![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут.
Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва подумал, Иринка себе выбирает - наверное, титановый скелет в сборе поставила =)
Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Почему по годам? Не по цене? Там же инжектора не будет. Двойного инжектора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По годам могу предположить, что хочет не старый, а не последние года потому что цена на них выше будет значительно.
Неее, мне кросс точно с моей поясницей не нужен. Меня вполне моя хондочка всем устраивает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т смотреть их нужно. Вероятность взять дрова велика... Ремонт будет дорогой, при ушатаности ГБЦ может быть даже не ликвиден.
2т 250, допустим yz250 можно поискать. Там мотор не менялся с 1999 года, рама всегда стальная. Только подвески менялись. Бюджет какой? И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Люминь легче продать и больше шансов найти не такой замученный. Если совсем просто - аллюминиевая рама жеская, а стальная немного крутиться и гуляет. Плюсы есть и там и там... Заметь, КТМ использует стальные по сей день. А вообще, звони и включай диктовон) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут. Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. Старый 4т это 146% попадалово. Старый 2т попадалово с меньшей вероятностью. По рамам соглашусь с Тимом, хромансиль рулит. Озвучь бюджет, может, что с ходу подскажу. А, и да, в кроссе нет 400, есть 450. Сильно не для начинающего аппаратец. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимох, Андрей, спасибо!
Про бюджет уточню, отпишусь. А вообще, звони и включай диктовон) Мм.. Тимох, а можно я другу дам твой номер? Проконсультируешь его из первых уст, без "испорченного телефона" ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Кросс 2Т 400 кубов не бывает. Есть 500 кубов. Рекомендую CR500. Отличный мотик для леса!!! Ну, а если без стеба, то зачем кросс для леса??? Я вот не понимаю. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва подумал, Иринка себе выбирает - наверное, титановый скелет в сборе поставила =) адамантовый Мм.. Тимох, а можно я другу дам твой номер другу? или Другу? ![]() Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? новый)) хотя про шатуны на новых ямахах писали, отзыв был. чем свежее, тем лучше. или можно купить 2т, откапиталить, и ездить в свое удовольствие. хотя есть нюансы. бабок сколько? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, и да, в кроссе нет 400, есть 450. Сильно не для начинающего аппаратец. 450ки для новичков самое то ! ![]() Их потом за недорого покупают уже продвинутые райдеры на том же мототреке.... когда новичок понимает что это не он едет на мотоцикле, а мотокил на нем.... ну или после больнички. По этому собственно 450ок продается сильно больше чем 250к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: XJR1300&DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую CR500. Отличный мотик для леса!! ...зато какая прекрасная смерть!.. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! дешевле. из свежих эндур только кэтэмэ. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше.
Ну и не надо быть экспертом, чтобы понять, что мотоцикл 2008 года едет лучше, чем 2002. Также как телефон 2008 года круче телефона 2002г. 2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. По этому собственно 450ок продается сильно больше чем 250к. возможно, 450 живучее по двигателю. если случается сталинград, то часто мотоцикл продают по запчастям. 250 легче довести до сталинграда среднему мотоцлюбителю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. Передачи короче, температурный режим двигателя по лесу будет на пределе, бак маленький, нет генератора, кривая мощности двигателя взрывная, русурс ощутимо ниже, чем у харда. Ну не знаю... -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы взял ямаху yz250f 2008 года. На железной раме уже устарела давно, я бы не стал покупать, разве что совсем задаром. на ямахе мотор резче, не? За 6 лет там и подвеску поразбивало, и рулевые подшипники, сальники амморта и т.