![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ввиду ценника на новые пружины racetech и доставки c ebay выходит, что пожестче пружины обойдутся в 8-9 килорублей
![]() Обзвонил пару компаний, которые в городе делают пружины на заказ - им нужны полные данные по пружине, только тогда готовы обсчитать стоимость? по их словам для квадриков и авто они постоянно чет делают: Для изготовления пружины сжатия нужны следующие параметры: 1. Диаметр проволоки в миллиметрах (маленькая английская d) 2. Наружный диаметр пружины в миллиметрах (большая английская D) 3. Длина пружины в свободном состоянии в миллиметрах (L0 или H0) 4. Количество витков полное и рабочее (n и n1), обычно отличается друг от друга на 1,5 (поджатых и сошлифованных с каждой стороны). Может кто в курсе или уже заказывал себе, есть ли смысл узнавать все это дело или овчинка выделки не стоит? Может у нас как всегда на материале сэкономят или еще на чем. Если у кого есть наметки на 0.75 kg для DRчика буду премного благодарен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ввиду ценника на новые пружины racetech и доставки c ebay выходит, что пожестче пружины обойдутся в 8-9 килорублей ![]() Обзвонил пару компаний, которые в городе делают пружины на заказ - им нужны полные данные по пружине, только тогда готовы обсчитать стоимость? по их словам для квадриков и авто они постоянно чет делают: Для изготовления пружины сжатия нужны следующие параметры: 1. Диаметр проволоки в миллиметрах (маленькая английская d) 2. Наружный диаметр пружины в миллиметрах (большая английская D) 3. Длина пружины в свободном состоянии в миллиметрах (L0 или H0) 4. Количество витков полное и рабочее (n и n1), обычно отличается друг от друга на 1,5 (поджатых и сошлифованных с каждой стороны). Может кто в курсе или уже заказывал себе, есть ли смысл узнавать все это дело или овчинка выделки не стоит? Может у нас как всегда на материале сэкономят или еще на чем. Если у кого есть наметки на 0.75 kg для DRчика буду премного благодарен. ![]() Обсуждали где то тут. Вроде заказать так и не удалось. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но мототревелсе ветка была.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал пружину для ДРЗ в PM-Garage. Типа жестче оригинала. Ну почти сразу была затянута до максимума. Сейчас через полтора сезона я думаю умирает, просела. Стоила 2т.р. Из за бугра модная пружина выходила в 8-9т.р. Своих денег считаю стоит, но я бы хотел еще жестче.
Был там кипешь какой-то, у кого то пружины в вилку быстро просели и тд. В вилку я не покупал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=17223&hl=
но никому было не надо. А потом мастер заболел, предоплату мне вернул, а потом у меня уже и денег не было и я не стал заказывать. Замеры все есть, жесткость 8.3 известна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:13 |