаю надо.
ЗЫ Жаль фотки не видны (VK заблокирован) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держи нас в курсе. Я на своем проверял болты - закручены крепко, поленился корзину снимать. Но теперь думаю надо. ЗЫ Жаль фотки не видны (VK заблокирован) (VK заблокирован) - как заблокирован? Почему? Вк - это самый офигенски удобный фотохостинг без рекламы и заморочек, я так считаю. Сейчас совсем нет времени на гараж, через пару дней смогу заняться. Буду пытаться достать щупом. Вообще, думаю обрезать этот датчик ножницами потом, не снимая крышку-защиту для его провода и корзину. На адв мутят всякие схемы безопасности для этих болтов, фиксаторы, скрутка из проволоки... Ездил год на бахе без приборки и единственный смысл лампочки нейтрали - это когда на дороге заканчивается бенз и ты судорожно ищешь нейтраль, чтобы дольше прокатиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты пока не достал. Но выудил какую-то втулку и пружинку из картера. Я балдю. Странно, может, там ещё и рыбки завелись?
![]() Один болт нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты пока не достал. Но выудил какую-то втулку и пружинку из картера. Я балдю. Странно, может, там ещё и рыбки завелись? ![]() Один болт нашел. Втулка с пружинкой из копирного вала давит на контакт отвалившейся "таблетки", ток бежит и загорается лампочка)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Если бы я их случайно не нашёл, то и не подумал бы про них блин. Всё с мануалом нужно делать.
Комрады, кто хорошо представляет как там внутри? Ковырялся долго, не смог найти второй болт. Может, он на сеточке лежит? Мот пробовал наклонять набок, всё равно ничего. Может от мог где-то зацепиться? Вообще, может года полтора назад, он с маслом слился? Я на это внимание не обращал. В последнюю замену ничего не слилось... Нагуглил ![]() ![]() Получается. Есть пара мест, куда он бы мог завалиться - под сетку справа внутрь и под сетку слева. Внутрь сетки не смог залезть. А вокруг, вроде, все облазил, ведь достал же я один из болтов. Получается, что больше нигде быть болта не может, не вверх же его всосало, только на дно. Есть у кого-нибудь эндоскоп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндоскоп, кмк, тебе не поможет, если не сверху (скинув цилиндр) смотреть. По идее- да, мог именно туда заскочить. Пробуй тогда комбинированный метод- пытаться сильным магнитом снаружи через картер расшевелить/поднять из закоулка, затем примерно туда суешь щуп и отводишь магнит снаружи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндоскоп не помог, мот уже и на бок ложил, в карьере внизу этой твари точно нет. А цилиндр можно снять не снимая двиг с рамы? Это ведь ещё и прокладки нужно новые...
Да ну куда он мог завалиться? Некуда. Вообще, посмотрел сквозь сеточку, ну, на ней вроде ничего не лежит. Под ней, соответственно, тоже, потому что тогда я бы нащупал. Т.е. Если болт лежит на сетке - он оттуда и не вывалится, а под сеткой нету - значит, он и не зацепился нигде возле неё. Тимофей сказал попробовать левую крышку снять, но там нет таких маслоканалов, чтоб он пролез. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то люди и с гаечными ключами в картере ездють. И не заморачиваются... как ему из масла выпрыгнуть, а главное куда?
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то люди и с гаечными ключами в картере ездють. И не заморачиваются... как ему из масла выпрыгнуть, а главное куда? Ну, наклонился, например, упал и прыгнул. Короче, второй болт не нашёл, собрал, прокладку старую оставил, герметик не лил, датчик найтрали обрезал нафиг. Вроде, все нормально катается. Но кому не кайф такого веселья - купите прокладку на экзисте за 300р и проверьте датчик. На моем он 20 лет сидел ровно и вот, выкрутился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, первый болт давно ушел, и всё долго сидело на одном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, второй болт не нашёл, собрал, прокладку старую оставил, герметик не лил, датчик найтрали обрезал нафиг. Дело хозяйское, конечно, но я бы поставил его на место, закрепив болтиками на среднем фиксаторе (у меня так сделано). Да, раз крышку снимал- гайку на коленвале не проверял (которая шестерню держит)? Ибо раскручивается, хоть и с левой резьбой. Никуда не убежит, но шестерня гулять по валу начинает, и пилит корзину с обратной стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело хозяйское, конечно, но я бы поставил его на место, закрепив болтиками на среднем фиксаторе (у меня так сделано). Да, раз крышку снимал- гайку на коленвале не проверял (которая шестерню держит)? Ибо раскручивается, хоть и с левой резьбой. Никуда не убежит, но шестерня гулять по валу начинает, и пилит корзину с обратной стороны. Мне было лень корзину снимать. В принципе http://drriders.com/topic3547.html можно и с ней поставить, но я первый сезон на бахе без приборки отъездил и не особо и на дре она мне нужна. Разве что одометр. Поэтому я всё обрезал под корень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Ну, они магнитятся. Повозить мощным магнитом снизу по дну картера - а вдруг. Во все дыры проволокой с маленьким и злым неодимовым магнитом на конце. Проволока 2 мм сварочная, петлей вокруг магнита, медной проволокой привязать. Магнит 1 см3 или прямоугольный. Доставал ссухарики, штифты, винты, и др пр через самые разные отверсиия. Через колодец цепи, в ктм ось цепи грм доставал, в авто сухарики через колодец грм и туннели слива масла из головки в картере выудил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наклонился, например, упал и прыгнул. Я бы не поленился снять мотор и потрясти его вниз башкой и по-разному,ну и магнитом пошарил бы,если болт в картере,думаю что обнаружился бы. А вот теперь езди и думай,повезёт-не повезёт?