Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний тормоз, странное поведение и причуды регулировки.
Сергей Б.
сообщение 30.6.2016, 23:32
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.7.2016, 21:05
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нда, тема непопулярная оказалась. Двухсоточники, ау!!! Неужели у всех так тормоза себя ведут???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2016, 6:11
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У тебя кулачок тормоза на оси случайно не проворачивается? Который колодки разводит. Он должен быть приварен или еще как закреплен на оси, а тут, похоже, начал проворачиваться. Больше ничего на ум не идет, у нас задний тормоз проще лома...Или ось педали прокручивается. Короче, копай в этом направлении.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.7.2016, 7:21
Сообщение #4


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


О, тема ожила!
Цитата(skorp777 @ 2.7.2016, 6:11) *
У тебя кулачок тормоза на оси случайно не проворачивается?

Там вообще-то ось зубчатая. Проворачиваться нечему. Если речь шла о позициях 13 и 16 на картинке мегазипа.

Цитата(skorp777 @ 2.7.2016, 6:11) *
Или ось педали прокручивается.

??? А как ось педали на что-то может повлиять? Там около педали вообще мало что регулируется. Единственное, что там поддаётся регулировке - это упор, ограничивающий ход педали вверх. Помнится, я с этим упором тоже экспериментировал ещё в 2012-ом. Педаль почти не поднялась, но появился пустой ход вверх. Пружинка, возвращающая педаль вверх, перестала быть напряжена и педаль на ней повисла.

Кстати. Только сейчас (вчера вечером) почитал мануал. Там оказывается есть индикатор износа колодок.
Прикрепленное изображение

Даже любопытно стало. Вот настрою положение и ход педали по мануалу и посмотрю что там с колодками. Может быть они износились в хлам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.7.2016, 9:29
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Колодки там в барабане по-моему вечные



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2016, 9:35
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Про педаль я затупил, там ниче не провернется, сорри.Про кулачек отписал. Или вытягивается тяга тормоза, или обращаться к Малдеру и Скалли в секретные материалы.

Цитата(Сергей Б. @ 2.7.2016, 15:21) *
Там вообще-то ось зубчатая. Проворачиваться нечему

А ты точно уверен, что шлицы не износились? Метки поставь и посмотри, все ли на месте остается.Что-то, судя по твоим постам, кажется, что ты вначале в интернет лезешь, а потом уже мот разбираешь.И то не всегда.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.7.2016, 15:56
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


В 2012-2013гг я в интернет не лез, пытался на глаз регулировать. Если шлицы износились за два года (я заменял и кулачок и рычаг в марте 2014г после одного досадного случая проворота барабана), то мегазип экзист торгует говном.

Сходил я в гараж, попытался отрегулировать по мануалу.

Сначала замерил то, что имею в исходном состоянии.

Высота подножки и педали тормоза. Мануал говорит, что педаль тормоза должна быть на 10мм ниже подножки (скан см. выше). У меня они оказались равны. И то и то 29,3 см в координатах "линейка поставлена на ящик".

Подножка (высота 29,3 см от ящика)
Прикрепленное изображение



Педаль в верхнем положении (те же 29,3 см)

Прикрепленное изображение



Ход педали оказался пипец каким большим: 65мм (с 29см до 22,5см) А мануал требует всего 20-30мм.

Педаль вверху - 29см

Прикрепленное изображение



Педаль внизу 22,5 см

Прикрепленное изображение


Стало быть надо СИЛЬНО уменьшить ход педали. И опустить её на сантиметр.

Следующий момент - положение рычага на оси кулачка. В мануале есть такая картинка:
Прикрепленное изображение


А реально вместо 116 мм стоит аж 130:

Прикрепленное изображение


Но эти лишние 14 мм даже хорошо: на тяге резьба повреждена. В марте 2014г был случай, когда на ходу открутился болт, держащий барабан, при торможении барабан провернулся и тяга страшно погнулась. Я её тогда в общих чертах выправил, но резьба в одном месте деформировалась и последние 8мм резьбы остались не у дел. Кулачок и рычаг тогда были заменены на новые с экзиста.