д. Риск вложений выше. если на нем ездили, то разбило уже не по одному разу, другой вопрос когда меняли. кривая мощности двигателя взрывная у кого как... русурс ощутимо ниже, чем у харда. Ну не знаю... с чего бы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передачи короче да, но не чувствуется Цитата температурный режим двигателя по лесу будет на пределе термостата нет, а значит и остывать на прохватах будет больше. в любом случае, если не плюется антифризом, то ничего плохого не происходит. Цитата бак маленький также как и у хардов. Цитата нет генератора только у карбовых, на инжекторных есть Цитата кривая мощности двигателя взрывная Просто она не такая вялая, как на софт-эндуро. Цитата русурс ощутимо ниже, чем у харда. Тот же самый, потому что, например, двигатели WR и YZ ничем существенным не отличаются. Если ехать не на полную мощность постоянно. на ямахе мотор резче, не? Не знаю. Но думаю что для чайника в режиме езды по лесу это не играет роли. Цитата если на нем ездили, то разбило уже не по одному разу, другой вопрос когда меняли. Вот именно. Те самые 6 лет с 2002 по 2008, когда он еще был свеж и дорог, на нем наверняка гоняли крутые дядьки, а они, как известно, не очень любят технику чинить. Затем на нем гоняли любители-чайники, у которых на починку просто нет денег. Едет и ладно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т не нужно брать. Как Джарвис вы на нем не поедете, а мороки больше. Механизм 4Т двигателя не особо сложен в настройке и обслуживании. А мнимая дешевизна 2Т легко компенсируется дорогим 2Т маслом. Не будет, если не стоять 5 минут на месте, тарахтя двигателем. Зато НАМНОГО легче, и при этом НАМНОГО мощнее. 1. А причем здесь Джарвис? Или только он умеет на 2 т ездить? 2. Вы когда нибудь перебирали 2т и 4т двигатели? Что сложного ы регулировке и обслуживании 2т? 3. Дешевизна обслуги 2 т на лицо! За прошедший сезон накатал 70 мч на 2 т,истратил 2т масла 5 литров(на 4 тыс руб),весной поменяю поршень,кольца,подш. верхний шатуна ,цена на это прим 10 тр,а на 4т сколько всего нужно будет поменять и сколько будет это стоить? 4. Возмем обьем 250 сс 4т сколько сил? И 2т сколько? И почему кросс 4т будет легче ,чем 2 т пусть даже эндуро? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно. Те самые 6 лет с 2002 по 2008, когда он еще был свеж и дорог, на нем наверняка гоняли крутые дядьки, а они, как известно, не очень любят технику чинить. Затем на нем гоняли любители-чайники, у которых на починку просто нет денег. Едет и ладно. да даже с 08 года уже времени прошло... на счет того, что кроссмены не чинят технику не согласен. просто может получиться, что к моменту продажи расходники опять подошли... Не знаю. Но думаю что для чайника в режиме езды по лесу это не играет роли. думаю как раз для чайника играет. рывок при открытии газа в лесу неудобен. луче плавнее. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. А причем здесь Джарвис? Или только он умеет на 2 т ездить? 2. Вы когда нибудь перебирали 2т и 4т двигатели? Что сложного ы регулировке и обслуживании 2т? 3. Дешевизна обслуги 2 т на лицо! За прошедший сезон накатал 70 мч на 2 т,истратил 2т масла 5 литров(на 4 тыс руб),весной поменяю поршень,кольца,подш. верхний шатуна ,цена на это прим 10 тр,а на 4т сколько всего нужно будет поменять и сколько будет это стоить? 4. Возмем обьем 250 сс 4т сколько сил? И 2т сколько? И почему кросс 4т будет легче ,чем 2 т пусть даже эндуро? 1. Большинство ездаков на 2Т - это начитавшиеся про безудержную мощь CR500 и насмотревшиеся всяких роликов про 2Т КТМы. В реальности получается древний тяжелый CRM или RMX, потому что на новый КТМ денег не хватило. 2. Перебирал. Поэтому и говорю, что разницы никакой нет. Открутить распредвалы и рассухарить клапана много ума не надо. 3. Поршень менять нужно чаще раза в 2 на 2Т. 70 м.ч. на 4Т - это посмотреть зазоры в клапанах и может быть поменять шайбочки. 4. 40 4Т. 55 2Т. Но это разные. В реальности важнее тяга на низах, чем мощность на полностью открытом газе. Вес моего мотоцикла такой же, как нового КТМ ЕХС 250, около 100кг без бензина. Но новый KTM не купишь. А RMXы и т.п. гораздо тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый владелец кроссового мотоцикла - человек с головой. Ездит он мало и аккуратно, под присмотром тренера. Газ на полную не открывает, ибо можно и сломать что-нибудь себе, а ему валяться некогда - он деньги зарабатывает. Обслуживание строго по мануалу профессиональными механиками, расходники и з/ч - оригинал. Через 2 года продает с накатом 50-60 часов, т.к. вышла новая модель, и производитель обещает улучшение всех характеристик, да и вообще - мамонт уже древний, не солидно.
