![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
![]() 1-едет ![]() 2- стоит не очень много. ![]() 3-выбора особо нет. ![]() Бюджет 100+- 20. Ну и запас на минимальный перебор оставлю. Назрело несколько вопросов. Суди по рынку в мой бюджет влазят довольно пожилые экземпляры, видавшие виды и руки, не всегда прямые. Так как опыта особого в осмотре кроссов нет (ездил на дорожниках), а опыта 2Т тем более, на что в первую очередь смотреть что бы не попасть на большую денежку? Или подкопить деньжат и купить 4Т кросс?, тоже судя по всему не очень живого. Нужно ли будет сразу вскрывать движок? Остальные вопросы по ходу. Эксплуатация поля-лес. Заранее благодарен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C 4т кроссом есть шанс попасть на еще бОльшую денежку. Да и по лесам-полям он похуже будет..
Из дорогостоящего это колеса (обода, ступицы), подвески (хром), осколки шестерен в картере и следы зубила (лома) на деталях, требующих демонтажа в ходе обслуживания... ))) Остальное лечится. ..актуально для любой техники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C 4т кроссом есть шанс попасть на еще бОльшую денежку. Да и по лесам-полям он похуже будет.. по деньгам да. по полям не соглашусь. но с таким бюджетом лучше 2т -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Т за эти деньги найти можно. Например https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19369
125ка 2Т - специфичный аппарат, который имеет смысл брать, если ты худенький и маленький. Лучше всего 250 4Т. Движок лучше вскрыть сразу, померить все зазоры и собрать обратно. Например, если болтается шатун, то на слух это определить сложно, но он может развалиться, вызвав сталинград. Сами по себе моторы 4Т ничем не хуже, если регулярно менять детали (для любителя это раз в несколько лет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Т за эти деньги найти можно. Например https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19369 125ка 2Т - специфичный аппарат, который имеет смысл брать, если ты худенький и маленький. Лучше всего 250 4Т. Движок лучше вскрыть сразу, померить все зазоры и собрать обратно. Например, если болтается шатун, то на слух это определить сложно, но он может развалиться, вызвав сталинград. Сами по себе моторы 4Т ничем не хуже, если регулярно менять детали (для любителя это раз в несколько лет). Только вот стоимость перебора на 4т выше,потому как деталей больше,а так да 4т ничем не хуже. ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот стоимость перебора на 4т выше,потому как деталей больше,а так да 4т ничем не хуже. ![]() зато на 2т масло нужно покупать. считаю, что бессмысленно сравнивать стоимость владения мотоцикла, потому что тогда самый правильный вариант - не покупать мотоцикл совсем. сравнивать нужно ездовые качества. 250 4Т обычно едет лучше 125 2Т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато на 2т масло нужно покупать. считаю, что бессмысленно сравнивать стоимость владения мотоцикла, потому что тогда самый правильный вариант - не покупать мотоцикл совсем. сравнивать нужно ездовые качества. 250 4Т обычно едет лучше 125 2Т Ты на забыл про заливку нифига не дешевого масла в двигатель 4т? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на забыл про заливку нифига не дешевого масла в двигатель 4т? а вы в коробасы что льете? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы в коробасы что льете? Лично я в свой? Полусинтетику 10в-40. Лукойл. Прекрасно работает сцепление и вообще всё и вся. Цена замены рублей 170. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слух я так думаю 2Т двигатель мне слушать бесполезно, особенно учитывая для меня 2Т всегда звенит.
Каковы варианты решения, если с цилиндром беда? Обновлять покрытие? Гильза? ![]() Продавцы вряд ли дадут мотик перед покупкой вскрывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на забыл про заливку нифига не дешевого масла в двигатель 4т? Если стоит цель сэкономить, можно еще ездить на ИЖе. И масло там М8В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит цель сэкономить, можно еще ездить на ИЖе. И масло там М8В. На Дальнем Востоке можно найти вполне бодрые 2т 125 от 35 до 55 тыс. Просто постоянно мониторить нужно.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стоит цель сэкономить, можно еще ездить на ИЖе. И масло там М8В. А из первого сообщения разве не понятно какая цель стоит? За озвученную выше цену,2т мопед будет предпочтительней. На ИЖе сами гоняйте и М8 в него заливайте,хоть отработку. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слух я так думаю 2Т двигатель мне слушать бесполезно, особенно учитывая для меня 2Т всегда звенит. Каковы варианты решения, если с цилиндром беда? Обновлять покрытие? Гильза? ![]() Продавцы вряд ли дадут мотик перед покупкой вскрывать. только не гильза. Вскрыть мотор вряд ли дадут, а через выпускное окно в цилиндр и на поршень глянуть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато на 2т масло нужно покупать. считаю, что бессмысленно сравнивать стоимость владения мотоцикла, потому что тогда самый правильный вариант - не покупать мотоцикл совсем. сравнивать нужно ездовые качества. 250 4Т обычно едет лучше 125 2Т на 250 4т просто ехать проще, а сил у них +- одинаково. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закину удочку
![]() ![]() https://www.avito.ru/dzerzhinsk/mototsikly_...m_250_954925113 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 24.1.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 120 можно РМХ взять, а он будет поинтереснее РМ. Гораздо лояльнее для чаевоза
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закину удочку ![]() ![]() https://www.avito.ru/dzerzhinsk/mototsikly_...m_250_954925113 Это 250 ващето. Очень злобный аппаратец. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 120 можно РМХ взять, а он будет поинтереснее РМ. Гораздо лояльнее для чаевоза rmx не едет ![]() Это 250 ващето. Очень злобный аппаратец. а мне нравится. не конкретно этот - тут фотки полное г -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я годом не ошибся, то там 40 лошадок всего. В среду может гляну его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я годом не ошибся, то там 40 лошадок всего. В среду может гляну его. даже в 95 году в них было за полтос. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закину удочку ![]() ![]() https://www.avito.ru/dzerzhinsk/mototsikly_...m_250_954925113 Аппарат до 95 года включительно. С 96 пошла другая модель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по маятнику, пластиковому баку и резонатору, это полносильный RMX до 1995 включительно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влезу в эту тему, чтобы не плодить одинаковые.
Интересует вопрос по 125сс (kx, yz, rm, cr): наверное есть неудачные модели, так сказать, эксклюзивные, на которые проблема с запчастями и расходниками? Т.е. если и найдёшь, то за огромные тыщщи. Цены на запчасти для этих моделей на ебэй одинаковые, но не разбирался в годах выпуска. Не хочется купить редкую модель/модификацию. Например (читал на этом форуме), rmx и crm - есть нюансы, в зависимости от года выпуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чую выбор на рынке не велик. Глянуть объявы, потом мегазип.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёд
...чем древнее тем проблемнее с запчастями примерно в геометрической прогрессии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёд ...чем древнее тем проблемнее с запчастями примерно в геометрической прогрессии Это понятно, не нарваться бы на эксклюзив, ограниченную (юбилейную и т.п.) версию модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы в коробасы что льете? Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 4л или бесплатно достается или 1600р Если стоит цель сэкономить, можно еще ездить на ИЖе. И масло там М8В. цель не в экономии а бессмыслености переплаты за фирму или слова мото какое нибудь Motul 7100 4T 10W-40 стоит от 3000р за 4л Влезу в эту тему, чтобы не плодить одинаковые. Интересует вопрос по 125сс (kx, yz, rm, cr): наверное есть неудачные модели, так сказать, эксклюзивные, на которые проблема с запчастями и расходниками? Т.е. если и найдёшь, то за огромные тыщщи. Цены на запчасти для этих моделей на ебэй одинаковые, но не разбирался в годах выпуска. Не хочется купить редкую модель/модификацию. Например (читал на этом форуме), rmx и crm - есть нюансы, в зависимости от года выпуска. ктм или ямаху если именно 125ки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: crf250x Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс. Урал-колясыч кросс. Irbis ttr110. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ктм или ямаху если именно 125ки Прошу уточнить: они менее проблемные в этом плане или наоборот, больше модификаций? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу уточнить: они менее проблемные в этом плане или наоборот, больше модификаций? поддержу за ктм 1.проще найти 2.запчастей куча как и в РФ так и за бугром 3. управляется гораздо лучше хонды (на железной раме) 4. кросс можно найти вполне за вменяемые деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу уточнить: они менее проблемные в этом плане или наоборот, больше модификаций? Как минимум они производятся а значит есть запчасти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаховская 125ка без изменений выпускалась лет 10, а тот же КТМ раз в пару лет что то да менял.
