![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, тема непопулярная оказалась. Двухсоточники, ау!!! Неужели у всех так тормоза себя ведут???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя кулачок тормоза на оси случайно не проворачивается? Который колодки разводит. Он должен быть приварен или еще как закреплен на оси, а тут, похоже, начал проворачиваться. Больше ничего на ум не идет, у нас задний тормоз проще лома...Или ось педали прокручивается. Короче, копай в этом направлении.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, тема ожила!
У тебя кулачок тормоза на оси случайно не проворачивается? Там вообще-то ось зубчатая. Проворачиваться нечему. Если речь шла о позициях 13 и 16 на картинке мегазипа. Или ось педали прокручивается. ??? А как ось педали на что-то может повлиять? Там около педали вообще мало что регулируется. Единственное, что там поддаётся регулировке - это упор, ограничивающий ход педали вверх. Помнится, я с этим упором тоже экспериментировал ещё в 2012-ом. Педаль почти не поднялась, но появился пустой ход вверх. Пружинка, возвращающая педаль вверх, перестала быть напряжена и педаль на ней повисла. Кстати. Только сейчас (вчера вечером) почитал мануал. Там оказывается есть индикатор износа колодок. ![]() Даже любопытно стало. Вот настрою положение и ход педали по мануалу и посмотрю что там с колодками. Может быть они износились в хлам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодки там в барабане по-моему вечные
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про педаль я затупил, там ниче не провернется, сорри.Про кулачек отписал. Или вытягивается тяга тормоза, или обращаться к Малдеру и Скалли в секретные материалы.
Там вообще-то ось зубчатая. Проворачиваться нечему А ты точно уверен, что шлицы не износились? Метки поставь и посмотри, все ли на месте остается.Что-то, судя по твоим постам, кажется, что ты вначале в интернет лезешь, а потом уже мот разбираешь.И то не всегда. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2012-2013гг я в интернет не лез, пытался на глаз регулировать. Если шлицы износились за два года (я заменял и кулачок и рычаг в марте 2014г после одного досадного случая проворота барабана), то
Сходил я в гараж, попытался отрегулировать по мануалу. Сначала замерил то, что имею в исходном состоянии. Высота подножки и педали тормоза. Мануал говорит, что педаль тормоза должна быть на 10мм ниже подножки (скан см. выше). У меня они оказались равны. И то и то 29,3 см в координатах "линейка поставлена на ящик". Подножка (высота 29,3 см от ящика) Педаль в верхнем положении (те же 29,3 см) Ход педали оказался пипец каким большим: 65мм (с 29см до 22,5см) А мануал требует всего 20-30мм. Педаль вверху - 29см Педаль внизу 22,5 см Стало быть надо СИЛЬНО уменьшить ход педали. И опустить её на сантиметр. Следующий момент - положение рычага на оси кулачка. В мануале есть такая картинка: ![]() А реально вместо 116 мм стоит аж 130: Но эти лишние 14 мм даже хорошо: на тяге резьба повреждена. В марте 2014г был случай, когда на ходу открутился болт, держащий барабан, при торможении барабан провернулся и тяга страшно погнулась. Я её тогда в общих чертах выправил, но резьба в одном месте деформировалась и последние 8мм резьбы остались не у дел. Кулачок и рычаг тогда были заменены на новые с экзиста. Гнутая резьба: Однако лишние 14мм не компенсировали потерянные 8мм резьбы. При таком положении рычага я не смог добиться уменьшения хода педали (уже опущенной на 10мм) даже до 30мм. Для этого пришлось бы затягивать гайку не доходя каких-то 3мм до упора. А я не дохожу 8мм до упора и педаль проваливается. По-хорошему надо переставить рычаг. Но это оказалось мягко говоря непросто. На оси он сидит ОЧЕНЬ крепко. Так что шлицы не стесались и о прокруте речь не идёт. В общем, снять рычаг с оси кулачка я так и не смог. (Правда, не особо-то рьяно пытался, а колесо снимать было дико влом, так как просидеть весь день в гараже не входило в мои планы.) Так что пришлось колхозить. Обычные гайки на кривую резьбу хоть и туго, но наворачиваются. Короче, навернул на повреждённый участок две обычные гайки, а затем уже родную. Стало выглядеть так: Как раз не докрутил 3мм до упора, в итоге ход педали стал 25мм если не очень сильно давить и 30мм если сильно. Кстати, индикатор износа колодок показывает, что колодки в порядке! Износ совсем мизерный! Прокатился по ГСК. Тормозит ОФИГЕННО! Но надолго ли? Надеюсь, что надолго. Единственное, что я не понял: на полностью комплектном Джебеле-200 сделать всё по мануалу НЕВОЗМОЖНО??? При таком положении рычага на барабане (116мм от ушка) просто резьбы не хватит, чтобы уменьшить ход педали до допустимых 20-30 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился. На больших скоростях почти не тормозит. А вот на малых скоростях, до 40-ка тормозит отлично, даже с юзом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-хорошему надо переставить рычаг. Но это оказалось мягко говоря непросто. На оси он сидит ОЧЕНЬ крепко. Всё-таки я переставил это несчастный рычаг. Аж на два зубца. Ось пришлось выбивать молотком через проставку. Теперь "лишние" гайки не нужны. Ход педали выставил "мануальные" 20мм. Обкатал. Тормозит огого! и посмотрю что там с колодками. Может быть они износились в хлам. 3мм толщина. Допустимый минимум 1,5мм. Здесь всё ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвинь тягу на 3-4 см как показано на рисунке! Мне реально помогло, а мучался долго пока не нашел эту причину.
