Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Взял Djebel 200
suparider
сообщение 22.8.2010, 17:54
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Взял 200 ку 1992года не дорого правда в подубитом состоянии..вот еще на днях трос сцепы порвался пока временый сделал..
Вместо штатной лампы с бугелем стоит от DRки и приборка тоже от нее, нет троса спидометра нет ни одного из поворотников и стопоря.

вопрос: почему после того как заведешь вытягиваешь подсос, а он тут же глохнет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.8.2010, 18:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(suparider @ 22.8.2010, 17:54) *
Взял 200 ку 1992года не дорого правда в подубитом состоянии..вот еще на днях тос сцепы порвался пока временый сделал..
Вместо штатной лампы с бугелем стоит от DRки и приборка тоже от нее, нет троса спидометра нет ни одного из поворотников и стопоря.

ввпрос почему после того как заведешь вытягиваешь подсос, а он тут же глохнет?

если двиг горячий, то это нормально, смесь то становится слишком богатой. Если и на холодную тоже, то вытягивай подсос на половину.
Ну а если заводится на холодную вообще без подсоса, то возможно смесь уже богатая, чистить карб, мыть или уже менять воздухофильтр, подходит ТвинАйр от Hohda CR80

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 22.8.2010, 20:58
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 22.8.2010, 18:04) *
если двиг горячий, то это нормально, смесь то становится слишком богатой. Если и на холодную тоже, то вытягивай подсос на половину.
Ну а если заводится на холодную вообще без подсоса, то возможно смесь уже богатая, чистить карб, мыть или уже менять воздухофильтр, подходит ТвинАйр от Hohda CR80


По моему родной воздушный фильтр стоит в районе 1200р.. а этот в какую цену? Еще хотел узнать как поставить стоковые настройки на винте качества на карбере? знаю что закручиваешь до конца по часовой и откручиваешь на 1.5 оборота, но чета слишком повышенные становятся.. мож че не так делаю?
Ни кто не подскажет можно ли подыскать тросик на сцепление от других аппаратов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.8.2010, 8:17
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Ставишь качество как и писал сам. А потом выставляешь холостой ход на 1 500 об/мин - выставляется регулировочным винтиком который упирается в "сектор газа" biggrin.gif на карбюраторе(куда крепиться тросик газа).



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 23.8.2010, 10:39
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 23.8.2010, 8:17) *
Ставишь качество как и писал сам. А потом выставляешь холостой ход на 1 500 об/мин - выставляется регулировочным винтиком который упирается в "сектор газа" biggrin.gif на карбюраторе(куда крепиться тросик газа).

А так получается это винт холостого хода, а винта качества вовсе нет. во всякоум случае не нашел я его)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.8.2010, 11:49
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


номер 14




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 23.8.2010, 13:01
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 23.8.2010, 11:49) *
номер 14

То-есть для того чтобы отрегулировать винт нужно снять отстойник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 23.8.2010, 13:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(suparider @ 23.8.2010, 14:01) *
То-есть для того чтобы отрегулировать винт нужно снять отстойник?

Нет отстойник снимать не нужно, с низу есть к винту доступ.
Если в районе Москвы находишся то посмотри по запчастям \ фильтрам магазин gx-moto.ru некоторые вещи вполне можно использовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 27.8.2010, 18:58
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Чего то не могу завести своего.. от чего свечу заливает? еще упал недавно в лесу не сильно потом в гораж пригнал смотрю с трубки кот от воздушника идет бенз вытек от чего он тама появился то? мож у меня че не так с уровнем в поплавковой камере? или это изза старого воздушного фильтра?
подскажите а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 30.8.2010, 14:27
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(suparider @ 27.8.2010, 19:58) *
Чего то не могу завести своего.. от чего свечу заливает? ...

Искра есть? АКБ заряжен? Или с кика заводишь?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 7.9.2010, 17:20
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 30.8.2010, 14:27) *
Искра есть? АКБ заряжен? Или с кика заводишь?

Дело было в свече была она черна) Кика вот нет, а нужен очень) щас выяснилось что не хватает доков ПТС и номера нет мотик стоит на учете. нужно востанавливать. ни кто не знает как в частности это делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.9.2010, 0:31
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Свидетельство о регистрации есть? Если хоть оно есть, и мот на учете, то или старый хозяин идет снимать его с учета, и в заяве указывает, что ПТС и номера утеряны,или пишет на тебя генеральную нотариальную доверенность, и это делаешь сам. Это в теории, а на практике в ГАЕвне всяческие рогатки, очереди, так шо вагон терпения и мешок везения нужны.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 8.9.2010, 1:13
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 8.9.2010, 0:31) *
Свидетельство о регистрации есть? Если хоть оно есть, и мот на учете, то или старый хозяин идет снимать его с учета, и в заяве указывает, что ПТС и номера утеряны,или пишет на тебя гненральную нотариальную доверенность, и это делаешь сам.Это в теории, а на практике в ГАЕвне всяческие рогатки, очереди, так шо вагон терпения и мешок везения нужны.

