Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr 250 S пропала искра., С чего начать, куда идти?! 😉
NeGONI
сообщение 4.7.2016, 13:38
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Сталкнулся с проблемой. Нормально заводился. Потом начал с 5го 10го раза запускаться. Потом с 100го... снял пластик, бак, выкрутил свечу, тыркаю киком- а искры то нет ((( Подскажите хоть с чего начать. Штэкера все разомкнул, почистил, не помогло...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.7.2016, 13:44
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


По мануалу нужно искать искру там есть алгоритм, а вообще свечу подменить, далее катушку проверить свечной провод (бронепровод его называют), если тут все исправно, тогда датчик, проверять импульсы на коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 4.7.2016, 13:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Пульт правый разбери, кнопку двигстоп посмотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 4.7.2016, 15:24
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 4.7.2016, 10:44) *
По мануалу нужно искать искру там есть алгоритм, а вообще свечу подменить, далее катушку проверить свечной провод (бронепровод его называют), если тут все исправно, тогда датчик, проверять импульсы на коммутатор.

Свеча новая. На двух смотрели-нет. Амануал я не понимаю- не порусски там 😀

Цитата(Изыскатель @ 4.7.2016, 10:53) *
Пульт правый разбери, кнопку двигстоп посмотри.

Спс. Ща глянем☺

Цитата(Изыскатель @ 4.7.2016, 10:53) *
Пульт правый разбери, кнопку двигстоп посмотри.

Пульт в норме. (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.7.2016, 15:40
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


это как у меня зарядка не шла. проще всего реле, по геморнее - генератор. оказалось реле. в твоем случае - катушка зажигания и коммутатор. проще - катушка. по идее подходит от мопедов. коммутатор напрямую связан с описанием твоей проблемы ( в худшем случае). еще аккум, в порядке исключения проверь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.7.2016, 17:56
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Можно зарядить АКБ, отключить реле зарядки он же реле регулятор, и проверить тем самым исключив реле регулятор как возможно больной орган.
Можно прикуриться от автомобильного акб, тем самым исключив АКБ как больной орган, но родной АКБ отключить от сети мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 5.7.2016, 8:09
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 4.7.2016, 12:40) *
это как у меня зарядка не шла. проще всего реле, по геморнее - генератор. оказалось реле. в твоем случае - катушка зажигания и коммутатор. проще - катушка. по идее подходит от мопедов. коммутатор напрямую связан с описанием твоей проблемы ( в худшем случае). еще аккум, в порядке исключения проверь.

У меня нет аккума 😊 кик онли ☺

Цитата(kserv @ 4.7.2016, 14:56) *
Можно зарядить АКБ, отключить реле зарядки он же реле регулятор, и проверить тем самым исключив реле регулятор как возможно больной орган.
Можно прикуриться от автомобильного акб, тем самым исключив АКБ как больной орган, но родной АКБ отключить от сети мотоцикла.

Кик только. Стартера нет.

Цитата(NeGONI @ 5.7.2016, 5:04) *
У меня нет аккума 😊 кик онли ☺


Кик только. Стартера нет.

Попробую катушку поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 5.7.2016, 8:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Начать надо со схемы, есть? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 5.7.2016, 17:14
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 5.7.2016, 5:53) *
Начать надо со схемы, есть? )

Нету, брат. И замена катушки не помогла. (((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 5.7.2016, 18:04
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Тут схему смотрел? https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 3:08
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(Изыскатель @ 5.7.2016, 15:04) *

Не получается скачать. Пробовал по разному- ошибку пишет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.7.2016, 3:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 6:36
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


[quote name='LILO' date='6.7.2016, 0:43' post='555027']

Прикрепленное изображение

[/qСпасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.7.2016, 10:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Обрыв тонкой обмотки генератора почти всегда причина в таких системах. Прозвоните на массу и на друг другп белый синий коричневый и темно зеленый провода на разьеме cdi. И напишите здесь, какие значения сопротивлений. Cdi отключите от разьема при измерениях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 14:23
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 6.7.2016, 7:18) *
Обрыв тонкой обмотки генератора почти всегда причина в таких системах. Прозвоните на массу и на друг другп белый синий коричневый и темно зеленый провода на разьеме cdi. И напишите здесь, какие значения сопротивлений. Cdi отключите от разьема при измерениях.

Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.


Цитата(NeGONI @ 6.7.2016, 10:07) *
Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.

Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.7.2016, 14:54
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(NeGONI @ 6.7.2016, 14:23) *
Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.



Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы.

Это не в искре дело, похоже. Хотя ещё б проверить импульсы на катушку зажигания, собственно колпачёк и проводку от замка и кнопки двигстоп на околорулевом изгибе.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 15:06
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 6.7.2016, 11:54) *
Это не в искре дело, похоже. Хотя ещё б проверить импульсы на катушку зажигания, собственно колпачёк и проводку от замка и кнопки двигстоп на околорулевом изгибе.

Проверял. Замок и кнопка исправны. А вот импульсы- ставлю предел 20v постоянного напряжения, цепляю мультиметр к контактам катушки (предварительно отключив), показывает "-0,58". Откуда он это взял??? У меня акб нет. Нуладно, хрен с ним, дергаю киком- показания прыгают примерно "-1,7"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.7.2016, 15:10
Сообщение #18


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(NeGONI @ 6.7.2016, 15:06) *
Проверял. Замок и кнопка исправны. А вот импульсы- ставлю предел 20v постоянного напряжения, цепляю мультиметр к контактам катушки (предварительно отключив), показывает "-0,58". Откуда он это взял??? У меня акб нет. Нуладно, хрен с ним, дергаю киком- показания прыгают примерно "-1,7"

Мультиметром импульс на катушку сложно померить. Осциллографом бы...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 15:26
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 6.7.2016, 12:10) *
Мультиметром импульс на катушку сложно померить. Осциллографом бы...

У меня вообще мысль закрадывается, что возможно дело во впускном клапане... или выпускном?!?! Может его поджало и смесь не втягивает.. как думаете? Ревизию карбюратора делал- там как в сказке, а вот клапана на работающем движке слышно что цокают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 6.7.2016, 15:30
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Как может поджатый клапан цокать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 6.7.2016, 17:56
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 6.7.2016, 12:30) *
Как может поджатый клапан цокать?

Да я уже и в бога и в черта готов поверить!!! Че за хрень?!?!((((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 6.7.2016, 18:24
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Попробуй разъем датчика подножки замкнуть накоротко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 7.7.2016, 1:56
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Всем привет!
Приключилась у меня такая история, о которой хочется в коротко, да не получится. Попробую потом найти подобающую ветку, чтобы описать. Коротко скажу так-зарегистрировался тут потому, что купил себе сегодня некий конструктор за очень приятные деньги. Suzuki DR250SHE 98го года по документам с надписью electric start на баке. На нем пару недель назад пропала искра у предыдущего владельца, поэтому он решил отдать за символические для такого аппарата деньги - 100 тыс. Но вот в чем загвоздка, двигатель парень установил с DR 350 без кик стартера, только электрический. При этом вся проводка и коммутатор родные от 250 SHE. По его словам ездил он так примерно 3 года. ПТС у меня на руках, он единственный владелец, который ввез аппарат из Японии в 2012 году. Двигатель поменял не по причине поломки, а по логичной причине, о которой долго и не к месту рассказывать.

В общем то я уже прочитал дельные советы тут и тоже завтра начну диагностировать. По словам предыдущего владельца мотоцикл внезапно заглох в пути и больше не подавал признаков жизни (искры). А пока меня местные мастера нацелили на покупку коммутатора (CDI), но надеюсь отделаться малой кровью.

Все-таки одолевает меня вопрос. Как проверить коммутатор на работоспособность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 7.7.2016, 11:57
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 6.7.2016, 12:30) *
Как может поджатый клапан цокать?

Да я уже и в бога и в черта готов поверить!!! Че за хрень?!?!((((((

Цитата(Изыскатель @ 6.7.2016, 15:24) *
Попробуй разъем датчика подножки замкнуть накоротко.