Второй владелец - парень с йайтсами. Он ничего не чинит. Он дубасит. Иногда может поменять то, что совсем рассыпалось и мешает дубасить. Или заколотить назад молотком открутившийся винт в перерыве между заездами. Через пару лет продает, предварительно переклеив наклейки, так как дрючок устал, дубасить уже не может, и дешевле сбросить и купить другой, чем чинить этот. Третий владелец кросса - мужик с руками. Он его покупает и чинит. Когда все починит - делает пару кругов вокруг гаража и продает. Вы станете именно третьим. По теме: CR250R в дюрали. Живучий, мощный, полно запчастей и тюнинга. Популярен для переделки в хард. Ломит не дуром, в отличии от 450-4Т коров верток, легок на руле и позволяет намного больше. Верхов столько же, низы интереснее в лесу, чем на 4Т 450 (за счет мягкости и плавности 2Т на холостых, а также -за счет отсутствия декомпрессора, из-за которого 4Т пытается заглохнуть на оборотах ниже холостого хода). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес моего мотоцикла такой же, как нового КТМ ЕХС 250, около 100кг без бензина. да ладно, больше. а у exc наверное меньше. Первый владелец кроссового мотоцикла - человек с головой. Ездит он мало и аккуратно, под присмотром тренера. Газ на полную не открывает, ибо можно и сломать что-нибудь себе, а ему валяться некогда - он деньги зарабатывает. Обслуживание строго по мануалу профессиональными механиками, расходники и з/ч - оригинал. Через 2 года продает с накатом 50-60 часов, т.к. вышла новая модель, и производитель обещает улучшение всех характеристик, да и вообще - мамонт уже древний, не солидно. Второй владелец - парень с йайтсами. Он ничего не чинит. Он дубасит. Иногда может поменять то, что совсем рассыпалось и мешает дубасить. Или заколотить назад молотком открутившийся винт в перерыве между заездами. Через пару лет продает, предварительно переклеив наклейки, так как дрючок устал, дубасить уже не может, и дешевле сбросить и купить другой, чем чинить этот. Третий владелец кросса - мужик с руками. Он его покупает и чинит. Когда все починит - делает пару кругов вокруг гаража и продает. Вы станете именно третьим. это вы сами придумали, или рассказал кто? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Большинство ездаков на 2Т - это начитавшиеся про безудержную мощь CR500 и насмотревшиеся всяких роликов про 2Т КТМы. В реальности получается древний тяжелый CRM или RMX, потому что на новый КТМ денег не хватило. 2. Перебирал. Поэтому и говорю, что разницы никакой нет. Открутить распредвалы и рассухарить клапана много ума не надо. 3. Поршень менять нужно чаще раза в 2 на 2Т. 70 м.ч. на 4Т - это посмотреть зазоры в клапанах и может быть поменять шайбочки. 4. 40 4Т. 55 2Т. Но это разные. В реальности важнее тяга на низах, чем мощность на полностью открытом газе. Вес моего мотоцикла такой же, как нового КТМ ЕХС 250, около 100кг без бензина. Но новый KTM не купишь. А RMXы и т.п. гораздо тяжелее. 1. Не все такие, я например,пришел к 2т именно после 4т и цр500 тут не причем. Обратно на 4т перейти фиг уже заставите! 2. Нет разницы,если только не знать,как устроен двигатель и закрытыми глазами!( обсуждалось миллион раз)! 3. Если на кроссе 4т за 70 мч менять только поршень/кольца это приведет к сталинграду точно. В этом случае дешевле и проше будет 2 раза поменять поршень на 2т. Кстати у современных кросов межсервисные интервалы,что у 4т,что у 2т примерно одинаковые. 4. В какой реальности так уж важна супер тяга на низах? Если только прицеп таскать! И еще говоря про 2т я не имел в виду rmx и crm ,прежде всего про ктм,а они не только ехс бывают,но и кроссы тоже,кстати на кроссы ктм ценники весьма гуманные и запы к ним чаще дешевле. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Если на кроссе 4т за 70 мч менять только поршень/кольца это приведет к сталинграду точно. да ладно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинград не при чем. 450 после 250 2Т ощущается примерно как
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно Первый владелец так сделает,при продаже скажет что все во время менял,второй будет ездить и думать ,что там все новое,а там и сталинград не за горами! Это я к тому,что на 2т поршень махнул и в ус не дуешь и по бабосам не угорел. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не было никогда кроссового мотика, но я вставлю свои пять копеек. Так сказать найдено в инете, немного увиденного глазами.
