![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздрава!
Трави в чем отличия от DJebel 250XC и без гордой аббревиатуры racing? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздрава! Трави в чем отличия от DJebel 250XC и без гордой аббревиатуры racing? ![]() Отличия есть конечно, первое что бросается в глаза хлипкость и дохлость всей конструкции по сравнению с япами,боковая подножка вообще смех какой то,я с дуру её сразу чуть не отломил)) По ощущению от езды всё наоборот: подвеска,рулёжка,тормоза на высоте, просто песня... ,мот в целом ощущается по другому,он жестче,более сбитый,вёрткий,но при этом он не дубовый совсем как кроссач,затраты энергии при езде по рельефу требует намного меньше. По двигателю...,даже не знаю,весёлый в целом,пока ещё не понял его толком,я привык к трактору на хр400,а этот крутить надо,валит конечно неплохо для 250-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как там 250 поживает? полгода прошло что изменилось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мотик, позматриваю на такой как альтернативу ДРЗ. Мощности же хватает?
Есть еще владельцы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мотик, позматриваю на такой как альтернативу ДРЗ. Мощности же хватает? Есть еще владельцы? мощщи больше, вес меньше. но на дальняки ездить будет дорого =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для себя определил концепцию дальняков- в прицепе мотик и я с кондиционером и музлом) А по месту выезды с 1-2 ночевками!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |