![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Вживую еще не щупал.. Как вообще аппарат?
Да, я понимаю, что это не спортбайк. Да, я понимаю, что это не эндуро Да, я понимаю, что по сути это ЮБР на стероидах https://moto.drom.ru/usole-sibirskoe/sale/m...0-38102246.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ностальгических воспоминаний сгодится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ностальгических воспоминаний сгодится. Главное- чтобы не в виде недвижимости в гараже)) Хотя по отзывам надежный аппарат -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например. Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу... Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе у него всё равно скорость как у эндурика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мот, для неспешной езды за пивом или хлебушком)))) Из своего опыта скажу, чесотка классик надоела мне через месяц, литровый спорт - разложился на нем, продал через год, в-Макс надоел чез 2 недели (тяжелый и тормозов нет на нем). А на эндуро уже 4 год езжу и доволен!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне толковая телега, а вот если еще и в конце есть буква "X", второго поколения и объем 600 - то вообще просто песня
![]() Двигатель/коробка - отлично, езда в городе - отлично, тормоза - отлично, подвеска по асфальтовым меркам - хорошо, вес - отлично. После любого индурро будет ощущение что подвески нет вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу... Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже SR, да еще 400-ка будет слишком вял для трассы, и впрямь крейсер ПОЧТИ как на джебеле. leshka правильно говорит, смотри SRX и лучше 600, там все вполне прилично. ![]() Есть и попрактичней моцыки, эндурик например. В оригинальном виде эндурик как раз весьма непрактичен - ни тормозов ни управляемости с 21" колесом.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле. Помыть можно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил... Он не то чтобы надоел... Но я не люблю грязевые поездки от слова "совсем"- для меня практически трагедия проехать по лесной луже))) А всё ж назначение эндурика в основном в этом ИМХО)) А насчет крейсера.. Мне реально достаточно 90 км/ч - по правой полосе за городом у нас все так и ездят. Для обгона запаса мощности думаю у такого аппарата вполне хватит. Я ж пенсионер по стилю езды. Да и такой мотик (не обязательно именно эту модель, мне тут предложили Honda VRX400 -съезжу гляну)) Вроде тож ниче такой недо-круизер А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле. Его и гляну по возможности на днях)) А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч? Мне в принципе хватало динамики ЮБР125, но по трассе он не особо ехал- дороги кривые, мотик мотало на 80 уже. А сзади куча желающих обогнать))) У меня характер очень меланхоличный в некоторых областях моей деятельности- вождение машины и мотоцикла в том числе))) На татами я не такой))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь. Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл. И, да, сверхнадёжный. SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500. Если не парит кик онли, то бери не задумываясь. Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл. И, да, сверхнадёжный. SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно. SRX в сравнении с SR: 1. На SRX без вариантов лучше и подвеска и тормоза !!! Никакой псевдоспортивности у SRX нет, а вот энергоемкость заднего аморта, особенно если вдвоем, без вариантов лучше. Тоже и с передним тормозом. 2. Посадка что на SR что на SRX одинакова, несмотря на клип-он'ы у последнего. Сидел по очереди и на том и на том. 3. Мотор SRX намного лучше и не менее надежен. 4. Рама у SR - начинает резиново гулять уже на 100 км\ч, особенное если на асфальте колеи. Рама SRX вообще не имеет таких проблем во всем диапазоне доступных скоростей. 5. Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошукал я SRX в зоне досягаемости...
Нет ближе новосибирска/Находки/Владивостока, чтобы пощупать... На вид конечно ИМХО мотоцикл полный атас((( Удивительно некрасивая горбатая тачка, вызывающая ассоциации лично у меня именно с ней)) НУ и почему-то с очень нелюбимым мной Сузуки Бандитом))) Хотя на Бандит вроде не особо похож. Но видать штатный дизайнер Ямахи был в отпуске))) Конечно это только мое мнение... Да и старые они уже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, еще раз :
SRX 1-го поколения ![]() SRX 2-го поколения с превосходными тормозами, нормальным маятником, моноамортом, другой вилкой, доработанной системой охлаждения и более интересным внешним видом ну и их унылый овощной родственник с ничем Я конечно понимаю что вкусы у всех разные, но по тех. части Икс на целую голову выше тухлого СР. И да, не забывай что у них всего 5 передач, по этому 400сс дохлику на трассе делать нечего. ПС вообще не пойму зачем ты снова создал подобную тему : просишь советов, получаешь их, но всё равно остаешься при своем мнении. Судя по прошлым разам - всё равно купишь какой-нибудь скучный утиль и скоро снова будешь хотеть его менять. Так что да, бери СР - отличный мот под твои задачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR. Это просто победа инженирии над мозгом =))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто победа инженирии над мозгом =))) Эмм... это немного не индурро, а городской штопор, оно малость не для тех целей. Да и проблемы с порчей бака могут быть скорее при заезде (что еще более нелогично для данного типа мотоциклов), а не съезде. Если обратишь внимание - то быстро поймешь что процентов 80 городских мапедов не подойдут для скачек по поребрикам, ибо обвешаны коллекторами, или пластиковыми плугами. К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке, ну или голду с её широченными кофрами в болотистой колее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч? Просто мне очень нравится офроуд, на стрите буду грустить. Помыть можно Мотоцикл то можно, с ним проблем нет, а вот ботинки засираются мгновенно, даже при чуточку влажном асфальте всё летит на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке. 2т, между прочим, дакар проехал недавно! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу. Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т, между прочим, дакар проехал недавно! Это канечно так, только в дакаре за замену мотора штрафов меньше начисляют, чем за долив бензина. И кстати все моты, которые сейчас едут в дакаре нифига не для дальняка и ресурс у них в моточасах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshka Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу. Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся. ![]() И какой тогда смысл что-то спрашивать и советоваться, если эти советы для тебя никакой роли не играют? Т.е. ты просто зря тратишь время других людей... Не понимаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще Honda CB400SS и CL400 забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
genriz Информацию-то всё равно получаю)))
KettlePRO CL 400 смотрел- да, в принципе те же яйки))) SS вблизи не видел (там электростарт, что не принципиально для меня) В принципе вопрос раскрыт и решен... Можно закрывать обсуждение. Для себя лично резюмировал- мотик неплохой, надежный и очень простой. Аналоги есть, что не может не радовать. Ниша ясна, мне подходит. Всем спасибо, помогли составить более полную картину- а дальше практика покажет)) Думаю, скоро выставлю на продажу 200-ку и экипировку -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SS вблизи не видел (там электростарт, что не принципиально для меня) Эл. старт только в моделях CB400SS-E (они ощутимо дороже), обычная SS от CL отличается по сути выхлопом и приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR - классика. Они даже довольно долго выпускались с барабаном спереди ПОСЛЕ диска. Потом всё же опять начали диск ставить, ибо безопасность.
SRX, конечно, всем лучше, но из этих двух лично я бы выбрал SR. Другой вопрос, что мне нужен эндуро, на нём и езжу. Сейчас, увы, иногда... Есть и другая классика ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Такое пацаны точно не поймут)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно VRX400, или его брат Bros 400. Мотор водянка, вибраций на 400 твине с малым развалом почти нет, бенз нюхает, ходовка как у всех, надёжность феноменальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VRX400 У Димы Дед такая. Не жалуется. Но тяжёлая... как все дорожники. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во энфильда бери)), тарахтеть дак по настоящему))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За брос могу молвить слово , три сезона, первый яп мой, древний как мамонт 88 года , в состоянии ни царапинки, ни ржавчинки, как с конвеера только, проехал на немтыщь 25 , когда брал было около 20 ти, в любое время суток- года нажал конпку мотик урчит мнгновенно, расход бенза примерно от трех до 7-8 груженый+ вдвоем на фест, масла ноль, колодки фильтра, поломок ноль, у следующего хозяина пару сезонов поломок ноль, дальше не в курсе, продал,тормоза есть, динамика до середины тахометра есть дальше хуже, до 140 км/ч резво потом плавно набирал до 165( по спидометру) вибрация есть но терпимая, посадка больше спортовая зачем то, лечится рулем вместо клипонов, рулится не плохо узкий как эндурик, цепь- резину не жрет как рядники , и не смотря на древность смотрится интересно. Клапана винтом регулируются раз в 40 т как раз делал по прбегу, поостой и Надежный мот.