Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трещина в раме прицепа, Сварщики, посоветуйте!
ejlu
сообщение 18.7.2017, 9:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


В общем предыстория такова, был куплен прицеп с трещиной в раме, была приварена старым хозяином заплатка. После 4т.км обнаружилась трещина вновь, на заплатке, в месте где был треснут швеллер до этого.
Прикрепленное изображение
В переднем швеллере аккурат по середине. Причины тому вижу - возможно и скорее всего вытек один амортизатор + перевозка одного мотоцикла с правой стороны прицепа, из-за чего левое колесо порой отрывалось от дороги, а потом с ударом на него падало. Но причины не так интересны на самом деле, интереснее как починить? Прицеп мой, но чинить его собрались друзья, т.к. им ехать с ним на юг Необъятной. Говорят нефиг срезать заплатку, надо наверх наварить и все пучком. Ох и не верится мне в это. Прошу советов! Может в обед удастся слетать к прицепу сфоткать трещину, ежели это конечно нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.7.2017, 10:20
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Фотку бы.
Иногда бывает, что нужно просто старую заплатку проварить по-человечески. А иногда необходимо удалять 100% старого "ремонта" и делать все с нуля.
И конструкцию смотреть. Может там не заплатку надо, а что-то типа шины наложить для усиления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 18.7.2017, 10:20
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


разделать, усилить, проварить на большом токе



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 10:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Фотку трещины постараюсь сделать вместе с заплаткой, а вот всю раму снять не смогу. По памяти: Трещина посредине швеллера, трещина была заварена, затем положен уголок снаружи и он проварен по периметру.

Цитата(Doctorfrolov @ 18.7.2017, 10:20) *
разделать, усилить, проварить на большом токе


Чем усилить? мне посоветовал один человек арматурой, мол в ней меньше напряжений, она не лопнет, если че гнуться будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.7.2017, 10:30
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Лучше всего отдать пациента специалисту, если такового нет среди друзей, собравшихся его чинить. Все-таки дорога дальняя предстоит, а не по селу вокруг гаража. Сдуру можно очень много всего наварить - и арматуры, и пластин, и электродов пачку извести, а все равно лопнет где-нибудь там, где хватило бы одной аккуратной косынки вместо трех килограммов серева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 11:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Я конечно понимаю что без фото все вопросы имеют чисто теоретических характер, но, а может вырезать швеллер этот и вварить новый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.7.2017, 11:40
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вероятно это был бы самый лучший вариант, если есть такая возможность.
Сварной ремонт двести раз уже отремонтированной железяки это зачастую "резьба по калу".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 11:44
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Не знаю где поблизости его брать, нашел тут https://leroymerlin.ru/product/shveller-80x2920-mm-13376883/ , но не сказана толщина, да и описанию от леруа едва ли можно верить, можно по весу определить пойдет ли или это сыромятина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.7.2017, 11:53
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да пойдет поди. На самом деле, даже перебор. Такие детали, в смысле рамы прицепов, делают гибкой или (в серийном производстве) штамповкой из листа 2-3мм. А тут труъ толстомясый прокат. И да - конечно же это сыромятина, кто же вам туда легированную сталь то подсунет ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 11:59
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Вот спасибо, фото сделаю еще, может смогу залезть под днище поглядеть че там, померю толщину родного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 18.7.2017, 13:06
Сообщение #11


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Ульф @ 18.7.2017, 10:20) *
иногда необходимо удалять 100% старого "ремонта" и делать все с нуля

100500 так



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 15:45
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Швеллер оказался и правда гнутым 60х60х4. Наверху швеллера выгнуто в центре трещины, может там не до конца заварили изначально и поползло вновь. Фотки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Почему то фотки в уменьшенном виде перевернуты, когда на весь экран, то в норме. При установке двух мотов трещина расходится и становится шириной от 1 до 2мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.7.2017, 16:35
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Если будете менять целиком, рассмотрите, как вариант, вместо П-образного профиля квадратную трубу 60х60 или 80х80

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 18.7.2017, 16:40
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


https://metall-martin.tiu.ru/p36389087-trub...profilnaya.html https://metall-martin.tiu.ru/p36243463-shve...lina-6m12m.html

вот 2 варианта, но у трубы 3мм толщина стенки. Я не силен в сопромате, чем труба лучше или хуже швеллера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.7.2017, 19:03
Сообщение #15


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ejlu @ 18.7.2017, 16:40) *
https://metall-martin.tiu.ru/p36389087-trub...profilnaya.html https://metall-martin.tiu.ru/p36243463-shve...lina-6m12m.html

вот 2 варианта, но у трубы 3мм толщина стенки. Я не силен в сопромате, чем труба лучше или хуже швеллера?

2 вертикальных стенки, жестче на изгиб, поустойчивей к трещинам.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2017, 2:07
Сообщение #16


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Т.е. я понимаю заплатка была приварена, а трещина не была заварена.. Тогда не удивительно что и заплатка кончилась..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 19.7.2017, 4:22
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 19.7.2017, 4:07) *
Т.е. я понимаю заплатка была приварена, а трещина не была заварена.. Тогда не удивительно что и заплатка кончилась..
+


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 19.7.2017, 8:17
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(edge @ 19.7.2017, 2:07) *
Т.е. я понимаю заплатка была приварена, а трещина не была заварена.. Тогда не удивительно что и заплатка кончилась..



