![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас напишу наверное некоторые не правильные вещи, если не сказать глупости, но всей таки. До этого с мототехникой общения не было можно сказать никакого. Попробую интересующие моменты разложить по пунктам. Надеюсь вы поделитесь со мной своим опытом.
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. PS 180/80 , пассажирами будут только миниатюрные девушки. Проживаю во Владивостоке, но поиски будут проходить по всему Приморскому краю. С уважением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуйтесь поиском на форуме.Таких тем тут было миллион.Когда прочтете,все,или почти все вопросы отпадут.А на те,которые останутся,вам ответят.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это именно те вопросы, которые остались после некоторого изучения форумов. Как будет время продолжу копать. По перевозке при моих условиях информации фактически нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это именно те вопросы, которые остались после некоторого изучения форумов. Как будет время продолжу копать. По перевозке при моих условиях информации фактически нет. Про шерпу зря... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это именно те вопросы, которые остались после некоторого изучения форумов. Как будет время продолжу копать. По перевозке при моих условиях информации фактически нет. Вы уверены?Эту тему всю прочли? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7412 Так нужно пользоваться поиском. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это именно те вопросы, которые остались после некоторого изучения форумов. Как будет время продолжу копать. По перевозке при моих условиях информации фактически нет. так возить не вариант. прицеп надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? Интересный вариант можно отхватить в любое время. Нужно просто мониторить рынок периодически и искать то, что продается ниже рынка. Цитата 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Основным вещам можно научиться в интернете. Цитата 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? Это затея представляется большим гемороем. Мотоцикл большой и очень тяжелый. В одного засунуть в багажник авто с откручеными колесами и торчащим рулем - думаю будет крайне неудобно. Опять же масло вытекает, бензин... Лучше сразу ориентироваться на прицеп, мотохвост и т.п. Или своим ходом. 300км для джебеля ерунда. Цитата Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. Эндуро мотоцикл - отличный вариант за 100т.р. для тех мест, где стандартный джип не пройдет, а пройдет подготовленый танк за пару миллионов и то не всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? смотря на сколько складываются и убираются задние сиденьки жебель в шкоде ![]() как минимум снять седло, бак, переднее колесо и крыло, перья если сантимов 5-10 не хватает чтоб закрыться подвязываем дверку на это расстояние шоб не болталось и не открылось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря на сколько складываются и убираются задние сиденьки жебель в шкоде ![]() как минимум снять седло, бак, переднее колесо и крыло, перья если сантимов 5-10 не хватает чтоб закрыться подвязываем дверку на это расстояние шоб не болталось и не открылось Нафига такой гемор. прицеп 10-15 тыров и фаркоп столько же и будет счастье=) А еще в прицепе можно 2 мотика везти для себя и для девочки, тогда гораздо комфортнее будет на природе, чем вдвоем и скарбом на несчастной чекушке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жебель в шкоде как минимум снять седло, бак, переднее колесо и крыло, перья И это машина? Вот Машина!: ![]() Но это перевозка только после покупки. Возить на покатушки так не получится- долго, и не охота в машину ком грязи ПОСЛЕ пихать.Но в крайнем случае в качестве эвакуатора пойдет. Смотрю на 200 кубовые аппараты Верной дорогой идешь, товарисч! ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что нам нужна фотка автора темы, а ему нужно читать 10 постов флуда и нарциссизма, приходящихся на каждый 1 полезный пост? 1. Покупка. Есть ли смысл ждать осени-зимы с тем смыслом, что в не сезон появляются достойные варианты по относительно не высокой цене? Или же сезонность практически не играет роли? Как повезет. Обычно смысл ждать есть, но с нынешней ситуацией в экономике к зиме цены могут взлететь. 2. Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, но в мотоциклах не понимаю совсем. В основном все статьи пишут: смотрите со знающим человеком. Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Искать опытного механика (неважно где, но лучше в сервисах), который за проставу согласица с тобой поездить и поглядеть. Просто крутой моторокер, меняющий мопеды раз в сезон, может спокойно проглядеть ушатка или сркученый пробег. Проверено на чужом больном опыте. Дальше напишу как я планирую эксплуатировать мотоцикл. Идеальный вариант как его вижу себе я. Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места. Либо короткие поездки по интересным местам также с пассажиром или самостоятельно. Потом опять загрузил в авто и поехал с комфортом домой. Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. 3. Реальна ли перевозка мото в багажнике универсала? Видел на этом форуме, как их засовывали даже в оку. Понимаю, что полностью стоя он не войдет. Как вариант представляю себе: стянуть подвеску, снимать колеса, снимать переднюю вилку в сборе. С каким либо из этих пунктов мотоцикл должен войти возможно даже стоя. Пока изучал видел тут фотографии, как в фита засовывали мотоцикл стоя. Правда без переднего колеса. Насколько эти мои идеи реальны? Зависит от размеров багажника и мотоцикла. В Октавию хетч ХР250 запихивали целиком со стянутой подвеской, но у нее задний свес длиннее, чем у иного универсала, будет. Как правило хватает снятия колес. Вдали от цивилизации можно использовать прицеп. Вблизи тоже можно, но представители этой самой цивилизации могут легко спереть мот с прицепа/вместе с прицепом. 4. На какие модели смотреть? Лично мне нравится Джебель большим количеством информации о нем. Смотрю на 200 кубовые аппараты. Стоят не дорого даже безпробежные от 2000 г.в. Денег на данный момент хочу потратить как можно меньше и в идеале уложиться до 100 тыс.руб. Еще есть Супер Шерпа, но про него как то плохо отзываются. При этом купить рабочую лошадку для перевозка себя любимого по тем местам, где отсутствуют даже направления. Комфорт на длинных перегонах по трассе, как и возможность двигаться на большой скорости не нужны (все темы о поездках вдвоем так или иначе говорят о комфорте на длинных истанциях). 100 тыр это только на мот или сюда входят экипировка для себя и миниатюрных девушек, страховка, мелкий марафет (а возможно и крупный ремонт в случае покупки ушатка), противоугонные устройства, хорошая резина и т.д.? Без этого ведь практически никак. Хотя, в любом случае, мало. Даже если на все, кроме мота, бабки пойдут из другой заначки, все равно мало. За эти бабки можно найти что-то типа джебела 200, но не факт, что мощи хватит на 2 туши + груз, и не факт, что повезет с состоянием. Можно найти совсем допотопные 250 с незадушеным движком на 25-30 коней (что-то типа XLR250), но даже при условии хорошего состояния можно поиметь проблемы при ремонте из-за отсутствия запчастей на такой раритет. Для большинства отновительно свежих моделей 100 тыр - низ ценового диапазона, как правило с соответствующим состоянием, несоответствующим важному требованию к технике для твоих предполагаемых условий эксплуатации - отказоустойчиваости. Если ушаток скажет, что его прошлый пахан вымучивал, как мог, и под тобой с него хватит, и сделает это в 10-20 км от твоего универсала, оставшегося на краю нормальной дороги, то недовольство миниатюрной девушки будет меньшей из твоих проблем. По этой же причине никаких китайцев, ну может быть только БМ200. 5. Насколько много на том же дром.ру отжатых вариантов или же они в основном все идут в хорошем состоянии, особенно без пробега либо приводятся в такое состояние за небольшие деньги и минимум трудозатрат? Не знаю конкретно по дрому, но ушатка в нижней ценовой категории купить можно хоть с пробегом по РФ, хоть без. И наши, и японцы умеют выжимать технику и обслуживать ее через задний проход. Результат - убитое состояние, 50-100% цены поупки на капремонт. Запчасти на японцев нынче дорогие. Может повезти с хорошим вариантом за малые деньги, а может нет. Нужно смотреть состояние, искать аукционный лист (до покупки, а не после). В нем указаны косяки техники и с высокой вероятностью реальный пробег. На "беспробежном" мопеде тоже могут скрутить пробег. Скрученый мопед брать не следует, т.к. даже при хорошем вроде бы состоянии он в таком состоянии может доживать жалкие остатки своего ресурса, а потом выставит тебя на дорогостоящую капиталку. Ну и вообще интересуют ваши мнения по поводу моей идеи. Мало бабла. Желание сэкономить в данном случае может привести к значительным затратам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180/80... чет как-то маловато будет 200 кубиков!