Cвидетельство есть! а можно одновременно снять с учета и востановить птс? лучше канеш чтобы старый хозяин заяву писал потому как натариусы это бабло а лишенего нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.9.2010, 6:29
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(suparider @ 8.9.2010, 9:13) *
а можно одновременно снять с учета и востановить птс?
Я же сказал,ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно, раньше даже висела отдельная форма заявления для этого, а как сейчас в отдельно взятой Уфимской ГАЁвне- на месте видней, наверное.

Цитата(suparider @ 8.9.2010, 9:13) *
лучше канеш чтобы старый хозяин заяву писал потому как натариусы это бабло а лишенего нет
Да не смертельные деньги доверка стоит,а вот старый хозяин обычно после получения денег всякий интерес к бумажной суете утрачивает,хочешь сделать что-то хорошо-сделай это САМ!




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 8.9.2010, 10:26
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  



по ходу и тех паспорта тоже нет(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 8.9.2010, 11:03
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(suparider @ 8.9.2010, 11:26) *
по ходу и тех паспорта тоже нет(


Проси старого хозяина восстановить ПТС, обязательно, без ПТС - ты владелец груды железа, а не транспортного средства.

Видел такую же ситуацию, только чуть хуже: ПТС утрачен, мот на номерах, то есть на учете стоит, но ставил его на учет человек, которого уже нет в живых. Мот втюхали третьему человеку, говоря- он же на номерах, ноу проблемс, пойдешь в ГАИ и там ПТС восстановишь, за гемор- скидка в цене мота. Пошел человек в ГАИ, а там говорят:"Нет ПТС- катитись нафиг или веди того, кто его на учет ставил." А кто ставил, тот уже все, того, отлетался...



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2010, 11:09
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно и если умер, но надо искать наследников и СТОЛЬКО головняка огрести, что ну его нафиг. Но теоретически...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 8.9.2010, 11:29
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 8.9.2010, 12:09) *
Можно и если умер, но надо искать наследников и СТОЛЬКО головняка огрести, что ну его нафиг. Но теоретически...


Во-во, как трезво оценили объемы головняка вернули мот и мани бэк, пришлось правда продавцов немного "поуговаривать" на мани бэк и прием обратно некондиционного товара, но реально это похоже было на продажу металла по цене мота, т.к. без ПТС это примерно так и выглядело.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 11.9.2010, 13:26
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Снял с учета с востоновлением птс осталось договор купли продажи оформить и мот официально мой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 12.9.2010, 20:32
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


есть слабый глухой стук слышен из области где коробка слышен на 2й3й передачах.. ни кто не знает что это и на сколько критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.9.2010, 5:14
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


мож подшипники менять пора?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 13.9.2010, 9:22
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 13.9.2010, 5:14) *
мож подшипники менять пора?

а какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2010, 9:49
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На которых валы в коробке вертятся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 14.9.2010, 10:46
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Еще вопрос месяц назад поменял масло с тех пор проехал около 500 км сейчас уровень на минимуме это так и должно быть или кольцам скоро хана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2010, 11:21
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это значит, что или где-то течёт, или маслосъёмные колпачки, или кольца. В двух последних случаях движок обычно дымит, хорошо так.
За 500 км уровень не должен вообще меняться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 14.9.2010, 12:46
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.9.2010, 12:21) *
Это значит, что или где-то течёт, или маслосъёмные колпачки, или кольца. В двух последних случаях движок обычно дымит, хорошо так.
За 500 км уровень не должен вообще меняться.

Немного сопливит из под крышки цилиндра.. было слабо прикручено к раме и она на герметике в добавок. кто то лазил до меня зачем интересно?
Из трубы не дымит, но есть небольшой черный нагар на выхлопной трубе.. и если подержать руку возле трубы то копоть на руке появляется..

Если скинуть головку блока цилиндра( подложить прокладку) то там ни чего не собьется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2010, 14:07
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(suparider @ 14.9.2010, 13:46) *
подложить прокладку

ЗАЧЕМ? Чтобы и так дохлый движок стал ещё дохлее?
Копоть - или неправильно настроен карб, или масло угорает.
Если потеет с крышки, не страшно, если течёт, надо устранять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 14.9.2010, 19:28
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.9.2010, 15:07) *
ЗАЧЕМ? Чтобы и так дохлый движок стал ещё дохлее?
Копоть - или неправильно настроен карб, или масло угорает.
Если потеет с крышки, не страшно, если течёт, надо устранять.

