![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел
![]() ![]() DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе ![]() ![]() Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам ![]() Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе ![]() Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!Классная Ямаха!
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!
Прекрасный мопед! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик не рассохся, он сам по себе такой. Краска лопает и отваливается. Я свой перекрашивал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой бычок хороший.Поздравляю.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая тт, желаю ровных дорог.
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик не рассохся, он сам по себе такой. Краска лопает и отваливается. Я свой перекрашивал. Крыло, хвост и задние боковинки (в общем всё что белое) на моем не крашено, пластик сам по себе такого цвета, но в мелких трещинках. Новые запасные боковинки тоже не крашены. Вечером заброшу более толковые фото. Всем спасибо за поздравления, парни! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик, как же кик?, Нету ? 8 шелчков натяжителя цепи ГРМ, это норм. Значит пробег не очень большой, там около 14 шелчков всего. ГРМ ходит 45- 55 т. Км. По крайней мере на Тенере, с 5-ю клапанами, где- то так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кик, как же кик?, Нету ? 8 шелчков натяжителя цепи ГРМ, это норм. Значит пробег не очень большой, там около 14 шелчков всего. ГРМ ходит 45- 55 т. Км. По крайней мере на Тенере, с 5-ю клапанами, где- то так. Кика нет, никто из предыдущих владельцев этим не заморачивался, да и я не стану ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет, никто из предыдущих владельцев этим не заморачивался, да и я не стану ![]() Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Но мот. Хороший !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж, я думал нашел идеальный мотоцикл, ан нет, раз Кика нет ))). Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера, похожая проблема была на первых ХР400Р, когда ломался сам вал, только здесь ломаются шестерни, особенно когда кик отстреливает назад и пару раз полумесяц ломался, в принципе с буксировочной стропой довольно просто заводили его за хр650р, даже в песках, но там хозяину ТТ600Р-а пришлось немножко пожевать песок, т.к. медленно тронуться в песке - это роскошь, а быстро закидывает всех позади
Потом просто не глушил его. Хорошо, что он не склонен к перегреву ТС, поздравления! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик туда, если надо, без проблем ставится. А вот как раз электрокнопка к сожалению добавляет нехило веса (153 кг сухого супротив 131 кг у Эрки). Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее ![]() Кстати, по поводу реального веса так и не нашёл никаких толковых данных, в сводной таблице отличий по годам и моделям написана вообще какая-то бредятина, много чего не заполнено, не знаю можно ли ей верить : http://moto.koubarev.com/Yamaha-TT600-specifications.phtml Встречал абсолютно разнообразные данные по весу : от того что на 4 кг тяжелее R-ки и вплоть до 153кг. Вроде как более-менее ясно что 153 весит TT600RE, которая с 2004 года пошла. Больше всего доверия у меня вызывает эта информация : ![]() взято отсюда http://www.rallye-tenere.net/Stamb_tt_600_s-e.htm Там чётко и ясно указано "gewicht fahrbereit 160 kg", что дословно переводится как "вес пригодный для эксплуатации", что в нашем понимании читается как снаряженный вес. Из которого 9 кг уйдут на 12 литров топлива и около 3-3,3 кг на 3,8 литров масла (замечательное количество, кстати, во многих авто его меньше ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоковый глушитель, если с R один и тот же, то весит очень немного. Алюминий