Короче, второй болт не нашёл, собрал, прокладку старую оставил, герметик не лил, датчик найтрали обрезал нафиг. Вроде, все нормально катается. Но кому не кайф такого веселья - купите прокладку на экзисте за 300р и проверьте датчик. На моем он 20 лет сидел ровно и вот, выкрутился. У меня мот 2007года,как купил,так сразу и проверил эти винты.Результат-оба были полуоткручены.Офигел от такого!Заменил их болтами под головку на 10,подложил гроверы и посадил на синий фиксатор резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не поленился снять мотор и потрясти его вниз башкой и по-разному,ну и магнитом пошарил бы,если болт в картере,думаю что обнаружился бы. А вот теперь езди и думай,повезёт-не повезёт? У меня мот 2007года,как купил,так сразу и проверил эти винты.Результат-оба были полуоткручены.Офигел от такого!Заменил их болтами под головку на 10,подложил гроверы и посадил на синий фиксатор резьбы. В масло каналы он бы тупо не поместился. Щупом я ковырялся два дня, один болт и контакт вытащил сразу же, почему же этот не достал? Либо он где-то застрял, либо его там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нелишне сделать полезность- пробку сливную с магнитом. Если винт попадется- при замене масла выудишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нелишне сделать полезность- пробку сливную с магнитом. Если винт попадется- при замене масла выудишь. а как её сделать? upd 19.06 - 27.06 болт уже прилетел epacket ом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как её сделать? Покупаешь на алиэкспрессе или где-то в наличии неодимовый магнит и на локтайт приклеиваешь к болту. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты пока не достал. Но выудил какую-то втулку и пружинку из картера. Я балдю. Странно, может, там ещё и рыбки завелись? ![]() Один болт нашел. а у кого нибудь есть под рукой подобное чудо деталь? а то я полезу в двигатель,у меня тоже не работает нейтраль и не хочу потом судорожно ее искать.если конечно она там не стоит:) А так бы изготовил по размеру подобную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите есть порядок закручивания болтов правой крышки? С каким усилием тянуть? В мануале xf нет ничего...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите есть порядок закручивания болтов правой крышки? С каким усилием тянуть? В мануале xf нет ничего... Порядок не скажу тяну сам крест накрест а момент у болтов крышки М6 - 10 Нм и почти на всех болтах в мотоцикле, на М6 больше только на болтах звезды ГРМ кажись -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, туго шёл? Или сразу заломался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, туго шёл? Или сразу заломался? Сразу практически.сегоня будут танци с бубнами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу практически.сегоня будут танци с бубнами Да он торчит нормально! Берешь гайку и накручиваешь и каплю сварки. Если сварки нет то сначала накернить и на эбокситку, локтайт или холодную сварку и тд. И все открутится. Вот еслиб он под корень, то это да... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он торчит нормально! Берешь гайку и накручиваешь и каплю сварки. Если сварки нет то сначала накернить и на эбокситку, локтайт или холодную сварку и тд. И все открутится. Вот еслиб он под корень, то это да... не все так просто,гайку м6 накрутил,капля сварки иииии ни хрена,отломилось под корень.сверлом с левым вращением тоже не пошло,высверлил целиком,но запорол резьбу. рассверлил до 6,5 нарезал м8 сейчас поеду за ввертышом м8/м6... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем не стал я ствавить пружинные восстановители резьбы,просто в нарезанную м8 вкрутил болт,капнув на него герметика красного,для надежности.собрал,залил маслице вроде все нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На будущее- или ключик динамометрический на малый диапазон, или короткую трещетку на 1/4" и опилить ручку в половину
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На будущее- или ключик динамометрический на малый диапазон, или короткую трещетку на 1/4" и опилить ручку в половину ![]() так у меня это все есть(два ключа 5-25 и 20-250н),тяну согласно мануала. я не откручивал эту крышку не разу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В который раз уже ломаются болты от крутки динамометром. Лучше уж руками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В который раз уже ломаются болты от крутки динамометром. Лучше уж руками. Ну их переодически нужно калибровать. но еще много зависит от механизма срабатывания,на большом ключе щелкает очень громко и четко...А на маленьком еле еле слышно,больше орентируюсь на смещение головки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:20 |