![]() -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвинь тягу на 3-4 см как показано на рисунке! Так передвинул же! Аж на два зубца (или 3 см). См. комментарий выше. Помогло, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход педали выставил "мануальные" 20мм. Теперь стало 43мм. О чём и речь с самого начала темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как результат?
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время вчерашней поездки чуть-чуть подкрутил задний тормоз. А вообще я заметил, что основной вклад в замедление вносит передний тормоз. Одним задним хрен затормозишь, а одним передним вполне себе. Кто-то писал, что на 200-ке слабые тормоза, особенно передний. Так вот, на моём экземпляре - особенно задний. Задним затормозить можно со скорости до 40 км/час. На больших скоростях он не тормозит сколько не затягивай.
П.С. Уведомление таки дошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 11.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так? Был такой случай,помогло обезжиривание колодок и барабана растворителем (перед этим тчательно вычистив все это до блеска кошачих яиц) Теперь тормоз отличный,тормозит на 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL dr200sev 1997г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоз и раньше вёл себя странно, но до расклинивания кулачка дело не доходило. Теперь вот дошло. Ход педали большущий. При попытке его уменьшить гайкой на тяге у барабана происходит расклин кулачка. Он встаёт перпендикулярно колодкам, и педаль заедает. Износ колодок, судя по диаграмме, в пределах нормы. Риска на середине шкалы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну либо барабан износился, либо кулачок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай скобки на колодки проходят ещё лет 10
![]() Выглядеть должно примерно так. Можно конечно дырку просверлить и резьбу нарезать сделать регулируемые, но это сложнее. ![]() У тебя просто барабан в колесе износился, и новыми колодками уже не помочь. Нужно увеличивать диаметр колодок, самое просто это скобки . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кулачок у меня новый есть. С 2014г лежит. Оказывается, я тогда не заменил старый на новый, а остался кататься со старым. Но он с виду вечный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А говорят барабаны вечные…
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего они не вечные. Грязь и ржа делают свое дело.
А однажды встретилось, непомню уже на каком мотоцикле, железное кольцо, которое влито в легкосплавную ступицу, по которому тормозит колодка, лопнуло, и в месте трещины отошло на несколько мм от тела ступицы, хотя в остальных местах держалось и даже как-то ездило и тормозило. Но по итогу колесо на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отогнал мотик Руслану Wolakolak. Да, барабан подстёрся. Колодки почти невредимы, кулачок как новый. Руслан приделал накладки, тормоз выздоровел. Теперь кулачок не клинит. Вот тебе и "вечный барабан".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недолго счастье длилось. Тормоз начал клинить. Тормозить тормозит, но сам не отпускается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барабан атстой. Даже те, кто говорит, что барабаны хороши в грязи, сами на барабанные тормоза добровольно не перейдут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подкрутить надо этот регулятор на подножку?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подкрутить надо этот регулятор на подножку? Пробовал. Толку ноль. Просто момент блокировки происходит при другом положении педали: более поднятом, или более опущенном. Но если уж заблокировалось, то само не разблокируется пока педаль снизу мыском не подковырнёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 причины:
Ось лапки тормоза. Ось шарнира в барабане. Пружины колодок. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора менять джебел 200, и барабан, и карбюратор заодно. ни один из 2х 200к не вспоминаю вообще. 250ки еще вспоминаю.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж пора отказываться вообще от мотоцикла. Ибо лишних нескольких сотен тысяч нет. Либо тянуть этот мот, либо с мототемой завязать вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может углы на кулачке стёрлись? Или новые колодки уже ушли?
