Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> восстановление перьев вилки (хром)
Rico
сообщение 15.2.2017, 15:50
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


И так- имеется сузуки фривинд с немного приунывшей вилкой. А именно в конце рабочей зоны облупившийся хром. Хотел спросить имеет ли смысл отдавать вилку на гальваническое хромирование или же проще заколхозить от dr650, или тупо купить другую. Повреждения примерно как на фото.

Пардон, надо было тему создать в ветке dr650 sorry.gif
"фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 15.2.2017, 17:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Екб вроде как промышленный центр Урала, найди выход на завод и сделай, на фото ничего криминального

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.2.2017, 17:24
Сообщение #3


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ARS @ 15.2.2017, 18:06) *
Екб вроде как промышленный центр Урала, найди выход на завод и сделай, на фото ничего криминального

содержательно, какой завод, чего сделай?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.2.2017, 17:44
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34971
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да он не то хотел сказать, что получилось)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 15.2.2017, 18:47
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Проще б\у купить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.2.2017, 19:27
Сообщение #6


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(ARS @ 15.2.2017, 14:06) *
Екб вроде как промышленный центр Урала, найди выход на завод и сделай, на фото ничего криминального

вот эдак лет 20 назад сделать можно было проще... много было мест куда обратиться... Сейчас же от того же УралМаша остался пшик... и в частных руках... Ведь здесь не просто хромироваь надобно, но и качественно убрать всё старое покрытие... затем покрыть медью, никелем, и только потом хромом... А так как российское производство развалено напрочь, то это сделать весьма сложно..

Цитата(Александр59 @ 15.2.2017, 15:47) *
Проще б\у купить..

в этом случае - да.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.2.2017, 19:50
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


На самом деле есть несколько контор которые грамотно хромируют но просят за все про все около 15т вечно деревянных...



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.2.2017, 20:27
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


там вилка 43мм вроде, от джебеля может поставить, а пружину родную

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.2.2017, 20:39
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(prokrust @ 15.2.2017, 17:27) *
там вилка 43мм вроде, от джебеля может поставить, а пружину родную

Действительно 43мм. только вот ход подвески отличается на 90мм в меньшую сторону. как быть?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 15.2.2017, 21:43
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


я бы заполировал чтобы сальники не драло, рытвины если есть заделал чем-нибудь и тоже заполировал. Ну и силиконом брызгать или чулки просиликоненные надеть чтоб снова не заржавело. Восстанавливать особо смысла то нет, т.к. конец хода и редко до него срабатывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 16.2.2017, 7:39
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Такую бяку можно полечить так : (знаю теорию ,сам не пробовал, звучит прадоподобно )
Коррозия точечно удаляется бормашинкой, получившиеся раковины заплавляются оловом, дальше
Срезать лишнее и заполировать, наждачка с градацией 1500-3000 для финишной обработки .



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 16.2.2017, 13:22
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TIMOXA @ 16.2.2017, 4:39) *
Такую бяку можно полечить так : (знаю теорию ,сам не пробовал, звучит прадоподобно )
Коррозия точечно удаляется бормашинкой, получившиеся раковины заплавляются оловом, дальше
Срезать лишнее и заполировать, наждачка с градацией 1500-3000 для финишной обработки .

Я так понимаю что наждачкой хром не повредить. Верно? smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 16.2.2017, 14:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Фаныч @ 15.2.2017, 19:27) *
вот эдак лет 20 назад сделать можно было проще... много было мест куда обратиться... Сейчас же от того же УралМаша остался пшик... и в частных руках... Ведь здесь не просто хромироваь надобно, но и качественно убрать всё старое покрытие... затем покрыть медью, никелем, и только потом хромом... А так как российское производство развалено напрочь, то это сделать весьма сложно..


в этом случае - да.

Не обязательно, японцы трехслойным покрытием не заморачивались никогда, поэтом и ржавеет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 22.2.2017, 12:12
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Цитата(ARS @ 16.2.2017, 11:11) *
Не обязательно, японцы трехслойным покрытием не заморачивались никогда, поэтом и ржавеет.

Могу покрыть никелем, методом селективной электролитической металлизации. Правда не все вилки этому поддаются - реактивы у меня не совсем для этих целей.... Этим методом восстанавливаем не большие повреждения на штоках гидроцилиндров, но иногда применяю технологию для своих целей...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 28.6.2017, 18:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Чтобы не размножать темы, спрошу тут. Нашел на рабочей части вилки скол 1х2 мм размером, глубину не знаю, но полмиллиметра вроде есть на глаз.

Не уверен, что скол не скроется под сальником-пыльником в нагруженном состоянии. На 3 см выше пыльника сейчас. Вилка снята, может уйдет вниз при нагрузке. Насколько критичен такой скол?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:02
Яндекс.Метрика