Короткие передаче на кроссе чувствуются. Когда ребята на хардах на прямике заложат за сотню, на кроссе придется довольствоваться сколько там на 5 передаче то примерно? 80км/ч? Не всякий лес состоит из скоростных топинок, а поэтому кипеть будет. Настройки мотора более взрывные в отличии от эндуро, у которого "как любят говорить" есть тяга на низах, хоть какая то. Более ровная тяга на эндуро. Мощный мотор для чайника это путь в гипсовый экип. На кочке нечаянный рывок газом и привет. Как в свое время в больничке у нас скутеристу сказали: "Ты тапочки то свои не уноси!" типа все равно скоро вернешься. 2т научит ездить. На 4т проще. Вроде все, что всплыло в голове написал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не все такие, я например,пришел к 2т именно после 4т и цр500 тут не причем. Обратно на 4т перейти фиг уже заставите! Какой 4Т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т и 4Т по-моему разные мотоциклы. И подходить к выбору с точки зрения экономии на обслуге как-то не очень правильно как мне кажется. Нужно прокатиться на том и другом и уже говорить какой тип больше нравится. И желательно не только на прямике, но и в сложных местах, если в таковых планируется езда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый владелец так сделает,при продаже скажет что все во время менял,второй будет ездить и думать ,что там все новое,а там и сталинград не за горами! Это я к тому,что на 2т поршень махнул и в ус не дуешь и по бабосам не угорел. у нас одному гонцу (в С классе на подиум приехал, в Б перевели) купили весной сузу 250 4т б/у. свежую достаточно. 200 часов наездили, поменяли цилиндр с поршнем, наездили еще 100-150 и продали. шатун держится до сих пор. Короткие передаче на кроссе чувствуются. Когда ребята на хардах на прямике заложат за сотню, на кроссе придется довольствоваться сколько там на 5 передаче то примерно? 80км/ч? Ром, за сотню точно на 250, на 450 КТМ у нас один 160 разгонял. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой 4Т? Ямаха ттр250 О.Е.,да это не кросс и не хард. Но имел не однократный опыт езды на ехс 530,ВРФ 450, Кава КиксФ 250 .Вообщем сравнить было с чем. Все эти мопеды казались мне"крутыми" по сравнению с ттром,но все поменялось,когдая прокатился на ехс 300. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинград не при чем. 450 после 250 2Т ощущается примерно как ![]() на самом деле нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле нет. Да я шучу. На самом деле, так: ![]() Брал раза три такую чугунину (вайзет 450) по нашим оврагам. Непередаваемые ощущения, как будто пытаешься танцевать самбу, накинув на плечи 100 кг штангу. Там, где на ЦР250 едешь и отдыхаешь, с этим борешься изо всех сил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас одному гонцу (в С классе на подиум приехал, в Б перевели) купили весной сузу 250 4т б/у. свежую достаточно. 200 часов наездили, поменяли цилиндр с поршнем, наездили еще 100-150 и продали. шатун держится до сих пор. А у нас одному товарищу не повезло на kxf250 умер нижний подшипник шатуна,в итоге сталинград и это на 160 часах,попадос на 60 руб.и что самое обидное все это случилось в начале сезона,починил он его только к октябрю( долго искал граммотного аргонщика). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинград не при чем. 450 после 250 2Т ощущается примерно как картинка Классная картинка ![]() Зато чуть дал газу, и перелетел приемник трамплина нечаянно. andrey83, если выбирают железную ямаху 2002 года, то в кармане видимо тысяч 140. Какой тут КТМ за эти деньги? Я не против 2Т эндуро КТМ, считаю их очень классными мотиками, не зря на них ездят профессионалы. Но зачастую все решают деньги. Frig@te, YZ450F 80км/час на пятой едет на околохолостых оборотах, дальше крутить не хочется, но крутить есть куда. Ну так по лесу быстрее и не надо. Цитата Не всякий лес состоит из скоростных топинок, а поэтому кипеть будет. Вот сколько ни ездил, ни разу не кипел. Самое жесткое было ехать по огромному полю травы несколько километров, высотой выше руля на первой передаче. Еще и радиатор подзабился семенами. Но ничего, не закипел. Лес по сравнению с этим - ерунда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я шучу. На самом деле, так: ![]() Брал раза три такую чугунину (вайзет 450) по нашим оврагам. Непередаваемые ощущения, как будто пытаешься танцевать самбу, накинув на плечи 100 кг штангу. Там, где на ЦР250 едешь и отдыхаешь, с этим борешься изо всех сил... Согласен на все 100% ,только в моем случае сравнивал ВРФ450 и ЕХС 250. Классная картинка ![]() Зато чуть дал газу, и перелетел приемник трамплина нечаянно. andrey83, если выбирают железную ямаху 2002 года, то в кармане видимо тысяч 140. Какой тут КТМ за эти деньги? Я не против 2Т эндуро КТМ, считаю их очень классными мотиками, не зря на них ездят профессионалы. Но зачастую все решают деньги. Так за те же деньги того же года можно и ктм 2т взять. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так за те же деньги того же года можно и ктм 2т взять. не стоит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже все обсуждалось. Вон пирог хорошо на кроссе эндурит. Я пробовал на yz450 прыгать бревна, все очень хорошо и легко. На мотогоне есть целавя ветка про crf250, там как раз описано как из r сделать x. Ну и пусть зайдет на ebay, посмотрит сколько стоят запчасти на полный ребилд мотора, и тогда уже думает. Для себя я решил, что хочу crf250r, в пень ямахавскую 5-клапанную голову.
Так за те же деньги того же года можно и ктм 2т взять. Ээээ, я что-то дешевле чем 250 живые 2т не видел, что exc, что sx. Может 125 и попадается, но редко, как единорог. 4т по факту дешевле стоит купить. А у нас одному товарищу не повезло на kxf250 умер нижний подшипник шатуна,в итоге сталинград и это на 160 часах,попадос на 60 руб.и что самое обидное все это случилось в начале сезона,починил он его только к октябрю( долго искал граммотного аргонщика). А сколько до него еще пробег был, а на нем масло меняли? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная картинка ![]() Зато чуть дал газу, и перелетел приемник трамплина нечаянно. Это же относится и к 250 2Т. Там, где место есть (например, в кроссе) 4Т рулит. В лесу, особенно - влажном, на нем тяжело из-за завышенного ЦТ и очень грубой работе мотора на низах. Все попытки ползти шепотом по боковому наклону там, где разгоняться некуда, заканчиваются плачевно. Нет, научиться можно, но... зачем? И да - не кипят они ни хрена. У меня ЦРМ-АР грелся больше, чем ЦР-ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет 130-160, с дальнейшей переборкой движка, чтобы уже быть уверенным что там внутри.
