Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Присмотрел я 400ку..., Ямаха SR400
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 5:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел.. Вживую еще не щупал.. Как вообще аппарат?


Да, я понимаю, что это не спортбайк.

Да, я понимаю, что это не эндуро

Да, я понимаю, что по сути это ЮБР на стероидах

https://moto.drom.ru/usole-sibirskoe/sale/m...0-38102246.html



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 6:32
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Для ностальгических воспоминаний сгодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 6:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 12:32) *
Для ностальгических воспоминаний сгодится.


Главное- чтобы не в виде недвижимости в гараже))

Хотя по отзывам надежный аппарат



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 6:51
Сообщение #4


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 6:54
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 12:51) *
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.


Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу...

Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.10.2016, 7:55
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


По трассе у него всё равно скорость как у эндурика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 20.10.2016, 8:18
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Красивый мот, для неспешной езды за пивом или хлебушком)))) Из своего опыта скажу, чесотка классик надоела мне через месяц, литровый спорт - разложился на нем, продал через год, в-Макс надоел чез 2 недели (тяжелый и тормозов нет на нем). А на эндуро уже 4 год езжу и доволен!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.10.2016, 9:38
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Вполне толковая телега, а вот если еще и в конце есть буква "X", второго поколения и объем 600 - то вообще просто песня wink.gif.

Двигатель/коробка - отлично, езда в городе - отлично, тормоза - отлично, подвеска по асфальтовым меркам - хорошо, вес - отлично. После любого индурро будет ощущение что подвески нет вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2016, 10:27
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 3:54) *
Для города/трассы думаю эта 400-ка сгодится, а в лес я не езжу...

Эндуро типа Джебель 250- да, будет удачней в плане универсальности, не спорю, но и стОит он почти в два раза дороже

SR, да еще 400-ка будет слишком вял для трассы, и впрямь крейсер ПОЧТИ как на джебеле.

leshka правильно говорит, смотри SRX и лучше 600, там все вполне прилично.

smile.gif


Цитата(Garry @ 20.10.2016, 3:51) *
Есть и попрактичней моцыки, эндурик например.

В оригинальном виде эндурик как раз весьма непрактичен - ни тормозов ни управляемости с 21" колесом..




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 20.10.2016, 11:04
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.10.2016, 11:10
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Grapeday @ 20.10.2016, 12:04) *
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.

Помыть можно



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 20.10.2016, 11:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 5:09) *
Всем доброго времени.. .Вот на смену Джебелю присмотрел..


Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.10.2016, 12:02
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(genriz @ 20.10.2016, 17:24) *
Так быстро Джебел надоел? Вроде вот только-только купил...


Он не то чтобы надоел... Но я не люблю грязевые поездки от слова "совсем"- для меня практически трагедия проехать по лесной луже)))


А всё ж назначение эндурика в основном в этом ИМХО))

А насчет крейсера.. Мне реально достаточно 90 км/ч - по правой полосе за городом у нас все так и ездят. Для обгона запаса мощности думаю у такого аппарата вполне хватит. Я ж пенсионер по стилю езды.


Да и такой мотик (не обязательно именно эту модель, мне тут предложили Honda VRX400 -съезжу гляну)) Вроде тож ниче такой недо-круизер

Цитата(Grapeday @ 20.10.2016, 17:04) *
А мне нравится Honda VRX400. Но что-то я тоже думаю совсем уж скучно будет. Лучше и дальше буду мучаться и ездить по работе в засраных эндуро ботах на грязном джебеле.


Его и гляну по возможности на днях))

А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч?

Мне в принципе хватало динамики ЮБР125, но по трассе он не особо ехал- дороги кривые, мотик мотало на 80 уже. А сзади куча желающих обогнать)))

У меня характер очень меланхоличный в некоторых областях моей деятельности- вождение машины и мотоцикла в том числе)))

На татами я не такой)))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2016, 19:06
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь.
Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл.
И, да, сверхнадёжный.

SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2016, 23:08
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 20.10.2016, 16:06) *
SR-400 - отличный мот. Лучше только SR-500.
Если не парит кик онли, то бери не задумываясь.
Потрясающе приятный сверхуниверсальный (как ИЖ) дорожный мотоцикл.
И, да, сверхнадёжный.