АПД, все увидел, не как на R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТ600Р как оказалось слабый механизм кик-стартера Трудно сказать, но у Гоши FZX чего только не ломалось, но вот механизм кика без проблем. Погдозреваю легкость\проблемность заводки - прямая причина засады с механизмом. ![]() Да, тоже по началу расстроила разница, но немного поразмыслив понял что стартер для меня важнее ![]() По факту эР много легче даже когда руками ее кантуешь. Разница точно не 4 и не 8 кг а гораздо больше (что логично: стартер, АКБ, реле с проводами и обгонка). Но кнопка это как религия, кому то нафиг не сдалась, кому то без нее хоть вешайся. ![]() В любом случае поздравляю: брэнд Белгарды, отличные ходовка, тормоза и подвеска - все при моте ![]() З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно сказать, но у Гоши FZX чего только не ломалось, но вот механизм кика без проблем. владею tt600r три года карб отлажен проблем с заводкой нет с пол пинка.на тт600r подвески круче.xr 400 r я делаю легко стоит открыть газ и привет а вот с crf 450x уже делает меня но не особо с трудом.Погдозреваю легкость\проблемность заводки - прямая причина засады с механизмом. ;) По факту эР много легче даже когда руками ее кантуешь. Разница точно не 4 и не 8 кг а гораздо больше (что логично: стартер, АКБ, реле с проводами и обгонка). Но кнопка это как религия, кому то нафиг не сдалась, кому то без нее хоть вешайся. ![]() В любом случае поздравляю: брэнд Белгарды, отличная ходовка, тормоза и подвеска - все при моте ;) З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 600E тоже ставилась пайоли 46мм ;) на r задний аморт ohlins со всеми регулировками.tt600e тяжеловат хотя смотря для каких целей использовать.я уже хочу что то по легче и по злее коплю на wr 450f. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое надежное - это Кик + Электростартер. Тогда точно проблем с заводкой не будет. А вес, ну за все надо платить ). Wr уже имеет в стоке и то и то, и малый вес. ТТ, просто трактор, с хорошими подвесками, может быть 20 кг, для кого-то и много. Ноо тут кому что, это-же, просто, старая, добрая Ямаха, с Итальянскими мотивами ). На ней не по Хардить, мотор не позволит, он не такой резкий как на wr-ке, зато можно и по Асфальту катать и по бездорожью, Дуалспорт, в общем. Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, кстати маслобак родной стоит? А то друг в том году как раз продал такую, но там маслобак был потерян и заменен на пластик. спасибо) эмм... как так потерян маслобак? ![]() Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ? Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#23
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо) крутилка на аморте это отбой регулируется по шелчкам вобщем крути не бойся я кручу пасатижамиэмм... как так потерян маслобак? ![]() Пока еще с асфальта не съезжал, по этому ничего плохого не скажу. Перья не текут, но потеют - скорее всего есть недобор масла по уровню, так что о характеристиках и регулировках говорить пока рано. Крутилки в верхних пробках видел, но не крутил - возможно просто для спуска воздуха. На заднем аморте какая-то очень интересная хрень : на корпусе под нижней тарелкой пружины есть какое-то синее колечко с насечкой для человечьих рук. Крутится дискретно, щелчками. Крутил её вчера долго, но до упора ни по часовой, ни против так и не дошел. Рисок и шкал никаких на ней нет. Если кто в курсе - расскажите, пож, как с ней совладать. пс фото грязного глушителя в плохом качестве : фотография не передает размеров евошних, ноо в живую он просто огромен. ппс Аксик мне всё равно милее всех ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутилка на аморте это отбой регулируется по шелчкам вобщем крути не бойся я кручу пасатижами да у меня-то она и пальцАми крутится без проблем, вопрос только куда и сколько её вертеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у него аккумулятор стоит. А то, маслобак как я понял, выносной, не в Раме, как на Тенере, а с другой стороны короб воз. фильтра. Где аккум ?, и скока А-ч акум? И вообще интересно, как забор воздуха, также сверху воз. Фильтра, сечение норм. у шнорхеля ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где у него аккумулятор стоит. А то, маслобак как я понял, выносной, не в Раме, как на Тенере, а с другой стороны короб воз. фильтра. Где аккум ?, и скока А-ч акум? И вообще интересно, как забор воздуха, также сверху воз. Фильтра, сечение норм. у шнорхеля ? АКБ стоит под левой боковинкой, ближе к хвосту, емкость 9а/ч. Да, всё правильно, маслобак выносной, его видно на фото, расположен над левой подножкой водителя. Короб фильтра не с другой стороны, а на всю ширину подседельного пространства, а вот доступ к фильтру - да справа, под белой боковинкой. Забор воздуха сверху, по сечению - хз, вроде как не маленькие окошки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня-то она и пальцАми крутится без проблем, вопрос только куда и сколько её вертеть. закручиваешь увеличиваешь отбой откручиваешь ослабляешьПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший трактор, поздравляю!
Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. спасибо) покатал руками вообще без глушителя - легче не стало) сечение норм. у шнорхеля ? такое : задний аморт Sachs на вилке регулировка сжатия крутилками снизу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший трактор, поздравляю! Глушак менять на легкий, сразу минус 5 кг будет. Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врят-ли. 4 кг может еще ))). А вообще, с прямотоком карбы надо еще перенастраивать, а там их два. + воздушка, главное чтоб не беднил. А то грется будет. Ради интереса вытащил заглушку из стокового - урчит приятнее, как вроде бы движок не так уж и уныл ![]() На ходу не отразилось никак, разве что по ощущениям ревёт - значит прёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход не особо обрадовал : на 60 км ровно 4 литра, итого на 100 км - 6,7 литров. Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не так, расход слишком велик. У Гоши FZX в поездке на Джебельслет в том году ~5 литров выходило, по твердым грунтовкам и в режиме 90-100 км\ч Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатаю еще, обращу внимание. Если так и останется - будем заглядывать карбам в глаза. расход нормальный у меня если жечь и больше где то 7или 8 на 100кмПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашей компании ТТ600Р с ломающимся киком расход 4л почти везде, ездит на низах, ровно, без рывков, обороты не выкручивает, возможно переобеднил смесь на холостом, поэтому плохо заводится и отстреливает назад у меня отстреливал когда подсасывал воздух между цилиндром и карбом![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, время идет и пробег на приборке потихоньку растет. Продолжая наблюдать за расходом выяснилось : под горловину влезло 6,2 литра на 111 км - итого 5,6 на 100 км. Режим города, немного гаражей и около 30 км трассы. Такой расклад меня уж больше радует
![]() ![]() ![]() Очень жду выезда в леса на выходных, прям дождаться не могу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда.
Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертеж грамотного прямотока есть на xt600.ru,я для своей ешки начал потихоньку делать,8 щелчков норм,у меня 10 на приборке 17 тысяч,с пластиком такаяже беда. Расход смешанный 5 литров,игла во втором карбе опущена полностью,не беднит,до этого гдето 8 уплетала У меня при последнем замере вышло 5,8 литров - город, несколько дней (прогревов), не спокойная езда, вилли там всяческие... при подобном режиме езды Катана 750 у меня пользует около 7,5-8 литров, а по трассе с пассажиром и 4 кофрами укладывается в 4,7. В карбы еще не заглядывал, не мешаю ей нормально работать ![]() Если не трудно - брось, пожалуйста, ссыль на прямоток, а то мне что-то тот сайт крайне неудобен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html
А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html А ты сейчас как по утру заводиш,с подсосом? Без?. На подсосе сизый дымок кидает? И утром, и после работы - с полностью вытянутым обогатителем. Прогревается - постепенно убираю, если ну прям очень спешу - первые метров 400-500 проезжаю с примерно на 1/4 не убранным. Дымка конечно же нет, также как в трубке вентиляции картера нет масла и его расхода. А зачем бы я брал мапед с мертвой поршневой/кольцами, колпачками? :roleyes:. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не я не про поршневую,у меня просто черезчюр на подсосе богатит,когда он включен то сизый дымок кидает,голый бенз летит,когда без него стартуеш то дыма нет. Поршневая 12очей,масло не берет. Ты если в карбы полезеш перепиши пожалуйста номера жиклеров и иголок.
