![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены привода спидометра прокатился на Джебеле. Спидометр стал работать очень странно. Поначалу просто СИЛЬНО завышал. И слегка тряслась стрелка. Но уже спустя несколько километров начался трындец: спидометр стал ещё сильнее завышать, а стрелка начала скакать с огромной амплитудой. При этом стрелка остро реагирует на малейший газ. Еду по ЖПСу 72-75 км/ч, стрелка дико скачет между 120 и 140. Еду 80, стрелка уходит за максимум. Еду 36 км/ч, стрелка скачет 90-100. Заехал в Пушкино к Wolakolak-у. Разобрали этот узел, смазали всё, покрутили дрелью трос. И выяснилось следующее. Привод работает. Спидометр работает нормально, если трос вставлен НЕ до упора. А стоило надавить на трос, чтобы он в спидометр углубился до упора, стрелка начинала дико скакать. Я вспомнил, что в гараже лежит такой же тросик, но короче миллиметров на шесть. Пришлось собрать всё это дело и я поехал в гараж. Ехал по "пьяной дороге" стабильные 52 км/час по ЖПСу, а спидометр показывал 130-140.
В гараже я поставил чуть более короткий трос ("заколхоженный" от Жигулей, верхний конец из поксипола). Проехался по ГСК - всё равно скачет!!! Тогда я стал экспериментировать. Вытащил низ троса из колеса, зажал в шуруповёрт. Как работает спидометр я не успел заценить: трос из спидометра выскочил. Попытка его вставить не снимая спидометра и покручивая трос шуруповёртом, привела к убитию троса. Верхний конец скруглился, внешний "слой" вместе с углами остался в спидометре. (UPD. Это просто снялся поксипол.) Остатки троса я конечно вытащил из спидометра. И решил проверить на какую безопасную глубину можно вставить трос, чтобы стрелка не "козлила". Есть у меня обрезок троса от Жигулей с квадратным концом. Он входит в спидометр на... да не важно на сколько в миллиметрах, важно то, что кончик троса, торчащий из оплётки СИЛЬНО меньше этой величины. Грубо говоря до упора 33мм, а выступающий кончик 26мм. И ведь в собранном виде весь этот тракт отдельно от мотоцикла работает нормально! То есть снял спидометр, трос, оплётку. Вставил трос в оплётку и в спидометр до упора, пока трос не упрётся нижним набалдашником в торец оплётки, и кручу шуруповёртом. И всё работает нормально, стрелка не козлит, шуруповёрт крутит 20 км/час (хотя... всё равно если надавить, то скачет, см. ниже видео №1). А стоило собрать всё это на мотоцикле - козлит стрелка, шоп её! Даже когда катаю моцик, и то до 40 подпрыгивает и, кстати, не всегда ложится обратно на ноль. А ведь до упора конец троса не достаёт! Что это за фокусы??? Пара видосов: 1. В оплётке, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/2.html 2. Короткий обрезок троса от Жигулей, кручу шуруповёртом. https://my.mail.ru//mail/borshkovsm/video/_myvideo/3.html Ну и пара фоток. 1. Скруглившийся конец чуть более короткого троса и вытащенный из спидометра снявшийся внешний слой с углами. (UPD. Снялся поксипол.) 2. Вот насколько длиннее заходящий до упора кончик троса, чем тот, что торчит из оплётки. Запас приличный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От длины троса не должно зависеть. Может, когда лопнул тросик, что-то в спидометре повредилось?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лопнул. Конец скруглился. А со спидометром ничего не изменилось. Поведение как было странным до экспериментов в гараже, так и осталось странным. Первый видеоролик сделан до того, как трос скруглился, второй - после.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шестерня привода живая?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Вспомнил! Чуть более короткий трос - это "колхозный" трос от Жигулей, оквадраченный с помощью поксипола. Точно-точно! В далёком 2011 году на Джебеле порвался родной трос спидометра в том месте, где пластмассовый хомут. Ну, мы с отцом тогда и заколхозили трос от Жигулей: лишку отсекли, кончик запоксиполили. Поксипола хватило на три года, после чего был куплен на Мегазипе родной трос, а пока он шёл, я восстановил квадрат из поксипола и временно ездил с ним. Так что в спидометре ничего не повредилось от поксипола-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, попробовать поставить другую, заведомо рабочую, раз уж мистика началась после замены узла
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шестерня привода живая? Надо полагать, что да. Новый привод я не разбирал. Просто проверил как он работает. Вставил в него огрызок троса от Жигулей и покрутил отвёрткой. Работает. Может, попробовать поставить другую, заведомо рабочую, раз уж мистика началась после замены узла Мне что, ещё раз привод заказывать? Уже с Японии? Можно конечно. А заодно и спидометр, и трос, и оплётку. В общем - весь тракт. Небюджетно ни разу, но зато точно всё будет работать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нет рядом 200-чников, у кого можно арендовать для теста? Чего уж сразу "заказывать"-то...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моём городе - только Егор. А в регионе - есть Тимофей amdmen. У него есть и двухсотка. Тимофею в личку писал. Вчера даже созванивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б до них доехал, предварительно убрав трос спидометра во избежание поломок узла в пути
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей - мотосервисник, к нему предпочтительней, хоть и дальше.