Счего он дохлый то?


карб что там не правильно может быть настроено? винт качества стоит 1.25 об.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 15.9.2010, 7:58
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Литровая мощность 200ки - 100л/с
Литровая мощность 250ки - 120л/с

Как-то так...
А в жизни у 200ки 20л/с на 110 кг, а у 250ки на 120 - 30л/с....



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2010, 8:33
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(suparider @ 14.9.2010, 20:28) *
Счего он дохлый то?

Вот идёшь ты 110 по трассе и надо тебе обогнать в плотном потоке фуру...
Тогда и понимаешь, что дохлый...
Но для обычной езды 200-ка вполне нормальная. И ей НЕ НУЖНО дефорсирование...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 15.9.2010, 22:32
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.9.2010, 9:33) *
Вот идёшь ты 110 по трассе и надо тебе обогнать в плотном потоке фуру...
Тогда и понимаешь, что дохлый...
Но для обычной езды 200-ка вполне нормальная. И ей НЕ НУЖНО дефорсирование...

На кроссовой резине 110 не поездишь.. а так да он медленный, но он же не спорт...
как первый мотик вполне нормально) как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт не страшно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2010, 7:06
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как первый, 200-ка - идеальный мот. Поездишь, наберёшься опыта и решишь дальше, что нужно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.9.2010, 9:54
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(suparider @ 15.9.2010, 23:32) *
как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт не страшно


После этой 200-ки ты на спорте об поребрик ненароком разобьешься.
И 110 она едет на любой резине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.9.2010, 13:59
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(suparider @ 16.9.2010, 6:32) *
На кроссовой резине 110 не поездишь.. а так да он медленный,
Извините за стариковское брюзжание, но по Правилам дорожного движения макс. скорость для мотоциклов за городом- 90 км/ч. А они эта...того... кровью писаны.
Цитата(suparider @ 16.9.2010, 6:32) *
как раз научусь ездить как надо.. потом и на спорт
А оно надо? На спорте даже по грунтовке ехать тяжко, смысл по асфальту на сверхзвуке ездить? А вот на эндурке можно заехать в те места ( и посмотреть на них, а не просвистеть мимо), куда джип не заедет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 17.9.2010, 19:39
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 17.9.2010, 13:59) *
Извините за стариковское брюзжание, но по Правилам дорожного движения макс. скорость для мотоциклов за городом- 90 км/ч. А они эта...того... кровью писаны.
А оно надо? На спорте даже по грунтовке ехать тяжко, смысл по асфальту на сверхзвуке ездить? А вот на эндурке можно заехать в те места ( и посмотреть на них, а не просвистеть мимо), куда джип не заедет.

Истинная правда!

Если масло подьедает, то кольцам или колпочкам хана? хотя вроде не дымит .. сколько еще можно нормально так проездить?
думаю заказать на мегазипе кольца там стоят в районе 1300р и + доставка стокаоже плюс минус.. кто нибуть там заказывал поделитесь сколько идет из японии сколько за доставку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 17.9.2010, 20:24
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 17.9.2010, 13:59) *
смысл по асфальту на сверхзвуке ездить?


Хочется, иногда хочется именно по асфальту и так, чтоб голову ветром вдавливало. Для этого вторым хочу к следующему лету, если сложится, Yamaha xjr1200 с ветровичком, чтоб башку совсем не оторвало набегающим потоком. Вот такой, на каком сижу на фотке- стальная мощь) Мот моего друга, он завязал с мотами, купил машину, женился, отдал мне экип, экип до сих пор летает на мне)

Цитата
Если масло подьедает, то кольцам или колпочкам хана? хотя вроде не дымит .. сколько еще можно нормально так проездить?


Проездить можно долго, несколько тысяч точно, если за уровнем масла будешь смотреть. Просто если уже масло жрет, то разобрав двиг можешь увидеть, что там цилиндр уже овалом, замена колец на новые не овальные ничего хорошего не даст в плане ужора масла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
suparider
сообщение 18.9.2010, 16:33
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 20.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Разобрал генератор увидел что на статоре 2 витка почерневшие и с одного витка торчат 2 провода а на верхушках витков есть задиры какбудто что-то попало между статором и ротором ..как туда вообще что-то могло попасть? думаю что теперь делать нести к електрикам чтобы перемотали обмотку заново? седня одному показал он отказался.. есть ли у кого в практике подобный опыт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:44
Яндекс.Метрика