Замкнул. Толку 0. Да и срабатывает он при включении 1й передачи, причем тут пуск. Сдается мне это действительно коммутатор. Вваливал я как то по асфальту и при подъезде к жд переезду мот просто заглох на ходу. Е6ся я с киком тогда минут 40, плюнул и покатил на ближайшую стоянку. Вечером пришел, кик дернул и с первого раза завел. Вот с того момента и началась вся фигня- хочет запускается, не хочет нет. Вчера я перемыл все контакты, поставил бак и скакал на нем часа полтора. Вообще ни хрена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.7.2016, 9:11
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(NeGONI @ 6.7.2016, 11:23) *
Бел/кор 0,30
Син/зел 0,22
Остальные комби и на массу- бесконечность.
Предел на мультиметре ставил 20к.



Магнета исправная 100% Киком пробую заводить, зажимаю клаксон, и он бикает когда киком прыгаешь. И свет вспыхивает. И лампа нейтрали тоже. И если и заводился то если заглохнешь на светофоре, то сполпинка заводится. На горячую проблем нет с запуском. Но если постоит горячий 5 минут, опять проблемы.


Обмотки датчиков при нагреве часто теряют контакт.
Напряжение нс обмотках мультимптром можно мприть на пределе для перемнного напряжения. АС.

Цитата(Gregory26rus @ 6.7.2016, 22:56) *
Всем привет!
Приключилась у меня такая история, о которой хочется в коротко, да не получится. Попробую потом найти подобающую ветку, чтобы описать. Коротко скажу так-зарегистрировался тут потому, что купил себе сегодня некий конструктор за очень приятные деньги. Suzuki DR250SHE 98го года по документам с надписью electric start на баке. На нем пару недель назад пропала искра у предыдущего владельца, поэтому он решил отдать за символические для такого аппарата деньги - 100 тыс. Но вот в чем загвоздка, двигатель парень установил с DR 350 без кик стартера, только электрический. При этом вся проводка и коммутатор родные от 250 SHE. По его словам ездил он так примерно 3 года. ПТС у меня на руках, он единственный владелец, который ввез аппарат из Японии в 2012 году. Двигатель поменял не по причине поломки, а по логичной причине, о которой долго и не к месту рассказывать.

В общем то я уже прочитал дельные советы тут и тоже завтра начну диагностировать. По словам предыдущего владельца мотоцикл внезапно заглох в пути и больше не подавал признаков жизни (искры). А пока меня местные мастера нацелили на покупку коммутатора (CDI), но надеюсь отделаться малой кровью.

Все-таки одолевает меня вопрос. Как проверить коммутатор на работоспособность?


Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов.
Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 11.7.2016, 8:48
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов.
Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС.
[/quote]
и какие значения должны быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.7.2016, 13:40
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(NeGONI @ 11.7.2016, 5:48) *
Никак не проверить. Это AC CDI с двумя датчиками. Проверять надо поступление всех внешних сигналов.
Если нет осциллографа, а даже если есть, то проверить можно наушником от плеера, светодиодом, динамиком от системного блока компа, мультиметром на ПЕРМЕННОЕ напряжение, положение АС.

и какие значения должны быть?


Светодиод с резистором 1 к или около того должен моргать при вращении.
Динамик и наушник щелкать.
Проделать для обоих датчиков и обмотки магнето.
Значения имеют смысл для сопротивления обмоток.
См тему в разделе DR250S

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 13.7.2016, 7:57
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 11.7.2016, 10:40) *
Светодиод с резистором 1 к или около того должен моргать при вращении.
Динамик и наушник щелкать.
Проделать для обоих датчиков и обмотки магнето.
Значения имеют смысл для сопротивления обмоток.
См тему в разделе DR250S

Походу я разобрался в чем причина неудач. Сначала попробую исправить, потом отпишусь.

Цитата(NeGONI @ 12.7.2016, 23:56) *
Походу я разобрался в чем причина неудач. Сначала попробую исправить, потом отпишусь.