SRX - чисто городской мот с псевдоспортовской посадкой и кроме города мало где интересен. ИМХО, конечно.

SRX в сравнении с SR:
1. На SRX без вариантов лучше и подвеска и тормоза !!! Никакой псевдоспортивности у SRX нет, а вот энергоемкость заднего аморта, особенно если вдвоем, без вариантов лучше. Тоже и с передним тормозом.
2. Посадка что на SR что на SRX одинакова, несмотря на клип-он'ы у последнего. Сидел по очереди и на том и на том.
3. Мотор SRX намного лучше и не менее надежен.
4. Рама у SR - начинает резиново гулять уже на 100 км\ч, особенное если на асфальте колеи. Рама SRX вообще не имеет таких проблем во всем диапазоне доступных скоростей.
5. Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 4:26
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Пошукал я SRX в зоне досягаемости...


Нет ближе новосибирска/Находки/Владивостока, чтобы пощупать...


На вид конечно ИМХО мотоцикл полный атас((( Удивительно некрасивая горбатая тачка, вызывающая ассоциации лично у меня именно с ней)) НУ и почему-то с очень нелюбимым мной Сузуки Бандитом)))

Хотя на Бандит вроде не особо похож. Но видать штатный дизайнер Ямахи был в отпуске)))

Конечно это только мое мнение... Да и старые они уже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 9:33
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


И так, еще раз :

SRX 1-го поколения

Прикрепленное изображение

SRX 2-го поколения с превосходными тормозами, нормальным маятником, моноамортом, другой вилкой, доработанной системой охлаждения и более интересным внешним видом


Прикрепленное изображение


ну и их унылый овощной родственник с ничем


Прикрепленное изображение


Я конечно понимаю что вкусы у всех разные, но по тех. части Икс на целую голову выше тухлого СР. И да, не забывай что у них всего 5 передач, по этому 400сс дохлику на трассе делать нечего.

ПС вообще не пойму зачем ты снова создал подобную тему : просишь советов, получаешь их, но всё равно остаешься при своем мнении. Судя по прошлым разам - всё равно купишь какой-нибудь скучный утиль и скоро снова будешь хотеть его менять. Так что да, бери СР - отличный мот под твои задачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.10.2016, 9:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 21.10.2016, 0:08) *
Косяк, единственный, но серьезный у SRX - маслобак под передним скосом рамы, при сьезде с поребрика есть нехилая возможность его повредить, а он из 2 люминиевых половин, стянутых болтами без прокладки. Зато нет перегревов масла как на SR.


Это просто победа инженирии над мозгом =)))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 10:03
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 21.10.2016, 9:46) *
Это просто победа инженирии над мозгом =)))


Эмм... это немного не индурро, а городской штопор, оно малость не для тех целей. Да и проблемы с порчей бака могут быть скорее при заезде (что еще более нелогично для данного типа мотоциклов), а не съезде. Если обратишь внимание - то быстро поймешь что процентов 80 городских мапедов не подойдут для скачек по поребрикам, ибо обвешаны коллекторами, или пластиковыми плугами.

К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке, ну или голду с её широченными кофрами в болотистой колее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 21.10.2016, 10:15
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


Цитата(Sveneld @ 20.10.2016, 9:02) *
А что значит "скучно"? Я, если честно, не понимаю значения этого слова. То, что динамично не едет, не рулится на больших скоростях, да и эти самые большие скорости не выше 120 км /ч?


Просто мне очень нравится офроуд, на стрите буду грустить.

Цитата(madmaks @ 20.10.2016, 8:10) *
Помыть можно


Мотоцикл то можно, с ним проблем нет, а вот ботинки засираются мгновенно, даже при чуточку влажном асфальте всё летит на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.10.2016, 10:30
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 21.10.2016, 11:03) *
К таким же "победам" можно отнести двухтактник в дальняке.

2т, между прочим, дакар проехал недавно!




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 11:00
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу.

Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся.

smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.10.2016, 11:15
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Kn1ght @ 21.10.2016, 7:30) *
2т, между прочим, дакар проехал недавно!

