![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий".
Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? подскользнёшься ещё, будешь ругаться на производителя. а он бац и "а мы вас предупреждали". за бугром вообще серьёзно всё с этим делом, в вилли встал - коп тебя прессовать будет, а потом такой оооо, да ты ещё и на запрещённой для ДОПов резине, ну пройдёмте... в общем, держак на асфальте у бездорожных резин слабый, шашки могут подламываться, требуется повышенная внимательность, аккуратность. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? асфальт портишь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскользнёшься ещё, будешь ругаться на производителя. а он бац и "а мы вас предупреждали". за бугром вообще серьёзно всё с этим делом, в вилли встал - коп тебя прессовать будет, а потом такой оооо, да ты ещё и на запрещённой для ДОПов резине, ну пройдёмте... в общем, держак на асфальте у бездорожных резин слабый, шашки могут подламываться, требуется повышенная внимательность, аккуратность. Ясно. Значит, нужно просто быть аккуратнее. А то, я думал, что, возможно вобще не держит асфальт, мало-ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, я думал, что, возможно вобще не держит асфальт, мало-ли. зависит от давления и влажности асфальта. может быть и такое, что в дождь на сильно накаченной покрышке прокусишь седло. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зависит от давления и влажности асфальта. может быть и такое, что в дождь на сильно накаченной покрышке прокусишь седло. Бгага. Седло уже и так все в следах от... Хм... Зубов. Интерестно, есть двойная резина, которая в грязи, хоть, что нибудь может? Или это из разряда фантастики? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий". Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Одно время ездил на кроссовой Dunlop 739 (задняя). Держак на асфальте, что мокром, что сухом намного лучше, чем у Кенды Трекмастер. В режиме 80% асфальт, 20% грунт, прошла больше 8 тыс. км. НО! При проколах дважды заканчивал торможение на встречной обочине! Очень мягкие боковины, покрышку буквально снимает с обода. Для сравнения, на том же Трекмастере, я вообще не сразу понял, что проколол колесо. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зубастая резина, пригодная для асфальта, предназначена для твёрдых грунтов. Если в назначении фигурирует песок и мягкие грунты, то асфальт на такой проезжать строго поперёк. Дело не только в её поведении, но и в крайне быстром износе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интерестно, есть двойная резина, которая в грязи, хоть, что нибудь может? Или это из разряда фантастики? Тут половина темы как раз посвящена поискам этого философского камня: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за разъяснения. Почитаю, поищу камень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий". Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Резина двойного назначения. Ставлю всегда. В этом году масштабный ремонт дорог идет. Большая часть асфальта - снятый верхний пласт с длиннющими продольными бороздами. Первый раз вижу, чтобы мотоцикл трясло влево - вправо на ходу, стремная вещь, напоминает поведение на льду. Не знаю как вёл бы себя асфальтовый протектор, но он плох при любом сьезде с дороги - мокрый грунт и тд. Ставил 1 раз - не понравилось.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey , то, что ты показал- по нашему- АСФАЛЬТОВАЯ и есть))).Внедорожная, которая выдерживает асфальт- это, к примеру, Данлоп МХ-71 и МХ-52, в меньшей степени, но приемлемо.Ты же не раз писал, что по лесам не ездишь.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey , то, что ты показал- по нашему- АСФАЛЬТОВАЯ и есть))).Внедорожная, которая выдерживает асфальт- это, к примеру, Данлоп МХ-71 и МХ-52, в меньшей степени, но приемлемо.Ты же не раз писал, что по лесам не ездишь. Во для меня асфальт. Один раз на 200ку поставил, и зарекся. Кстати написано а ля бескамерка, tubeless. После продажи 200ки человек потом их себе оставил на будущее ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая часть асфальта - снятый верхний пласт с длиннющими продольными бороздами. Первый раз вижу, чтобы мотоцикл трясло влево - вправо на ходу, стремная вещь, напоминает поведение на льду. Первый раз? Ха! А у нас в Подмосковье такой соскобленный асфальт то там, то здесь. Ездил по такой фигне многократно. Стрёмно, да. И толком не знаешь как себя вести: сбавлять скорость, или наоборот. Но тьфу-тьфу-тьфу, пока не упал на таком "асфальте" ни разу. Уж лучше выбоины, чесслово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати насколько чревато бескамерку ставить с камерой?)