Читаю я форумы по таким же проблемам. Мерил я вчера напряжение signal coil 44-48 В. Это нормально? Pickup молчит- по-любому сдох и все проблемы из за него, а комутатора как полагал ранее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 14.7.2016, 1:58
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Поставил другой (нашел от мопеда в магазине). Подцепил его к мультиметру- такая же тишина. Вообще не понимаю- что не так то???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.7.2016, 3:47
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Pickup?
А покажет ли мультиметр его импульсы? Попробуй светодиодом или наушником.
В идеале, конечно, осцилограф.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 14.7.2016, 8:48
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


А 45 вольт с signal это нормально? Че то многовато как то мне кажется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.7.2016, 10:37
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


А кто бы его знал.
По свежему джебелу есть статья хорошая, с картинками.
По старому не видел подобного, ищи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 14.7.2016, 13:10
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Нет сигнала с пикапкойла. Ни с родного, ни с нового. Проверял мультиметром, светодиодом с резистором. В чем причина может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.7.2016, 20:33
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(NeGONI @ 14.7.2016, 5:48) *
А 45 вольт с signal это нормально? Че то многовато как то мне кажется...


Нормально, это не сигнал, это тонкая обмотка магнето, как ее иногда называют. На оборотах должна давать 100-200 вольт переменки и питать зарядную цепь коммутатора. Старый др и новый отличаются в этом. В новом коммутатор питается от +12. А обмотка просто датчик тахогенератора.

Цитата(NeGONI @ 14.7.2016, 10:10) *
Нет сигнала с пикапкойла. Ни с родного, ни с нового. Проверял мультиметром, светодиодом с резистором. В чем причина может быть?


В том что оба дохлые.
В том что измерения кривые.
В том что нарушена механическая установка по положению и зазор между выступом. Один автор установил датчик наоборот, например.
Зазор у случайного датчика может быть и 5 мм. Тогда что ожидать?
Зазор проверяем пластилином. Надо чтобы было 0.1 мм - 0.5 мм грубо. Меньше может задевать, больше- не даст напряжения при старте.
Обмотки прозваниваются?

Осциллограф+ отверткой по зазору дерг туда сюда. Наушник вместо осциллографа также подходит для отверточного теста.



Цитата(LILO @ 14.7.2016, 7:37) *
А кто бы его знал.
По свежему джебелу есть статья хорошая, с картинками.
По старому не видел подобного, ищи.

Моя статья, если всю осилил, тебе плюс.

Цитата(LILO @ 14.7.2016, 0:47) *
Pickup?
А покажет ли мультиметр его импульсы? Попробуй светодиодом или наушником.
В идеале, конечно, осцилограф.

Покажет, см статью.

Цитата(NeGONI @ 13.7.2016, 22:58) *
Поставил другой (нашел от мопеда в магазине). Подцепил его к мультиметру- такая же тишина. Вообще не понимаю- что не так то???

Прозвони обмотку, напиши сколько Ом у родного и купленного.
Надо покупать с похожим значением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 15.7.2016, 14:47
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем.
Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас...
У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 15.7.2016, 16:03
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Вобщем друзья мои я психанул. И отвез его за тридевять земель в тридевятое царство некоему волшебнику Андрею, который в свою очередь побожился процесс поиска и устранения проблемы мне фотать и коментировать. Буду кидать его отчеты сюда. Ждем, следим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 15.7.2016, 16:24
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Огромная просьба, пусть Андрей записывает и дает данные по всем напряжениям и сопротивлениям. Они очень нужны тут. А то на вид у меня все отлично, а искра вообще не появляется. Не знаю уже куда копать. Честно говоря будь у меня 1 датчик, я бы купил за 7 тыс руб готовый комплект суперзажигания за 7 тыс руб и не парился. Автор сказал, что оно подойдет. И искра там будет мощнее и длиннее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.7.2016, 18:27
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Gregory26rus @ 15.7.2016, 11:47) *
Да уж. Я в соседней теме уже пришел в ступор с похожей проблемой. Поменял коммутатор, а дело оказалось не в нем.
Меня одолевает вот какая мысль- даже на всяких мотоциклах Минск и подобных с зажиганием переменного тока на коммутатор должно приходить примерно 150 вольт, чтобы зарядить конденсатор. А у меня на коммутатор приходит 35 вольт, при этом диод с резистором 1 килоом моргает так, что кажется, что сгорит сейчас...
У меня в двигателе 2 индуктивных датчика, оба с сопротивлением 500 ом. На 250ке с одним датчиком кажется должно быть порядка 250-270 ом.