Это канечно так, только в дакаре за замену мотора штрафов меньше начисляют, чем за долив бензина. И кстати все моты, которые сейчас едут в дакаре нифига не для дальняка и ресурс у них в моточасах.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 21.10.2016, 11:22
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(Sveneld @ 21.10.2016, 11:00) *
leshka
Возможно, Вы правы. Я всё равно куплю то, что захочу.

Здесь я спрашиваю советы, за что благодарен всем отвечающим в теме, но понять, насколько правильным был мой выбор- смогу только сам, купив то, что задумал- и продав его, если пойму, что ошибся.

smile.gif


И какой тогда смысл что-то спрашивать и советоваться, если эти советы для тебя никакой роли не играют? Т.е. ты просто зря тратишь время других людей... Не понимаю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.10.2016, 11:22
Сообщение #25


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Еще Honda CB400SS и CL400 забыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 11:48
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


genriz Информацию-то всё равно получаю)))
KettlePRO CL 400 смотрел- да, в принципе те же яйки))) SS вблизи не видел (там электростарт, что не принципиально для меня)


В принципе вопрос раскрыт и решен... Можно закрывать обсуждение. Для себя лично резюмировал- мотик неплохой, надежный и очень простой. Аналоги есть, что не может не радовать.

Ниша ясна, мне подходит.

Всем спасибо, помогли составить более полную картину- а дальше практика покажет))

Думаю, скоро выставлю на продажу 200-ку и экипировку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 11:58
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Sveneld @ 21.10.2016, 11:48) *
SS вблизи не видел (там электростарт, что не принципиально для меня)


Эл. старт только в моделях CB400SS-E (они ощутимо дороже), обычная SS от CL отличается по сути выхлопом и приборкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2016, 18:08
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SR - классика. Они даже довольно долго выпускались с барабаном спереди ПОСЛЕ диска. Потом всё же опять начали диск ставить, ибо безопасность.
SRX, конечно, всем лучше, но из этих двух лично я бы выбрал SR.
Другой вопрос, что мне нужен эндуро, на нём и езжу. Сейчас, увы, иногда...

Есть и другая классика smile.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.10.2016, 18:33
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


serg
Такое пацаны точно не поймут))





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 21.10.2016, 18:57
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Однозначно VRX400, или его брат Bros 400. Мотор водянка, вибраций на 400 твине с малым развалом почти нет, бенз нюхает, ходовка как у всех, надёжность феноменальная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2016, 18:59
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ARS @ 21.10.2016, 18:57) *
VRX400

У Димы Дед такая. Не жалуется. Но тяжёлая... как все дорожники.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 21.10.2016, 19:39
Сообщение #32


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Во энфильда бери)), тарахтеть дак по настоящему))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 21.10.2016, 20:56
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


За брос могу молвить слово , три сезона, первый яп мой, древний как мамонт 88 года , в состоянии ни царапинки, ни ржавчинки, как с конвеера только, проехал на немтыщь 25 , когда брал было около 20 ти, в любое время суток- года нажал конпку мотик урчит мнгновенно, расход бенза примерно от трех до 7-8 груженый+ вдвоем на фест, масла ноль, колодки фильтра, поломок ноль, у следующего хозяина пару сезонов поломок ноль, дальше не в курсе, продал,тормоза есть, динамика до середины тахометра есть дальше хуже, до 140 км/ч резво потом плавно набирал до 165( по спидометру) вибрация есть но терпимая, посадка больше спортовая зачем то, лечится рулем вместо клипонов, рулится не плохо узкий как эндурик, цепь- резину не жрет как рядники , и не смотря на древность смотрится интересно. Клапана винтом регулируются раз в 40 т как раз делал по прбегу, поостой и Надежный мот.



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.10.2016, 0:46
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ARS @ 21.10.2016, 20:57) *
Однозначно VRX400


Раньше люто фанател за этот мотик. Правда, потом после бандита захотелось что-то мощнее, а потом - эндуро ).
Но до сих пор считаю ВРХ одним из самых труЪшных дорожников по части экстерьера. Прям такой мотоцикл-"Мотоцикл".



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.10.2016, 1:01
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Ульф @ 22.10.2016, 0:46) *
Раньше люто фанател за этот мотик. Правда, потом после бандита захотелось что-то мощнее, а потом - эндуро ).
Но до сих пор считаю ВРХ одним из самых труЪшных дорожников по части экстерьера. Прям такой мотоцикл-"Мотоцикл".