А ещё такой момент. Если заказывать новый спидометр, то пробег будет неправильный. А пробег надо указывать при техосмотре. Мне кстати техосмотр через две недели надо проходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо указывать? Странно) Я пешком на ТО приходил)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня просили указать приблизительно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такая петрушка началась сразу после установки нового привода?
Старый совсем кончился? мое мнение, что жигулевский трос бьет в оплетке и тем самым передает воздействие на спидометр -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Почти сразу. Километров через пять.
2. Совсем кончился. Ещё 1 мая. Я тогда снимал привод, вставлял огрызок жигулёвского троса, крутил шестерню отвёрткой. Движения не было. 3. В оплётке родной стоял и сейчас стоит. Жигулёвский я вкорячил, заценил что работает всё равно говённо, и вернул родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все признаки надломленного троса.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с виду целый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с виду целый. А вытащи его целиком из кожуха. Когда тросик таксометра надламывался, так быстро денежки щёлкали.) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его уже неоднократно вытаскивал. Разве что не фоткал. Особых изломов не замечено. Я договорился с Тимофеем, как владельцем заведомо исправной 200-ки, завтра вечером к нему приехать на сервис и попробовать найти проблемный узел путём замены то троса, то спидометра, то редуктора. Надо знать что заказывать.
Все признаки надломленного троса. А как же второй видос с коротким чинариком? Там нечему надламываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak тоже грешит на трос. Так что может быть и трос. Но по-любому, надо вторую двухсотку и поперекидывать узлы. Сегодня после работы еду к Тимофею в Митино. Погодка - мерзость, на МКАД соваться страшно, но тянуть резину не хочется. Лечение японцев - долгий процесс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на рубашку грешу, точнее. аккуратно двигай к Тимофею )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тимофея резко поменялись планы. Он завтра едет в Архангельск, а сегодня - сборы. Блин, надо искать другого 200-чника. А их в Подмосковье так мало! Егор недоступен. В истринской теме чтоли поискать 200-водов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег он не завышал, только скорость? Если его сто метров протащить, показывает сто или триста? Потому что там есть такая фитюлька https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11763 которую я не могу описать словами, потому что не представляю себе её до конца по фоткам, но вообще это во всех спидометрах, что я видел и разбирал (свой пока тьфу-тьфу не), выполнено как фрикционный узел. Если в него попадает грязь (а в эндуро она в него попадает, потому что она попадает вообще всюду), она начинает цеплять ведомую часть узла и начинает дико швырять стрелку в бо́льшую сторону (одометр тикает исправно, этот узел на него не работает). Затирает эта грязь или нет — зависит от всего на свете. От фазы Луны, глубины втыкания тросика, положения спидометра, потряхивания корпуса, температуры, влажности, настроения и оставшихся дней до отпуска. Пока грязь этот узел не разбила, оно просто промывается или продувается, смазывается и снова работает (по крайней мере на тех, в которых я ковырялся, не скажу конкретно про 200-й). Может, тот самый поксипол и есть, но скорее стальная волосинка. А ещё может быть, что приказали долго жить подшипники этого узла, он перекосился и затирает уже сам по себе, без помощи грязи. Тут уж чистить нечего, только новый спидометр ![]() UPD: в пользу гипотезы о рубашке могут говорить звуки торсионных полей ![]() Можно гарнитуру телефонную просунуть и прижать, чтобы записать звук прямо с корпуса, а-ля стетоскоп, а снимать при этом стрелку. Если дёрг-дёрг-дёрг совпадает с шурх-шурх-шурх, повезло, вскрывать прибор не нужно ![]() Если всё вращается ровно, то придётся снимать спидометр, ударами молотка придавать подходящему гвоздю нужную форму и в разных положениях по-разному крутить, наклонять, создавать паразитные боковые усилия, несоосности и прочее, пока не удастся воспроизвести дёрганье стрелки на кухонном столе на газетке, в тишине и покое. Как только удастся — вскрытие, терять нечего. Остался один вопрос, какое отношение тут имеет привод. Скорее всего, что-то умирало от износа, а лёгкие подёргивания при замене привода намекнули больному, что его заждались в раю. Но это могла быть и рубашка, и тот самый узел спидометра, который в совке делался в виде двух соосных чашек, а тут ХЗ как устроен, не скажу, чтобы не врать. Они, в принципе, оба получают некоторый толчок вдоль оси. Умирающий узел намёк понял и отправился в технорай к душам покойных пароходов и бипланов. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детектив целый. Ты привод бу покупал ? Посмотри уже шестерёнку.5 минут разобрать. Больше разговоров. Хотя больше все таки на трос похоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кручу шуруповёртом. И всё работает нормально, стрелка не козлит, шуруповёрт крутит 20 км/час (хотя... всё равно если надавить, то скачет
