Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.4.2017, 21:47
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня Серов225. После зимы начались проблемы с заводкой. Аккумулятор крутит и вполне нормально. Искра есть. Не очень сильная, но есть. Бензин идёт исправно. Но мотоцикл не заводится. Я с ним и танцевал, и фару протирал, и по колесу стучал.. Не заводится. Аккумулятор я посадил. Зарядил. Опять не хочет заводится. Тогда я решил "прикурить" от старенького автомобильного аккумулятора. И о чудо! Мотоцикл ожил! Я его немного погонял и заглушил. После этого он стал заводиться уже от своего аккума. Что с ним? В чём тут собака порылась? Подскажите, если кто что знает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2017, 22:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35002 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Стечение обстоятельств.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2017, 23:34
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Залегли кольца. Не было компрессии. Обычное дело после долгой стоянки. Можно налить масла несколько кубиков и завести на масляной компрессии. В сырости кольца слегка ржавеют или нагар разбухает не знаю. Сталкивался в разной мототехнике.
Можно от авто АКБ крутить, тоже компрессия по более будет для старта. Карб бывает с прилипшим к потолку поплавком. Сырость в свече бывает. Бензин тухлый со смолой бывает. Эфиром из баллончика тыр тыр и поехали бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2017, 13:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня Серов225. После зимы начались проблемы с заводкой. Аккумулятор крутит и вполне нормально. Искра есть. Не очень сильная, но есть. Бензин идёт исправно. Но мотоцикл не заводится. Я с ним и танцевал, и фару протирал, и по колесу стучал.. Не заводится. Аккумулятор я посадил. Зарядил. Опять не хочет заводится. Тогда я решил "прикурить" от старенького автомобильного аккумулятора. И о чудо! Мотоцикл ожил! Я его немного погонял и заглушил. После этого он стал заводиться уже от своего аккума. Что с ним? В чём тут собака порылась? Подскажите, если кто что знает. Где-то видал умную фразу, позаботившись осенью о консервировании мота, весной заведете без проблем и сразу -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2017, 14:32
Сообщение
#5
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
Где-то видал умную фразу, позаботившись осенью о консервировании мота, весной заведете без проблем и сразу Ага, вот только после нормальной консервации надо сначала нормально расконсервировать А тут слил прошлогодний бензин - залил новый и завёл. Кстати, среди зимы часто лучше заводиться чем по весне. Хотя бывало и весной сразу заводилось - только бензиновый отстой в любом случаи сливаешь. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2017, 15:30
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4
|
У меня та же фигня, кольца непричем, просто подсажен аккум и все, тоже прикурил от второго - завелся, а до этого по гаражам его катал, киком кикак, а потом поработал, чуть подзарядился аккум и на следующий день он отлично завелся. Купил по такому случаю аккум, т.к. на старом было 12.6 В после зарядки втечении суток, на новом 13 с небольшим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2017, 19:16
Сообщение
#7
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Я тоже грешу на аккумулятор. Но меня смущает то, что он вполне уверенно крутит движок. Консервация-расконсервация тут не причём. Это я прошёл ещё на лодочных моторах. С консервацией только лишняя работа. Гараж нормальный сухой. Компрессию померил, 9.5. Вроде нормально на холодном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2017, 22:56
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Я тоже грешу на аккумулятор. Но меня смущает то, что он вполне уверенно крутит движок. Консервация-расконсервация тут не причём. Это я прошёл ещё на лодочных моторах. С консервацией только лишняя работа. Гараж нормальный сухой. Компрессию померил, 9.5. Вроде нормально на холодном. Померил тогда или сейчас? Если сейчас то после заводки уже. Кольца отошли. Так было😉 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2017, 17:31
Сообщение
#9
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ура!! Я его победил!!! Действительно, подсевший аккумулятор на холоде не заводит. Зарядил и всё нормально завелось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:58 |