Да, они красивы, спору нет. Только одна беда - и не едут, как нормальные дорожники, и ямы не глотают, как эндуро. Из моих наблюдений, ВРХ очень подходил длинноногой девочке. Когда она останавливалась на светофоре, у оленей за рулем авто начинался весенний гон.
Потом она скурвилась, купила КТМ, и теперь олени ее разглядеть не успевают (((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 22.10.2016, 1:03
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


КтМ он и в африке КтМ, купил-наваливай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2016, 14:47
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 22.10.2016, 1:01) *
Потом она скурвилась, купила КТМ
Нет, это не скурвилась. Просто поняла принцип жизни.
Я - не понял smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.10.2016, 15:42
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 22.10.2016, 14:47) *
Нет, это не скурвилась. Просто поняла принцип жизни.


Дело и принцип жизни любой нормальной девки - детей рожать и воспитывать. Все, что направлено на это, суть хорошо. Все, препятствующее этому, суть плохо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.10.2016, 21:36
Сообщение #39


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


А ненормальным куды податься?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2016, 22:34
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На форумы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.10.2016, 23:16
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Garry @ 22.10.2016, 21:36) *
А ненормальным куды податься?

Честно - не знаю даже. Я бы их как-нибудь гуманно изолировал. В каких-нибудь резервациях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 23.10.2016, 0:03
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 22.10.2016, 20:16) *
Честно - не знаю даже. Я бы их как-нибудь гуманно изолировал. В каких-нибудь резервациях.

Однако барышень на двух колёсах всё больше и больше)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.10.2016, 0:27
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(benzomotor @ 23.10.2016, 0:03) *
Однако барышень на двух колёсах всё больше и больше)))

Одно никак не исключает другого. Покуда это не мешает им быть барышнями - за них можно только радоваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 23.10.2016, 0:35
Сообщение #44


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Alex_GM @ 22.10.2016, 17:42) *
Дело и принцип жизни любой нормальной девки - детей рожать и воспитывать. Все, что направлено на это, суть хорошо. Все, препятствующее этому, суть плохо.

Это пока не нарожали как в китае, потом дело и принцип вдруг сменятся на обратные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 23.10.2016, 6:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Тут говорили- что не едет ВРХ и не глотает- но с другой стороны, при таких делах, то есть просто с другой стороны- эти мотоциклы и служат для неспешных покатушек)))

А я ж почти пенсионер, так что вполне такой режим подойдет))

У нас снегА выпали- так что на просмотры я пока не поеду))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.10.2016, 9:22
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sveneld @ 23.10.2016, 3:21) *
Тут говорили- что не едет ВРХ и не глотает- но с другой стороны, при таких делах, то есть просто с другой стороны- эти мотоциклы и служат для неспешных покатушек)))

Я б не сказал что ВРХ не едет, он едет, достаточно неплохо. Тормозит правда не очень. По сути то это Интрудер в измененной раме.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.10.2016, 9:35
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Интрудер? Мне казалось, Стид

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.10.2016, 10:02
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Ульф @ 23.10.2016, 9:35) *
Интрудер? Мне казалось, Стид

Он едет настолько, насколько может ехать дорожник 400 см. Максималка менее, чем у рядников, но динамика вполне себе ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2016, 14:51
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой опыт езды на VRX показал, что не понравилась только передняя подвеска (неровная дорога была). Динамика для 400-ки V-шки нормальная, сидеть удобно. Но ездил мало, поэтому только сиюминутные ощущения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 23.10.2016, 15:33
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая. Мотора мало, верхов нет, туда мотор от бросса 650 бы
тестировал 2 экземпляра
внешне красив, визуально больше SR-ок и СL-ок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.10.2016, 16:46
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ульф @ 23.10.2016, 6:35) *
Интрудер? Мне казалось, Стид

Cори, конечно Стид. После ночной смены думаю одно, пишу другое blush.gif


Цитата(prokrust @ 23.10.2016, 12:33) *
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая.