Да и как Владовский житель я тебе скажу - будет мало! Однозначно, с нашими рельефами и дорогами, это реально мало. Будешь тогда тошнить в одну каску. А если за пределы Владика, то устанешь ехать. Отжатых на дроме... да как грязи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
raptor76, именно из темы про перевозку я взял идею снятия передней вилки, либо колес. Но не увидел толковой информации насколько легко снимаются колеса, либо вилка. Допустимо ли стягивать подвеску. Эти все манипуляции судя по всему существенно уменьшают габариты мотоцикла.
Тему, где девушка выбирает себе мотоцикл изучаю. Только требования у неё и у меня сильно разнятся, поэтому и создал эту. ittakir, мотохвост не вариант в силу не вариант в силу отсутствия рамы. Прицеп дорого (в моем регионе) и не удобно. Своим ходом - тут всё понятно и даже не виношу на обсуждение. skorp777, у меня машина с практически таким же багажником. Судя по фото его можно было бы и стоя перевезти, например, без колес? По поводу грязи и зацарапанного пластика не беспокоюсь. Снять обшивку не долго, а железу всё равно. В ветку чисто по джебелям 200 не иду, т.к. хотел бы услышать еще варианты не дорогих аппаратов под мои требования, которые изучать. Багажник у меня длиной 180, диагональ проема 120. adroit, понимаю, что это мало для трассы, а т.к. вероятен еще и пассажир... Вот и мучаю форумчан вопросом перевозки в универсале, а доставать уже непосредственно для тех дорог "где волки срать боятся". Но опять же 150 т.р. не готов выложить ни морально, ни физически. Да и учитывая метод перевозки понимаю, что это должен быть не большой и легкий аппарат. Даже на 125 одним глазом поглядываю, но стараюсь отгонять от себя эти мысли 100 тыс чисто на мото. Экипировка, налоги, пошлины, стрховка отдельно. http://www.farpost.ru/primorskii-krai/auto...n=2000#map=open Вообще какие варианты смотреть-изучать и каких годов? Джебел 200, Серов, Супер шерпа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AN_VDK,
судя по твоим пожеланиям самым идеальным будет эндуро 250+. До мест, где волки срать боятся доезжать с подругой, палаткой, спальниками своим ходом. Исходя из наличия денег, получается TTR-Raid с большим диваном, крепким багажником, большим запасом хода, и дешевый. За 100т.р. во Владике найти думаю не составит труда. 200ки и всякие серовы они низкие и маленькие. По поводу осмотра мотоцикла, почитай про основные болячки данной модели, проверь люфты. Люфт колеса или прогрессии не так страшен, как люфт вилки. Проверь компрессию, хотя бы даже врубив 2 передачу на заглушенном и толкая его вперед. Встретив сопротивление поршня, оно не должно легко преодолеваться. Открути масляную пробку, посмотри цвет масла и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пассажирами будут только миниатюрные девушки Женись давай. Я вот женился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу тех, кто высказался выше.