Между шноркелем и сиденьем место стыка уплотнителем проклей,менше грязи тянуть будет. У тебя фильтр воздушный какой стоит? Черная паралоновая ванночка? Мой трактор,зад паели,чуть повыше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... значит не правильно понял, в моем понимании сизый - это масляный. Если загляну к ним - перепишу обязательно
![]() Воздушный - поролоновая бело-синяя ванночка) ну у меня преднатяг на заднем полностью распущен, с моим весом вполне комфортно, если поджать - станет выше, но мне пока незачем. О! У твоего тоже маховичек бензокрана сломан, как и у меня) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за фильтр,может хифло,или другой какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мапеде прикольно "чопперить", на 4 передаче идешь практически на холостых, лавируя меж машин и улыбаешься Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Наверное не совсем точно описал, это были первые эмоции после 250сс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень вредно для мотора!, старайся не делать низкие обороты внатяг долго, держи средние. Чем? Давление масло низкое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем? Давление масло низкое? там нет давления как такового. Вредно ударами по подшипнику НГШ при открытии газа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа на второй поднимает без раскачьки? Сегодня глушитель по чертежам опробывал,мотор по эластичнее стал,и вроде как ручьку меньше надо крутить чтобы держать определённую скорость. С газа - только на первой. Это я уже проходил почти на всех мотоциклах : чем больше ревет - тем лучше прёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа - только на первой. Это я уже проходил почти на всех мотоциклах : чем больше ревет - тем лучше прёт ![]() Да не,какраз глушитель по чертежам тише чем мой сток без флейты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вилка-перевертыш кстати ?, Регулировки есть какие-нибудь ? Вилка - просто огонь, лучшее из того что я встречал до сих пор. Снизу в обоих перьях - сжатие, рег. винты защищены от грязи резиновыми заглушками, сверху - отбой (по 30 щелчков на каждую регулировку) диапазон огромен - в положении "софт" мягче чем на AX-1, ощущение что руками прям можно продавить до отбоя, ноо оно обманчиво. Закрутил полностью в "хард" и моего веса (около 66-67 кг) хватает чтоб продавить буквально пару-тройку сантиметров. Рядом же винты для сброса давления воздуха, коего собирается там не мало. Вроде как сильно не гонял - буквально несколько аккуратных виллей, а он уж тут как тут. Задний аморт регулируется только по отбою (около 50 щелчков - по этому сначала думал что она сломана), ну и преднатяг, естественно. Ну и так, особо никуда не катая, за месяц на одометре уж моих 800 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2960 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший и оч красивый мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы скатались поглядеть на Тосненский водопад. В очередной раз порадовался универсальности дуал-мапедов : по трассе меня особо не ждали, на светофорах и обгонах без труда нагонял колонну, а вот при съезде с асфальта ситуация в корне изменилась
![]() Сразу же по прибытии нас встретил дождик и бездождевичковые чоперасты пережидали его дружной компанией, укутавшись в чехол от мапеда ![]() [attachment=93267:CIMG6535.JPG] место в принципе не плохое, вода нормальной температуры, но сильное течение и острые камни искупаться всё равно не позволили... За 100 метров грунта упал, сломавши поворотник и пластик один шпрот, малость ушел в канаву парень на ТА (без последствий) и феерично завалился на бок 1,8 литровый Втыкс, ломая на своем пути ветровик, правую фару и маленькие деревца. Смотрел на них с сочувствием, жалостью и полным непониманием как я раньше передвигался на подобных мотоциклах ![]() На обратном пути заехали на экскурсию в Саблинские пещеры, глубина около 15 метров, температура внутри в любое время года держится на уровне 8°C. Учитывая полное отсутствие ветра, кажется что намного теплее. Очень легко дышится, особенно это заметно при выходе на улицу. Благодаря своему климату, пещера сохраняет все вещи "живыми" очень долгое время, например вот эта сосна стоит здесь с Нового года и даже не планирует осыпаться. На обратном пути распрощался со всеми и поехал "короткой" дорогой через поля). Узнал что одному выковыривать такой мотоцикл из болота - крайне трудозатратная задача, хотелось разобрать его на части и по кусочкам оттуда вытаскивать. Вышел из положения поочередно кантуя колеса. Дальше по асфальту доехал до севера, обкатал Корабсельки и Токсовские тропки с горками. Расход : около 100 км асфальта (30 город, 70 трасса) и 10 км бездора (1-2 передачи) заняли 5,3 литра. Далее 80 км асфальта и около 30 км бездора (1-3 передачи) потребовали 6,7 литра. В общем закономерность ясна : расход равно пропорционален жадности заправщиков. Из проблем - перестал работать гудок, сёдня погляжу его внимательно. Пока езжу на полностью распущенной подвеске, очень нравится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цеплял сегодня тахометр китайский,получилась такая картина 5000тысячь оборотов 1я 35км 2я 60км 3я 80км 4я 100км 5я 120км.