![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заднее колесо вывешал и на первой промыл водой цепь со звездой
получаеться как бы песок с грязью налипает на звезду и цепь, от этого задняя звезда увеличивается в диаметре и звено не совпадает с зубом у кого это было меня помет что делать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было. В какашках с камушками, цепь проскакивала через зубья. Пройдет когда камушки закончатся. Почисти все, в том числе под передней крышкой.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pav776
Я тебя понимаю, у меня тоже песком цепь забивало. И что? от этого помогает смазка цепи, но не спец смазкой, а маслом, волшебным! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может это быть из за того что звезда и цепь новая? и еще был с моей стороны косяк купил цепь на 108 зубьев кое как надел на 13-47 цепь была жестко перенатянута, мой вес 94 поэтому отдал мот отцу на неделю его вес 60 типа пусть поездит цепь растянется, но получилось что мот скорость не набирал на кочках кряхтел и т.п. а цепь не растянулась + потек сальник передней звезды
![]() вывод дурная голова рукам покоя не дает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сижу думаю а не погнул ли я (отец) вал передней звезды ведь сальник просто так не побежал наверное. нее, вал ты не погнул, а вот подшипнику пришел конец... и заодно, может быть, и шестерне 2-3 передачи. во как! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чувствую попал я капитально кто менял подшипник как это сделать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для замены подшипника нужно будет половинить двигатель,сальник можно поменять снаружи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а пошатав вал возможно ли проверить состояние подшипника?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никаких сильных люфтов (особенно радиального)в подшипнике быть не должно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил порядка 200 км вроде масла не поубавелось, а так вокруг передней звезды масло и сама звезда в масле
думаю поступить так сперва закажу второй сальник, подщибник и прокладку, проверить люфт если его нет поменять сальник который заказал ранее забить пока не потечет конкретно если потечет то заменить уже имеющийся подшибник и сальник и больше таких косяков не делать спасибо всем кто не равнадушен чужой беде и еще вопрос я так понимаю нужно 2 пркладки под цилиндр и половинка или еще и "силных люфтов" т.е. я так понимаю ели на ощуп чуствуется при этом визуально нет можно доубить пока визуально люфтит не начнет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфтов в подшипнике просто не должно быть. Если хоть чуть-чуть ощущается - срочно менять подшипник. Если не ощущается, то можно поездить, посмотреть на поведение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новые прокладки нужны под головку,цилиндр,левую крышку.половинки двигателя садятся только на герметик.также нужен спецсъёмник(заказать у токаря)для снятия ротора генератора.когда снимеш(аккуратно) старый сальник посмотри состояние подшипника,цел ли сепаратор,нет ли наклёпа,сколов на шариках.если всё нормально для начала поменяй просто сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может к кого есть фото спецсъемника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там на роторе резьба(м30*1,5 вроде-бы)на неё накручивается съёмник,снимешь крышку сам увидишь и поймёшь как работает съёмник.Если не поймёшь то дальше двигатель лутше самому не разбирать...Перед самостоятельной разборкой двигателя надо задать себе три вопроса:1)я смогу разобрать?2)я смогу разобрать и собрать?3)я смогу разобрать,собрать,завести и поехать.Если нет чёткого ответа на третий вопрос то будут только первые два варианта...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо буду могу ответить только на первый вопрос да 2 3 по ходу дела будет видно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pav776, что ты так заморочился этим вопросом? ну подумаешь сальник побежал, ну и что? пошевели вал и убедись в отсутствии люфтов, если нет, то просто поменяй сальник и долей масло и катай в удовольствие. а то мотор разберешь и.... не сумеешь собрать. так что не парься по этому поводу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так оно примерно выглядит:
![]() От 200-ки, но то же самое: ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если мотор работает без лишних шумов, передачи все включаются, то не надо ничего разбирать. Поменял сальник и поехал. ремонтировать стоит только, если что-то реально не работает. А еще лучше не делать лучше, чем есть.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горе от ума, ИМХО
Сальник поменяй, тока не засовывай его далеко, т.е. в ровень с корпусом и забудь. И цепь не перетягивай, пусть лучше висит, чем струной. Надеюсь не ИЖевская? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: suzuki DR-250 (1998г.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем за советы
ничего не делал получил новый сальник менять не стал расход масла почти нету, потеет проездил около 1000км. никаких проблем звезда притерлась к цепи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:18 |