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати насколько чревато бескамерку ставить с камерой?) Так она у мну с камерой и стояла. Колесо как колесо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати насколько чревато бескамерку ставить с камерой?) Ваще пофигу. Все мотарды так ездят и особо не парятся. Народ, у вас чекушки в основном, они этот трекмастер будут вечность точить, быстрее надоест и новую купишь. Вон, я на 520 шинке сзади на джебеле проехал более 8000км, и она еще нормально держала и гребла. Только на мокрой разметке не тормозите и резко газ не открывайте. Вообще на мокром лучше исключить резкое торможение и открытие газа. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? 1. Быстро стирается. Мало резины, много дырок между шашками. Пробег у колеса существенно меньше. 2. Тормозов нет. Их и так на мотах двойного назначения нет, а так ещё меньше. 3. Бьёт на скорости. Резина не балансируется. Ситуация усугубляется буксаторами ещё. 4. Внедорожные резины бывают разные. Те, что для гравия, скал, камней итп, ходят подольше. Резина для мягкого грунта же слишком мягкая для асфальта. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все можно стерпеть, но не то что она быстро стирается. Потому что весь кайф в внедорожной резины это кромка шашки, если она закругляется, кайфа нет, гребет конечно, но дубасить уже нельзя. А по асфальту кромка убивается мгновенно и надо покупать, шинмонтажить и старая которая еще огого начинает лежать горой в гараже место занимать, дарить ее приходится. Итого.. попа получается.
Для туризма внедорожного можно брать раллийную внедорожку, она дорогая но универсальная, и по грунту осторожно надо и по асфальту. А для фана вариантов нет, кроме одеваешь кроссовую резину, мот в прицеп и везешь до места покатушек и там фанишся. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так. Фан джебеловода не основан на качестве зацепа. Там вообще связи странноватые, вмешиваются довольно детские мотивы, или такие неожиданные акценты, типа бутерброда... Но кромка шашки далеко не первое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все можно стерпеть, но не то что она быстро стирается. Потому что весь кайф в внедорожной резины это кромка шашки, если она закругляется, кайфа нет, гребет конечно, но дубасить уже нельзя. А по асфальту кромка убивается мгновенно и надо покупать, шинмонтажить и старая которая еще огого начинает лежать горой в гараже место занимать, дарить ее приходится. Итого.. попа получается. Для туризма внедорожного можно брать раллийную внедорожку, она дорогая но универсальная, и по грунту осторожно надо и по асфальту. А для фана вариантов нет, кроме одеваешь кроссовую резину, мот в прицеп и везешь до места покатушек и там фанишся. Блин, стоф. Готов у тебя покупать текую резину по 1000р за балон. Так-то кромки хватает на пару гонок и 5 тренировок, и кросмены продают ее. Если ты так наваливаешь, я снимаю шляпу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "совсем дорожной", могу сказать, что данлоп 604, на мокром и раздолбаном асфальте просто божественен. Реально не ожидал такого сцепления. Но стоит выехать на грунт, начинаются проблемы. И не дай бог, залезть хоть в малейшую грязюку. Чувствуешь себя коровой на льду.
И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Я попробовал было сам, так только весь диск исцарапал, пришлось везти на шинку, а это две с копейками штуки, каждый раз. Накладно, однако. ответ в теме про ремонт проколов. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.1.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Klx 250s 2013. SWM RS 500R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую Мишлен анаки Вайлд,на асфальте держит отличная не бьет.
В грязи на 3, на песке и гравии на 4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен анаки Вайлд Не является внедорожной. Независимо от её позиционирования.По эндурным меркам это универсальная резина для асфальта с редкими съездами на не сильно раскисшие грунтовки. Внедорожная резина - с высокими и относительно редкими шашками. Т. е. обычно кроссовая или что-то типа Кенды Трекмастер, как бы её не ругали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень даже эндурная.