Как я понял, последний пункт исключает привод. Если трос сжат, начинаются проблемы, т. е. или он изгибается и что-то начинает в рубашке драть, или он давит на износившийся спидометр и тот начинает передавать на стрелочный узел несуразный крутящий момент. Кстати, замена узлов в этом свете теряет смысл — ну, поставим другой стрелочник, а там другие допуски, трос недостаточно сожмётся, не будет затирать. А дело окажется в рубашке. Или наоборот. Всё-таки ИМХО лучше послушать, не дёргается ли тросик в верхней части, а если не дёргается — то врёт ли спидометр, если крутить его без тросика четырёхгранной головкой, слегка на неё надавливая. Что-то одно из двух он по логике должен делать. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег он не завышал, только скорость? Если его сто метров протащить, показывает сто или триста? Кажись, не завышал. От Мытищ до Пушкино он намотал 21 или 22 км (после кручения дрелью у Волаколака стало 23 км). По Яндексу это выходит 22 км https://yandex.ru/maps/?ll=37.787133%2C55.9...o&via=1~2~3 звуки торсионных полей Звуки кстати были. Ещё на Олимпийском проспекте (см. карту по ссылке выше) я услышал шуршание в такт с дрожанием стрелки. Тогда она показывала "всего" 80 км/час (по ЖПСу около 60), но после выезда на Ярославку стала подскакивать под 140. Тросик за что-то цепляется, упруго скручивается Вот так вот вёл себя тросик с поксиполом, когда он выскочил из спидометра и я пытался его вкорячить обратно, покручивая шуруповёртом. После чего поксипол снялся с кончика. Если выставить мот на полено и покрутить рукой колесо в воздухе Вот с этим напряжно. Подставка под мот есть, но после установки защиты картера, переднее колесо не вывешивается, только заднее. Приходилось надавливать рукой на корму Джебеля и крутить ногой колесо. Вроде бы шуршание было... Это я тоже заснял на видео. Но на видео этого шуршания не слышно. Щас выложу. Вот: https://my.mail.ru/mail/borshkovsm/video/_myvideo/4.html Детектив целый. Ты привод бу покупал ? Посмотри уже шестерёнку.5 минут разобрать. Вот встречусь с другим 200-чником, тогда и разберу. Лишние-то ковыряния в "грязюке" зачем? Кстати, замена узлов в этом свете теряет смысл — ну, поставим другой стрелочник, а там другие допуски, трос недостаточно сожмётся, не будет затирать. А дело окажется в рубашке. Или наоборот. Это намёк на "Покупай весь тракт"? Отец мне тоже говорит покупай всё, причём не бэу с Вдалика, а новое с Япии. Пусть дорого, пусть долго ждать, зато 100% будет работать. Но это его подход. А я не буржуй, чтобы так разбрасываться деньгами. (Разбрасываться я готов лишь за быструю доставку. Не люблю долго ждать.) то врёт ли спидометр, если крутить его без тросика четырёхгранной головкой, слегка на неё надавливая. См. видос №2, с огрызком троса от Жигулей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выставить мот на полено и покрутить рукой колесо в воздухе, а в области верхнего конца тросика вместо равномерного шороха будет такое прерывистое шурх-шурх-шурх, совпадающиее с дёрганьем стрелки — видимо, сам девайс невиновен. Можно гарнитуру телефонную просунуть и прижать, чтобы записать звук прямо с корпуса, а-ля стетоскоп, а снимать при этом стрелку. Если дёрг-дёрг-дёрг совпадает с шурх-шурх-шурх, повезло, вскрывать прибор не нужно Заскочил в гараж по дороге с работы домой. Вывесил колесо, покрутил. Да, шуршит! И довольно громко. Такое отчётливое шурх-шурх-шурх, в такт с шевелением стрелки. Похоже, причина найдена. Скоро всё прояснится окончательно. Встретиться согласился 1mpact из Королёва. Встреча сегодня, чуть позже. Щас пойду в гараж и оттуда двинусь к нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заскочил в гараж по дороге с работы домой. Вывесил колесо, покрутил. Да, шуршит! И довольно громко. Такое отчётливое шурх-шурх-шурх, в такт с шевелением стрелки. Похоже, причина найдена. Скоро всё прояснится окончательно. Встретиться согласился 1mpact из Королёва. Встреча сегодня, чуть позже. Щас пойду в гараж и оттуда двинусь к нему. Трос это. А завышает, потому что замедляется/ускоряется, вот стрелка и скачет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф, вернулся.