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно VRX400 Раньше люто фанател за этот мотик. Правда, потом после бандита захотелось что-то мощнее, а потом - эндуро ). Но до сих пор считаю ВРХ одним из самых труЪшных дорожников по части экстерьера. Прям такой мотоцикл-"Мотоцикл". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше люто фанател за этот мотик. Правда, потом после бандита захотелось что-то мощнее, а потом - эндуро ). Но до сих пор считаю ВРХ одним из самых труЪшных дорожников по части экстерьера. Прям такой мотоцикл-"Мотоцикл". Да, они красивы, спору нет. Только одна беда - и не едут, как нормальные дорожники, и ямы не глотают, как эндуро. Из моих наблюдений, ВРХ очень подходил длинноногой девочке. Когда она останавливалась на светофоре, у оленей за рулем авто начинался весенний гон. Потом она скурвилась, купила КТМ, и теперь олени ее разглядеть не успевают ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КтМ он и в африке КтМ, купил-наваливай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом она скурвилась, купила КТМ Нет, это не скурвилась. Просто поняла принцип жизни.Я - не понял ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это не скурвилась. Просто поняла принцип жизни. Дело и принцип жизни любой нормальной девки - детей рожать и воспитывать. Все, что направлено на это, суть хорошо. Все, препятствующее этому, суть плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ненормальным куды податься?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форумы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ненормальным куды податься? Честно - не знаю даже. Я бы их как-нибудь гуманно изолировал. В каких-нибудь резервациях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - не знаю даже. Я бы их как-нибудь гуманно изолировал. В каких-нибудь резервациях. Однако барышень на двух колёсах всё больше и больше))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако барышень на двух колёсах всё больше и больше))) Одно никак не исключает другого. Покуда это не мешает им быть барышнями - за них можно только радоваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело и принцип жизни любой нормальной девки - детей рожать и воспитывать. Все, что направлено на это, суть хорошо. Все, препятствующее этому, суть плохо. Это пока не нарожали как в китае, потом дело и принцип вдруг сменятся на обратные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут говорили- что не едет ВРХ и не глотает- но с другой стороны, при таких делах, то есть просто с другой стороны- эти мотоциклы и служат для неспешных покатушек)))
А я ж почти пенсионер, так что вполне такой режим подойдет)) У нас снегА выпали- так что на просмотры я пока не поеду)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут говорили- что не едет ВРХ и не глотает- но с другой стороны, при таких делах, то есть просто с другой стороны- эти мотоциклы и служат для неспешных покатушек))) Я б не сказал что ВРХ не едет, он едет, достаточно неплохо. Тормозит правда не очень. По сути то это Интрудер в измененной раме. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрудер? Мне казалось, Стид
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрудер? Мне казалось, Стид Он едет настолько, насколько может ехать дорожник 400 см. Максималка менее, чем у рядников, но динамика вполне себе ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт езды на VRX показал, что не понравилась только передняя подвеска (неровная дорога была). Динамика для 400-ки V-шки нормальная, сидеть удобно. Но ездил мало, поэтому только сиюминутные ощущения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая. Мотора мало, верхов нет, туда мотор от бросса 650 бы
тестировал 2 экземпляра внешне красив, визуально больше SR-ок и СL-ок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интрудер? Мне казалось, Стид Cори, конечно Стид. После ночной смены думаю одно, пишу другое ![]() vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая. Ну так перекроенный чоперенок же. Это нормально в этом классе. Мотор Броса кстати не бодрее, по сути это инкарнация того же. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Этим грешат не так мало дорожников. Например, тестированный мною ТДМ-2 вёл себя намного хуже. Тот вообще в поворот было не направить, то ли особенность модели, то ли что-то неисправно. VRX ведёт себя лучше намного.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути то это Интрудер в измененной раме. Интрудеровский движок в классической раме, это VX800 -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, это я думал про одно, а написал про другое. И да, у не задушенного "длинного" VX800 и с динамикой и с тормозами в этом классе все шикарно. И даже рама вполне стабильна на "хорошо за 100" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая. Мотора мало, верхов нет, туда мотор от бросса 650 бы тестировал 2 экземпляра внешне красив, визуально больше SR-ок и СL-ок Не заметил недостаточной поворачиваемости. Если только Вы пробовали поворачивать, как на легком мото - пытаясь наклонить мотоцикл внутрь поворота. Многие дорожники категорически отказываются так поворачивать. Контррулением под сброс газа он ввинчивается в поворот очень легко и понятно. Склонности