Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересный износ КПП др 800 биг
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 13:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Добрались руки до ремонта двигателя своего ДР 800 биг, изначально планировалась замена подшипников коленвала колец, цепи грм, Мск и тд.
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 14:21
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Не равномерная темообработка, не однородный сплав, или просто судьба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2017, 14:45
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.2.2017, 14:48
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас у всех так. Просто мы туда не лазим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 15:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 12.2.2017, 11:45) *
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.


как раз в процессе заказа новых


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 12.2.2017, 16:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


похоже на выкрашивание металла на кулачках распреда машин из за некачественного масла или несвоевременной замены, может быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.2.2017, 16:50
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 18:23
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(leshka @ 12.2.2017, 13:50) *
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.


Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 12.2.2017, 18:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 21:23) *
Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления!

Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния.

На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 18:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Rastop4uk @ 12.2.2017, 15:28) *
Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния.

На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет.


валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 12.2.2017, 19:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 21:45) *
валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко!

Значит,как ты и говорил Влага в картере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 19:59
Сообщение #12


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 20:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 16:59) *
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?


достаточно и испарины конденсата чтоб появилась коррозия....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 20:13
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дык на всех зубьях бы была, а не на некоторых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 12.2.2017, 20:39
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


возможно ,питтинговая коррозия перешедшая в питтинг
http://mospolytech.ru/science/autotr2009/s.../s09/s09_07.pdf
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.2.2017, 20:48
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я же говорю у всех есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 22:31
Сообщение #17


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(lvbnhbq @ 12.2.2017, 22:39) *
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела

Там уровень масла ниже всех шестерён.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 23:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 19:31) *
Там уровень масла ниже всех шестерён.


Половина шестерни в плёнке может быть, а половина нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.2.2017, 0:28
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.2.2017, 1:10
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Если на половине шестерни, значит, попала водаи долго стояла, на что косвенно указывают и раковины в цилиндре. Коррозия съела цементиррванный слой зуба, дальше неинтересно.

Цитата(VIT @ 13.2.2017, 0:28) *
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные

Полшестерни стояло в воде, и ага. Или после воды полшестерни в масле, половина выше. Ржа цементацию ест на раз и два.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2017, 1:34
Сообщение #21


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 15:53) *
обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.2.2017, 7:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 22:31) *
Там уровень масла ниже всех шестерён.

масло обычно сверху плавает,вода подняла до половины шестерен,вообще чо гадать ,автор знает скока слил и чего,вот и скажет пусть)))


для слона ,4-5-я наиболее длительно нагруженные видимо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2017, 10:38
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наркомания с водой какая-то )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2017, 11:02
Сообщение #24


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Там с водой то дофига чё позаржавело бы окромя нескольких зубьев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2017, 11:13
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 10:53) *
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения

Слушай, ну ты же не знаешь всю историю мотика. Может быть уже разбиралось и что то менялось. Иногда люди что бы продать собирают "по минимуму", а после человек все это восстанавливает.
Вот почитай мою историю )))
http://www.dr800.ru/forum/index.php?showtopic=55&st=0



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 13.2.2017, 12:54
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Ну это сколько с водой стоять то надо, чтобы заржавело. Явно не одну ночку. Может просто стоял несколько лет, конденсат образовывался от перепада температур.

Фото коробки. Мотор от Ямахи ТТР. за 40тыс км её жизни вода побывала в моторе неоднократно, в общем то закончил жизнь мотор тоже с водой.
Похожего износа не наблюдаю, но с водой мотоцикл стоял максимум одну ночь.





--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.2.2017, 16:28
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Естественный износ для мотора Сузуки старше 60 тыщ км ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лодочник
сообщение 15.2.2017, 9:26
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: ТА 650

Репутация:   4  


У меня на 650ке такой же износ был. Менял на б/у КПП, потому как цены на несколько новых шестерен сопоставимы с ценой мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:26
Яндекс.Метрика