Ну так перекроенный чоперенок же. Это нормально в этом классе. Мотор Броса кстати не бодрее, по сути это инкарнация того же. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2016, 17:40
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 23.10.2016, 15:33) *
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать.
Этим грешат не так мало дорожников. Например, тестированный мною ТДМ-2 вёл себя намного хуже. Тот вообще в поворот было не направить, то ли особенность модели, то ли что-то неисправно. VRX ведёт себя лучше намного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 23.10.2016, 21:43
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 23.10.2016, 10:22) *
По сути то это Интрудер в измененной раме.


Интрудеровский движок в классической раме, это VX800

Прикрепленное изображение





--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.10.2016, 23:02
Сообщение #54


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(max-m @ 23.10.2016, 18:43) *
Интрудеровский движок в классической раме, это VX800

Прикрепленное изображение

да не, это я думал про одно, а написал про другое.
И да, у не задушенного "длинного" VX800 и с динамикой и с тормозами в этом классе все шикарно. И даже рама вполне стабильна на "хорошо за 100" smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.10.2016, 23:21
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(prokrust @ 23.10.2016, 15:33) *
vrx сопротивляется в поворотах, не желает поворачивать. Рама гуляет, не жесткая. Мотора мало, верхов нет, туда мотор от бросса 650 бы
тестировал 2 экземпляра
внешне красив, визуально больше SR-ок и СL-ок

Не заметил недостаточной поворачиваемости. Если только Вы пробовали поворачивать, как на легком мото - пытаясь наклонить мотоцикл внутрь поворота. Многие дорожники категорически отказываются так поворачивать. Контррулением под сброс газа он ввинчивается в поворот очень легко и понятно. Склонности усугублять угол поворота, как это делает тот же ФыЗыкс или Хач, тоже вроде не заметил.
В общем, красивая хорошая чесотка. Вот только жаль, маленькая она для меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.10.2016, 23:38
Сообщение #56


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Alex_GM @ 23.10.2016, 23:21) *
Вот только жаль, маленькая она для меня.

По мне, так для тебя все маленькое. разве что урал с люлькой подойдет.
Ноги в люльку чобы ложить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.10.2016, 23:48
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 23.10.2016, 23:38) *
По мне, так для тебя все маленькое. разве что урал с люлькой подойдет.
Ноги в люльку чобы ложить.

В детстве каши мало ел, а теперь завидуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.10.2016, 23:52
Сообщение #58


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Alex_GM @ 23.10.2016, 23:48) *
В детстве каши мало ел, а теперь завидуешь?

Мне кажется это скорее тебя кашу есть волокли, а ты вцепился в ножку стула, вот тебя и вытянули...
Так что каша тут не причина, а следствие))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.10.2016, 0:17
Сообщение #59


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(max-m @ 23.10.2016, 22:43) *
Интрудеровский движок в классической раме, это VX800

Прикрепленное изображение

VX отличный мотик, был у товарища, он на яме расколол задний диск, и поменял мот, на африку, уже лет 10 владеет, плюсы у VX- цена и кардан



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.10.2016, 0:35
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(us @ 23.10.2016, 21:17) *
плюсы у VX- цена и кардан

еще сцепление 1 пальцем и ОЧЕНЬ трудно убиваемый движок smile.gif
З.Ы. Карбы правда геморрр



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.10.2016, 0:42
Сообщение #61


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(koshey- @ 24.10.2016, 1:35) *
еще сцепление 1 пальцем и ОЧЕНЬ трудно убиваемый движок smile.gif
З.Ы. Карбы правда геморрр

ну если ты про дефорсированные их варианты с ограничением фиффузора то да, а так . карбы как карбы



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.10.2016, 1:34
Сообщение #62


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Во, нашёл, только что покрасили, и недорогой))

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki.../2099273-6419b/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.10.2016, 10:01
Сообщение #63


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(us @ 23.10.2016, 21:42) *
ну если ты про дефорсированные их варианты с ограничением фиффузора то да, а так . карбы как карбы

Какие дефорсированные варианты, на полносильном европейце один карб горизонталка,другой вертикалка и синхронятся тросами. Не особо и удобно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 24.10.2016, 21:47
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 24.10.2016, 11:01) *
на полносильном европейце один карб горизонталка,другой вертикалка и синхронятся тросами.

Так и на "японцах" так же. А задушенные до 35 л.с. в основном из Германии.



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.10.2016, 22:04
Сообщение #65


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(max-m @ 24.10.2016, 18:47) *
Так и на "японцах" так же. А задушенные до 35 л.с. в основном из Германии.