наш мотор желательно не перекручивать свыше 5ти. И отсечка на нем отсутствует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цеплял сегодня тахометр китайский,получилась такая картина 5000тысячь оборотов 1я 35км 2я 60км 3я 80км 4я 100км 5я 120км.наш мотор желательно не перекручивать свыше 5ти. И отсечка на нем отсутствует.у меня тт600r отсечка есть точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ешке я ее так и ненашел,у тебя на скольки срабатывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты/скорость это хорошо, но было бы не лишним и звезды указать
![]() У меня отсечки тоже нет. А так я примерно на тех же скоростях передачи и переключаю, иногда чуть раньше, иногда чуть позже. zeiss, расскажи лучше про тахометр : где брал, за какие деньги и как подключал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды сток,передняя помоему 15,задняя 47. Тахометр от мопеда кае,там он цепляется к плюсу катушки и к массе,но можно обвить вв провод одним проводом тот что к плюсу,а второй также на массу. На али море таких тахометров от 500р,но лучше брать подороже,в них можно батарейку поменять,вольтметр есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взвесил мопед,с полным баком 159кг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взвесил мопед,с полным баком 159кг нормально, стартер того стОит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально, стартер того стОит ![]() Это бесспорно,600 кубов ногой заводить... дьчь какая-то)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бесспорно,600 кубов ногой заводить... дьчь какая-то)))) Какие вы однако нежные ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально заводится от одного прикосновения. главное вес мота меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,а если в глубокой луже,или на крутом пещяном склоне,где и стоять не получается,а веса меньше максимум килограмм на семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,а если в глубокой луже,или на крутом пещяном склоне,где и стоять не получается,а веса меньше максимум килограмм на семь Спарцменам на совершеннолетних 40-ка сильных полуторацентнеровых торпедах (за)виднее ![]() Я ради интереса пробовал заводить XR250 только киком - надоело быстро; катал в команде с парнем на KLX450, стартер у него не работал - киком заводили втроем по очереди. Я был вторым в очереди, после его падений сил моих не всегда хватало. А последний выезд на Коровий уж наверняка расставил все приоритеты в индуре : в моих покатухах электростартер необходим, просто вот не представляю как его с кика заводить, когда сил не осталось даже чтобы на ногах стоять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик интереснее там где Спорт !!! Мотокросс ! Даже Ралли-рейды, где один раз завел, и весь день катишься. В Эндуро, это минус, иногда весомый минус !!! Да, банально иногда нету сил, ни на что, какой к черту КИК !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, как на 600том моторе проверить правильность установки грм? На рядных четверках все просто,впоймал метку на валу,скинул клапанную крышку и смотриш как стоят шестерни они там закреплены постелями. Тут же я так понял что невозможно увидеть шестерню пока не снимеш клапанную крышку,но если ее снять то распред выскочет,п оскольку клапанная крышка и есть постель для распреда. Выходит без разбора никак нельзя проверить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,а если в глубокой луже,или на крутом пещяном склоне,где и стоять не получается,а веса меньше максимум килограмм на семь Ну не семь же !!! Вообще Кощей писал что 20 кг. Это исходя из ТТХ мопедов !!!! Но опять-же нужно проверять !!! А то получиться что как с Кощеевским XTZ750 типа "по бумагам" ход передней вилки 240 мм, а в Гараже при переборке перьев Кощей озвучивал цифру в 270 мм !!!!. Так что где-то между 7 кг и 20 кг Будет !!!! Один Аккум только 3 кг весит ! +Обгонка + Шестеренки на Стартер+ немного длиннее К.