усугублять угол поворота, как это делает тот же ФыЗыкс или Хач, тоже вроде не заметил. В общем, красивая хорошая чесотка. Вот только жаль, маленькая она для меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только жаль, маленькая она для меня. По мне, так для тебя все маленькое. разве что урал с люлькой подойдет. Ноги в люльку чобы ложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне, так для тебя все маленькое. разве что урал с люлькой подойдет. Ноги в люльку чобы ложить. В детстве каши мало ел, а теперь завидуешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В детстве каши мало ел, а теперь завидуешь? Мне кажется это скорее тебя кашу есть волокли, а ты вцепился в ножку стула, вот тебя и вытянули... Так что каша тут не причина, а следствие)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VX отличный мотик, был у товарища, он на яме расколол задний диск, и поменял мот, на африку, уже лет 10 владеет, плюсы у VX- цена и кардан -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсы у VX- цена и кардан еще сцепление 1 пальцем и ОЧЕНЬ трудно убиваемый движок ![]() З.Ы. Карбы правда геморрр -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще сцепление 1 пальцем и ОЧЕНЬ трудно убиваемый движок ![]() З.Ы. Карбы правда геморрр ну если ты про дефорсированные их варианты с ограничением фиффузора то да, а так . карбы как карбы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, нашёл, только что покрасили, и недорогой))
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki.../2099273-6419b/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если ты про дефорсированные их варианты с ограничением фиффузора то да, а так . карбы как карбы Какие дефорсированные варианты, на полносильном европейце один карб горизонталка,другой вертикалка и синхронятся тросами. Не особо и удобно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на полносильном европейце один карб горизонталка,другой вертикалка и синхронятся тросами. Так и на "японцах" так же. А задушенные до 35 л.с. в основном из Германии. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и на "японцах" так же. А задушенные до 35 л.с. в основном из Германии. Эт понятно. Но я капиталил конкретный полносил, мотор конечно слеплен грубо, но очень крепко, "на века". А вот приведение карбов в порядок потребовало запы и карбюраторщика со стэндом, т.к. просто "насыпать новое" и отюстировать вакуумтестерами давало некоторые разбросы, все ж горизонталка и вертикалка на переходных режимах ведут себя по разному. Впрочем на неспортивных V-эшках народ обычно такими нюансами не парится ![]() А так ощущение от данного мота сугубо положительное, конкретно этот кардан вечный, мотор не по чопперному бодр, и ходовка не аутсайдер. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Теперь еще один кандыдат у меня появился- Сузука VX800- да, суровый агрегат- и на вид не такой низкий/длинный, как крузер, класс которых я не рассматриваю принципиально)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понеслась душа в рай )
Тогда уж еще и этот можно смотреть ![]() И этот ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всем уважении к клавесинно-пианинной фабрике, эти 2 модели - крайне нежелательный выбор вообще прям по всему : по управляемости - полный ноль, по тормозам - единица. Вес просто адский (не помню табличный, но ооочень хорошо помню как ощущаются в руках). Это просто огромный носорог и носорог поменьше. У кувалды (слово-то какое) только одно предназначение : турба и драг, чтоб не поворачивать и не тормозить. FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если денег совсем мало, то возьми неубиваемый GS500 от Сузы, или его конкурента CB500. Отличные мотоциклы, и стоят недорого, так как непопулярны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всем уважении к клавесинно-пианинной фабрике, эти 2 модели - крайне нежелательный выбор вообще прям по всему : по управляемости - полный ноль, по тормозам - единица. Вес просто адский (не помню табличный, но ооочень хорошо помню как ощущаются в руках). Это просто огромный носорог и носорог поменьше. У кувалды (слово-то какое) только одно предназначение : турба и драг, чтоб не поворачивать и не тормозить. FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл. Ну вот насчет Фызыкса ни разу не согласен. Мотор его в стоке просто очень сильно удушен. После потрошения глушителей, установки грошового диноджета в карбы и ФНС он у меня рвал на разгоне ХЖР1200, как тузик грелку. Про чесотки я вообще молчу. Управляемость - да, специфичная, но опять же - он вполне адекватно рулится. В общем, ИМХО, интересный мотик. Только сразу надо иметь ввиду его задушенность в стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл Ужас какой!!! ))) Прям покладистый? Чем ямаха обычно отличалась от Хонды, так это изюминкой, харрактером, подрывом, а не ровной электоомоторовой тягой сибих. И уж сравнивать 750 кубов веселья с чесоткой для новичков совсем некорректно. Я откатал на вышензванном мотике много лет. Научился его рулить до подножек по асфальту, хотя это было и не просто. Я ему это прощал за мотор, таких мотиков я больше не встречал. Даже в путешествия на нем ездил, и по бездорожью в том числе. И не я один смог понять и полюбить этот мотик. Так что не надо его с чесотками сравнивать. И с вмаксом тоже, общего у них очень мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот.
