Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Продаю CB750. Предложили махнуться на crm 250 r.
Lurker-beta
сообщение 3.9.2016, 13:49
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Требования: попробовать эндуро за минимальные деньги. Сбрасывать мототоксикоз зимой.
ттх 95кг 188см.
Смущает: 2т, фара, общее отсутствие знаний о эндуро и crm 250 r mk2 в частности.
Но фару поменять больших проблем быть не должно, а 2т продавец говорит что там стоит хитрая система для тяги на низах и он не особо злой.
Вопрос: брать или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2016, 16:14
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Проблема с ЦРМ только одна - они старые и есть серьезные проблемы по ряду запчастей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lurker-beta
сообщение 3.9.2016, 17:04
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
есть серьезные проблемы по ряду запчастей.

блин, что-ж такое. С таким диагнозом от одной модели уже отказался.
А что за проблемные запчасти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2016, 17:08
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lurker-beta @ 3.9.2016, 19:04) *
А что за проблемные запчасти?


ЦПГ и кривошип прежде всего, еще с мозгами и приводом заслонки там постоянная проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.9.2016, 18:05
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Lurker-beta @ 3.9.2016, 10:49) *
и он не особо злой.


Не, не особо)
Но опять же смотря с чем сравнивать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2016, 20:46
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


KDX-220-й бери, с их запчастями проблем нет.
CRM отличный мот... если брать его новый. Что по определению уже нереально. Если бы просто фамильные болячки модели, с этим можно мириться (к слову, 2Т хоть и требует несколько более частого ремонта, зато перебирается легко и относительно недорого), но отсутствие в принципе важных запчастей убивает затею на корню.
У RMX с запчастями лучше, но тоже не всё идеально, на KDX, особенно 220-й, суперпопулярный в США, есть всё.
Ну, на KTM свежий 2Т тоже есть всё smile.gif Просто он стоит другие деньги.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 3.9.2016, 21:51
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Если для леса то фары в лесу хватает-по трассе свет ни какой.Заводица всегда до -25.Топил 1 раз поменял свечку и все завел.Точто запчасти напряг это да.Поршень в запасе есть и ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 3.9.2016, 23:14
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Serg правильно советует, Бери лучше KDX 220, на него запы есть на Ебее все.
Был у меня CRM 250 и KDX 250. На CRM запчастей вообще нет, на KDX 250SR можно что-то приспособить от американского KDX 250R или кросача KX 250.
У меня когда KDX 250SR словил клина, я покупал неоригинальные запчасти на Ебее: шатун ХотРод, поршень Прокс, гильзу Висеко, комплект прокладок на ЦПГ.... обошлось вместе с работой - 26 т.р. (по старому курсу) За 2 месяца я сделал капиталку двигателю....))))
Мот потом продал, надоел мне кик, да с моим небольшим ростом неудобно было на него "залазить". Человек, купивший у меня мотоцикл, доволен, говорит разгонял его до 160км/ч...!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2016, 23:17
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex35 @ 3.9.2016, 23:14) *
говорит разгонял его до 160км/ч...!!!!
Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 3.9.2016, 23:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 3.9.2016, 23:17) *
Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только...

Я CRM 250 до 150 км/ч разгонял...
Сейчас больше 100км/ч не езжу принципиально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2016, 10:06
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


С ЦРМом проблема возникнет только с никасилевым цилиндром при условии что это не Mk2 а AR. Но и то решается - переникасилка 15 т.р.

Поршни, шатунные сборки - есть на ебэе китайского производства.

Есть момент с мозгами, но они ремонтируются за 7500 руб. Хуже если проблема с моторчиком сервопривода, тут надо поморочиться с поисками.

Но в общем-то да, с каталожными номерами в Экзисте просто так не закажешь запы.

Но мот огонь! Интересно было бы сравнить с КДХом.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2016, 12:26
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex35 @ 3.9.2016, 23:29) *
Я CRM 250 до 150 км/ч разгонял...
По спидометру? Ну-ну...
По навигатору обычно совсем другие цифры.
Цитата(G_A @ 4.9.2016, 10:06) *
Но мот огонь! Интересно было бы сравнить с КДХом.
По отзывам, низы у CRM реально есть. А KDX просто весёлая зажигалка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 4.9.2016, 12:37
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 4.9.2016, 12:26) *
По спидометру? Ну-ну...
По навигатору обычно совсем другие цифры.