Гнутая резьба:

Прикрепленное изображение


Однако лишние 14мм не компенсировали потерянные 8мм резьбы. При таком положении рычага я не смог добиться уменьшения хода педали (уже опущенной на 10мм) даже до 30мм. Для этого пришлось бы затягивать гайку не доходя каких-то 3мм до упора. А я не дохожу 8мм до упора и педаль проваливается. По-хорошему надо переставить рычаг. Но это оказалось мягко говоря непросто. На оси он сидит ОЧЕНЬ крепко. Так что шлицы не стесались и о прокруте речь не идёт. В общем, снять рычаг с оси кулачка я так и не смог. (Правда, не особо-то рьяно пытался, а колесо снимать было дико влом, так как просидеть весь день в гараже не входило в мои планы.) Так что пришлось колхозить. Обычные гайки на кривую резьбу хоть и туго, но наворачиваются. Короче, навернул на повреждённый участок две обычные гайки, а затем уже родную. Стало выглядеть так:

Прикрепленное изображение

Как раз не докрутил 3мм до упора, в итоге ход педали стал 25мм если не очень сильно давить и 30мм если сильно. Кстати, индикатор износа колодок показывает, что колодки в порядке! Износ совсем мизерный!

Прокатился по ГСК. Тормозит ОФИГЕННО! Но надолго ли? Надеюсь, что надолго.

Единственное, что я не понял: на полностью комплектном Джебеле-200 сделать всё по мануалу НЕВОЗМОЖНО??? При таком положении рычага на барабане (116мм от ушка) просто резьбы не хватит, чтобы уменьшить ход педали до допустимых 20-30 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 4.7.2016, 2:23
Сообщение #8


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Прокатился. На больших скоростях почти не тормозит. А вот на малых скоростях, до 40-ка тормозит отлично, даже с юзом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.7.2016, 21:21
Сообщение #9


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Сергей Б. @ 2.7.2016, 15:56) *
По-хорошему надо переставить рычаг. Но это оказалось мягко говоря непросто. На оси он сидит ОЧЕНЬ крепко.

Всё-таки я переставил это несчастный рычаг. Аж на два зубца. Ось пришлось выбивать молотком через проставку. Теперь "лишние" гайки не нужны. Ход педали выставил "мануальные" 20мм. Обкатал. Тормозит огого!

Цитата(Сергей Б. @ 2.7.2016, 7:21) *
и посмотрю что там с колодками. Может быть они износились в хлам.

3мм толщина. Допустимый минимум 1,5мм. Здесь всё ОК.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 8.8.2016, 9:42
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Передвинь тягу на 3-4 см как показано на рисунке! Мне реально помогло, а мучался долго пока не нашел эту причину.




--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.8.2016, 21:17
Сообщение #11


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Molot @ 8.8.2016, 9:42) *
Передвинь тягу на 3-4 см как показано на рисунке!

Так передвинул же! Аж на два зубца (или 3 см). См. комментарий выше. Помогло, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 4.9.2016, 23:23
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Сергей Б. @ 30.7.2016, 21:21) *
Ход педали выставил "мануальные" 20мм.

Теперь стало 43мм. О чём и речь с самого начала темы.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.7.2017, 13:16
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И как результат?

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.7.2017, 14:39
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Во время вчерашней поездки чуть-чуть подкрутил задний тормоз. А вообще я заметил, что основной вклад в замедление вносит передний тормоз. Одним задним хрен затормозишь, а одним передним вполне себе. Кто-то писал, что на 200-ке слабые тормоза, особенно передний. Так вот, на моём экземпляре - особенно задний. Задним затормозить можно со скорости до 40 км/час. На больших скоростях он не тормозит сколько не затягивай.