У меня проблем с барабаном не было, продавал с пробегом 44 тыщи, колодки ещё родные стояли. Нормальный там барабан, лучше однопоршневого переднего тормозит. Видео, кстати, с ограниченным доступом, не кажет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пробег у мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может углы на кулачке стёрлись? Или новые колодки уже ушли? У меня проблем с барабаном не было, продавал с пробегом 44 тыщи, колодки ещё родные стояли. Нормальный там барабан, лучше однопоршневого переднего тормозит. Видео, кстати, с ограниченным доступом, не кажет. Есть видеофайл, но я не знаю как его прикрепить. Кулачок, как мне кажется, там вечный. А ушли скорее не сами колодки, а накладки на них, сделанные Русланом Wolakolak. Они из мягкого металла. Какой пробег у мотоцикла? 57 тыс. Так видно? https://vk.com/video463426983_456239904 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видно.
По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену. Либо можешь попытаться найти токаря, и заплатить ему за новую вставку в барабан и расточку под неё самого барабана. Хз сколько это будет стоить. ![]() Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало. Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000. Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько! А говорят барабаны вечные… На машине 100к и под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видно. По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену. Прошлый раз (месяца два назад) я отдавал Руслану мот по этой части, и тогда выяснилось, что барабан изношен. Тогда кулачок расклинивался, а педаль опускалась слишком низко. Сделали накладки. И всё стало работать нормально. Но ненадолго. Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало. Вот выбрали вариант колхоза накладки наложить на торцы колодок. Но металл оказался мягкий. Даже слишком. Есть вариант из более жёсткого металла прикрутить на потайные болты. Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000. Я называю эту лопатку кулачком. Два месяца назад кулачок был в идеале. Щас вряд ли хуже стал. Он вечный. Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько! Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?! По Мегазипу он стоит 26048р. Но тогда и спицы надо будет покупать, плюс работа по переспицовке. Короче, дорого ППЦ. И если этим заморачиваться, то зимой, но никак не в сезон! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?! С доставкой. Ну сделай из более твёрдого металла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С доставкой. Ну сделай из более твёрдого металла. Отогнал в мастерскую Руслана мотик сегодня вечером. К субботе надеюсь будет готов. Вариант - твёрдый материал накладок на потаях. П.С. На скорости тормоз не клинится. А вот если на светофоре дотормаживать задним тормозом, то можно и не тронуться. В общем, на сей момент главное не дать колесу заблокироваться. Иначе будешь трогаться, как на ручнике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки барабан лучше не брать?
![]() А то есть вариант. Но что то с такими траблами… -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё ладно. Ступицу в токарнике любом приличном можно зажать. А на ебре цельное литое колесо. Там типа целиком колесо менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут где-то была тема, переделывали барабан на диск
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На индикаторе износа указан диапазон примерно 35-40 градусов (насколько мне удалось разглядеть). На видео рычаг от руки перемещается почти на такую же величину. Значит зазор между колодками и барабаном близок к предельному.
Есть вариант из более жёсткого металла прикрутить на потайные болты. У советских мопедов на концы колодок со стороны кулачка надевались прямоугольные стальные колпачки. Для компенсации износа под эти колпачки закладывали проставки необходимой толщины, иногда просто алюминиевую проволоку, согнув ее буквой "Зю" с количеством изгибов до заполнения всей площади внутри.Сам кулачок и его ось смазывали, но без фанатизма, чтобы смазка не расползалась на поверхность колодок. ![]() ![]() Еще желательно развести колодки и на противоположной оси. При износе барабана в однокулачковом механизме падает эффективность торможения, т.к. части колодок около оси перестают прижиматься. Пружинка, возвращающая педаль вверх, перестала быть напряжена и педаль на ней повисла. Может есть смысл как-то поднапрячь пружинку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На индикаторе износа указан диапазон примерно 35-40 градусов (насколько мне удалось разглядеть). На видео рычаг от руки перемещается почти на такую же величину. Значит зазор между колодками и барабаном близок к предельному. Я фоткал эту риску два месяца назад. И было всё в пределах нормы. То есть сами колодки не сточились. Тогда-то и выяснилось, что изношен именно барабан. Но фотка плохая получилась. У советских мопедов на концы колодок со стороны кулачка надевались прямоугольные стальные колпачки. Для компенсации износа под эти колпачки закладывали проставки необходимой толщины, иногда просто алюминиевую проволоку, согнув ее буквой "Зю" с количеством изгибов до заполнения всей площади внутри. Сам кулачок и его ось смазывали, но без фанатизма, чтобы смазка не расползалась на поверхность колодок. Вот жеж, советские конструкторы оказались предусмотрительнее японских! Может есть смысл как-то поднапрячь пружинку? В нужную сторону не поднапряжёшь, ибо витки касаются друг друга. То есть не сожмёшь её сильнее, чем есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега продавай джебел покупай Kawasaki ksr. Никаких барабанов и клапанов.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и получил новый барабан! Непросто было его заказать! Но смутило то, что внутренний диаметр намерился 130,4мм при допустимом максимуме 130,7 мм. С новья!