Навигатора у меня в 2011 году не было....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.9.2016, 14:09
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 4.9.2016, 9:26) *
По спидометру? Ну-ну...
По навигатору обычно совсем другие цифры.
По отзывам, низы у CRM реально есть. А KDX просто весёлая зажигалка.

АР на дорожной резине до 150 тоже разгонял и это был не предел, разгон продолжался, просто дальше уже совсем страшно было ибо ощущение, что заместо рамы у него была пружина.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2016, 20:57
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex35 @ 4.9.2016, 12:37) *
Навигатора у меня в 2011 году не было....
Практика показала, что мотоциклетные спидометры, хондовские, к слову, могут давать погрешность до 30 км/ч. Реальные 130 я вполне понимаю, 140 - с трудом. 150, реальные - не верю. Ибо это не капотированный спорт ни разу. Вот они на 40 лошадях спокойно 180 ходят. Ибо обтекаемость. На эндуро, это как на воротах против ветра.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 5.9.2016, 13:01
Сообщение #16


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 3.9.2016, 20:17) *
Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только...

Вот это как раз напрасно. На скоростных звездах ему хватает мощи до этой скорости разогнаться. Проблема в другом, как на этой скорости будет себя вести легкий мотоцикл с отсутствием аэродинамики?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.9.2016, 13:31
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Проблема в том, что трудно угадать, через сколько секунд езды на максималке придется делать капиталку из запчастей, которых не найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2016, 13:37
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь, на большой скорости спидометр завышает безбожно. И 150 на спидометре в реале могут ,быть и 140 и 135.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lurker-beta
сообщение 5.9.2016, 14:28
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(alex35 @ 3.9.2016, 20:14) *
Serg правильно советует, Бери лучше KDX 220, на него запы есть на Ебее все.

Кто-б предложил в обмен на сибиху. Или купил сибиху.
По поводу на сколько хватит на максималке... больше 110, если не считать обгонов нафиг не надо.
Я на фазере 115-130 езжу



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2016, 14:47
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если честно, большая часть эндур вообще не нужна на асфальте. А в пампасах другое ощущение скорости. Совсем другое...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.9.2016, 17:41
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Huandi @ 5.9.2016, 13:31) *
Проблема в том, что трудно угадать, через сколько секунд езды на максималке придется делать капиталку из запчастей, которых не найти.

+1 так и ездил на CRM250 под 90, хотя в запасе еще пол-ручки газа было. Зато еще не было коленвалов с алиэкспресса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.9.2016, 1:22
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки.





--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 6.9.2016, 5:37
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 4.9.2016, 13:26) *
По спидометру? Ну-ну...
По навигатору обычно совсем другие цифры.

ставим велоспидометр,, сигма ,, и все будет ясно , свои моты с ним и тестил , разница с родными была +- 2-3 км ., CRM 250 идет легко , а навигаторы иногда врут - на АХсике , как-то 280 дал , да еще вдвоем )))) .

Цитата(Lurker-beta @ 5.9.2016, 15:28) *
По поводу на сколько хватит на максималке... больше 110, если не считать обгонов нафиг не надо.
Я на фазере 115-130 езжу

люди на ижах с коляской быстрее 110 ( по спидометру) ездили и проезжали более 30000 км. до капиталки , а тут на фазере тошнят -не губите фазер )))) !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 6.9.2016, 7:22
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(G_A @ 6.9.2016, 1:22) *
Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки.

Не понял, из-за чего смесь стала бедной?
Качество задается настройками карбюратора. Как настроишь, так и будет. В целом, из-за износа эмульсионной трубки на старых карбах смесь скорее будет становиться богаче.
Маслонасос кстати выкинул почти сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lurker-beta
сообщение 6.9.2016, 9:03
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


"люди на ижах с коляской быстрее 110 ( по спидометру) ездили и проезжали более 30000 км. до капиталки , а тут на фазере тошнят -не губите фазер )))) !!!"
чтобы не губить фазер как раз скорость от 115 крейсерская. Чтобы не губить себя она до 130.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:32
Яндекс.Метрика