П.С. Уведомление таки дошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
grigory263
сообщение 1.2.2019, 12:26
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 11.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Украина,Славянск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE (2001)

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2016, 20:32) *
Тем про задний тормоз 200-ки здесь было аж три, и всё не то. У меня он работает в общем-то нормально, но с оговоркой: чтобы он тормозил, приходится снимать ступню с подножки и ставить пятку на педаль и глубоко давить вниз. Тогда затормозит. А если оставить ступню на подножке, то банально не хватит хода ноги, чтобы надавить на педаль достаточно глубоко. Я это заметил давно, года 4 назад. Пробовал регулировать с помощью двух взаимоконтрящихся гаек на конце тяги около барабана. Помогало, но не на долго. После двух-трёх поездок тормоз снова переставал тормозить, и снова приходилось давить глубоко вниз, снимая ногу с подножки. То есть состояние тормоза вернулось на исходную, а гайки-то на тяге смещены. Снова подтянул гайки - снова помогло, и снова ненадолго. Так постепенно гайки приближались к крайней черте, но в 2014г я сменил колодки, когда отдавал мотик Тимофею по другому поводу. Как там мне Тимофей отрегулировал тормоз, я не помню, но вроде бы тормоза тормозили нормально... какое-то время. А потом опять двадцать пять. Вот, на предпоследней поездке подтянул снова две гайки. А на последней чувствую - опять перестаёт тормозить... Так что на светофорах торможу вроде обоими, а по факту больше передним. Может быть я что-то делаю не так?

Был такой случай,помогло обезжиривание колодок и барабана растворителем (перед этим тчательно вычистив все это до блеска кошачих яиц) Теперь тормоз отличный,тормозит на 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RinatZlt
сообщение 4.5.2020, 21:13
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL dr200sev 1997г.в.

Репутация:   0  


Пусть тут будут: старые не тормозящие колодки .
Прикрепленное изображение


и новые от китайского мопеда 125см3



Прикрепленное изображение


+2мм в диаметре

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.6.2022, 1:47
Сообщение #17


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Тормоз и раньше вёл себя странно, но до расклинивания кулачка дело не доходило. Теперь вот дошло. Ход педали большущий. При попытке его уменьшить гайкой на тяге у барабана происходит расклин кулачка. Он встаёт перпендикулярно колодкам, и педаль заедает. Износ колодок, судя по диаграмме, в пределах нормы. Риска на середине шкалы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.6.2022, 3:24
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну либо барабан износился, либо кулачок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 1.6.2022, 6:01
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Делай скобки на колодки проходят ещё лет 10

Прикрепленное изображение
Выглядеть должно примерно так.

Можно конечно дырку просверлить и резьбу нарезать сделать регулируемые, но это сложнее.
Прикрепленное изображение

У тебя просто барабан в колесе износился, и новыми колодками уже не помочь. Нужно увеличивать диаметр колодок, самое просто это скобки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.6.2022, 21:18
Сообщение #20


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Кстати, кулачок у меня новый есть. С 2014г лежит. Оказывается, я тогда не заменил старый на новый, а остался кататься со старым. Но он с виду вечный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.6.2022, 4:43
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


А говорят барабаны вечные…



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 3.6.2022, 6:20
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Ничего они не вечные. Грязь и ржа делают свое дело.
А однажды встретилось, непомню уже на каком мотоцикле, железное кольцо, которое влито в легкосплавную ступицу, по которому тормозит колодка, лопнуло, и в месте трещины отошло на несколько мм от тела ступицы, хотя в остальных местах держалось и даже как-то ездило и тормозило.
Но по итогу колесо на выброс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 6.6.2022, 16:02
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Отогнал мотик Руслану Wolakolak. Да, барабан подстёрся. Колодки почти невредимы, кулачок как новый. Руслан приделал накладки, тормоз выздоровел. Теперь кулачок не клинит. Вот тебе и "вечный барабан".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 10:45
Сообщение #24


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Недолго счастье длилось. Тормоз начал клинить. Тормозить тормозит, но сам не отпускается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2022, 12:09
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Барабан атстой. Даже те, кто говорит, что барабаны хороши в грязи, сами на барабанные тормоза добровольно не перейдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 31.7.2022, 12:59
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Может подкрутить надо этот регулятор на подножку?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 15:48
Сообщение #27


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Anderrey @ 31.7.2022, 12:59) *
Может подкрутить надо этот регулятор на подножку?