Мероприятие было долгим. Но если вкратце. 1. Мой новокупленный редуктор живее всех живых. Шестерня хорошая. Червяк тоже. 2. Спидометр Стёпы (1mpact) работает хорошо даже если тросик вставить до упора. Проверено обрезком жигулёвского троса и дрели. Стало быть, мой спидометр не идеален. 3. Мой спидометр вкупе со Стёпиным тросом и Стёпиной оплёткой работает хорошо. 4. Стёпин спидометр с моим тросом и моей оплёткой работает тоже хорошо. Но его спидометр на мой трос насаживался туго и неохотно. И снимался с усилием. 5. Переставить редуктор с Джебеля Стёпы на мой не было физической возможности. Его мот был так подпёрт, что опирался на переднее колесо (а заднее снято). Ну и ещё. Я Стёпе отдал лопухи. Это повлекло обмен болтами на рычагах и резинкой на рычаге сцепления. При попытке отрегулировать мой рычаг сцепления после разрегулировки выяснилось, что оказывается у меня сцепление как-то неправильно работало, "слишком мягко" и при сборе обратно регулировать его было некуда. Хотя ранее всё работало и переключалось без проблем. Диагноз поставил Стёпин друг, он же что-то шаманил с допрегулировкой на середине троса. В конечном итоге всё заработало, но по дороге обратно рычаг туговато возвращался в исходное положение. Приходилось ему помогать. Потеря: я накосячил, когда собирал мотик в своём гараже ещё в воскресенье. Неправильно установил трос спидометра, в итоге оплётка располагалась слишком близко к колесу. (Хомут поставил петелькой вперёд, а не взад.) Последствия - оплётка протёрлась сбоку до "корда" (но не до троса). А впрочем, она всё равно под замену, так что жалеть нечего. Что заказывать? Оплётку и трос - однозначно. Спидометр? Неизвестно, как поведёт себя родной при новом тросе. Возможно - нормально, возможно - будет чудить. Но в любом случае выяснилось, что он уставший и при определённых условиях работает неправильно. Так как есть агрегат, не козлящий как ты глубоко не вставляй в него трос. Короче, можно и заказать на всякий случай. А потом, если родной вылечится, новокупленный либо продать, либо оставить, как запасной. Редуктор перезаказывать не вижу смысла. Мой целёхонек. Фото1. Шестерня. Фото2. Редуктор, червяк. Фото3. Последствия неправильной установки оплётки. Ну и видео как работает Стёпин спидометр. Хорошо работает даже если трос вдавливать. Качество - гэ, но работу спидометра видно. https://my.mail.ru/mail/borshkovsm/video/_myvideo/5.html Эх, заказал с Дрома и спидометр, и трос в оплётке из Уссурийска. 1500 спидометр+1000 трос. Доставку тоже выбрал DHL. В отличие от владивостокского DHL, уссурийское оказалось алчным. Из Владивостока стоило бы 1719р. Из Уссурийска - по сайту 2009р, но им этого мало и пришлось доплатить ещё 1837р (всего 3846р). В понедельник привезут. П.С. Разобрался с ценой. Она зависит от веса. Вместе с упаковкой там вышло по словам продавца около 800 грамм (в DHL говорят 600 грамм). Судя по сайту, при весе как 600, так и 800 грамм цена 2697р из офиса в Уссурийске, если оформить наклалдую через сайт, и 3846 если вызов курьера. Блин, с меня содрали за курьера. Хотя курьера не было, продавец приезжал сам в офис DHL, но не оформлял накладную через сайт. А если не оформишь через сайт, то сдерут по полной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил посылку. И после работы в гараж. Но, блин, почему мне так не везёт??? Трос - китайский. Он оказался длиннее оригинала на целых 10 сантиметров. На мотик-то он встал, но нелепо торчит вбок петлёй. Я установил старый спидометр + китайский трос. Проехал по ГСК - спидометр ведёт себя вменяемо. Новый спидометр проверил с помощью шуруповёрта и огрызка от жигулёвского троса. Работает прекрасно. Не козлит, даже если воткнуть трос до упора. А вот старый спидометр при аналогичной проверке показал регресс: он начинает козлить не только когда трос упёрся до конца, но и в процессе вдвигания троса вовнутрь. То есть шуруповёрт неспеша крутит недовставленный трос, я медленно вдвигаю трос вовнутрь и стрелка взбрыкивает. В общем - умирает старый спидометр. Не зря я новый заказал. А трос - хочу таки заказать из Владика родной, пусть б/у. Чтобы к выходным у меня был полностью исправный Джебель. С новым спидометром и новым ЯПОНСКИМ тросом. Продавцу из Владивостока написал. Как проснётся, ответит.