Да еще и с учетом наличия 200-ки джебеля в конюшне, вдвоем... ну совсем будет грустно ехать. Да таскать его легче, да ниже сидит... Но надо искать от 250+ Девушка пассажирка. Это тоже такой хитрый вопрос, мало кто поедет в лес вторым номером на гряземесе. Мы ездили двумя мотоками и то бедная устала. По перевозке, я вожу в кузове пикапа, а снимать каждый раз переднее колесо и снова его ставить... наверное я ОЧЕНЬ ленивый но не решусь на такие подвиги. Особенно если ты после лесной покатушки будешь разбирать переднее колесо в грязи и темноте то это особый кайф и извращение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и как Владовский житель я тебе скажу - будет мало! Однозначно, с нашими рельефами и дорогами, это реально мало. Под Находкой 200-ки хватает))).skorp777, у меня машина с практически таким же багажником. Судя по фото его можно было бы и стоя перевезти, например, без колес? Снять колеса с мота подольше, чем с машины. Тебе же говорят- если однократная перевозка, то хоть в Оке можно везти, случаи были. Постоянно возить так-зачем?В ветку чисто по джебелям 200 не иду Дык, пока и не нужно. Там обслуживание и ремонт, выбор здесь.Заниматься тюнингом, прыжками и подобным не планирую. Проезд по пересеченной местности как можно быстрее тоже не мое. Даже с пассажиром 200-ки хватит за глаза.Загружаю эндуро в багажник. Еду до места конца дороги, дальше выгружаю и делаю заброску с пассажиром, палаткой и консервами до какого бы то ни было интересного места Извини, это бред человека, не ездившего ни разу на эндуро, и тем более, на загружавшего его в универсал в одну каску. Приезжай в Находку, дам попробовать. И прогрузку в Сакса, и тебя вторым номером прокачу. На 200-ке.В сопку вверх.Джип не нужен т.к в основном передвигаюсь в городе, да и по деньгам накладно. Ты думаешь, что мотоцикл дешевле в эксплуатации, в пересчете на километр!?! Это массовое заблуждение.Купи второй машиной Джимника, он даже в стоке заберется в такие дебри, куда ты еще нескоро ( а может и никогда) не заберешься на мотоцикле вдвоем+палатка и пр.Ну, только в качестве допоборудования ручную лебедку и хороший компрессор в багажник закинуть, и все. Кста, в Джиме, несмотря на его габариты, тоже организуются спальные места. Путем доработок, но все же организуются.А при использовании только в качестве экспедиционной машины Джим ( Падж Мини, да даже Дайхатсу Териос КИД) окажутся не дороже мотоцикла в итоге.Я лично в автомобилях понимаю достаточно, чтобы самому искать и подбирать варианты, Если ты действительно разбираешься в авто ( не так, как большинство "специалистоф", недавно приходивших по моему обьявлению о продаже авто), то за глаза хватит ЭТОЙ СТАТЬИ.Где его искать? Походить по мотоклубам и поспрашивать кто может помочь? Мотоклубы- это типа, байкеры что ли? А на этом форуме поискать эндуристов из Влада никак?Все интересные места куда мог проехать на своем легковом автомобиле уже посетил. Купил полный привод. Теперь и его мало. Понимаешь, по проходимости мотоцикл+2 седока+багаж, да еще в руках неопытного водителя, примерно соответствуют тому же Саксиду 4ВД на больших колесах+проставки.С опытным водителем))). И не зависит, 200-ка это или 250.К примеру, на Черный Куст ( слышал?) я поднимался на Саксиде+4 чел без проблем. А вот на мотоцикле я туда свою жену не повезу. Хотя в одиночку для мота это вообше шоссе.Как только пойдет более серьезное бездорожье, начнутся падения ( твоя дама готова падать вместе с мотом?), ссаживание второго номера и пешие пробежки 100-500 м за мотоциклом, притом по безлюдной тайге, где за каждым деревом тигр на пару с медведем сидят. Далеко вы так уедете?Еще пример: поехали как-то на водопад Стеклянуха, он же Неожиданный.Туда вообще пузотерки проходят. На водопаде была группа из 3-4 мотоциклистах на "слониках"- это 650 кубов и выше турэндуро, В-штормы и пр. Все вдвоем. Дык вот, на предложение проехать дальше, на Тигровый, они дружно отказались, им и эта грунтовка была на пределе. Это если кто начнёт тебе советовать для езды вдвоем 600 кубов и больше. AN_VDK, и еще: заполни профиль. Незаполненный профиль здесь приравнивается к неуважению форума. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бюджет никак не увеличить,то только ДЖ 200! Для первого коня должно хватить,а там поездишь сезон и сам поймёшь,что тебе нужно от мопеда. ДЖ 200 надёжный и вполне ликвидный мопед ,при продаже(если не ушатаешь за сезон)много не по теряешь! П.С. Перевозку мота в багажнике,с частичной разборкой ,считаю извращенством. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с ходу вариант, а вот надо внимательно смотреть.Но если первичен проезд в глухие места, а не езда на мотоцикле, надо мониторить вот такие горячие предложения. Или такие.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прицеп 10-15 тыров Расскажи, где такой взять? С доками.Ибо за 1,5 года не нашёл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
700 кубовые авто
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, где такой взять? С доками. Ибо за 1,5 года не нашёл. http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=...%F0%E8%F6%E5%EF ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
700 кубовые авто Не смейся над тем, чего не знаешь. Я не предлагаю это авто для города и на каждый день.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, гимор с доками, не сильно близко.
