![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Прошли первые покатушки на новом для меня мотоцикле. За пол дня проехал 60 км, или 2 моточаса, сжег 4.1 л бенза из 5.5 возможных. фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4k4V/Q2A4QBdtv Делюсь впечатлениями. Как вообще я пришел в эндуро, катался много лет на всяких залитрах, после чего захотел кататься не спеша по лесам полям, в т.ч. с пассажиром (на дорожниках с пассажиром почти не ездил, ибо сильно обломно). И приглянулся мне именно джебель 200, своей легкостью, маневренностью и очень комфортным на низких оборотах мотором. К фразам двухколесных коллег, что мол 20 л.с. это очень мало, бери 250, кубов, там будет, 30 относился очень скептически, т.к. после 180 дорожных мне было пофиг, хоть там будет 40, а привычной динамики я не увижу, да и не надо. Выбрал самый свежий и красивый, что был в продаже, 2003 год, зеркала поворотники, ни царапинки, резина чуть более злая, чем дорожная. Джебель реально радовал, естественно, в первую же поездку я скакал через бревна, к середине сезона все лишнее отвалилось и пришло понимание, какой мотоцикл я хочу. (Дорожник, кстати потом продал и не собираюсь на ДОП возвращаться). Обязательные условия - меньше вес, 4т, стартер, фара и более злой мотор. Варианты? - он один. Морально приготовился к новому, т.к. просить на вторичке 350-400 за 3х летний мотоцикл без птс, при цене нового в 520 с ПТС считаю сильным жлобством. Но, обзвонив все-все варианты, в Питере, нашелся адекватный продавец, Дмитрий, с котором договорились о цене и отправке (рекомендую покупки через инет если хорошая интуиция, большой опыт общения с людьми, а главное, готовность к риску этой суммой). Таким я его увидел впервые. первые ощущения - забор, низкий, но , блин жесткий (после джебеля) и очень узкий. Огромная радость от короткоходной ручки газа, очень мягкое сцепление и очень нервный мотор (после джебеля). Теперь, что бы поднять на заднее и перепрыгнуть бревно мне достаточно меньше метра, рулится безумно просто, точность маневрирования - миллиметры. Сколько в нем реально лошадок - не знаю, прошлый хозяин вытряхнул глушители и прошил инжектор. Если сравнить с XR 250 - гораздо более злой, реакция на газ мгновенная, с самых низов, но плавности работы на низких оборотах нет - то есть в горку на холостых не вползешь. Выше середины мотор откровенно никакой. За его маневренность и легкость управления - ему простительно. Теперь любимое развлечение прыгать через бревна, рвы, собирать на пути все трамплины и прочие вертикальные препятствия. Как с места так и сходу. Встал в стойку - крутанул газ - прыгнул (на джебеле было - встал, открутил газ, дождался пока мотор раскрутитися, потерял равновесие, снова встал, качнул мотоцикл, отпустил сцепление) . Это его стихия, все как и пишут в обзорах. Сходу на заднее встает на 3-й передаче легко, выше пока не пробовал. Стоппи - обязательно попробую. Вобщем первым днем - более чем доволен. Джебель выставлен на продажу за 90 т.р. Поворотники зеркала вернул на место. Механик потенциального покупателя указал на скрип в прогрессии и изношенные диски сцепления - диски и качельку уже поменял, масло и фильтра свежие, клапана в регулировке не нуждались, пробег 17 ткм, из них моих 3.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё тут скажешь, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Жду больших деталей: сравнения с предыдущими эндуро/кросс, технические характеристики насколько с реальностью совпадают, как с обслуживанием. И фот, больше фоток. Кстати всем советую ездить на слеты/соревнования и чаще общаться в живую с братьями по хобби - самое ценное это таки понять какой мотоцикл на что способен, ощутить это на себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ыыыыы. Нашёлся)))
Стоппи активно делать не надо. Там тормоз от пиаджо, шланг от др и диск на шаебочках))))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тормоза там хлипкие))) А так да, поздравляю=)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходные еду в самару на гонку, будут сравнения и итоги)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а без кокана фотки будут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонки это круто! Первый в моей жизни выезд на соревнования, он же второй выезд на покатушки на фрирайде. Естественно я поехал по самой сложной трассе.
