![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаг переключения передачь стал болтаться на оси. Подтянул, но через некоторое время опять та же история. Оказалось, что материал деталей мягкий. Вариант: засверлить ось и рычаг, вдоль оси вращения, под М5/М6 и вкрутить винт, в качестве шпонки. Есть ли еще какие-нибудь варианты фиксации?
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может зазор пора пропилить? Снять сначала, болгаркой пройти щель, почистить от грязи, собрать, законтрить гайкой. Сверлить разные по твердости детали, не стоит и пытаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаг переключения передачь стал болтаться на оси. Подтянул, но через некоторое время опять та же история. У всех так. Забить. Подтягивать, по мере необходимости. Когда кончится зазор - подпилить и снова подтягивать (без фанатизма) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех. Но в данном случае совет пропилить зазор - правильный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Suzuki Dr200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрезал зазор, забыл про проблему уже третий сезон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, спасибо за советы. Я понял, что прорезать надо так: шпоночную канавку, не разбирая движок, не сделать. Тогда надо резать шлиц и в него вставить металическую пластину, зажимаемую в прорези хомута рычага. Схематично это выглядит, примерно, так:
Стрелкой указана прорезь. Или пропилить зазор на хомуте рычага? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хомуте, конечно. Сделать его больше, чтоб болтом сильнее прижималось.
Ни к чему ослаблять вал, чревато. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хомуте, конечно. Сделать его больше, чтоб болтом сильнее прижималось. Ни к чему ослаблять вал, чревато. Спасибо, буду делать в ближайшие выходные. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хомуте, конечно. Сделать его больше, чтоб болтом сильнее прижималось. Ни к чему ослаблять вал, чревато. Большое всем спасибо! Сделал, всех делов на четверть часа. Что интересно: шлицы на валу и на внутренней части хомута, как новые. Создалось впечатление, что хомут растягивается, иначе - почему ослабевает? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта беда была нормой на советской технике. Кто её не юзал, того проблема ставит в тупик. Впрочем, на японцах это редкость.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:19 |