![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте поставил аварийку на ямаху. Вот схема электропроводки (ссылка удалена, как ведущая на вирусный сайт)
Ставил с помощью дублирования выключателя , другой кнопкой и припайкой диодов. Аварийка работает, но я не пойму почему не работает лампочка 21. При включении поворотника она пашет, при включении аварийки ей получается с двух концов подается плюс. Но я не понимаю как она тогда работает, когда ей подается плюс только с одного конца, в том плане, что получается что другой ее контакт становится нейтральным. Я предполагаю, что есть вероятность, что выключатель поворотников сделан так, что подавай плюс на один контакт, он подает минус на другой? Но это какая-то опасная тема. И чем чревато то, что я подумаю сразу два плюса на лампу. Может ли сдохнуть она? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем чревато то, что я подумаю сразу два плюса на лампу. Может ли сдохнуть она? Лампе ничего не будет и на ней не будет напряжения, т.к. напряжение - это разность потенциалов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампе ничего не будет и на ней не будет напряжения, т.к. напряжение - это разность потенциалов. Ну ладно это хорошо, но как она вообще тогда работает? Откуда она минус берет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда она минус берет? Минус приходит через лампы неиспользуемой стороны - они получаются включены последовательно с контрольной лампой, но имеют меньшее сопротивление, соответственно, основное падение напряжения на этом участке цепи будет на контр. лампе и она будет светится вместе с поворотниками включённой стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минус приходит через лампы неиспользуемой стороны - они получаются включены последовательно с контрольной лампой, но имеют меньшее сопротивление, соответственно, основное падение напряжения на этом участке цепи будет на контр. лампе и она будет светится вместе с поворотниками включённой стороны. Спасибо большое за объяснение) т.е. получается на контрольной панели стоит более мощная лампа? И еще вопрос. В режиме аварийки лампы начинают светиться более блекло. Это может быть связано с тем, что реле не справляется? Или с тем что я плохие диоды брал? Я взял диоды д220 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. получается на контрольной панели стоит более мощная лампа? Наоборот, контрольная лампа имеет малую мошность и соответственно большее сопротивление, и малое сопротивление ламп поворотников является для неё проводником на массу. В режиме аварийки лампы начинают светиться более блекло Здесь тоже, в соответствии с законом Ома для уч-ка цепи, мощность ламп удвоилась(соответственно, их сопротивление стало вдвое меньше), а сопротивление проводов осталось прежним, ток в цепи увеличился и увеличилось падение напряжения на проводах, поэтому напряжение на лампах стало меньше, короче, Ом рулит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:16 |