Интересно, какой внутренний диаметр старого барабана. Как сниму колесо - померяю и его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и получил новый барабан! Непросто было его заказать! Но смутило то, что внутренний диаметр намерился 130,4мм при допустимом максимуме 130,7 мм. С новья! Интересно, какой внутренний диаметр старого барабана. Как сниму колесо - померяю и его. У тормозных дисков тоже маленький ресурс по мануалу. Но катаем до состояния фольги)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик вылечен. 22 октября снял колесо, отвёз на переспицовку и замену барабана (5900р). 25 октября забрал с переспицовки. В тот же вечер поставил колесо на мотик. И переохладился в гараже. На следующий день заболел. Но это уже другая история. Главное, под конец сезона мотик вылечен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый барабан то померил?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый барабан то померил? Пытался. Не получилось. Нет подходящего инструмента. В сезоне 2023 уже две поездки было на новом барабане. Тормозит норм. Прям чувствуется дополнение к переднему тормозу, коего не хватало раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет износился задний тормозной барабан, его внутренний диаметр вне допуска. Замена колодок ничего не даёт. Как поступить, менять ступицу вместе с ним или есть варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты:
1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер. Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно. 2. Купить другое колесо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные.
Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные. Вот эта штука встаёт полностью поперёк? ![]() Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели? ![]() Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125. Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть. Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать?
![]() Колодки то новые - не притёрлись ещё. Если барабан ушёл, то прирабатываться будет дольше. И всё-таки посмотри, может на один зуб надо рычаг подвинуть просто. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать? Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном. Я этот вариант еще летом покрутил в голове, но не стал делать не хотел разжимной вал портить. Надо его тоже обмерить, вдруг прежний хозяин езго заменил на что-то неподходящее. Еще колодки проверю, может они с новья меньше по диаметру чем надо (покупал на Али). Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда. Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо. Варианты: 1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер. Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно. 2. Купить другое колесо. Я чуть было не купил новое колесо в прошлом году, но при детальном рассмотении фото товара на краю барабана увидел забоину с рвными краями и не стал брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо. Самый малоэффективный тормоз, что я видел. Даже советский дисковый тормоз по лицензии Ямахи был немного лучше. У 250 Джебела тормоз тоже не ахти, но он в разы лучше, чем на 200-ке. Спасает лишь то, что 200-ка не скоростная.на краю барабана Как раз там она бы вообще не мешала. Что торчит, зачистить, остальное пофиг. Это был повод скинуть цену.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет износился задний тормозной барабан, его внутренний диаметр вне допуска. Замена колодок ничего не даёт. Как поступить, менять ступицу вместе с ним или есть варианты? Знакомая проблема. Я заказывал новый тормозной барабан из Японии с Юмбо. В эпоху санкций (осень 2022г). Чтобы оплатить заказ, пришлось проделать целый квест, но барабан в итоге привезли месяца за два. Цены там докризисные, как на Импексе. И везут напрямую, по морю до Владивостока. Вся проблема в оплате (перевод по реквизитам). Но можно найти и на Дроме бэушное. Выйдет дешевле и быстрее. Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Это что за штангенциркуль такой, чтобы бочкообразную поверхность изношенного барабана мерять? Обычным туда не подлезешь. А вообще тема уже была. Вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18032&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант, что колодки с Али изначально барахло не рассматривается? Или смазка какая попала?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается . Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт. 130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше. Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буртик стоило сточить гравером или прямошлифовальной машиной. ушм на крайняк.
как ты будешь потом барабан разбирать?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ты будешь потом барабан разбирать?) К тому времени колодки подносятся, и это будет легче. Но то, что буртик надо стачивать - согласен. Он и вручную полукруглым грубым напильником нормально стачивается. Делал как на советских мотоциклах, так и на задних тормозах авто. Только на нынешнем стоят дисковые, и то самоделка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно. Это временное решение. Я тоже пробовал подобное. Эти накладки из очень мягкого металла (а немягкий и не согнёшь). И со временем кулачок начинает продавливать борозды в этих накладках, а то и застревать в них. Я вылечил только заменив тормозной барабан. Но это отдельный квест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:22 |