В., а точнее его Левая сторона + Стартер+ реле стартера + провода )))))+ сама Кнопка ))))) Проверить в Реале можно только поставив два одинаковых полностью заправленных под горлышко ТТ600S со стартером и без на Весы !!!!! Расскажите, как на 600том моторе проверить правильность установки грм? На рядных четверках все просто,впоймал метку на валу,скинул клапанную крышку и смотриш как стоят шестерни они там закреплены постелями. Тут же я так понял что невозможно увидеть шестерню пока не снимеш клапанную крышку,но если ее снять то распред выскочет,п оскольку клапанная крышка и есть постель для распреда. Выходит без разбора никак нельзя проверить? Там метки есть !!!! Клапанную крышку Снимать !!!!! Все так-же как на Рядных четверках !!! Никуда Распредвал не ускачет !!! Натяжитель цепи ГРМ только обезоружь ! Открути его полностью !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочеш сказать что если на 600ке снять крышку клапанов,то распред будет еще чтото держать? Там всетаки есть еще какая то постель? И объясните назначение заглушки в крышке клапанов,когда ее выкручиваеш то видно цепь и шестерню грм,но поней фиг что выставиш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушка она для снятия оси Коромысел !!!! Не надо ее трогать !!! Ну а Распред не выскочит, если натяжитель Уберешь !!! Натяжку цепи ГРМ. Да он будет там просто лежать !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не семь же !!! Вообще Кощей писал что 20 кг. Это исходя из ТТХ мопедов !!!! Но опять-же нужно проверять А чего тут проверять, берем сухой вес Р и Е из мануалов, это и есть разница. а веса меньше максимум килограмм на семь Ну банально: мой в снаряге весит 157 кг. Это 4мм полная до линков защита днища и боковин, 4 мм же полная защита радиаторов, полный багажник с боковыми рамками, 320мм передний тормоз, полная светотехника с 2 билинзами в ветровике, вентилятор, намотанный по полной генер, и 18 литровый бак. И это при том, что мой голый мот изначально тяжелее ТТ600Р. Как думаешь, если к твоим 159 кг повесить защиту, багажник, 2 фары с ветровиком и добавить до 18 литров бак, сколько он станет весить? Вот это и есть цена стартера ![]() . А последний выезд на Коровий уж наверняка расставил все приоритеты в индуре : Какой кошмар. И как в предыдущие годы там ездили Гоша FZX на ТТ600Р, Илья Волков на XR600R и прочие бескнопочные. ![]() З.Ы. как раз в тяжелых условиях на более легком аппарате меньше устаешь и меньше падаешь. На "лишние" поднимания более тяжелого мота с кнопкой тоже уходят силы, -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была сибиха 400тая в нашем "колхозе",все восхищались мол какой грамотный,высоко технологичный аппарат,когда я пригнал тт,то все както начали задавать один и тотже вопрос,мол видать с деньгами туго,хонду продал и купил что подешевле. Но когда я отвечаю да нет этот конь подороже будет,то процентов так 70 смотрят как на идиота)))))) так вот я кчему все это рассказываю,еслибы уменя был только кик то вовсебы наверное сомной здороватся перестали)))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была сибиха 400тая в нашем "колхозе",все восхищались мол какой грамотный,высоко технологичный аппарат,когда я пригнал тт,то все както начали задавать один и тотже вопрос,мол видать с деньгами туго,хонду продал и купил что подешевле. Но когда я отвечаю да нет этот конь подороже будет,то процентов так 70 смотрят как на идиота)))))) так вот я кчему все это рассказываю,еслибы уменя был только кик то вовсебы наверное сомной здороватся перестали))))))) а какое нам дело до всех. Знающие то все понимамают и тянут вверх большой палец. ТиТиха конечно красивый мот, симбиоз японской технологичности и итальянского шарма ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое нам дело до всех. Знающие то все понимамают и тянут вверх большой палец. ТиТиха конечно красивый мот, симбиоз японской технологичности и итальянского шарма ![]() но xr 650r все равно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но xr 650r все равно лучше. не, XR650R это аппарат для отрыва, для поднятия настроения и прочего подобного. А ТиТиха, она для души, есть в ней что-то, к чему приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, XR650R это аппарат для отрыва, для поднятия настроения и прочего подобного. А ТиТиха, она для души, есть в ней что-то, к чему приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь катался на xr650r очень понравился мощный движок вобшем поменял бы на tt ху . зимой моя тт отдыхает в квартире у родителей они все равно в москве на пмж.![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался на xr650r очень понравился мощный движок вобшем поменял бы на tt ху . зимой моя тт отдыхает в квартире у родителей они все равно в москве на пмж. Зимой тихо млеть???? Наваливать надо товарищи,наваливать))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь ![]() Зимой тихо млеть???? Наваливать надо товарищи,наваливать))))) У нас зимой концентрация соли на дорогах такая, что в -10 лужи не замерзают, а люминь сжирает в белый порошок. А без дорог до полей\лесов не доедешь. Нафиг такая езда. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махнул я масло в вилке без разбора,слил через нижние регуляторы отбоя,залил через винты сброса воздуха,пришлось смостырить приспособу. Трубка от вд 40 бутылка насос
И в морчике масло поменял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего разобрать не захотел? Там делов-то всего на часик больше. Так бы и осадок вместе с маслом слил, а заодно и пыльники от грязи бы почистил. Я в эти выхи только всё проделал, правда разницы не заметил : вилка как была идеальной - так и осталась
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нилюблю лишний раз в исправный механизм лазить,с техникой просто на работе мороки хватает))) а сальники чистятся 5 минут без разбора. Сколько масла лил?? Я 500 в каждое бахнул,не маловато ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники в любом случае чисты, а вот под пыльниками грязь всегда сидит и ковыряться в них кусочком пластиковой бутылки можно пол часа, а один хрен всё не уберешь, только кромки почистишь. Так-то я тоже по началу разбирать не хотел, а потом не пожалел. Тоже литр разделил напополам, у меня столько же старого масла там и было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дане,не всегда чисты. Уменя правое перо засопливило,снял пыльник,его бутылкой поковырял,и под сальник ейже залез,вращяя бутылку из сальника начало хорошо так вытекать масло вместе с грязью которая не давала нармально уплотниться сальнику. 500 км грунта позади,вилка сухая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/EvSFEGt9nrU моя первая эндуро гонка состоялась,мопед не подвел,слон оказался тяжеловат для такого рльефа,да и с резиной не подрасчитал,задача была хотябы дойти до финиша,с задачей справился,даже пришел вроде как не последним))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорош! Самый яркий мотоцикл
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitas C-20 R18 120/90 прекрасно встала,теперь можно нивчем себе не отказывать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я к этим выхам тоже переобуюсь в Star Cross. У нас с тобой почти все мероприятия с мапедами "в ногу" идут
![]() Сейчас обул в полностью дорожную Trail Wing и снял буксатор с заднего - вибраций до 110 км/ч нет вообще, так что зря я на мотор грешил - все дело было в Michelin T63. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатал сегодня новый балон,теперь желею что раньше его не поставил,прет что танк,брал такие подъемы в которые пехом наврятле вышел,ток ползком если)))) на асфальте жесть конечно,и гул как от КАМАЗА))) начал весело подниматься на заднее по грунту,лихо кидает заднее колесе в занос при поворотах на грунтовках утоптанных,хотя это немного странно,предыдущий полудорожный митас так немог.
Кстати по поводу буксатора,я когда новый балон ставил то невту дырку его засунул,блин капец,мот теперь аж подпрыгивает на асфальте от дисбаланса,надо грузы на спицах перевешивать. Хотя на старом митасе когда буксатор был где положено,то вибраций вообще не было А какая модель у старкросса? Под какой тип грунта предназначен? Надо резю брать для жестких грунтов и камней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая модель у старкросса? Под какой тип грунта предназначен? Starcross 5 medium. ![]() Надо резю брать для жестких грунтов и камней Только в том случае, если ездишь по твердым грунтам и камням. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищь взял себе петрошину,в такомже размере как у меня,рисунок тоже примерно такой. Цена вопроса 3000,цена у производителя 2500 вообще. Резя норм,но очень мягкая,быстро сотрется,зато держак зачетный. Мой митас 4800 жесче раза в 2. Износостойкость должна быть лучше. Но впринципе за эти деньги может даже лучше было взять две петрошины. Ты кстати масло какое льеш? Унас тут баталии в хт клубе. Прешли к выводу что под наш мотор хорошо подходит любое полусентетическое 10в40 600р за 4 литра,и менять его раз так в 50 70 моточасов. http://xt600.ru/forum/thread66-23.