700 кубовые авто 660-кубовый Джимник вполне юзабелен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, где такой взять? С доками. Ибо за 1,5 года не нашёл. Та же беда. Завтра решился новый приобретать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот надо внимательно смотреть. Скрут Скрутыч. 1 фото хренового качества и низкая цена дает повод усомница в существовании мота. По ржавой тяге заднего барабана и ржавчине еще в паре мест можно сказать, что мот не свежий (в Приморье посыпают дороги всяким дерьмом против обледенения?) и продавец уже заврался. То же самое можно сказать и по передней резине. Вот с ходу вариант 33 ткм. Кто крайний в очереди на капиталку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
33 ткм. Кто крайний в очереди на капиталку? Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально.Raven ,иди в девачковые темы советы давай, там за умного прокатишь. фото хренового качества и низкая цена дает повод усомница в существовании мота. Город тот же, что и у ТС, съездить посмотреть-не проблема. Да часто и звонка хватает, чтоб убедиться в адекватности или отсутствию оной у продавца.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в апреле свой Дж200 в свой хундай Гетц запихал и привёз из Москвы,
когда услышал ценник транспортной компании в 12000р. а так-обошлось в 3500 на бензин туда и обратно и рублей 800 на гамбургеры с кофе в дороге что бы не заснуть(ну это у кого какой аппетит) и ,правда почти двое суток без сна, ибо ехал один, там весь день в пробках простоял,потом выбирал,грузил и.т.д. тяжеловато одному рулить да и вообще в дороге лучше вдвоём. в мотоцикле отсоединяли: заднее колесо,заднее крыло с багажником. руль от траверсы(остался болтаться на тросиках) переднее колесо в сборе с перьями от траверсы,переднее крыло от траверсы,фару с бугелем от траверсы,(соответственно,тросик спидометра от колеса и шланг тормоза от суппорта) всё. в Гетце снимал заднее и переднее пассажирское сиденье,но когда его в таком состоянии погрузили-понял что переднее сиденье зря снял. при желании туда можно ещё было второй такой же уместить,места было достаточно. думается,в средненький универсал его можно разместить не снмая сидений нормально, главное всё тщательно обмотать тряпками-старыми фуфайками,подложить под низ покрышку и.т.д. а то на трассе это всё начинает потихоньку сползать туда сюда и норовит поцарапать салон и стёкла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ,когда своего Джеба вез, погнул лапку КПП немного. Надо было на правый бок класть.Фигня, за 5 мин. выправил.Но вот если мот в универсале, то положить палатку и пр походные шмотки просто уже НЕКУДА! И еще момент- лесная грязь -это не дорожная, она часто с органикой, и воняет,как дерьмо из коровника. И как такой ароматный мотоцикл в машину пихать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один теоретик,мля. У меня был Дж-200 ( тот самый, на котором я фильтр не той стороной воткнул) ,пробег на одометре 27000 км. При разборке кольца в номинале, хон как с завода. В номинале-имеется в виду, такой зазор,как и должен быть у новых колец при сборке, а не в эксплуатационных пределах.Что, за 6000 км они должны были резко износиться, вместе с цилиндром? Это даже не теория. Это спекуляция фактами, похожая на типичную ошибку выжившего (частое явление в девачковых темах). Никто не даст гарантии, что мопед с пробегом 33000 будет в таком же состоянии, как у тебя, даже если этот пробег такой же как в аукционнике и реальный. Это зависит от эксплуатации и обслуживания прошлым владельцем. Смотреть износ цепи, дисков и резины, проверять электрику, геометрию ходовой, работу подвески, холодный запуск, воздушник и что под ним, это у тебя уровень выше BDS, хотя последнее может подсказать, сколько движок насосал на капиталку, всмысле абразива, или просто выявить хреновое ообслуживание данного узла. Можно там навести марафет перед продажей, но как правило не каждый так делает даже после затопления, ибо покупатель редко туда смотрит, а