![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаю CB750. Предложили махнуться на DR350R 94г
Вес 95 рост 188 В принципе есть желание попробовать эндуро и стант. Да и продаваться в кризис сибиха не хочет. Вопросы: Пойдёт 1-й эндуркой? Для попробовать стант пойдёт? 110км/ч крейсерской потянет? На что смотреть при покупке кроме заднего аморта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для первой эндурки нормально. 110 поедет.Со стантом хуже. Смотреть надо всё.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы даже сказала для первой эндурки отлично
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото есть?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил вес 95кг и рост 188
вопрос по смотреть в плане болячек модели\эндурок. Насколько хуже со стантом? Мне бы только попробовать. Главное чтобы от падений не разваливалось. Фоток пока нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще сильно сомневаюсь, что на этих чугунинах с их высоким ЦТ можно этим самым Стантом, заниматься. Ну а насколько сухой картер это позволит, нужно спецов спрашивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стант не вариант.Разве азы только.Да и их можно не получить))
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как владелец DR250 с двигателем DR350 проклинаю все на свете. Вчера заказал генератор- в то время как на джебель в Китае стоит 2500 руб, на dr350 стоит в том же Китае 10 тыс руб... Да и, пока я решаю свою проблему с отсутствием искры, то во всех форумах что русскоязычных, что иностранных по запросу DR 350 либо тема "стоит ли покупать", либо тема - как найти искру, где достать запчасти, продается не на ходу без искры... Я так понимаю, что зажигание у него крайне не надежное, дорогое и ни с чем не совместимое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера заказал генератор ... потому что до этого, собственноручно уничтожил коммутатор, чтобы не было путей к отступлению, и чтобы самолично убедиться, что коммутатор уничтожают руками, а генераторы ОЧЕНЬ любят гореть всеми сторонами своих обмоток...Типа, предупреждали... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стантить можно, на козла встает охотней джебеля 250, на передок...если тока с вилкой помудрить, сделать пожестче
зато при падении ломаться нечему, пластик мягкий насчет зажигания.... я думал от 250ки он только ЦПГ отличается, но никак не электрикой, надо узнать поподробнее про этот момент -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:13 |