Эт понятно. Но я капиталил конкретный полносил, мотор конечно слеплен грубо, но очень крепко, "на века".
А вот приведение карбов в порядок потребовало запы и карбюраторщика со стэндом, т.к. просто "насыпать новое" и отюстировать вакуумтестерами давало некоторые разбросы, все ж горизонталка и вертикалка на переходных режимах ведут себя по разному. Впрочем на неспортивных V-эшках народ обычно такими нюансами не парится smile.gif
А так ощущение от данного мота сугубо положительное, конкретно этот кардан вечный, мотор не по чопперному бодр, и ходовка не аутсайдер.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 25.10.2016, 4:24
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Во! Теперь еще один кандыдат у меня появился- Сузука VX800- да, суровый агрегат- и на вид не такой низкий/длинный, как крузер, класс которых я не рассматриваю принципиально)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 25.10.2016, 11:09
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Понеслась душа в рай )

Тогда уж еще и этот можно смотреть



И этот )



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.10.2016, 11:28
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


При всем уважении к клавесинно-пианинной фабрике, эти 2 модели - крайне нежелательный выбор вообще прям по всему : по управляемости - полный ноль, по тормозам - единица. Вес просто адский (не помню табличный, но ооочень хорошо помню как ощущаются в руках). Это просто огромный носорог и носорог поменьше. У кувалды (слово-то какое) только одно предназначение : турба и драг, чтоб не поворачивать и не тормозить. FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 25.10.2016, 14:03
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Если денег совсем мало, то возьми неубиваемый GS500 от Сузы, или его конкурента CB500. Отличные мотоциклы, и стоят недорого, так как непопулярны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.10.2016, 17:16
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(leshka @ 25.10.2016, 11:28) *
При всем уважении к клавесинно-пианинной фабрике, эти 2 модели - крайне нежелательный выбор вообще прям по всему : по управляемости - полный ноль, по тормозам - единица. Вес просто адский (не помню табличный, но ооочень хорошо помню как ощущаются в руках). Это просто огромный носорог и носорог поменьше. У кувалды (слово-то какое) только одно предназначение : турба и драг, чтоб не поворачивать и не тормозить. FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл.

Ну вот насчет Фызыкса ни разу не согласен. Мотор его в стоке просто очень сильно удушен. После потрошения глушителей, установки грошового диноджета в карбы и ФНС он у меня рвал на разгоне ХЖР1200, как тузик грелку. Про чесотки я вообще молчу. Управляемость - да, специфичная, но опять же - он вполне адекватно рулится. В общем, ИМХО, интересный мотик. Только сразу надо иметь ввиду его задушенность в стоке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 25.10.2016, 20:48
Сообщение #71


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(leshka @ 25.10.2016, 8:28) *
FZX вообще хрен пойму зачем сделан, типа альтернативы по цене CB 400, такой же покладистый мотор, но типа не душненькая чесотка, а полноценный мотоцикл

Ужас какой!!! ))) Прям покладистый?
Чем ямаха обычно отличалась от Хонды, так это изюминкой, харрактером, подрывом, а не ровной электоомоторовой тягой сибих. И уж сравнивать 750 кубов веселья с чесоткой для новичков совсем некорректно. Я откатал на вышензванном мотике много лет. Научился его рулить до подножек по асфальту, хотя это было и не просто. Я ему это прощал за мотор, таких мотиков я больше не встречал.
Даже в путешествия на нем ездил, и по бездорожью в том числе. И не я один смог понять и полюбить этот мотик. Так что не надо его с чесотками сравнивать. И с вмаксом тоже, общего у них очень мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2016, 22:24
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил на FZX, понравился. Приятный мот.
На кувалду не сяду принципиально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2016, 22:37
Сообщение #73


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 25.10.2016, 19:24) *
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот.
На кувалду не сяду принципиально.

