Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите советом, поменял цепь и заднею звезду после грязей цепь натягивается стуки
pav776
сообщение 26.7.2010, 5:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


заднее колесо вывешал и на первой промыл водой цепь со звездой
получаеться как бы песок с грязью налипает на звезду и цепь, от этого задняя звезда увеличивается в диаметре и звено не совпадает с зубом у кого это было меня помет
что делать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 26.7.2010, 6:04
Сообщение #2


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Было. В какашках с камушками, цепь проскакивала через зубья. Пройдет когда камушки закончатся. Почисти все, в том числе под передней крышкой.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.7.2010, 6:10
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


pav776
Я тебя понимаю, у меня тоже песком цепь забивало. И что? от этого помогает смазка цепи, но не спец смазкой, а маслом, волшебным!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 26.7.2010, 6:39
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


а может это быть из за того что звезда и цепь новая? и еще был с моей стороны косяк купил цепь на 108 зубьев кое как надел на 13-47 цепь была жестко перенатянута, мой вес 94 поэтому отдал мот отцу на неделю его вес 60 типа пусть поездит цепь растянется, но получилось что мот скорость не набирал на кочках кряхтел и т.п. а цепь не растянулась + потек сальник передней звезды sad.gif и все это при том что в гараже лежала новая звезда на 44, теперь поменял зад. звезду и заказал сальник. Вот сижу думаю а не погнул ли я (отец) вал передней звезды ведь сальник просто так не побежал наверное. Кстати я переднею крышку снял меньше грязи чище цепь.
вывод дурная голова рукам покоя не дает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.7.2010, 11:05
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(pav776 @ 26.7.2010, 7:39) *
вывод дурная голова рукам покоя не дает

Сочувствую твоим рукам (((.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 26.7.2010, 20:11
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(pav776 @ 26.7.2010, 7:39) *
Вот сижу думаю а не погнул ли я (отец) вал передней звезды ведь сальник просто так не побежал наверное.


нее, вал ты не погнул, а вот подшипнику пришел конец... и заодно, может быть, и шестерне 2-3 передачи. во как!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 27.7.2010, 3:11
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


я чувствую попал я капитально кто менял подшипник как это сделать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 27.7.2010, 4:33
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


для замены подшипника нужно будет половинить двигатель,сальник можно поменять снаружи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2010, 10:23
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


так а пошатав вал возможно ли проверить состояние подшипника?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 27.7.2010, 15:30
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


никаких сильных люфтов (особенно радиального)в подшипнике быть не должно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 27.7.2010, 16:20
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


ездил порядка 200 км вроде масла не поубавелось, а так вокруг передней звезды масло и сама звезда в масле
думаю поступить так сперва закажу второй сальник, подщибник и прокладку,
проверить люфт если его нет поменять сальник который заказал ранее забить пока не потечет конкретно
если потечет то заменить уже имеющийся подшибник и сальник и больше таких косяков не делать
спасибо всем кто не равнадушен чужой беде
и еще вопрос я так понимаю нужно 2 пркладки под цилиндр и половинка или еще
и "силных люфтов" т.е. я так понимаю ели на ощуп чуствуется при этом визуально нет можно доубить пока визуально люфтит не начнет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2010, 16:46
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люфтов в подшипнике просто не должно быть. Если хоть чуть-чуть ощущается - срочно менять подшипник. Если не ощущается, то можно поездить, посмотреть на поведение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 27.7.2010, 17:07
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


новые прокладки нужны под головку,цилиндр,левую крышку.половинки двигателя садятся только на герметик.также нужен спецсъёмник(заказать у токаря)для снятия ротора генератора.когда снимеш(аккуратно) старый сальник посмотри состояние подшипника,цел ли сепаратор,нет ли наклёпа,сколов на шариках.если всё нормально для начала поменяй просто сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 28.7.2010, 1:04
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


может к кого есть фото спецсъемника

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 28.7.2010, 9:30
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


там на роторе резьба(м30*1,5 вроде-бы)на неё накручивается съёмник,снимешь крышку сам увидишь и поймёшь как работает съёмник.Если не поймёшь то дальше двигатель лутше самому не разбирать...Перед самостоятельной разборкой двигателя надо задать себе три вопроса:1)я смогу разобрать?2)я смогу разобрать и собрать?3)я смогу разобрать,собрать,завести и поехать.Если нет чёткого ответа на третий вопрос то будут только первые два варианта...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 28.7.2010, 13:22
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


спасибо буду могу ответить только на первый вопрос да 2 3 по ходу дела будет видно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 28.7.2010, 16:47
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


pav776, что ты так заморочился этим вопросом? ну подумаешь сальник побежал, ну и что? пошевели вал и убедись в отсутствии люфтов, если нет, то просто поменяй сальник и долей масло и катай в удовольствие. а то мотор разберешь и.... не сумеешь собрать. так что не парься по этому поводу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2010, 21:31
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот так оно примерно выглядит:
Прикрепленное изображение

От 200-ки, но то же самое:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 29.7.2010, 8:13
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


если мотор работает без лишних шумов, передачи все включаются, то не надо ничего разбирать. Поменял сальник и поехал. ремонтировать стоит только, если что-то реально не работает. А еще лучше не делать лучше, чем есть.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 29.7.2010, 8:49
Сообщение #20


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Горе от ума, ИМХО
Сальник поменяй, тока не засовывай его далеко, т.е. в ровень с корпусом и забудь.
И цепь не перетягивай, пусть лучше висит, чем струной. Надеюсь не ИЖевская?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pav776
сообщение 24.9.2010, 3:17
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.)

Репутация:   0  


спасибо всем за советы
ничего не делал получил новый сальник менять не стал
расход масла почти нету, потеет
проездил около 1000км. никаких проблем звезда притерлась к цепи


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:18
Яндекс.Метрика