![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы начать... ну, что я устроил из герметика тромб, который чуть не оторвался и не устроил инфаркт маслопровода, я понял. Поэтому первый вопрос будет -- а как, собственно, технологически его выдавить тоньше, чем его получается выдавить %) и при этом не прервать ниточку.
На втором месте, пожалуй, электростартер и как туда лезть (и особенно как оттуда потом вылезти). Как я понял, он ток вообще не жрёт, т. е. признаков жизни нет, так? И это может быть щётка. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик надо не выдавливать, а намазывать тонкой отвёрточкой слоем толщиной с 0,2-0,3 мм, т.е как тонкое лезвие. Главное что бы поверхность была ровной и чистой, без масла.
В стартере, скорее всего, если это он, а не реле стартера, рассыпался щёточный узел. Вскрыть, сфотографировать, показать фото. Всё делается аккуратно и запоминается до мелочей, до количества шайб и длины болтов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик можно и пальцем намазывать. Потом, тем же пальцем убрать лишнее изнутри и снаружи, чтоб тока на торце оставался. Кста, дешевые герметики, типа абро иногда еще та задачка намазать. К пальцу они липнут охотно, а вот к детали не очень...
Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: благовещенск Мотоцикл: Djedel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик наношу мед. шприца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик можно и пальцем намазывать. Потом, тем же пальцем убрать лишнее изнутри и снаружи, чтоб тока на торце оставался. Кста, дешевые герметики, типа абро иногда еще та задачка намазать. К пальцу они липнут охотно, а вот к детали не очень... Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Чтоб к пальцам не лип - лучше взять щуп (0,5 очень хорошо подходит), тирнуть его обезжиркой и аккуратно расшпатлевывать герметик. Отверткой так не выйдет. Чтобы лип к детали - её нужно протереть обезжиривателем (я специально пишу это слово, а не бензин, ацетон, растворитель и проч., это очень важно). Как только заметил что герметик начинает липнуть к щупу - снова протер его обезжиркой и убрал лишний герметик с кончика. Уровень аккуратности размазывания приятно удивит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стартере, скорее всего, если это он, а не реле стартера, рассыпался щёточный узел. Вскрыть, сфотографировать, показать фото. Всё делается аккуратно и запоминается до мелочей, до количества шайб и длины болтов. Интересная мысль, надо будет тестером глянуть напряжение на стартере в момент пуска. Сразу исключу старение аккумулятора и реле. Насчёт болтов -- у меня привычка вообще все резьбы ввинчивать строго на те же места, чтобы взаимную деформацию по производственным допускам лишний раз не терзать. Паранойя, наверное, но... Стартер разбирается как детская пирамидка: болты, передняя крышка, статор с магнитами, ротор. Собирается в обратном порядке. Сначала ротор заправляем в щетки, потом нахлобучиваем остальное. Я при этом в какие-то масляные полости попаду, как с генератором, или там всё сухое и отделено сальниками? При сборке понадобятся новые прокладки и герметик? Герметик наношу мед. шприца Тоже интересная идейка. У него-то иголочка точно потоньше, чем даже на самый младший номер срезанный "фирменный" носик. Чтобы лип к детали - её нужно протереть обезжиривателем (я специально пишу это слово, а не бензин, ацетон, растворитель и проч., это очень важно). Я вроде уайт-спиритом протирал, если память не врёт. Его потом сухой бумажной салфеткой дополнительно оттирал. Прилипло так, что, если верить Traktor'у, меня Тимофей чуть анафеме не предал, пытаясь оторвать моё техническое тварьчество. Да и сам я потом с некоторым, гхм, затруднением отрывал. Кстати, есть к нему вопрос. Значит, новая цепь ГРМ будет сейчас активно прирабатываться и убьёт масло, а заодно и новый фильтр, насколько я понял. Через 500 я смотрю зазоры клапанов и наверняка перхоти с головы туда натрясу. Может, ещё дать после вмешательства немного поработать, чтобы фильтр поймал всю перхоть и стриженые ногти, и только после этого менять масло и фильтр? Ну и ещё один вопрос, по поводу крышки генератора, которая у меня стояла без прокладки, на одном герметике. Вроде как при этом, насколько я слышал, электростартер должен клинить. Но от него, по крайней мере после часа-другого покатушек (когда подзарядится дряхлый аккум), он в таком виде успешно заводился в конце сезона, потом, правда, перестал. Вроде задиров не видел, когда пытался снять маховик. Долгими пусками не насиловал. Легенда преувеличивает или я его таки доломал? -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шприц,кто подсказал,наверное имел в виду без иголки,герметик плотный через такое отверстие не полезит!
Я наношу и размазываю пальцем очень тонкий слой и как выше упомянули,убираю излишки с внутри и с снаружи ,чтоб только на торце осталось. Есть дедовский способ проверить стартер,если по нему постучать и одновременно заводить и он хоть раз попробует прокрутить,даже если совсем чуть -чуть,то изношены щетки! Стучать через пруток лёгким молоточком не сильно! Ну а правильней конечно,разобрать и посмотреть,прозвонить обмотки если щетки норм. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:13 |