А китайская петля выглядит так: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты старый спидометр не выбрасывай, разбери. Может там делов на пять минут. Пригодится. Ну и на фото выше в приводе что за смазка? Болото какое-то. Промой, набей смазки свежей, и следи, чтобы песочка/абразива в этом узле не было. Я обычно при каждом снятии колеса обслуживаю. Привод ходить дольше будет. Это я тебе как производитель этих шестеренок говорю)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и на фото выше в приводе что за смазка? Литол. Жёлтенький. ![]() Ты старый спидометр не выбрасывай, разбери Ну не знаю. Если уж amdmen не советовал разбирать спидометр... Тем более новый заказан и получен. Трос бы в оплётке заполучить не китайский. Продавцу из Владивостока написал. Как проснётся, ответит. Заказал из Владика с Дрома трос. Родной, японский, бэушный. Продавец ерепенился-ерепенился, но после долгих уговоров таки заморочился накладной для DHL. Деньги я перевёл. Послезавтра привезут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: suzuki djebel 200 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то тёмно-зелёной смазкой, вроде тоже литиевой. Мотюль литиевая.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накладной для DHL. Чего-чего???? ДХЛ-вская почта???? И она работает с частниками и физиками???? Трос б/у по цене мотоцикла???? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает, да. Третий раз у их заказываю. Там у них три варианта отправки, разные по цене.
Вариант1: самый дешёвый. Отправитель оформляет накладную на сайте, распечатывает её и с ней идёт в офис DHL. Из Владивостока в Мытищи такой вариант стоит 1719 рублей (при весе от 300 до 500 грамм). Вариант2: дорогой. Вызов курьера отправителем онлайн. Стоит из Владика в Мытищи где-то около 2300 (точно не помню) для веса от минималки (300г) до полкило. Вариант3: дико дорогой. Вызов курьера по телефону. Из Владика в Мытищи стоит около 2800р (300-500г) и 3946р (от 500г до 1 кг). Как мне сказали в DHL, накладная, оформленная через сайт, даёт скидку. А курьер у них бесплатный, просто стандартная цена высокая. Вызов курьера онлайн, а не по телефону, тоже даёт скидку, но совсем небольшую. В Уссурийском DHL нет варианта №2. Посылка идёт два рабочих дня. Оплачивает во всех случаях отправитель. В случае Дрома надо продавцу перевести стоимость не только товара, но и доставки. Первый раз я заказал редуктор на колесе, отправитель оформил по первому варианту. Вышло 1719р. Второй раз (заказ спидометра и китайского троса) продавец не оформил накладную через сайт, но пришёл в офис и поэтому содрали по полной. Третий раз (заказ японского троса) продавца пришлось уламывать, чтобы он оформил накладную через сайт. В пять утра я ему звонил и говорил шаг за шагом что куда нажимать, ибо он на сайте DHL не ориентируется вообще. Но в итоге он всё оформил и отправил, а трек-код обещал выслать как только до компьютера доберётся. Пока не добрался. Трос б/у по цене мотоцикла???? Трос б/у стоит 1000 рублей. Где там цена мотоцикла??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий раз у их заказываю. Меня бы жаба задушила оплачивать дорогую доставку дешевых запов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь я не сразу догадался, что можно длинный китайский тро обернуть вокруг пера. Точнее - мысль была, но показалось, что всё внатяг будет. Оказалось, не так уж и внатяг.