Сергей, забей на принципы. Я вот даже допускаю, что может быть, клгда-нибудь сяду на Харли, хоть он и убог biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.10.2016, 22:45
Сообщение #74


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(FZX @ 25.10.2016, 21:48) *
Ужас какой!!! ))) Прям покладистый?
Чем ямаха обычно отличалась от Хонды, так это изюминкой, харрактером, подрывом, а не ровной электоомоторовой тягой сибих. И уж сравнивать 750 кубов веселья с чесоткой для новичков совсем некорректно. Я откатал на вышензванном мотике много лет. Научился его рулить до подножек по асфальту, хотя это было и не просто. Я ему это прощал за мотор, таких мотиков я больше не встречал.
Даже в путешествия на нем ездил, и по бездорожью в том числе. И не я один смог понять и полюбить этот мотик. Так что не надо его с чесотками сравнивать. И с вмаксом тоже, общего у них очень мало.

с вмаксом у них тормоза одинаковые передние

Цитата(koshey- @ 25.10.2016, 23:37) *
Сергей, забей на принципы. Я вот даже допускаю, что может быть, клгда-нибудь сяду на Харли, хоть он и убог biggrin.gif

про харли тоже думал думал , пока в этом году спортстер на настройку не приехал, и я на нем покатался... все круто, кроме спины, она однозначно сказала нет, каждая ямочка кочечка все складывает позвоночник, потому как ноги впереди , а руки наверху... так что харли на пенсии останется мечтой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 25.10.2016, 23:34
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 25.10.2016, 19:24) *
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот.

Ездил на ФЗХ тоже лет так 8 назад, тоже был приятно удивлен. Мот правда приятный.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 26.10.2016, 0:01
Сообщение #76


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(sanchos @ 26.10.2016, 0:34) *
Ездил на ФЗХ тоже лет так 8 назад, тоже был приятно удивлен. Мот правда приятный.

слишком слабое все по сравнению с мотором, как и на вмаксе , если газ открываешь, то надо как то тормозить, и поворачивать, и это все обеспечивает лошадиные дозы адреналина на обоих мотах, фзх приятен только ценой, ибо за цену 400-ки покупаешь в принципе ракету, и конечно его любишь



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 26.10.2016, 4:46
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Эдак скоро в списках появятся и Хаябусы....

))))



Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика)))

Цитата(Sveneld @ 26.10.2016, 10:44) *
Эдак скоро в списках появятся и Хаябусы....

))))



Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика)))


Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 26.10.2016, 6:36
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.10.2016, 1:24) *
Ездил на FZX, понравился. Приятный мот.
На кувалду не сяду принципиально.

Интересно это почему?У меня кувалда была,хоть я сейчас и не особый любитель всяких дрэгстеров,классиков и прочих тяжелых дорожных мотоциклов,в свое время много и на разных катался,кувалду запомнил больше всех и только с хорошей стороны,мот по совокупности качеств отличный,хотя конечно и недостатки имеются,а у кого их нет.
Насчет управляемости и веса кувалды, по мне так на это жалуются либо те кто толком и не ездил на ней,либо те кто просто не привыкли ездить на таких мотоциклах.
знаю одного товарища он на кувалде в джимхане гоняет,причем не просто гоняет,но и до тумбочки регулярно доезжает,каким образом не понятно,оно ведь согласно всеми любимой легенде не рулится и не тормозит biggrin.gif

Цитата(Sveneld @ 26.10.2016, 7:46) *
Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг))))

Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг.
Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать...
Моё имхо, дорожник меньше 600 кубов это тоска смертная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.10.2016, 8:04
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Петруха @ 26.10.2016, 8:36) *
Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг.
Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать...

Подписываюсь. Насчет веса - это же не эндуро. Большой вес - устойчивость на трассе. В городе может чуть-чуть менее удобно, но реально не настолько что уж прям... Привыкается быстро.
Мне вот на "легком дорожнике" вообще не по кайфу было, когда после сотки на трассе с колеями начинало ветром из полосы в полосу переставлять. Личный вес тут тоже не главный фактор. Управление все равно идет четырьмя пальцами и правой ладонью, а не спиной и ногами. Большая мощность это тоже не так уж страшно, если мозг в голове есть. Тем более, что у большинства этих дорожников моторы не психованные, как у спортов. Как говорится, "насколько открутил, настолько и поехал".
Я после чесотки всерьез рассматривал покупку ТДМ-а. Мне в то время уже было наплевать, что он весит 200 с чем-то там и высокий как конь (а я 63/165). Остановило эту покупку только эндуро )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:52
Яндекс.Метрика