![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Хочу взять под восстановление . Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? Как мот в целом как альтернатива иксерам ттрам ? И стоит ли брать сей некрояпонец ?
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё не некромот, есть более старые модели https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/prodazh...v-44749824.html но состояние совсем иное.
Это не автомобиль , тут нет гниющего кузова- ведра .Мотик нужно выбирать по состоянию , по тех состоянию . И не важен именно год , в твоём случае. Тот что на твоей фотке по году выпуска новее , а тот что на моей ссылке , по выпуску старее , но разница очевидна. Конкретно по твоему мотоциклу . Не известно сколько деталей придётся заменить, не просто протереть тряпочкой и поставить на место , а именно заменить на ,хотя бы другие . И только тогда можно прикинуть бюджет на восстановление . Если есть тяга к реставрации то возможно после пары сезонов сидения в гараже можно будет достойно выкатиться)). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не из того ли объявления где продавали 1 мот с убитой головой и без птс а второй с птс но без вилки и с мертвым мотором
В данном случае мне кажется проще туда поставить мотор с аукциона а все остальное в принципе перебирается на еще выпускающихся запчастях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а все остальное в принципе перебирается на еще выпускающихся запчастях Не всегда оправдано, бывают случаи когда из за разных причин детали могут быть сильно испорчены . например может быть много сорванных резьб и в картере и в креплении гбц , и к тому же уже криво нарезаны новые резьбы , потом бывают из за этого поведённые ГБЦ которые требуют шлифовки или замены сёдел и направляющих .Бывают случаи когда ремонт хлама просто не оправдан ,проще выкинуть , чем пытаться восстановить . Русиш техник, наш колхозинг , тот самый, настоящий колхозинг стайл , после него лучше бывает правильнее выкинуть сразу , чем выкинуть после тщетных попыток спасти хлам) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё как вариант брать ходовку и ставить туда китай мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё как вариант брать ходовку и ставить туда китай мотор. Очень хорошая идея! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсану, на китайцах все , что вокруг двигателя унылое @овно , но движки ходят в поле зрения есть несколько, пробеги есть 20 к+, менялась только цепь грм, эксплуатация " в хвост и гриву" .
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хехе... ктож велику так задницу то загнул
![]() ![]() Цитата Вроде xlr 250r 1989гв . Но не уверен. О чем говорят подножки на маятнике и отсутствие стартера ? подножки на маятнике - 1989-1992гг. ... рама скорее всего md22-100xxxx (1989 и есть) стартера на XLR никогда не было... хотя при желании можно попробовать... левая крышка от япа xr250r 96+ (md17e/md30) или AX-1, NX, XL250 со всеми потрохами, болтами, из левой половины ротор с обгонкой, шестерня с игольчатым, пару шайб, промежуточная шестерня + втулка из картера, статор гены по идее родной должен срастись под ротор, маслянная магистраль от xr (это железки)... а затем начинается засада, просверлить 2 отверстия на правой половине картера и нарезать резьбу под крепление стартера (там есть приливы) и самое ![]() то что по фото можно сказать... -из электрики только кит морда -пластина защитки цепи непойми от чего, да и ни к чему она там -седло под перетяжку -боковую подножку с пружиной пролюбили -правый пластик обломан -непойми от чего вкрячено заднее крыло, подрамника под ним скорее всего нет -пассажирские подножки отсутствуют (возможно просто сняли) -защиты заднего тормозного диска нет -троса декомпрессора нет все это лечится, смывается, красится, меняется... да и вообщем-то обычный вид эндурика который не тряпкочкой натирали и не только за пивасиком гоняли, но еще и по буеракам, и многа а вот для чего загнули хвост рамы вверх - ни-по-нят-но... смотреть что с амортом, пружиной Цитата И стоит ли брать сей некрояпонец ? если двигун живой, на ходу, не дымит, не звенит... прогрессия/аморт/вилка/подшипники в норме... то считай разогнуть раму... привести косметику до состояния стока с покупкой недостающего/сломанного/покраска/наклейки... 15-20тыс.+ и +работу/время тоже надо учитывать (пару месяцев точно уйдет) цена на более-менее в нормальном виде XLR с доками 80-90тыс если с доками и при живой ходовке и движке - до 40тыс. возможно и имеет смысл... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:30 |