И тем не менее, такой вариант мне категорически не понравился. Не зря же я заказал оригинальный трос, пусть и бэушный. Сегодня пришла посылка с тросом. После работы метнулся в гараж, и поставил новокупленный трос (обильно смазав) и новокупленный спидометр. Честный пробег? Эх, пришлось им пожертвовать, теперь он на 15 тысяч меньше реального (26 вместо 41), зато всё теперь работает!!! Для пробы проехал 26 километров по окрестностям Мытищ. На Ярославке выжал 80 км/час. Жаль, навигатора не было, сравнить не с чем, но по ощущениям спидометр работает более чем адекватно. Короче, я рад, мотик здоров! А старый спидометр по ощущениям стал туже крутиться. Вручную его крутить с помощью огрызка от жигулёвского троса ощутимо туже, чем новокупленный. Но выбрасывать его не стал пока. Вдруг его можно починить? Хотя я не знаю, что там чинить. Единственное, что там разборное - это два маленьких болтика на нижней стороне. Они явно держат какой-то внутренний механизм. Ну, откручу я их, механизм провалится вовнутрь, и что дальше? Меня бы жаба задушила оплачивать дорогую доставку дешевых запов. А представь, если каждую из трёх посылок ждать по месяцу? Это ведь весь сезон профукаешь!!! Так что оно того стоит. И, между прочим, выходит дешевле Мегазипа и сравнимо с Импексом, но сильно быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравлямс))) оказалось самое печальное.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честный пробег? Эх, пришлось им пожертвовать, теперь он на 15 тысяч меньше реального Честный пробег восстановлен. Оказывается, есть конторы, занимающиеся скруткой/накруткой пробега, в том числе и в Мытищах. Приехал ко мне в гараж мужик на чёрном наглухо тонированном Мерседесе с блатными номерами (с буквами оо), я снял спидометр, он закупорился в машине (не подсматривать!) и накрутил. Довольно точно накрутил. Теперь у меня новый спидометр показывает 41114км. Реальный пробег: 40971(старый спидометр)+94(Высоковск-Мытищи)+26(вчерашний тест)=41091км. Прокатился по ГСК. Работает как и вчера. Короче, всё вылечено. Стоит 1100 рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честный пробег восстановлен. Оказывается, есть конторы, занимающиеся скруткой/накруткой пробега, в том числе и в Мытищах. Приехал ко мне в гараж мужик на чёрном наглухо тонированном Мерседесе с блатными номерами (с буквами оо), я снял спидометр, он закупорился в машине (не подсматривать!) и накрутил. Довольно точно накрутил. Теперь у меня новый спидометр показывает 41114км. Реальный пробег: 40971(старый спидометр)+94(Высоковск-Мытищи)+26(вчерашний тест)=41091км. Прокатился по ГСК. Работает как и вчера. Короче, всё вылечено. Стоит 1100 рублей. А зачем тебе честный пробег за 1100? Собрался продавать или так, деньги девать некуда? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался продавать В Японию... за там смотку одометра в яму сажают. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честный пробег восстановлен. Оказывается, есть конторы, занимающиеся скруткой/накруткой пробега, в том числе и в Мытищах. Приехал ко мне в гараж мужик на чёрном наглухо тонированном Мерседесе с блатными номерами (с буквами оо), я снял спидометр, он закупорился в машине (не подсматривать!) и накрутил. Довольно точно накрутил. Теперь у меня новый спидометр показывает 41114км. Реальный пробег: 40971(старый спидометр)+94(Высоковск-Мытищи)+26(вчерашний тест)=41091км. Прокатился по ГСК. Работает как и вчера. Короче, всё вылечено. Стоит 1100 рублей. Это просто гимн перфекционизма. Про доставку я имел в виду, что почтой России за 300 руб дошло бы за неделю, максимум за полторы. Я бы подождал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, новый спидометр испытан и сравнён с навигатором. Поездка на некое мероприятие под Талдом (деревня Дмитровка), 120 км. Спидометр более точен, чем предыдущий. Предыдущий завышал на 10%, нынешний занижает на 2,5%. Например, 80 км/ч по спидометру - это 82 км/ч по GPS. А одометр показал, что я проехал 117 км (по Яндексу это 120). Те же 2,5 %.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:05 |