Пробовал. Толку ноль. Просто момент блокировки происходит при другом положении педали: более поднятом, или более опущенном. Но если уж заблокировалось, то само не разблокируется пока педаль снизу мыском не подковырнёшь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.7.2022, 15:50
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


3 причины:
Ось лапки тормоза.
Ось шарнира в барабане.
Пружины колодок.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 15:59
Сообщение #29


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вот видос из гаража
https://vk.com/borshkovsm?z=video463426983_...pl_463426983_-2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 31.7.2022, 16:44
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Пора менять джебел 200, и барабан, и карбюратор заодно. ни один из 2х 200к не вспоминаю вообще. 250ки еще вспоминаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 17:26
Сообщение #31


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Тогда уж пора отказываться вообще от мотоцикла. Ибо лишних нескольких сотен тысяч нет. Либо тянуть этот мот, либо с мототемой завязать вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.7.2022, 19:23
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Может углы на кулачке стёрлись? Или новые колодки уже ушли?
У меня проблем с барабаном не было, продавал с пробегом 44 тыщи, колодки ещё родные стояли. Нормальный там барабан, лучше однопоршневого переднего тормозит.
Видео, кстати, с ограниченным доступом, не кажет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2022, 19:31
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Какой пробег у мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 22:38
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(LoneWolfRU @ 31.7.2022, 19:23) *
Может углы на кулачке стёрлись? Или новые колодки уже ушли?
У меня проблем с барабаном не было, продавал с пробегом 44 тыщи, колодки ещё родные стояли. Нормальный там барабан, лучше однопоршневого переднего тормозит.
Видео, кстати, с ограниченным доступом, не кажет.

Есть видеофайл, но я не знаю как его прикрепить.

Кулачок, как мне кажется, там вечный. А ушли скорее не сами колодки, а накладки на них, сделанные Русланом Wolakolak. Они из мягкого металла.

Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 19:31) *
Какой пробег у мотоцикла?

57 тыс.

Так видно?
https://vk.com/video463426983_456239904

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2022, 23:21
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ну видно.
По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену. Либо можешь попытаться найти токаря, и заплатить ему за новую вставку в барабан и расточку под неё самого барабана. Хз сколько это будет стоить.
Прикрепленное изображение
Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало.
Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000.



Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько!

Цитата(Anderrey @ 3.6.2022, 5:43) *
А говорят барабаны вечные…

На машине 100к и под замену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.7.2022, 23:53
Сообщение #36


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 23:21) *
ну видно.
По мануалу лимит внутреннего диаметра барабана 130.7 мм. При выходе за пределы- барабан под замену.


Прошлый раз (месяца два назад) я отдавал Руслану мот по этой части, и тогда выяснилось, что барабан изношен. Тогда кулачок расклинивался, а педаль опускалась слишком низко. Сделали накладки. И всё стало работать нормально. Но ненадолго.
Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 23:21) *
Если диметр пока что меньше, то дело либо в лопатке, либо в колодках. Тут можно много всякого колхоза придумать, чтоб заработало.

Вот выбрали вариант колхоза накладки наложить на торцы колодок. Но металл оказался мягкий. Даже слишком. Есть вариант из более жёсткого металла прикрутить на потайные болты.
Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 23:21) *
Эта лопатка раздвигающая кстати продаётся как отдельная запчасть 54441-29305-000.

Я называю эту лопатку кулачком. Два месяца назад кулачок был в идеале. Щас вряд ли хуже стал. Он вечный.


Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 23:21) *
Оригинальный барабан-ступица с доставкой кстати выйдет в 30 кусков! Бюджетненько!

Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?!
По Мегазипу он стоит 26048р. Но тогда и спицы надо будет покупать, плюс работа по переспицовке. Короче, дорого ППЦ. И если этим заморачиваться, то зимой, но никак не в сезон!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.7.2022, 23:55
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Сергей Б. @ 1.8.2022, 0:53) *
Ещё недавно 26 тысяч стоил. Теперь 30?!