Через 5 минут после старта я думал, что в аду легче. Через полчаса привык к усталости и понял, что до этого я ездил по автобанам. Фрирайд откровенно радовал на сложных участках и проходил препятствия, где собирались толпы почти всегда с первой попытки. Я реально не знал, что можно въезжать в такие подъемы. На втором круге в тело пришла легкость и отрешенность, но на пробеге 66.6 часа он начал кипеть, моргать ошибками, провалилось сцепление, а потом, когда я выбрался из очередной Ж и открутил газ, просто заглох на ходу ( бензонасос не качает). Все эти несвязанные между собой косяки вылезли в течении пары минут. Сейчас пойду разбираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорош видать, но требует небольшой доводки напильником.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты бы и на Джебеле заехал в эти подъёмы .
Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты бы и на Джебеле заехал в эти подъёмы . Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте . Можно ещё минск купить. Он надёжен и ещё дешевле джебеля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и въехал бы. Речь о том, что соревнования значительно расширяют кругозор и дают старт для повышения уровня вождения.
О деньгах - это математика. да, о джебеле, его покладистости и надежности самые тёплые воспоминания. Но, потратив сейчас 10 т.р. В год на Джебель я не получу нужного мне кайфа, и просто выкину эти деньги. Отдав даже 100 за сезон на ктм я получаю необходимое для меня количество эмоций. Если он перестанет давать их или будет много негатива от поломок - буду менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё минск купить. Он надёжен и ещё дешевле джебеля ![]() Что купить - это в другую тему и каждый решает сам . Тут тема про Ктм . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте . Снова эти байки. С чего это он дешевый? ниразу не дешевле этого же самого ктм. Е если не ездить только, но опять же тогда одинаково будут обходится. Но, потратив сейчас 10 т.р. В год на Джебель 10 тыр это новая резина и масло? Это верхняя планка оптимизма. 20-30 тыр улетает в сезон на столько легко что даже не понятно на что они собственно улетели. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что купить - это в другую тему и каждый решает сам . Тут тема про Ктм . И я про тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать джебель 200 и фрирайд, то фрирайд вполне едет на свои полляма, а вот двухсотка... мотора нет, подвесок нет... В общем единственное применение — перемещение из точки "а" в точку "б", и никакого удовольствия...
Совсем разные мотоциклы, с разным назначением. И кстати надежность дж200 это миф основанный не на чем. Так же как и миф что ипонцев обслуживать дешевле... особенно последнее время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать джебель 200 и фрирайд, то фрирайд вполне едет на свои полляма, а вот двухсотка... мотора нет, подвесок нет... В общем единственное применение — перемещение из точки "а" в точку "б", и никакого удовольствия... Совсем разные мотоциклы, с разным назначением. Ну так двухсотка это dual purpose, то есть мотоцикл двойного назначения - езда по дорогам и бездорожью. Даже на баке написано, что для туризма. Если его использовать не по назначению для эндуро, то, конечно, он не принесёт такого удовольствия как мотоцикл, который создавался для эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати надежность дж200 это миф основанный не на чем. Если купить новый Фрирайд и новый Дж-200, то можно сильно поспорить. С учётом, конечно, разной области применения.Все вопросы только потому, что к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вопросы только почему к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем проинспектировал и разобрал полмотоцикла.
Инжектор не работал из за сгоревшего предохранителя. Почему он сгорел следующий вопрос. Пока заменил, все работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все вопросы только почему к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти. Потому что они ТАМ обычно используются как разъездные и к нам попадают уже на последнем издыхании. Пробег им скручивают уже у нас. А, может, ещё и там...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно у Джебеля и Кэтээма разные предназначения ( как говорилось выше ) . Естественно Ктм для гонок сделан и на нём сподручнее ездить .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кэтэмэ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что они ТАМ обычно используются как разъездные и к нам попадают уже на последнем издыхании. Пробег им скручивают уже у нас. А, может, ещё и там... Скручивают там,но наши)) Прикольное сравнение дуала и полутриала.Ну и конечно поздравление примите. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:39 |