Т.е. ищется мот в более-менее нормальном состоянии и недорого (желание - чтобы подвеска и колёса крепкие были), движок будет раскидываться, перебираться сразу. Интересует какой лучше взять, чтобы с переборкой меньше заморочек было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько до него еще пробег был, а на нем масло меняли? Конечно меняли,он на нем часов 40 всего откатал,владелец грамотный чел,знает когда чего делать и ничего не предвещало но... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето почитал почитал и вот что пришло в голову:
1. Для начала надо поинтересоваться уровнем езды будущего владельца, а то может быть он недавно начал, а вы ему кроссач 450 и не долго он будет пол лесу кататься. 2. Кроссач 450 в средненьких руках в лесу кипит на раз: у нас есть в тусе 4т 450 кроссач - на лесной извилистой тропинке с бревнышками и с канавками кипел почти все время (плюясь антифризом в трубочку). 3. эндурить на кроссаче можно, но надо понимать что подвески дубовые, а коробка сделана с упором на быстрый выход на максимальную мошшность двигателя, т.е. короткая. Из за этого мот получается дерганым и новичку сложно будет. 4. ittakir - судя по твоей писанины ты все таки занимаешься кроссом либо эндуро поездки у тебя состоят почти целиком из прохватов, а не катание по лесным тропинкам с препядствиями на протяжении часа (ну либо у тебя 2 мошшных вентиялтора на радиаторах). 5. ресурс поршня современного кроссового 4т 250 те же 100 часов что и на 2т 200(250). 6. цена ремонта 4т обычно больше чем 2т. Вернее не так! Первые 200-300 мото часов нового мота стоимость ремонта +- одинаковая (замена поршня), а вот дальше начинаются клапана и грм. Лично у меня есть пример ремонта 4т и 2т (оба мои) и пример ремонта 4т ктм 250 кроссача товарища на кучу денег. Масло - даже если лить в режиме "вам что некуда денег девать?", т.е. 1 к 32, то за сезон (100 мото часов) выкатывается 8-9 литров масла, т.е. 4-5 тысяч рублей, что за 2 сезона составит стоимость 2-3х клапанов, например, от црфа. 7. имхо эндурить на кроссаче можно, но надо точно понимать все проблемы + иметь неплохой опыт езды (как минимум уметь постоянно пользоваться сцеплением, а не просто открывать газ). Мой товарищ эндурит на yz250f (алю). Особо не кипит (если не застревать в болоте). Основная претензия у него к подвеске - излишне жесткая, вообще не ест небольшие препятствия. Но он отчаянный тип и иногда складывается подозрение что у него задача угробить себя и мотак, так что ему и кроссач нормально. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет 130-160, с дальнейшей переборкой движка, чтобы уже быть уверенным что там внутри. Т.е. ищется мот в более-менее нормальном состоянии и недорого (желание - чтобы подвеска и колёса крепкие были), движок будет раскидываться, перебираться сразу. Интересует какой лучше взять, чтобы с переборкой меньше заморочек было. 160 уже неплохо. ямаху 12 года продал за 180. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек за рулём не первый день, ДР250 для него тяжеловат, поэтому ищет в дополнение что-то лёгкое. На 2т ездить пробовал, но всё же склоняется больше в 4т. Но если 2т будет однозначно выносливее, ресурснее и крепче, то может и его взять для пробы.
Так же интересует что себя лучше ведёт в лесу Кава или Яма. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 170-180 можно найти прям хорошую после переборки.
В начале лета в гараж купили за 175 из250ф с поменяным цилиндром+полностью перебранным. В итоге к концу сезона развалился только нижний подшипник амортизатора (потому что лень было лазать), да поршень заменили. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же интересует что себя лучше ведёт в лесу Кава или Яма. у кавы, во всяком случае в свежих годах, мотор плавнее. а если наскребете на инжектор - то там есть 3 фишки, которые переключают режимы работы двигателя. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек за рулём не первый день, ДР250 для него тяжеловат, поэтому ищет в дополнение что-то лёгкое. На 2т ездить пробовал, но всё же склоняется больше в 4т. Но если 2т будет однозначно выносливее, ресурснее и крепче, то может и его взять для пробы. Так же интересует что себя лучше ведёт в лесу Кава или Яма. " если 2т будет однозначно выносливее, ресурснее и крепче, то может и его взять для пробы." - это будет некро2т. Готов ли он? зато за эти деньги можно взять и сделать все красиво и надолго. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160 уже неплохо. ямаху 12 года продал за 180. Я так понимаю, что есть желание купить за меньшую сумму, и потом вложиться. Но если будут варианты чуть дороже, но гораздо лучше по состоянию, тогда можно и их рассмотреть. Так же по доступности запчастей и их цене. Есть ли разница между синими и зелёными? