Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Freeride 350, я думал Djebel 200 легкий мотик...
avkitov
сообщение 30.5.2016, 17:45
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


Всем привет!
Прошли первые покатушки на новом для меня мотоцикле. За пол дня проехал 60 км, или 2 моточаса, сжег 4.1 л бенза из 5.5 возможных.
фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4k4V/Q2A4QBdtv

Делюсь впечатлениями.
Как вообще я пришел в эндуро, катался много лет на всяких залитрах, после чего захотел кататься не спеша по лесам полям, в т.ч. с пассажиром (на дорожниках с пассажиром почти не ездил, ибо сильно обломно). И приглянулся мне именно джебель 200, своей легкостью, маневренностью и очень комфортным на низких оборотах мотором. К фразам двухколесных коллег, что мол 20 л.с. это очень мало, бери 250, кубов, там будет, 30 относился очень скептически, т.к. после 180 дорожных мне было пофиг, хоть там будет 40, а привычной динамики я не увижу, да и не надо. Выбрал самый свежий и красивый, что был в продаже, 2003 год, зеркала поворотники, ни царапинки, резина чуть более злая, чем дорожная. Джебель реально радовал, естественно, в первую же поездку я скакал через бревна, к середине сезона все лишнее отвалилось и пришло понимание, какой мотоцикл я хочу. (Дорожник, кстати потом продал и не собираюсь на ДОП возвращаться). Обязательные условия - меньше вес, 4т, стартер, фара и более злой мотор. Варианты? - он один. Морально приготовился к новому, т.к. просить на вторичке 350-400 за 3х летний мотоцикл без птс, при цене нового в 520 с ПТС считаю сильным жлобством. Но, обзвонив все-все варианты, в Питере, нашелся адекватный продавец, Дмитрий, с котором договорились о цене и отправке (рекомендую покупки через инет если хорошая интуиция, большой опыт общения с людьми, а главное, готовность к риску этой суммой).

Таким я его увидел впервые.
первые ощущения - забор, низкий, но , блин жесткий (после джебеля) и очень узкий. Огромная радость от короткоходной ручки газа, очень мягкое сцепление и очень нервный мотор (после джебеля). Теперь, что бы поднять на заднее и перепрыгнуть бревно мне достаточно меньше метра, рулится безумно просто, точность маневрирования - миллиметры.
Сколько в нем реально лошадок - не знаю, прошлый хозяин вытряхнул глушители и прошил инжектор. Если сравнить с XR 250 - гораздо более злой, реакция на газ мгновенная, с самых низов, но плавности работы на низких оборотах нет - то есть в горку на холостых не вползешь. Выше середины мотор откровенно никакой. За его маневренность и легкость управления - ему простительно. Теперь любимое развлечение прыгать через бревна, рвы, собирать на пути все трамплины и прочие вертикальные препятствия. Как с места так и сходу. Встал в стойку - крутанул газ - прыгнул (на джебеле было - встал, открутил газ, дождался пока мотор раскрутитися, потерял равновесие, снова встал, качнул мотоцикл, отпустил сцепление) . Это его стихия, все как и пишут в обзорах. Сходу на заднее встает на 3-й передаче легко, выше пока не пробовал. Стоппи - обязательно попробую.
Вобщем первым днем - более чем доволен.
Джебель выставлен на продажу за 90 т.р. Поворотники зеркала вернул на место. Механик потенциального покупателя указал на скрип в прогрессии и изношенные диски сцепления - диски и качельку уже поменял, масло и фильтра свежие, клапана в регулировке не нуждались, пробег 17 ткм, из них моих 3.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.5.2016, 17:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


чё тут скажешь, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Жду больших деталей: сравнения с предыдущими эндуро/кросс, технические характеристики насколько с реальностью совпадают, как с обслуживанием.
И фот, больше фоток.
Кстати всем советую ездить на слеты/соревнования и чаще общаться в живую с братьями по хобби - самое ценное это таки понять какой мотоцикл на что способен, ощутить это на себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.5.2016, 0:30
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ыыыыы. Нашёлся)))
Стоппи активно делать не надо. Там тормоз от пиаджо, шланг от др и диск на шаебочках)))))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 31.5.2016, 2:19
Сообщение #4


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Да, тормоза там хлипкие))) А так да, поздравляю=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 1.6.2016, 23:31
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


На выходные еду в самару на гонку, будут сравнения и итоги)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 1.6.2016, 23:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Ну а без кокана фотки будут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 5.6.2016, 11:04
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


Гонки это круто! Первый в моей жизни выезд на соревнования, он же второй выезд на покатушки на фрирайде. Естественно я поехал по самой сложной трассе.
Через 5 минут после старта я думал, что в аду легче. Через полчаса привык к усталости и понял, что до этого я ездил по автобанам. Фрирайд откровенно радовал на сложных участках и проходил препятствия, где собирались толпы почти всегда с первой попытки. Я реально не знал, что можно въезжать в такие подъемы. На втором круге в тело пришла легкость и отрешенность, но на пробеге 66.6 часа он начал кипеть, моргать ошибками, провалилось сцепление, а потом, когда я выбрался из очередной Ж и открутил газ, просто заглох на ходу ( бензонасос не качает). Все эти несвязанные между собой косяки вылезли в течении пары минут.
Сейчас пойду разбираться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.6.2016, 11:07
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Хорош видать, но требует небольшой доводки напильником.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 5.6.2016, 11:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Да ты бы и на Джебеле заехал в эти подъёмы .
Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.6.2016, 12:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(klr650 @ 5.6.2016, 11:12) *
Да ты бы и на Джебеле заехал в эти подъёмы .
Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте .


Можно ещё минск купить. Он надёжен и ещё дешевле джебеля smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 5.6.2016, 13:40
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


Может и въехал бы. Речь о том, что соревнования значительно расширяют кругозор и дают старт для повышения уровня вождения.
О деньгах - это математика. да, о джебеле, его покладистости и надежности самые тёплые воспоминания. Но, потратив сейчас 10 т.р. В год на Джебель я не получу нужного мне кайфа, и просто выкину эти деньги. Отдав даже 100 за сезон на ктм я получаю необходимое для меня количество эмоций. Если он перестанет давать их или будет много негатива от поломок - буду менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 5.6.2016, 13:52
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Шнитов @ 5.6.2016, 13:33) *
Можно ещё минск купить. Он надёжен и ещё дешевле джебеля smile.gif

Что купить - это в другую тему и каждый решает сам . Тут тема про Ктм .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2016, 13:59
Сообщение #13


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(klr650 @ 5.6.2016, 12:12) *
Не знал что он такой лёгкий ... но скоро узнаешь что джебель оказывается очень надёжный и дешёвый в ремонте .

Снова эти байки. С чего это он дешевый? ниразу не дешевле этого же самого ктм. Е если не ездить только, но опять же тогда одинаково будут обходится.


Цитата(avkitov @ 5.6.2016, 14:40) *
Но, потратив сейчас 10 т.р. В год на Джебель

10 тыр это новая резина и масло?
Это верхняя планка оптимизма. 20-30 тыр улетает в сезон на столько легко что даже не понятно на что они собственно улетели.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.6.2016, 14:48
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(klr650 @ 5.6.2016, 13:52) *
Что купить - это в другую тему и каждый решает сам . Тут тема про Ктм .


И я про тоже smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 5.6.2016, 16:35
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Если сравнивать джебель 200 и фрирайд, то фрирайд вполне едет на свои полляма, а вот двухсотка... мотора нет, подвесок нет... В общем единственное применение — перемещение из точки "а" в точку "б", и никакого удовольствия...
Совсем разные мотоциклы, с разным назначением.
И кстати надежность дж200 это миф основанный не на чем.
Так же как и миф что ипонцев обслуживать дешевле... особенно последнее время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 5.6.2016, 17:11
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(xanypuk @ 5.6.2016, 16:35) *
Если сравнивать джебель 200 и фрирайд, то фрирайд вполне едет на свои полляма, а вот двухсотка... мотора нет, подвесок нет... В общем единственное применение — перемещение из точки "а" в точку "б", и никакого удовольствия...
Совсем разные мотоциклы, с разным назначением.


Ну так двухсотка это dual purpose, то есть мотоцикл двойного назначения - езда по дорогам и бездорожью. Даже на баке написано, что для туризма. Если его использовать не по назначению для эндуро, то, конечно, он не принесёт такого удовольствия как мотоцикл, который создавался для эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2016, 17:29
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(xanypuk @ 5.6.2016, 16:35) *
И кстати надежность дж200 это миф основанный не на чем.
Если купить новый Фрирайд и новый Дж-200, то можно сильно поспорить. С учётом, конечно, разной области применения.
Все вопросы только потому, что к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.6.2016, 17:50
Сообщение #18


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 5.6.2016, 18:29) *
Все вопросы только почему к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти.





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 5.6.2016, 18:26
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


Вобщем проинспектировал и разобрал полмотоцикла.
Инжектор не работал из за сгоревшего предохранителя. Почему он сгорел следующий вопрос. Пока заменил, все работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2016, 21:24
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 5.6.2016, 17:50) *
Все вопросы только почему к нам Дж-200 обычно приходят уже при смерти.
Потому что они ТАМ обычно используются как разъездные и к нам попадают уже на последнем издыхании. Пробег им скручивают уже у нас. А, может, ещё и там...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 6.6.2016, 11:09
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Конечно у Джебеля и Кэтээма разные предназначения ( как говорилось выше ) . Естественно Ктм для гонок сделан и на нём сподручнее ездить .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.6.2016, 11:12
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(klr650 @ 6.6.2016, 18:09) *
Кэтээма
Ниссан Скулинэ? БэЭмВэ? Паджеро?
КаТэЭм?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.6.2016, 11:17
Сообщение #23


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Кэтэмэ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 6.6.2016, 11:22
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 5.6.2016, 18:24) *
Потому что они ТАМ обычно используются как разъездные и к нам попадают уже на последнем издыхании. Пробег им скручивают уже у нас. А, может, ещё и там...

Скручивают там,но наши))
Прикольное сравнение дуала и полутриала.Ну и конечно поздравление примите.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.6.2016, 11:22
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Garry @ 6.6.2016, 18:17) *
Кэтэмэ.
КейТиЭм...
БиЭмДаблЮ
Пахиеро
Скайлайн


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:39
Яндекс.Метрика