![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования: попробовать эндуро за минимальные деньги. Сбрасывать мототоксикоз зимой.
ттх 95кг 188см. Смущает: 2т, фара, общее отсутствие знаний о эндуро и crm 250 r mk2 в частности. Но фару поменять больших проблем быть не должно, а 2т продавец говорит что там стоит хитрая система для тяги на низах и он не особо злой. Вопрос: брать или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с ЦРМ только одна - они старые и есть серьезные проблемы по ряду запчастей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата есть серьезные проблемы по ряду запчастей. блин, что-ж такое. С таким диагнозом от одной модели уже отказался. А что за проблемные запчасти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за проблемные запчасти? ЦПГ и кривошип прежде всего, еще с мозгами и приводом заслонки там постоянная проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и он не особо злой. Не, не особо) Но опять же смотря с чем сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KDX-220-й бери, с их запчастями проблем нет.
CRM отличный мот... если брать его новый. Что по определению уже нереально. Если бы просто фамильные болячки модели, с этим можно мириться (к слову, 2Т хоть и требует несколько более частого ремонта, зато перебирается легко и относительно недорого), но отсутствие в принципе важных запчастей убивает затею на корню. У RMX с запчастями лучше, но тоже не всё идеально, на KDX, особенно 220-й, суперпопулярный в США, есть всё. Ну, на KTM свежий 2Т тоже есть всё ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если для леса то фары в лесу хватает-по трассе свет ни какой.Заводица всегда до -25.Топил 1 раз поменял свечку и все завел.Точто запчасти напряг это да.Поршень в запасе есть и ладно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg правильно советует, Бери лучше KDX 220, на него запы есть на Ебее все.
Был у меня CRM 250 и KDX 250. На CRM запчастей вообще нет, на KDX 250SR можно что-то приспособить от американского KDX 250R или кросача KX 250. У меня когда KDX 250SR словил клина, я покупал неоригинальные запчасти на Ебее: шатун ХотРод, поршень Прокс, гильзу Висеко, комплект прокладок на ЦПГ.... обошлось вместе с работой - 26 т.р. (по старому курсу) За 2 месяца я сделал капиталку двигателю....)))) Мот потом продал, надоел мне кик, да с моим небольшим ростом неудобно было на него "залазить". Человек, купивший у меня мотоцикл, доволен, говорит разгонял его до 160км/ч...!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорит разгонял его до 160км/ч...!!!! Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только... Я CRM 250 до 150 км/ч разгонял... Сейчас больше 100км/ч не езжу принципиально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ЦРМом проблема возникнет только с никасилевым цилиндром при условии что это не Mk2 а AR. Но и то решается - переникасилка 15 т.р.
Поршни, шатунные сборки - есть на ебэе китайского производства. Есть момент с мозгами, но они ремонтируются за 7500 руб. Хуже если проблема с моторчиком сервопривода, тут надо поморочиться с поисками. Но в общем-то да, с каталожными номерами в Экзисте просто так не закажешь запы. Но мот огонь! Интересно было бы сравнить с КДХом. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я CRM 250 до 150 км/ч разгонял... По спидометру? Ну-ну...По навигатору обычно совсем другие цифры. Но мот огонь! Интересно было бы сравнить с КДХом. По отзывам, низы у CRM реально есть. А KDX просто весёлая зажигалка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спидометру? Ну-ну... По навигатору обычно совсем другие цифры. Навигатора у меня в 2011 году не было.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спидометру? Ну-ну... По навигатору обычно совсем другие цифры. По отзывам, низы у CRM реально есть. А KDX просто весёлая зажигалка. АР на дорожной резине до 150 тоже разгонял и это был не предел, разгон продолжался, просто дальше уже совсем страшно было ибо ощущение, что заместо рамы у него была пружина. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навигатора у меня в 2011 году не было.... Практика показала, что мотоциклетные спидометры, хондовские, к слову, могут давать погрешность до 30 км/ч. Реальные 130 я вполне понимаю, 140 - с трудом. 150, реальные - не верю. Ибо это не капотированный спорт ни разу. Вот они на 40 лошадях спокойно 180 ходят. Ибо обтекаемость. На эндуро, это как на воротах против ветра.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу сказать, что разгонял. Кто поверит, только... Вот это как раз напрасно. На скоростных звездах ему хватает мощи до этой скорости разогнаться. Проблема в другом, как на этой скорости будет себя вести легкий мотоцикл с отсутствием аэродинамики? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что трудно угадать, через сколько секунд езды на максималке придется делать капиталку из запчастей, которых не найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, на большой скорости спидометр завышает безбожно. И 150 на спидометре в реале могут ,быть и 140 и 135.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg правильно советует, Бери лучше KDX 220, на него запы есть на Ебее все. Кто-б предложил в обмен на сибиху. Или купил сибиху. По поводу на сколько хватит на максималке... больше 110, если не считать обгонов нафиг не надо. Я на фазере 115-130 езжу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, большая часть эндур вообще не нужна на асфальте. А в пампасах другое ощущение скорости. Совсем другое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что трудно угадать, через сколько секунд езды на максималке придется делать капиталку из запчастей, которых не найти. +1 так и ездил на CRM250 под 90, хотя в запасе еще пол-ручки газа было. Зато еще не было коленвалов с алиэкспресса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спидометру? Ну-ну... По навигатору обычно совсем другие цифры. ставим велоспидометр,, сигма ,, и все будет ясно , свои моты с ним и тестил , разница с родными была +- 2-3 км ., CRM 250 идет легко , а навигаторы иногда врут - на АХсике , как-то 280 дал , да еще вдвоем )))) . По поводу на сколько хватит на максималке... больше 110, если не считать обгонов нафиг не надо. Я на фазере 115-130 езжу люди на ижах с коляской быстрее 110 ( по спидометру) ездили и проезжали более 30000 км. до капиталки , а тут на фазере тошнят -не губите фазер )))) !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки. Не понял, из-за чего смесь стала бедной? Качество задается настройками карбюратора. Как настроишь, так и будет. В целом, из-за износа эмульсионной трубки на старых карбах смесь скорее будет становиться богаче. Маслонасос кстати выкинул почти сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"люди на ижах с коляской быстрее 110 ( по спидометру) ездили и проезжали более 30000 км. до капиталки , а тут на фазере тошнят -не губите фазер )))) !!!"
чтобы не губить фазер как раз скорость от 115 крейсерская. Чтобы не губить себя она до 130. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:32 |