С доставкой.
Ну сделай из более твёрдого металла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.8.2022, 0:02
Сообщение #38


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 31.7.2022, 23:55) *
С доставкой.
Ну сделай из более твёрдого металла.

Отогнал в мастерскую Руслана мотик сегодня вечером. К субботе надеюсь будет готов. Вариант - твёрдый материал накладок на потаях.
П.С. На скорости тормоз не клинится. А вот если на светофоре дотормаживать задним тормозом, то можно и не тронуться. В общем, на сей момент главное не дать колесу заблокироваться. Иначе будешь трогаться, как на ручнике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.8.2022, 3:02
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Таки барабан лучше не брать? laugh.gif
А то есть вариант. Но что то с такими траблами…



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.8.2022, 3:49
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Тут ещё ладно. Ступицу в токарнике любом приличном можно зажать. А на ебре цельное литое колесо. Там типа целиком колесо менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.8.2022, 6:35
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Тут где-то была тема, переделывали барабан на диск



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 1.8.2022, 18:52
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


На индикаторе износа указан диапазон примерно 35-40 градусов (насколько мне удалось разглядеть). На видео рычаг от руки перемещается почти на такую же величину. Значит зазор между колодками и барабаном близок к предельному.

Цитата(Сергей Б. @ 1.8.2022, 1:53) *
Есть вариант из более жёсткого металла прикрутить на потайные болты.
У советских мопедов на концы колодок со стороны кулачка надевались прямоугольные стальные колпачки. Для компенсации износа под эти колпачки закладывали проставки необходимой толщины, иногда просто алюминиевую проволоку, согнув ее буквой "Зю" с количеством изгибов до заполнения всей площади внутри.
Сам кулачок и его ось смазывали, но без фанатизма, чтобы смазка не расползалась на поверхность колодок.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Еще желательно развести колодки и на противоположной оси. При износе барабана в однокулачковом механизме падает эффективность торможения, т.к. части колодок около оси перестают прижиматься.

Цитата(Сергей Б. @ 2.7.2016, 9:21) *
Пружинка, возвращающая педаль вверх, перестала быть напряжена и педаль на ней повисла.
Может есть смысл как-то поднапрячь пружинку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.8.2022, 23:41
Сообщение #43


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(ksr @ 1.8.2022, 18:52) *
На индикаторе износа указан диапазон примерно 35-40 градусов (насколько мне удалось разглядеть). На видео рычаг от руки перемещается почти на такую же величину. Значит зазор между колодками и барабаном близок к предельному.

Я фоткал эту риску два месяца назад. И было всё в пределах нормы. То есть сами колодки не сточились. Тогда-то и выяснилось, что изношен именно барабан. Но фотка плохая получилась.
Цитата(ksr @ 1.8.2022, 18:52) *
У советских мопедов на концы колодок со стороны кулачка надевались прямоугольные стальные колпачки. Для компенсации износа под эти колпачки закладывали проставки необходимой толщины, иногда просто алюминиевую проволоку, согнув ее буквой "Зю" с количеством изгибов до заполнения всей площади внутри.
Сам кулачок и его ось смазывали, но без фанатизма, чтобы смазка не расползалась на поверхность колодок.


Вот жеж, советские конструкторы оказались предусмотрительнее японских!

Цитата(ksr @ 1.8.2022, 18:52) *
Может есть смысл как-то поднапрячь пружинку?

В нужную сторону не поднапряжёшь, ибо витки касаются друг друга. То есть не сожмёшь её сильнее, чем есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 3.8.2022, 4:23
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Серега продавай джебел покупай Kawasaki ksr. Никаких барабанов и клапанов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.10.2022, 22:09
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вот я и получил новый барабан! Непросто было его заказать! Но смутило то, что внутренний диаметр намерился 130,4мм при допустимом максимуме 130,7 мм. С новья!

Интересно, какой внутренний диаметр старого барабана. Как сниму колесо - померяю и его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.10.2022, 12:30
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Сергей Б. @ 20.10.2022, 23:09) *
Вот я и получил новый барабан! Непросто было его заказать! Но смутило то, что внутренний диаметр намерился 130,4мм при допустимом максимуме 130,7 мм. С новья!

