Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё ли дело в сцеплении?
Chipshead
сообщение 6.6.2016, 12:29
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго дня!
Второй сезон являюсь владельцем Djebel 200.
В силу того,что в технической части мало навыков,то прошу небольшой консультации тут.
На покатушке завалился на правый бок (не сильно),потом выбираясь из этого оврага с ветками оборвал пружину подножки,пришлось приматывать ее пластиковой стяжкой к маятнику..
После небольшой передышки завожу мотоцикл,включаю первую-он орет,но не едет (
и так на любой передаче.Спалить сцепление до этого там было просто негде,ну и как-то странно,что прямо в раз.
Хочу сделать вскрытие сцепления,на что стоит обратить внимание в первую очередь при таких симптомах? Или может есть другие соображения на такой недуг мотоцикла?
Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.6.2016, 15:22
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А передачи точно включаются? Больше похоже на кирдык механизма переключения передач.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.6.2016, 16:59
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Попробуй вторую. Глупость конечно, но может с цепью что-то не так? Помню не так давно был подобный случай и выяснилось. что толи слетела толи порвалась...



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 6.6.2016, 17:48
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ну да, был такой казус. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry456581

Тросик сцепления не закусило случаем? Легко ходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 6.6.2016, 18:02
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Тросик сцепы да, проверь на всем протяжении. Так резко сцепа не должна кончаться.

Передачи то нормально втыкаются, сузуки саунд слышен? Еще заглуши двигу, воткни передачу и попробуй прокатить без нажатия сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 6.6.2016, 18:43
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо,что откликнулись!
Постараюсь по порядку ответить.
В работе лапки изменений не заметил,втыкаются все (4-ю и 5-ю ,на стоячем, в поле не стал пробовать втыкать )
С цепью все норм,сидит на месте,со звезд не слетела.
Тросик ходит тоже хорошо и легко.
При втыкании передачи на ведущей звезде виден,и слышен "пинок",видимо тот самый сузуки саунд )
И действительно,забыл упомянуть,он катится на передаче с заглушенным двигателем и без выжима сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.6.2016, 20:21
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Сцепление на ощупь нормально? Я имею в виду рычаг? Как по усилию нажатия, есть изменения? Проверь может куда попал камушек или шишка. Не знаю как на Джебеле 200, у меня попадала шишка под рычаг сцепления на двигателе и не давала до конца отпустить сцепление



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 6.6.2016, 20:36
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Frig@te @ 6.6.2016, 17:21) *
Сцепление на ощупь нормально? Я имею в виду рычаг? Как по усилию нажатия, есть изменения? Проверь может куда попал камушек или шишка. Не знаю как на Джебеле 200, у меня попадала шишка под рычаг сцепления на двигателе и не давала до конца отпустить сцепление

У 200-го джебеля это сочленение хорошо видно,проглядеть камушек или шишку сложно.
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.6.2016, 5:57
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Chipshead @ 7.6.2016, 2:43) *
При втыкании передачи на ведущей звезде виден,и слышен "пинок",видимо тот самый сузуки саунд )
И действительно,забыл упомянуть,он катится на передаче с заглушенным двигателем и без выжима сцепления.
Движок разбирать надо, а не гадать. Там что-то серьезное с валами или шпонками шестерен.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 7.6.2016, 8:10
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 7.6.2016, 2:57) *
Движок разбирать надо, а не гадать. Там что-то серьезное с валами или шпонками шестерен.

Разумеется,разбирать придется.
Пытался/пытаюсь с помощью форума сузить количество разбираемого неопытными руками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.6.2016, 8:27
Сообщение #11


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Я бы для начала снял датчик нейтрали( это такая чёрная блямба около ведущуй звезды, от неё идут провода)Под ней будем маленький штырёк и пружинка, их надо не потерять. Под этой чёрной штукой увидишь вал, это вал переключения передач. Попробуй включая передачи, смотреть на этот вал, поворачивается ли? Если да, то можно, с большой долей вероятности предположить что передачи включаются(ибо вряд ли одновременно поломались все 3 вилки). Потом снять крышку сцепления и посмотреть внимательно там. Может не надо и мотор разбирать, а неисправность на поверхности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 7.6.2016, 8:35
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 7.6.2016, 5:27) *
Я бы для начала снял датчик нейтрали( это такая чёрная блямба около ведущуй звезды, от неё идут провода)Под ней будем маленький штырёк и пружинка, их надо не потерять. Под этой чёрной штукой увидишь вал, это вал переключения передач. Попробуй включая передачи, смотреть на этот вал, поворачивается ли? Если да, то можно, с большой долей вероятности предположить что передачи включаются(ибо вряд ли одновременно поломались все 3 вилки). Потом снять крышку сцепления и посмотреть внимательно там. Может не надо и мотор разбирать, а неисправность на поверхности.

Спасибо!
С этого и начну ремонт.
А если сам датчик умер,или упомянутый штырек с пружинкой,то это может привести к такой проблеме?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 7.6.2016, 8:47
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Лампочка зеленая перестанет зажигаться, все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 7.6.2016, 8:53
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 7.6.2016, 5:47) *
Лампочка зеленая перестанет зажигаться, все.

Ок,понял.
Во всяком случае я точно смогу определить после снятия датчика,поворачивается ли вал переключения передач.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 7.6.2016, 9:11
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


После падения меня на правый бок на 250ке колено выхлопа немного погнулось и прижало лапку сцепления на двигателе, не давая выжать сцепление до конца. Может у тебя обратная ситуация?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 7.6.2016, 15:58
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Если толчок при включении есть,то передача включается.Думаю,дело в приводе сцепления.Согнул при падении что-то.Попробуй банально отрегулировать трос,чтоб свободный ход рычага сцепления появился.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chipshead
сообщение 8.6.2016, 7:28
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 7.6.2016, 12:58) *
Если толчок при включении есть,то передача включается.Думаю,дело в приводе сцепления.Согнул при падении что-то.Попробуй банально отрегулировать трос,чтоб свободный ход рычага сцепления появился.

Спасибо.
Привод тоже тщательно проинспектирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:10
Яндекс.Метрика