продавец просто забывает, что такой узел тоже есть и требует обслуживания. Поршневую до покупки не смотрит практически никто, да никто и не даст разбирать мотор. Это как в поле чудес, пока торгуешся с Якубовичем за сектор приз, он тебе не покажет, что в ящике. А там - как повезет. Если хлебушка за бабушком ездила и масло вовремя меняла, то все хорошо, но если на мопеде дубасили или ползали по лесам и горам, то износ при том же пробеге может быть выше и я бы уже не взял такое, даже как мот на 1 сезон с последующей перепродажей. Чем ниже реальный пробег - тем ниже вероятность, что мопед успели ушатать. 100% гарантий идеального состояния в это деле быть практически не может. У друга Баха с пробегом из япии 55000 км, если верить местным спецам, почти капиталка. Он на ней еще 20000 км проехал, и до сих пор ездит. Масло не ест, прет нормально. См. выше. У кого-то ХР250 с ~40000 по аукционнику уже самоходным трупом приходил, около 5000-10000 дохаживал в режиме "масло вроде не жрет, прет и заводица почти нормально", терял компрессию (до 3,5 при норме 12-13), плевался маслом, и хозяин упорно не замечал недостатков, убеждая себя, что все в пределах нормы, ровно до момента, когда запуск превратился в обряд по вызову духов. Данному конкретному образцу японской сверхнадежности и неубиваемости, кстати, посвещено некоторое кол-во девачковых тем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, следил и читал тему. Честно говоря удивительно в интернете видеть столько подробных и понятных комментариев по делу. Большое вам спасибо за это. Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило. Действительно проходимость у эндуро сравнима с тем же джимником, а то и лучше у авто. Можете объяснить этот момент подробнее. Меня ведь привлекает именно проходимость. Мне сейчас эндуро представляется гораздо более проходимым по той же грязи, колее, бродам (заглушил фильтр и покатил).
Приезжай в Находку, дам попробовать. И прогрузку в Сакса, и тебя вторым номером прокачу. На 200-ке.В сопку вверх. Спасибо за предложение. Пока к сожалению к вам не собираюсь. Ты думаешь, что мотоцикл дешевле в эксплуатации, в пересчете на километр!?! Этого я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило В л/с отписал. Проще по телефону,чем клавиши давить. Да и недорого, мы же рядом.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение проходимости эндуро с миниджипами от skorp777 меня зацепило. Действительно проходимость у эндуро сравнима с тем же джимником, а то и лучше у авто. Можете объяснить этот момент подробнее. Меня ведь привлекает именно проходимость. Мне сейчас эндуро представляется гораздо более проходимым по той же грязи, колее, бродам (заглушил фильтр и покатил). я как чайник в джипах, но бывалый в эндуро могу так сравнить: эндуро едет намного быстрее джипа или квадрика по не очень сложному бездорожью. Там, где джипы садяться на брюхо, достают лебедки, хайджеки, затем пол-часа лебедят. Мотоцикл просто проскакивает по колее или кустам и едет дальше. Есть места, где мотоцикл не проедет - брод глубже колеса, болото. Но есть и много мест где все наоборот, проедет только мотоцикл. И еще, ехать груженым палаткой, едой и вдвоем не тоже самое, что Джарвис едет в Романиакс по камням в гору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник - это комфортный квадроцикл. С мотоциклом его сравнивать некорректно. Едет джимни очень хорошо, за счет малого веса и короткой базы, да еще и на полноценных мостах. Очень часто джимника используют квадроциклисты в своих покатушках, как машину тех поддержки, перевозя в ней инструменты и запы.
З.Ы. А еще на нем можно делать вот так ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. А еще на нем можно делать вот так ![]() ![]() А почему он больше похож на самурая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Honda XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему он больше похож на самурая? Потому что на фото мой самурай ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:57 |