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для слонов - пойдёт. С учётом, что их вообще в грязь пихать нежелательно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не является внедорожной. Независимо от её позиционирования. По эндурным меркам это универсальная резина для асфальта с редкими съездами на не сильно раскисшие грунтовки. Внедорожная резина - с высокими и относительно редкими шашками. Т. е. обычно кроссовая или что-то типа Кенды Трекмастер, как бы её не ругали. Универсальная резина для асфальта которая не позволяет тебе умереть в грязи. Для большого то что надо. Но я по шинке больше) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "совсем дорожной", могу сказать, что данлоп 604, на мокром и раздолбаном асфальте просто божественен. Реально не ожидал такого сцепления. Но стоит выехать на грунт, начинаются проблемы. И не дай бог, залезть хоть в малейшую грязюку. Чувствуешь себя коровой на льду. Всегда меняю сам, даже зимой задубевшую. На колесо не более 15минут. Диски конечно царапаются, но это ж внедорожник а не чопер.И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Я попробовал было сам, так только весь диск исцарапал, пришлось везти на шинку, а это две с копейками штуки, каждый раз. Накладно, однако. ответ в теме про ремонт проколов. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото - что-то слонообразное... Тигр 800 , с чумаданами) Обзор той резины . https://bikepost.ru/blog/mototires/74085/Ob...nakee-Wild.html -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не является внедорожной. Независимо от её позиционирования. По эндурным меркам это универсальная резина для асфальта с редкими съездами на не сильно раскисшие грунтовки. Внедорожная резина - с высокими и относительно редкими шашками. Т. е. обычно кроссовая или что-то типа Кенды Трекмастер, как бы её не ругали. Сам ее использую много лет, в целом доволен, но решение именно компромиссное. По глубокому песку и грязи можно проехать, но не кататься и желательно давление до 1.0 - 1.2 скинуть (эффект довольно заметен). По трассе и в городе без нареканий, на мокром асфальте лучше Е700 Шинки. Основной минус один - КОНСКАЯ цена. Универсальная резина для асфальта которая не позволяет тебе умереть в грязи. Для большого то что надо. Но я по шинке больше) 146% именно так. ) Шинка дешевле, но хуже. На личном опыте проверено. Она сильнее мерзнет и хуже на мокром асфальте при прочих равных условиях. Видимо состав резины отличается. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен всегда была лучше тайваньской резины. И всегда дороже...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15к за заднюю покрыху я не готов отдавать какой бы она не была)
UPD А шинко то почти 11 уже стоит! ![]() два года назад за 6500 брал.... С новым годом, чо. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Я попробовал было сам, так только весь диск исцарапал, пришлось везти на шинку, а это две с копейками штуки, каждый раз. Накладно, однако. Переобул на днях эндурик с универсалки на кросовую, довольно жёсткую. Пользовался тремя отрезками шланга по 5 см разрезанными вдоль. Да немного дольше чем сделает шиномонтажник, но в целом в разы быстрее чем на неё съездить. Да ещё и бесплатно. Шиномонтажник кстати тоже может косячнуть и бодрать, а с резинками получается вообще без царапин. Идею подсмотрел у наших узкоглазых дорогих друзей. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такие штуки покупал на обода. От нагрузки лопнули)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что это шляпа китайская.
Годная здесь только идея. Взял обычный двуслойный шланг с нитками посредине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Немного не по теме, ага..... Пытался подсчитать сколько раз я менял покрышки в 21 году. Вроде, три раза перед, раз пять или шесть зад....Ничего не царапал, главное- сжать покрышку. Ну и перед окончательной сборкой накачать камеру- у меня дважды она перекручивалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я наоборот камеру скручиваю в трубочку с выкрученым нипелем.
Как скрутил ставлю нипель чтобы она не набирала воздух и была под разряжением. Оч удобно монтировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался тремя отрезками шланга по 5 см разрезанными вдоль. они потом нормально достаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не царапал, главное- сжать покрышку. Ну и перед окончательной сборкой накачать камеру- у меня дважды она перекручивалась. Обода стальные хромированные? У нас алюминиевые. К тому же сложность бортирования зависит от жёсткости боковин покрышки. они потом нормально достаются? Ну перед накачкой же можно их снять, т.к. шина уже забортирована. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обода стальные хромированные? У нас алюминиевые. К тому же сложность бортирования зависит от жёсткости боковин покрышки. На этом алюминий, на предыдущем сталь с хромом китайская, очень мягкая. Не гнул ни разу- силы мало, наверно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так понял в дороге мало кто проколы лечил
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так понял в дороге мало кто проколы лечил Кто в дороге проколы не лечил - тот мало ездил )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так понял в дороге мало кто проколы лечил Лечил, поначалу. Потом тупо покупал новую резину в каждый большой поход и проблем не было.А вот другим, бывало, бывало ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:38 |