Да вроде бы трещина была заварена, ну т.е. на ней есть шов, правда он какой то странный, то ли сперва наварили заплатку, а потом сварили остаток шва что виден снаружи, или же трещину сперва только прихватили, а затем наварили заплатку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2017, 10:16
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вообще странно почему швеллер треснул. Налицо некие незапланированные нагрузки. Прицеп не бит не крашен?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 19.7.2017, 10:24
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Деформаций никаких больше в раме нет, отцеплялся однажды, из-за чего отбился край фонаря. В остальном все в порядке, может ударный нагрузки и перекос сыграли свою роль, да плюс вытекший амортизатор, хотя там еще рессоры у него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2017, 14:41
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


В том швеллере, кроме открытой трещины, уже давно куча скрытых трещин.Либо дублировка, либо вырезать проблемный кусок и вварить новый.
Цитата(edge @ 19.7.2017, 18:16) *
Вообще странно почему швеллер треснул.
Дык вроде, в первом посту все сказано, мне ничего странного не видится.Я и стрелы на экскаваторах-перегружателях лопнувшие видел ( даже в течение гарантийного срока) , и грейфера в трещинах, а там металл потолще, легированный, и рассчитывали не на авось. Однакож...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 19.7.2017, 18:58
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла. По мере удаления от трещины уменьшается усталость материала. Если можно сверху и снизу укрепить швелерами и стянуть их ботами - как вариант. Конечно "вживую" поглядеть на прицеп было бы лучше.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 19.7.2017, 19:09
Сообщение #23


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(mvvm @ 19.7.2017, 18:58) *
Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла.
Не знаю как там у вас в Израиле, а у нас в прицепах , как правило, используется мягкий металл с малым содержанием углерода. Если трещину проварить и рядом образуется трещина, то это значит неправильно выбран режим сварки, или если варить переменкой.

Заварить трещину, положить с обоих сторон длинные накладки и проварить сплошным швом(перпендикулярно трещины), этим самым снимется напряжение.

[quote name='mvvm' date='19.7.2017, 18:58' post=636068]
Конечно "вживую" поглядеть на прицеп было бы лучше.

В связи с этим, любые прогнозы-условны



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 19.7.2017, 22:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


В Израиле металл точно так же устает, как и везде в мире. Опишу ситуацию: заваривалась дверь автомобиля, которая испытывала не расчетные нагрузки, а 10-кратную. Родной метал пошел трещинами, а сварка вела так, как было выше описано. В связи с этим приклепывались пластины для усиления. Мне кажется, что эта ситуация похожа на ситуацию с прицепом. Безусловно могут быть варианты, в соответствии с возможностями и предпочтениями.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2017, 22:40
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mvvm @ 19.7.2017, 22:32) *
В Израиле металл точно так же устает, как и везде в мире. Опишу ситуацию: заваривалась дверь автомобиля, которая испытывала не расчетные нагрузки, а 10-кратную. Родной метал пошел трещинами, а сварка вела так, как было выше описано. В связи с этим приклепывались пластины для усиления. Мне кажется, что эта ситуация похожа на ситуацию с прицепом. Безусловно могут быть варианты, в соответствии с возможностями и предпочтениями.

Эггедовский автобус, что ли, варили?))) Или гуш-дановский?
Кстати, старые красные эггеды по сей день в подмоскоаье бегают.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.7.2017, 23:02
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(mvvm @ 19.7.2017, 20:58) *
Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла.

Есть смысл.
Моя рама:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Причем, это люминий с буржуинской маркировкой 7005. Рама используется, нагрузки держит. То есть, я отлично понимаю, что этот участок не обладает 100% прочности исходной конструкции - но смысл то ведь есть. Вел ездит и приносит радость:


Прикрепленное изображение


И рам таких было не одна и не две.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.7.2017, 5:39
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Dalnoboi @ 19.7.2017, 22:40) *
Эггедовский автобус, что ли, варили?))) Или гуш-дановский?
Кстати, старые красные эггеды по сей день в подмоскоаье бегают.

"Скорая" - броники.

Ульф, алюминий по поведению (сварка, рихтовка) немного отличается от железа, хотя тоже устает:)

Давайте человеку поможем с прицепом справиться! smile.gif



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.7.2017, 5:58
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


рама сварена неправильно. нагрузка в этом узле большая, нужна косынка. обычный шов тут не подходит.

тем более, что это джамис комодо) рама для хорошей мясушки.

должно быть примерно так (с немного другими размерами, естественно)




или одна треугольная косынка на сломанное перо


или плоский ромб. тоже хорошо себя зарекомендовала.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 20.7.2017, 9:10
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Doctorfrolov @ 20.7.2017, 7:58) *
нагрузка в этом узле большая, нужна косынка. обычный шов тут не подходит.