Интересно, какой внутренний диаметр старого барабана. Как сниму колесо - померяю и его.

У тормозных дисков тоже маленький ресурс по мануалу. Но катаем до состояния фольги))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 21.11.2022, 5:05
Сообщение #47


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Мотик вылечен. 22 октября снял колесо, отвёз на переспицовку и замену барабана (5900р). 25 октября забрал с переспицовки. В тот же вечер поставил колесо на мотик. И переохладился в гараже. На следующий день заболел. Но это уже другая история. Главное, под конец сезона мотик вылечен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.11.2022, 7:57
Сообщение #48


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Старый барабан то померил?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.4.2023, 12:34
Сообщение #49


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 21.11.2022, 7:57) *
Старый барабан то померил?

Пытался. Не получилось. Нет подходящего инструмента.

В сезоне 2023 уже две поездки было на новом барабане. Тормозит норм. Прям чувствуется дополнение к переднему тормозу, коего не хватало раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 12.1.2025, 22:28
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


Всем привет износился задний тормозной барабан, его внутренний диаметр вне допуска. Замена колодок ничего не даёт. Как поступить, менять ступицу вместе с ним или есть варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2025, 23:08
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Варианты:
1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер.
Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно.
2. Купить другое колесо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.1.2025, 0:34
Сообщение #52


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные.

Вот эта штука встаёт полностью поперёк?
Прикрепленное изображение

Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели?
Прикрепленное изображение

Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125.
Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 13.1.2025, 7:42
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


Цитата(Di_2 @ 13.1.2025, 0:34) *
Почему так решили? На 200-ке задние тормоза ватные.

Вот эта штука встаёт полностью поперёк?
Прикрепленное изображение

Новые колодки соответствуют оригинальным или с другой модели?
Прикрепленное изображение

Если всё не помогло - найти аналог. Ступица аналогична Suzuki DF125, Suzuki DF200, Suzuki DR125.
Либо взять полностью колесо с китайского аналога 200-ки - только тут лотерея - надо прям по месту смотреть.


Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2025, 7:56
Сообщение #54


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.1.2025, 16:04
Сообщение #55


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать? huh.gif
Колодки то новые - не притёрлись ещё. Если барабан ушёл, то прирабатываться будет дольше. И всё-таки посмотри, может на один зуб надо рычаг подвинуть просто.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2025, 19:13
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Di_2 @ 13.1.2025, 16:04) *
Заднее колесо на 200-ке можно заблокировать?
Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 13.1.2025, 19:53
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 13.1.2025, 7:56) *
Ещё вариант временной меры сделать накладки на разжимной вал, что бы уменьшить зазор между колодками и барабаном.


Я этот вариант еще летом покрутил в голове, но не стал делать не хотел разжимной вал портить. Надо его тоже обмерить, вдруг прежний хозяин езго заменил на что-то неподходящее. Еще колодки проверю, может они с новья меньше по диаметру чем надо (покупал на Али).


Цитата(serg @ 13.1.2025, 19:13) *
Можно. Лично делал. Но мот был практически новый. А вот переднее, там всё сложно. Причём всегда.


Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо.

Цитата(serg @ 12.1.2025, 23:08) *
Варианты:
1. Найти хорошего токаря с хорошим станком, проточить барабан, выточить в размер стальную втулку, запрессовать на горячую её в барабан, проточить в размер.
Если станок не принимает колесо 18 дюймов (есть, которые принимают, но это редкость), то расспицевать колесо, потом, после ремонта, заспицевать обратно.
2. Купить другое колесо.