И подозреваю что найти на 10ти летнюю ямаху 125ку запы проще чем на 10ти летний ктм. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаховская 125ка без изменений выпускалась лет 10, а тот же КТМ раз в пару лет что то да менял. И подозреваю что найти на 10ти летнюю ямаху 125ку запы проще чем на 10ти летний ктм. Размер цилиндра менялся?))) Колёса? ЧТо? ) А теперь в яндексе например набираем поршень для ктм и что видим? Кованный поршень KTM 125 SX 2001-2016, KTM 125 EXC 2001-2014, Husaberg TE 125 2012-2014 (53,94мм) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаховская 125ка без изменений выпускалась лет 10, а тот же КТМ раз в пару лет что то да менял. И подозреваю что найти на 10ти летнюю ямаху 125ку запы проще чем на 10ти летний ктм. то что ямаха не меняет ничего не значит что она совершенна, просто японцы обленились Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ямаха не меняет ничего не значит что она совершенна, просто японцы обленились ну это да =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM 125 EXC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ямаховская 125ка без изменений выпускалась лет 10, а тот же КТМ раз в пару лет что то да менял. И подозреваю что найти на 10ти летнюю ямаху 125ку запы проще чем на 10ти летний ктм. Как обладатель 12-летнего КТМ 125 ЕХС ответственно заявляю - никаких проблем с запчастями нет! В Москве очень многое в наличии, т.к. изменений с 2001 по 2016 не так уж и много, хотя каждый год КТМ торжественно объявляет о выходе "новой" модели. На заказ из Германии - 7-10 дней и всё до винтика есть на модели начиная с 2000-2001 года. На более древние мопеды да, могут быть проблемы с запчастями. Кто не хочет/не умеет связываться с забугорными магазинами - в Москве на заказ около 3х недель. Так как мотор уже 15 лет на конвеере - есть куча неоригинала (хотя слухи о дороговизне запчастей на КТМ - миф). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обладатель 12-летнего КТМ 125 ЕХС ответственно заявляю - никаких проблем с запчастями нет! В Москве очень многое в наличии, т.к. изменений с 2001 по 2016 не так уж и много, хотя каждый год КТМ торжественно объявляет о выходе "новой" модели. На заказ из Германии - 7-10 дней и всё до винтика есть на модели начиная с 2000-2001 года. На более древние мопеды да, могут быть проблемы с запчастями. Кто не хочет/не умеет связываться с забугорными магазинами - в Москве на заказ около 3х недель. Так как мотор уже 15 лет на конвеере - есть куча неоригинала (хотя слухи о дороговизне запчастей на КТМ - миф). Можешь дать ссылки на забугорные магазины, которыми пользуешься? Доставку сам как-то организуешь или этот вопрос решает магазин- просто включает доп. стоимость за доставку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор ктм125 практически неизменен с 1998 по 2015/16 год включительно. Визуально некоторые Запы могут отличаться, но встают без проблем, ну грубо говоря цилиндр от 2000 года с толстой рубашкой охлаждения легко без переделок встаёт на Картер 14(например) года. Изменения не него касались мощностного клапана, цилиндров(их форма, прокладки под голову сначала металлопаронит, потом кольца резиновые).
А так те же американские разборки позволяют покупать кучу всего задешево. ямаховская 125ка без изменений выпускалась лет 10, а тот же КТМ раз в пару лет что то да менял. И подозреваю что найти на 10ти летнюю ямаху 125ку запы проще чем на 10ти летний ктм. И кстати как раз наоборот) ямаха регулярно выпускала новую версию мотора, но сразу целиком, в отличии от хонды, которая каждый год какой-то маленький нюанс меняла, и запчасти потом от старых версий не подходили. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM 125 EXC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь дать ссылки на забугорные магазины, которыми пользуешься? Доставку сам как-то организуешь или этот вопрос решает магазин- просто включает доп. стоимость за доставку? ktm-versand.de Доставка в Россию есть у магазина. 37-45 евро стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:40 |