Да знааю я )). Просто надо было срочно ехать катать, я залепил так на скорую руку, а теперь лень доделывать ). Сломаю опять - переделаю. Кому-то другому, конечно, так на одном шовчике не отдал бы.

Цитата(mvvm @ 20.7.2017, 7:39) *
Ульф, алюминий по поведению (сварка, рихтовка) немного отличается от железа, хотя тоже устает:)

Конечно отличается. Причем, в худшую сторону.

Цитата(mvvm @ 20.7.2017, 7:39) *
Давайте человеку поможем с прицепом справиться!


Да вроде все уже разжевали, нужные вектора указали. Теперь от автора все зависит. Я бы и лично помог, живем далековато ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.7.2017, 9:42
Сообщение #30


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Приезжай ко мне в мастерскую, заварим. ) Я вроде поближе живу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.7.2017, 10:10
Сообщение #31


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ejlu @ 18.7.2017, 10:23) *
Причины тому вижу - возможно и скорее всего вытек один амортизатор + перевозка одного мотоцикла с правой стороны прицепа, из-за чего левое колесо порой отрывалось от дороги, а потом с ударом на него падало.

очень сильно сомневаюсь. сам вожу 1 мот на правой стороне. в поворотах прицеп стабилен и устойчив. эти 100 кг ему по барабану. убрал по одному листу из рессор - подвеска слишком жесткая, при такой загрузке не работала.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 24.7.2017, 9:27
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(edge @ 20.7.2017, 9:42) *
Приезжай ко мне в мастерскую, заварим. ) Я вроде поближе живу.


Спасибо за предложение/приглашение. К сожалению мой а/м не обладает фаркопом.
Цитата(madmaks @ 20.7.2017, 10:10) *
очень сильно сомневаюсь. сам вожу 1 мот на правой стороне. в поворотах прицеп стабилен и устойчив. эти 100 кг ему по барабану. убрал по одному листу из рессор - подвеска слишком жесткая, при такой загрузке не работала.


Я сам не вез, товарищ рассказывал что на съезде с трассы (круговой и наклонный) посмотрел в зеркале и увидел колесо в воздухе, а это был к тому моменту уже не первый съезд.

Сейчас решено так: народ что едет с ним заваривает прицеп как хочет и как может, а затем я буду вырезать этот швеллер и ставить трубу, так же в раму еще вварю 3 трубы в места под пере/зад колеса и под табурет, на который мы сажаем защиту двигатель и притягиваем к прицепу, а то фанерка на полу шибко гнется. И думается мне, а мож купить сварочный аппарат самый простой, тыщ так за 5 и учиться варить, дело то интересное и нужное. Сложно ли? Самому ли учиться? По ютубу ли? Или искать толкового сварщика себе в учители?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.7.2017, 13:32
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Сварка это как рисование. Вообще, в принципе не сложно на базовом уровне. Но нужно много практики.
Ютуб обязательно, но важно в самом начале хотя бы немножко постажероваться с живым носителем навыка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.7.2017, 18:24
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На электродах не экономь, купи хороших.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 25.7.2017, 21:02
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


и тока, инверторным

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.7.2017, 19:51
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(edge @ 25.7.2017, 20:24) *
На электродах не экономь, купи хороших.

ОК-46 наше все стоят 170 р/кг. Куда уж дальше экономить то? )

Цитата(lvbnhbq @ 25.7.2017, 23:02) *
и тока, инверторным

Да их других то и нет давно в продаже по-моему. Совсем уж надо быть альтернативно одаренным, чтобы старый трансформатор купить для бытового использования, когда инверторы так подешевели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 26.7.2017, 22:00
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Ульф @ 24.7.2017, 13:32) *
Сварка это как рисование. Вообще, в принципе не сложно на базовом уровне. Но нужно много практики.
Ютуб обязательно, но важно в самом начале хотя бы немножко постажероваться с живым носителем навыка.

На практике от первых шагов в сварочном деле до свободного владения этим инструментом надо "сжечь" не один кг электродов. Ремонтируется ТС или прицеп к таковому и мера ответственности должна быть большая. И в подавляющем большинстве сварочный шов электродом у начинающего имеет прожиги, шлак вместо сварки и тд. Надо учесть и положение свариваемого участка: "потолок" или "вертикаль". Первый блин обычно комом и этот ком на ТС дело рискованное. "Живой носитель навыка" лучший вариант:)




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.7.2017, 22:09
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Дорогу осилит идущий. Глаза боятся, руки делают. Ну или "не ссать и вваливать", как говорят у нас в горных лыжах )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2017, 22:29
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас в штукатурке так же говорят )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.7.2017, 9:28
Сообщение #40


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


трещину разделать болгаркой
заварить
наложить заплату..
всё будет держать..не надо никаких замен и вставок из трубы НКТ..
будете мимо проезжать,заезжайте,заварю-замудохаетесь ломать..
ЗЫ: ежли прожёг,завари..прожечь4ку уметь надо
шлак отбить не проблема..smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.7.2017, 13:43
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эксперт из тебя никакой, на телевидении и радио нечо делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 27.7.2017, 13:51
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А чё, ещё не заварили что -ли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:32
Яндекс.Метрика