Мерить надо осциллографом, мультиметр показывает действующие значения. Мерить без светодиода. На рабочих оборотах.
Тогда и будет 150В

Цитата(Gregory26rus @ 15.7.2016, 13:24) *
Огромная просьба, пусть Андрей записывает и дает данные по всем напряжениям и сопротивлениям. Они очень нужны тут. А то на вид у меня все отлично, а искра вообще не появляется. Не знаю уже куда копать. Честно говоря будь у меня 1 датчик, я бы купил за 7 тыс руб готовый комплект суперзажигания за 7 тыс руб и не парился. Автор сказал, что оно подойдет. И искра там будет мощнее и длиннее.

Длиннее да. Мощнее не уверен. Мощность энергия делить на время. Зато жрать будет ток от акб.

В личной почте я уже лечил 250s. Где-то нашли ротор под один датчик и жили долго и счастливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 15.7.2016, 18:39
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 15.7.2016, 15:27) *
Мерить надо осциллографом, мультиметр показывает действующие значения. Мерить без светодиода. На рабочих оборотах.
Тогда и будет 150В


Длиннее да. Мощнее не уверен. Мощность энергия делить на время. Зато жрать будет ток от акб.

В личной почте я уже лечил 250s. Где-то нашли ротор под один датчик и жили долго и счастливо.


Ну мне уже покупкой ротора не обойтись, придется покупать еще и коммутатор еще один, либо тот комплект суперзажигания. Это крайний случай. Если не сложно, загляните в мою тему про коммутаторы. У меня там новые замеры интересные и странные. Опять похоже на то, что мне коммутатор прислали не рабочий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 17.7.2016, 5:38
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Пока тишина...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 20.7.2016, 15:19
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(NeGONI @ 17.7.2016, 2:38) *
Пока тишина...

Причина устранена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.7.2016, 16:09
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(NeGONI @ 20.7.2016, 18:19) *
Причина устранена.

Секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeGONI
сообщение 21.7.2016, 14:49
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 26.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Усолье-Сибирское
Мотоцикл: Suzuki DR 250S, RMX 250S, XLR 250R

Репутация:   1  


Цитата(Изыскатель @ 20.7.2016, 13:09) *
Секрет?

Сегодня забирать поеду, обещали рассказать. Проблема была с проводкой, конкретнее- вечером отпишусь.

Вобщем парни заплатил 2500р за собственную невнимательность. Причиной послужил переломленный провод на катушку который идет и тупо вылетающий контакт из фишки (фишку вставляешь а контакт вылазил с обратной стороны).

А в данной ситуации не 2500 жалко (абсолютно не жалею), а за себя. Я zzr 400 в одного собрал за месяц. Ттрку полностью перебирал. Трансальпа вообще по болтам раскидал собрал. А тут пару обрывов грубо говоря не нашел... 😞😒😳

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.7.2016, 10:50
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(NeGONI @ 21.7.2016, 11:49) *
Сегодня забирать поеду, обещали рассказать. Проблема была с проводкой, конкретнее- вечером отпишусь.

Вобщем парни заплатил 2500р за собственную невнимательность. Причиной послужил переломленный провод на катушку который идет и тупо вылетающий контакт из фишки (фишку вставляешь а контакт вылазил с обратной стороны).

А в данной ситуации не 2500 жалко (абсолютно не жалею), а за себя. Я zzr 400 в одного собрал за месяц. Ттрку полностью перебирал. Трансальпа вообще по болтам раскидал собрал. А тут пару обрывов грубо говоря не нашел... 😞😒😳


О чем сожалеть, если даже не расковырял коммутатор? Все начинают именно с этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gregory26rus
сообщение 22.7.2016, 14:30
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 7.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г.

Репутация:   3  


Цитата(200 @ 22.7.2016, 7:50) *
О чем сожалеть, если даже не расковырял коммутатор? Все начинают именно с этого.

Именно! Я вон и коммутатор расковырял и 2 штуки купил на 15 тыс руб про запас и генератор уничтожил и заказал новый за 10 тыс и еще вон купил катушку провода за 1300 руб чтобы попытаться старый генератор перемотать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:03
Яндекс.Метрика