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищь взял себе петрошину,в такомже размере как у меня,рисунок тоже примерно такой. Цена вопроса 3000,цена у производителя 2500 вообще. Резя норм,но очень мягкая,быстро сотрется,зато держак зачетный. Мой митас 4800 жесче раза в 2. Износостойкость должна быть лучше. Но впринципе за эти деньги может даже лучше было взять две петрошины. Ты кстати масло какое льеш? Унас тут баталии в хт клубе. Прешли к выводу что под наш мотор хорошо подходит любое полусентетическое 10в40 600р за 4 литра,и менять его раз так в 50 70 моточасов. http://xt600.ru/forum/thread66-23.html Ездил на этой Петрошине - себе её больше вряд ли поставлю, разве что на зиму. Твой товарищ разгонял мапед километров до 90-100? У меня на ней зад мотало как будто не по асфальту/сухому грунту едешь, а по грязи, или по снегу. У человека стоит Петрошина на KDX - мотание ощущается уже при скорости 50 км/ч (мнение не только мое). Её мягкость невозможно объяснить словами, нужно только потрогать. Я стёр пару-тройку миллиметров за 200 км грунта и 50 км асфальта. Грязь гребет вполне хорошо, на сухом грунте стоит вполне уверенно, снег роет очень хорошо, правда "шипы-саморезы" почти не держатся. В общем очень спорная резина, зато на диск одевается практически руками, ну и камера в комплекте - за такие деньги тоже приятно. Масло - Motul 7100. У меня его было много - лил куда попало и проблем ни с одним мотоциклом не знал. До него лил Ipone Full Power Katana, но теперь его достать стало сложнее, да и цена выросла сильно. Закончится - залью Agip. Баталии - это хорошо, но вот я как не посмотрю - они там то движки поголовно капиталят, то меряются у кого сколько масла мот ест, то у кого больше стучит. Масло по 600р за 4 литра лью только в мотор ВАЗ классики ( в случае чего он целиком с навесным на разборке за 5000 рублей продается), и то меняю раньше чем через 5 тыщ (водянка, асфальт, обороты больше 3000 не кручу). Не готов я на японских двигателях такие эксперименты ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О так ты из питера,увас там в оф магазе пятера 2500 на зад стоит,неусттйчивость на скоростях пока незаметили. Яб прикупилбы на задок и передок для зимы под дюбеля,но увы в наших магазах ее фиг найдеш и как минимум на рубль за балон она дороже. Жаль что питерский магаз почтой не шлет. Другу покрыха аж 12 года выпуска досталась))) вроде какбы подзадубела,но один фиг мягче моего митаса раза в 2)))) . На форуме укого стучит гремит и капиталица,либо из европпы таким пришло,либо по коряворукости унас вшаталось,но чтоб гдето мелькнуло что это мол из за нашего масла случилось такого нет. Да и вообще наш движок это тотже топор,неприхотливый обсалютно,лижбы не солидол,все остальное можно
Да и вообще прошло то время когда наши неумели масла делать, друг мотористом работает,моторы шатают либо когда нет масла,время пришло,масло не меняли.сейчас намного проще наткнутся на подделку забугорного,вот тем да,в два счета двиг кончиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://m.vk.com/stekloplasting у кого беда с пластиком на тт600 е с,давайте кооперироваться. Мастер изготовит новый из качественного стеклопластика,цена вопроса 1р деталь. Надо побольше желающих,матрицу на один заказ лепить нерентабельно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня новые боковины есть, с хвостом немного беды, но его сам долеплю зимой - люблю с эпоксидной возиться
![]() Ну и опять же "мастир которого никто не знаит" предлагает лепить из стекла, а оно сильно отличается по характеристикам от ПП, ПЭ И АБС - сильно хрупкое + без крепежа, который нужно еще колхозить самому. По минимуму - нужно стекло усиливать углем/карбоном и тд, а это уже будут совсем другие деньги. Поверхность придется шпаклевать и красить, или затягивать пленкой... даже не знаю какой смысл во всей этой затее. Хотя, откровенно говоря, это все для рукоблудов - кому интересно что-то сделать самому. Боковинок и защит перьев очень много новых на ебее, хвостов новых нет, зато б/у попадаются (редко). Баки и накладки (из которых, кстати и оригинал отменного качества, в отличии от крыльев и боковин) - есть б/у, один раз видел новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Махнул я масло в вилке без разбора,слил через нижние регуляторы отбоя,залил через винты сброса воздуха,пришлось смостырить приспособу. Трубка от вд 40 бутылка насос О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе... Не,на работающем сложновато будет))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе... Она и так чиста - всё же 4Т, а не 2 ![]() А в общем твою точку зрения поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 16:54 |