![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ выручайте,в прошлом сезоне началась проблема,карбюратор откуда то начал подсасывать воду,после бродов начинались проблемы,мот на высоких передачах ехал нормально,но иногда возникали небольшие провалы в мощности,с первой же тронуться было проблема,глох,чистил карб раз 5 и всегда немного воды в нем было,в итоге поменял патрубки,хомуты все,все промазал герметиком,поменял прокладку поплавковой,бак просушил,в общем по сути вся система должна быть в порядке,но в этом сезоне опять та же проблема,даже если на улице дождь или едешь по лужам ощущаются небольшие провалы мощности,в хорошую погоду все отлично,думаю опять вода,так вот собственно вопрос,какие еще варианты есть как карб может хапнуть воды?Может конденсат или еще чего?Трубки карба все сверху,болтается только перелив.Я уже не знаю куда смотреть(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может быть высоковольтный провод прошивает, искра стекает на землю.
Возможно высоковольтный провод побрызгать вд-40 или силиконом, джипирасты под водой умудряются ездить с пролитым трамблером и проводами. Ради эксперимента попробуйте. Когда вода в карбе мотор крутить нужноно плавно и с высоких оборотов плавно трогаться, если газ резко открыть или в нагрузку то мот глохнет, в моем случае так было, сливал из поплавковой камеры бензин с водой и сразувсе в норму приходило, если так значит водав камере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С искрой все нормально,проверю конечно провод,но не в нем дело,до этого бывали серьезные переправы и все нормально было,а теперь от мелкого дождя барахлит.Мот глохнет и при резком газе и при низком,он запускается без проблем и чуть газу даешь начинает глохнуть.У меня вода не только в поплавковой,вода везде,поплавковая,мембрана,сама камера,мелкие капли
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего удивительного нет. Если капли над мембраной, то так и будет. Воздух сосёт из под верхней крышки, прижимающей мембрану. Возможно повело крышку.
100 % сосёт оттуда. И так как над мембраной образуется разрежение, то любую воду туда засасывает как пылесосом. А малейшие капли воды в надмембранном пространстве вызывают тобой описанные симптомы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где именно промазывалось герметиком то, в карбюраторе ничего мазать герметиком не нужно, вредно даже.
Я согласен с buger, и тут тщательно проверит карбюратор нужно бы и обслужить. А для бродов выводится трубочка сифонная под седло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего удивительного нет. Если капли над мембраной, то так и будет. Воздух сосёт из под верхней крышки, прижимающей мембрану. Возможно повело крышку. 100 % сосёт оттуда. И так как над мембраной образуется разрежение, то любую воду туда засасывает как пылесосом. А малейшие капли воды в надмембранном пространстве вызывают тобой описанные симптомы. Да,дельно,этот вариант возможен,спасибо за наводку) А где именно промазывалось герметиком то, в карбюраторе ничего мазать герметиком не нужно, вредно даже. Я согласен с buger, и тут тщательно проверит карбюратор нужно бы и обслужить. А для бродов выводится трубочка сифонная под седло. Да герметиком промазал только патрубок где соединение с фильтбоксом,что трубочку выводить надо не знал,попробую,спасибо за советы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было нечто подобное. Мот ХР250 с вакуумным карбом, бодро едет, но как только заезжаешь в лужу, работает только на холостых, под нагрузкой глохнет.
Постоит некоторое время и снова бодро едет до очередной лужи. В итоге выяснил что дренажные шланги на карбе япошкой были собраны по упрошенной схеме и отсутствовал шланг идущий под седло. Должно быть так: ![]() шланг идущий под седло слева Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:23 |