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли разница между синими и зелёными? анализ не проводил, чего надо менять, покупал и менял ![]() А, во, на свежие года на мегазипе каталогов нет ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это еще почему?) Не знаю. Нелюбви к Хонде у него нет, но кросач Хондовский он не хочет категорически. А какой смысл брать кросс не для кросса? В лесу будет перегрев.Берите эндуро! Эндуро у него есть. Тяжёлый он для карьеров и горочек песчаных больших, а парню поотжигать хочется ![]() Скинула ссылку на тему, пускай читает, что вы написали. Если ещё вопросы появятся, отпишусь. Ну или если кто-то ещё что вспомнит/скажет, будем рады услышать ![]() Спасибо всем! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Хоть 25. Научиться можно и на Сутенере, если упереться лбом в задачу. Только насколько целесообразно учиться преодолению конструктивных недостатков мотоцикла в ракурсе таких режимов езды, когда полно мотоциклов, этих недостатков не имеющих? Смысл не подскажете? По теме - из опыта знакомых, повторюсь: при скудном бюджете рулит CR250R. По совокупности следующих факторов: - доступность з/ч - доступность тюнинга - фактический ресурс - ликвидность - теххарактеристики он бьет конкурентов, кроме рыжих. Да - это Хонда. Но даже у Хонды иногда бывают вполне приличные мотоциклы (видимо, главный конструктор был в отпуске), и этот в их числе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Кроссач 450 в средненьких руках в лесу кипит на раз: у нас есть в тусе 4т 450 кроссач - на лесной извилистой тропинке с бревнышками и с канавками кипел почти все время (плюясь антифризом в трубочку). Если всегда заливать под пробку антифриз, то он будет выходить при любом нагреве. Достаточно чтобы он едва закрывал соты. Тогда и кипеть не будет, и выдавливать тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть 25. Научиться можно и на Сутенере, если упереться лбом в задачу. Только насколько целесообразно учиться преодолению конструктивных недостатков мотоцикла в ракурсе таких режимов езды, когда полно мотоциклов, этих недостатков не имеющих? Смысл не подскажете? смысл уметь пользоваться сцеплением? на внедорожном мотоцикле? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл уметь пользоваться сцеплением? на внедорожном мотоцикле? ну вот на ХР250 можно им и не пользоваться.. или на тв200/.. оно так едет везде. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно так едет везде. едет громко сказано ![]() кросс покупают не для такой езды. ну вот на ХР250 можно им и не пользоваться.. если, как говорил Жванецкий, вас не интересует результат ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл уметь пользоваться сцеплением? на внедорожном мотоцикле? Учиться методам противодействия неудачным для такой езды конструкторским решениям, вместо того, чтобы сосредоточиться на езде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едет громко сказано ![]() кросс покупают не для такой езды. если, как говорил Жванецкий, вас не интересует результат ![]() дада ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо того, чтобы сосредоточиться на езде. так она в себя включает управление мотом. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про сцепление у дяди Дальнобоя спросите.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно, больше. а у exc наверное меньше. это вы сами придумали, или рассказал кто? ![]() Макс, покажи уже свою знаменитую книжку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, попросили совета спросить, не знаю в какой теме, поэтому тут. Подскажите, пожалуйста, какой из кроссовых мотов будет понадёжнее? Выбираются из 4т 250ок с 2005-2009г. В приоритете Ямахи и Кавы. Рассматриваются Yz250f и Kx250f. Если есть 400ки которые будут лучше тоже может рассмотреть. Хонда однозначно нет. Сузуки можно, но второстепенно (более на на Яму и Каву смотрит). И сразу же сюда ещё вопрос: "Еще есть на примете интересная Ямаха 2002 года стальная рама и 2008г такая же (Yz250f). Между ними какая лучше? Есть ли разница, если одинаковое состояние?" Берётся не для трассы, а чтобы по лесу/карьерам/ и т.