Я чуть было не купил новое колесо в прошлом году, но при детальном рассмотении фото товара на краю барабана увидел забоину с рвными краями и не стал брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2025, 21:23
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Кипятков @ 13.1.2025, 19:53) *
Вот к переднему тормозу у меня вообще претензий нет, приезде по дорогам без покрытия тормозное усилие соответсвует сцеплению с дорогой. На асфальте тоже впоне достаточно, для шин с шашками наверно больше и не надо.
Самый малоэффективный тормоз, что я видел. Даже советский дисковый тормоз по лицензии Ямахи был немного лучше. У 250 Джебела тормоз тоже не ахти, но он в разы лучше, чем на 200-ке. Спасает лишь то, что 200-ка не скоростная.
Цитата(Кипятков @ 13.1.2025, 19:53) *
на краю барабана
Как раз там она бы вообще не мешала. Что торчит, зачистить, остальное пофиг. Это был повод скинуть цену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.1.2025, 12:18
Сообщение #59


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Кипятков @ 12.1.2025, 22:28) *
Всем привет износился задний тормозной барабан, его внутренний диаметр вне допуска. Замена колодок ничего не даёт. Как поступить, менять ступицу вместе с ним или есть варианты?

Знакомая проблема. Я заказывал новый тормозной барабан из Японии с Юмбо. В эпоху санкций (осень 2022г). Чтобы оплатить заказ, пришлось проделать целый квест, но барабан в итоге привезли месяца за два. Цены там докризисные, как на Импексе. И везут напрямую, по морю до Владивостока. Вся проблема в оплате (перевод по реквизитам). Но можно найти и на Дроме бэушное. Выйдет дешевле и быстрее.

Цитата(Кипятков @ 13.1.2025, 7:42) *
Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана.

Это что за штангенциркуль такой, чтобы бочкообразную поверхность изношенного барабана мерять? Обычным туда не подлезешь.

А вообще тема уже была. Вот https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18032&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2025, 18:52
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.1.2025, 23:45
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вариант, что колодки с Али изначально барахло не рассматривается? Или смазка какая попала?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.1.2025, 10:21
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Кипятков @ 13.1.2025, 8:42) *
Измерил штанген циркулем внутренний диаметр барабана. Никакими регулировками не получается добиться нормального торможения колесо невозможно заблокировать педалью оно все равно поворачивается .

Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт.

130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 27.7.2025, 9:21
Сообщение #63


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Репутация:   1  


Цитата(GrizLee @ 15.1.2025, 10:21) *
Ну и какое значение намерил? В сервис мануале есть предельное значение, после которого барабан под замену или в ремонт.

130.7 мм край. Но скорее всего можно ездить чуть дольше.


Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.7.2025, 10:08
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


буртик стоило сточить гравером или прямошлифовальной машиной. ушм на крайняк.
как ты будешь потом барабан разбирать?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2025, 12:45
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 27.7.2025, 10:08) *
как ты будешь потом барабан разбирать?)
К тому времени колодки подносятся, и это будет легче. Но то, что буртик надо стачивать - согласен. Он и вручную полукруглым грубым напильником нормально стачивается. Делал как на советских мотоциклах, так и на задних тормозах авто. Только на нынешнем стоят дисковые, и то самоделка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.7.2025, 17:01
Сообщение #66


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Кипятков @ 27.7.2025, 9:21) *
Починил таки задний тормоз. Наездил уже 200км, тормозят. Что было сделано: вернул старые сузуковские колодки (на них стяжные пружины значительно сильнее китайских), состояние этих колодок такое, что при установке их на суппорт они имеют диаметр 128.5мм. Далее я из листового железа толщиной 2мм изготовил две коробочки подобные тем, что показаны на фото в одном из постов выше для советских мопедов. Т.е. вырезаем что-то вроде медицинского креста и загибаем концы. Надел эти коробочки на колодки там где на них действует привод тормоза. Поскольку колодки раздвинулись в стороны, то в установка в колесо потребовала усилий - пришлось постучать резиновым молотком по суппорту, чтобы колодки миновали неизношенный буртик на краю тормозного барабана. Далее отрегулировал тормоз по инструкции все получилось и теперь тормозит очень эффективно.

Это временное решение. Я тоже пробовал подобное. Эти накладки из очень мягкого металла (а немягкий и не согнёшь). И со временем кулачок начинает продавливать борозды в этих накладках, а то и застревать в них. Я вылечил только заменив тормозной барабан. Но это отдельный квест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:22
Яндекс.Метрика