Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.5.2017, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Мот 96 года, зачем 3 провода идут от ДПДЗ на приборку? , коммутатор старого образца, модулятор на маховике один. 
			Просто интересно назначение этого датчика, как он влияет на УОЗ , схему прилагаю : https://djebel-club.ru/_ld/0/Shema%20XR-250.jpg поразмыслив тут, пришел к выводу, от датчика опорный сигнал приходит в приборку, она обрабатывает , положение дроссельной заслонки, и выдает управляющий сигнал в зависимости от скорости на коммутатор по черному проводу , знатоки, поправьте, если что . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2017, 4:20
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Было уже, в поиск. 
			
			Приборка выдает в коммутатор сигнал на изменение УОЗ в зависимости от положения заслонки и скорости. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2017, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Было уже, в поиск. Приборка выдает в коммутатор сигнал на изменение УОЗ в зависимости от положения заслонки и скорости. Интересно! не нашёл, киньтесь ссылкой если что, и какого рода сигнал, опеределили, , импульсами, либо постоянное напряжение? Сколько вольт ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2017, 10:13
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=77392 
			
			https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=311783 https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=540030 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:51 |