Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите опознать Honda XLR250
Lonely_rider
сообщение 25.8.2016, 14:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день! Хочу взять под восстановление . Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? Как мот в целом как альтернатива иксерам ттрам ? И стоит ли брать сей некрояпонец ?






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.8.2016, 0:16
Сообщение #2


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Это ещё не некромот, есть более старые модели https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/prodazh...v-44749824.html но состояние совсем иное.

Это не автомобиль , тут нет гниющего кузова- ведра .Мотик нужно выбирать по состоянию , по тех состоянию . И не важен именно год , в твоём случае.

Тот что на твоей фотке по году выпуска новее , а тот что на моей ссылке , по выпуску старее , но разница очевидна.

Конкретно по твоему мотоциклу . Не известно сколько деталей придётся заменить, не просто протереть тряпочкой и поставить на место , а именно заменить на ,хотя бы другие . И только тогда можно прикинуть бюджет на восстановление . Если есть тяга к реставрации то возможно после пары сезонов сидения в гараже можно будет достойно выкатиться)).



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.8.2016, 11:34
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Это не из того ли объявления где продавали 1 мот с убитой головой и без птс а второй с птс но без вилки и с мертвым мотором
В данном случае мне кажется проще туда поставить мотор с аукциона а все остальное в принципе перебирается на еще выпускающихся запчастях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.8.2016, 0:34
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(plastilinko @ 26.8.2016, 12:34) *
а все остальное в принципе перебирается на еще выпускающихся запчастях

Не всегда оправдано, бывают случаи когда из за разных причин детали могут быть сильно испорчены . например может быть много сорванных резьб и в картере и в креплении гбц , и к тому же уже криво нарезаны новые резьбы , потом бывают из за этого поведённые ГБЦ которые требуют шлифовки или замены сёдел и направляющих .Бывают случаи когда ремонт хлама просто не оправдан ,проще выкинуть , чем пытаться восстановить .

Русиш техник, наш колхозинг , тот самый, настоящий колхозинг стайл , после него лучше бывает правильнее выкинуть сразу , чем выкинуть после тщетных попыток спасти хлам)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 27.8.2016, 12:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Ещё как вариант брать ходовку и ставить туда китай мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.8.2016, 21:02
Сообщение #6


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Шнитов @ 27.8.2016, 13:46) *
Ещё как вариант брать ходовку и ставить туда китай мотор.


Очень хорошая идея!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 27.8.2016, 21:43
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Плюсану, на китайцах все , что вокруг двигателя унылое @овно , но движки ходят в поле зрения есть несколько, пробеги есть 20 к+, менялась только цепь грм, эксплуатация " в хвост и гриву" .



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergKarn
сообщение 29.8.2016, 16:09
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: 41 SU
Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel

Репутация:   2  


хехе... ктож велику так задницу то загнул smile145.gif ... напомнило как на Ижах загибали трубы girl_witch.gif
Цитата
Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ?

подножки на маятнике - 1989-1992гг. ... рама скорее всего md22-100xxxx (1989 и есть)

стартера на XLR никогда не было... хотя при желании можно попробовать... левая крышка от япа xr250r 96+ (md17e/md30) или AX-1, NX, XL250 со всеми потрохами, болтами, из левой половины ротор с обгонкой, шестерня с игольчатым, пару шайб, промежуточная шестерня + втулка из картера, статор гены по идее родной должен срастись под ротор, маслянная магистраль от xr (это железки)... а затем начинается засада, просверлить 2 отверстия на правой половине картера и нарезать резьбу под крепление стартера (там есть приливы) и самое mega_shok.gif перепресcовать на родном коленвале левую цапфу... только вот надо ли оно ? вес железок + акум на 7-10 кило потянут, левая крышка вылезет см на 3, лапку скоростей тож менять или гнуть.

то что по фото можно сказать...
-из электрики только кит морда
-пластина защитки цепи непойми от чего, да и ни к чему она там
-седло под перетяжку
-боковую подножку с пружиной пролюбили
-правый пластик обломан
-непойми от чего вкрячено заднее крыло, подрамника под ним скорее всего нет
-пассажирские подножки отсутствуют (возможно просто сняли)
-защиты заднего тормозного диска нет
-троса декомпрессора нет
все это лечится, смывается, красится, меняется...

да и вообщем-то обычный вид эндурика который не тряпкочкой натирали и не только за пивасиком гоняли, но еще и по буеракам, и многа

а вот для чего загнули хвост рамы вверх - ни-по-нят-но... смотреть что с амортом, пружиной

Цитата
И стоит ли брать сей некрояпонец ?

если двигун живой, на ходу, не дымит, не звенит... прогрессия/аморт/вилка/подшипники в норме... то считай
разогнуть раму... привести косметику до состояния стока с покупкой недостающего/сломанного/покраска/наклейки... 15-20тыс.+ и +работу/время тоже надо учитывать (пару месяцев точно уйдет)
цена на более-менее в нормальном виде XLR с доками 80-90тыс

если с доками и при живой ходовке и движке - до 40тыс. возможно и имеет смысл...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:30
Яндекс.Метрика