На кувалду не сяду принципиально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот. На кувалду не сяду принципиально. Сергей, забей на принципы. Я вот даже допускаю, что может быть, клгда-нибудь сяду на Харли, хоть он и убог ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас какой!!! ))) Прям покладистый? Чем ямаха обычно отличалась от Хонды, так это изюминкой, харрактером, подрывом, а не ровной электоомоторовой тягой сибих. И уж сравнивать 750 кубов веселья с чесоткой для новичков совсем некорректно. Я откатал на вышензванном мотике много лет. Научился его рулить до подножек по асфальту, хотя это было и не просто. Я ему это прощал за мотор, таких мотиков я больше не встречал. Даже в путешествия на нем ездил, и по бездорожью в том числе. И не я один смог понять и полюбить этот мотик. Так что не надо его с чесотками сравнивать. И с вмаксом тоже, общего у них очень мало. с вмаксом у них тормоза одинаковые передние Сергей, забей на принципы. Я вот даже допускаю, что может быть, клгда-нибудь сяду на Харли, хоть он и убог ![]() про харли тоже думал думал , пока в этом году спортстер на настройку не приехал, и я на нем покатался... все круто, кроме спины, она однозначно сказала нет, каждая ямочка кочечка все складывает позвоночник, потому как ноги впереди , а руки наверху... так что харли на пенсии останется мечтой -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот. Ездил на ФЗХ тоже лет так 8 назад, тоже был приятно удивлен. Мот правда приятный. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на ФЗХ тоже лет так 8 назад, тоже был приятно удивлен. Мот правда приятный. слишком слабое все по сравнению с мотором, как и на вмаксе , если газ открываешь, то надо как то тормозить, и поворачивать, и это все обеспечивает лошадиные дозы адреналина на обоих мотах, фзх приятен только ценой, ибо за цену 400-ки покупаешь в принципе ракету, и конечно его любишь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эдак скоро в списках появятся и Хаябусы....
)))) Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика))) Эдак скоро в списках появятся и Хаябусы.... )))) Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика))) Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот. На кувалду не сяду принципиально. Интересно это почему?У меня кувалда была,хоть я сейчас и не особый любитель всяких дрэгстеров,классиков и прочих тяжелых дорожных мотоциклов,в свое время много и на разных катался,кувалду запомнил больше всех и только с хорошей стороны,мот по совокупности качеств отличный,хотя конечно и недостатки имеются,а у кого их нет. Насчет управляемости и веса кувалды, по мне так на это жалуются либо те кто толком и не ездил на ней,либо те кто просто не привыкли ездить на таких мотоциклах. знаю одного товарища он на кувалде в джимхане гоняет,причем не просто гоняет,но и до тумбочки регулярно доезжает,каким образом не понятно,оно ведь согласно всеми любимой легенде не рулится и не тормозит ![]() Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг)))) Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг. Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать... Моё имхо, дорожник меньше 600 кубов это тоска смертная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг. Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать... Подписываюсь. Насчет веса - это же не эндуро. Большой вес - устойчивость на трассе. В городе может чуть-чуть менее удобно, но реально не настолько что уж прям... Привыкается быстро. Мне вот на "легком дорожнике" вообще не по кайфу было, когда после сотки на трассе с колеями начинало ветром из полосы в полосу переставлять. Личный вес тут тоже не главный фактор. Управление все равно идет четырьмя пальцами и правой ладонью, а не спиной и ногами. Большая мощность это тоже не так уж страшно, если мозг в голове есть. Тем более, что у большинства этих дорожников моторы не психованные, как у спортов. Как говорится, "насколько открутил, настолько и поехал". Я после чесотки всерьез рассматривал покупку ТДМ-а. Мне в то время уже было наплевать, что он весит 200 с чем-то там и высокий как конь (а я 63/165). Остановило эту покупку только эндуро )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:52 |