д. гонять. Так же возможно рассмотреть и 2т, та же кубатура (250 или 400, но больше к 250кам склоняется). Как следствие ещё вопрос: что лучше взять 4т или 2т по ремонту и надежности. Все моты 05-09 годов уже ненадежны, и от марки уже ничего не зависит, как правило отжатые дрова. Стальная или алюминиевая пофиг. Стальная рама на кроссе, внезапно весит меньше, чем алюминиевая, но стальная менее жесткая, но это теория, на практике нужно ехать очень быстро, чтобы это почувствовать. А еще люминиевая рама любит трескаться, и не любит вибрации, совсем. Кросс не для лесов или карьеров. На кроссе первая длинная передача, эндурить неудобно. На заднее встает в отличие от любого эндуро на любой передаче, нужно только порезче открыться(речь о 250 2Т и 450), нет защиты рук, бачка расширительного, стартера, фары, подножки и других нужных ништяков. Если тошнить по канавам, то надо брать эндуро, что 2Т, что 4Т, что будет в лучшем состоянии. какую? что то про мотоциклы на которых ты не ездил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще люминиевая рама любит трескаться, и не любит вибрации, совсем. это расскажите владельцам старых ктм. На кроссе первая длинная передача наверное поэтому стартуют со второй. что то про мотоциклы на которых ты не ездил не понял стеба ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще люминиевая рама любит трескаться, и не любит вибрации, совсем. Все современные мотоциклы сейчас с алюминиевой рамой, и я как-то не встречал каких-либо проблем, связанных с этим. Возможно есть единичные случаи, но легче в лотерею выиграть, чем сломать раму у кросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поняли? КТМ не современный мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так она в себя включает управление мотом. "- В сексе нужно уметь держать козу! - Зачем? Поверьте, намного лучше с женщинами, и держать их не надо. - Ничего не знаю. Секс включает в себя умение держать козу!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А особые болячки есть у Кавасак или Ямах? На что стоит обращать внимание? Есть ли года выпусков косячные у кого-нибудь?
Или все примерно равны по всем параметрам и выбирать можно исключительно по состоянию? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую CR500. Отличный мотик для леса!!! ...зато какая прекрасная смерть!.. Дальнобой ты ничего не понимаешь: неважно что жизнь будет короткой, зато какая яркая!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злыдни какие! Ехидничают они...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А особые болячки есть у Кавасак или Ямах? На что стоит обращать внимание? Есть ли года выпусков косячные у кого-нибудь? Или все примерно равны по всем параметрам и выбирать можно исключительно по состоянию? У ямах вроде ходовая лучше. Но я хз. Не могу сравнить. Но у yz-5 клапанов, а это на 5 к дороже. http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-YZ-250-ENGI...0xl&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-KX-250-Ho...1zH&vxp=mtr Плюс грм и цилиндр пусть закладывает в цену покупки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ямах вроде ходовая лучше. Но я хз. Не могу сравнить Интересное наблюдение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"- В сексе нужно уметь держать козу! - Зачем? Поверьте, намного лучше с женщинами, и держать их не надо. - Ничего не знаю. Секс включает в себя умение держать козу!" сытый голодного неуразумеет Но у yz-5 клапанов, а это на 5 к дороже это на старых У ямах вроде ходовая лучше. Но я хз. Не могу сравнить. Но у yz-5 клапанов, а это на 5 к дороже. http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-YZ-250-ENGI...0xl&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-KX-250-Ho...1zH&vxp=mtr Плюс грм и цилиндр пусть закладывает в цену покупки. ссылки вроде на двухтактники, не? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное наблюдение ![]() Только со слов других людей. это на старых До 12 или 14 года 5 клапанов шло. ссылки вроде на двухтактники, не? Блин, и правда. Тогда так http://www.ebay.com/itm/Top-Bottom-End-Reb...F81&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/KAWSAKI-KX-250F-EN...zTj&vxp=mtr -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, и правда. Тогда так http://www.ebay.com/itm/Top-Bottom-End-Reb...F81&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/KAWSAKI-KX-250F-EN...zTj&vxp=mtr Так наоборот ямаховский дешевле. Плюс сам 5й клапан. Никакой разницы. И в сервисе, думаю, одинаково за работу отдашь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все мотики плюс минус похожие. Где-то 5 клапанов, где-то сальник подороже. И что, из-за этого не брать хороший вариант?
Нужно в первую очередь смотреть на состояние конкретного мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болячки есть у Кавасак или Ямах? Есть -- ресурс и неремонтопригодность. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть -- ресурс и неремонтопригодность. ![]() А обосновать как-то можешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:30 |