Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Посоветуйте мотоцикл
Егор13
сообщение 24.8.2017, 13:19
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Кузедеево
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 24.8.2017, 13:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 10:19) *
Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!!


советую https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=20350&hl=
отличный мопед для леса гор и тому подобное
для дальнобоя конечно не подойдет, ну за то на нем можно как новичку так и профи ездить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 13:27
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 13:19) *
Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!!



CR500))) Шутка))) Рост, вес укажите, подробнее для чего в лес, бревна-говна или охота рыбалка? А то очень большой разброс и насоветовать можно что угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор13
сообщение 24.8.2017, 13:40
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Кузедеево
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 10:27) *
CR500))) Шутка))) Рост, вес укажите, подробнее для чего в лес, бревна-говна или охота рыбалка? А то очень большой разброс и насоветовать можно что угодно.

Рост 177 вес 70, поездки по лесным и полевым дорогам, по камням и глине. жесткого офф роуда типа по пояс в болоте пока не намечается. Да и бюджет желательно до 150К

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.8.2017, 14:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Вроде подобных тем уже миллон. Не?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.8.2017, 14:34
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 21:40) *
Рост 177 вес 70, поездки по лесным и полевым дорогам, по камням и глине
Любой, хоть из большой тройки, хоть из маленькой.


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 21:27) *
Рост, вес укажите,
А ЗАЧЕМ?


Цитата(Rico @ 24.8.2017, 22:25) *
Вроде подобных тем уже миллон. Не?
Это же читать надо, жертвам ЕГЭ сие действие неподвластно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.8.2017, 14:38
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


skorp777
если он давным-давно катал на ижах и восходах, то он вряд ли жертва ЕГЭ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.8.2017, 14:39
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Bromka , значит, просто читать не научился, такие были и в совецкой школе. Для таких я несколько роликов на ютубе выложил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 14:40
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


skorp777

Главное на основании его ответа про рост и вес, вы дали совет, а затем спрашиваете зачем эта информация biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет? lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.8.2017, 14:42
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Да ладно. Афтор определись сначала с моделями которые тебе больше всего нравятся и примерно укладываются в твой бюджет. Очень хорошо будет если ты хотя бы посидишь на чем нить вживую. А потом уже будем выбирать из конкретных моделей или обьявлений.
Лично я посоветовал бы что нить типа такого если не намечается говномеса или еще какой жести.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 14:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Цитата(Rico @ 24.8.2017, 14:25) *
Вроде подобных тем уже миллон. Не?


Таких тем много и инфы в инете много и на ютубе роликов много. Но каждый хочет что бы ответили именно ему на основании его хотелок, возможностей, целей. Если рассуждать так что всего везде много, зачем тогда форум? Общаться в соц. сетях можно вайберах вотсапах группу создал и тренди. Я когда думал о покупке мота, тоже создал тему хоть и прочитал много чего, но только после того как я здесь пообщался с людьми, выслушал мнение каждого решился на покупку. И купил кстати у Марка тут на форуме)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.8.2017, 14:49
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 22:40) *
Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет?
Ты где таких мутантов видел? На ЛАЭС вроде аварий не было.И именно под такой рост НЕТ мотоциклов. Есть позволяющие с нек. неудобствами ездить с таким ростом.


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 22:46) *
Но каждый хочет что бы ответили именно ему на основании его хотелок, возможностей, целей.
Хотелки не указаны, вернее, очень расплывчато. Как выше Рико сказал, было бы неплохо указать еще и 2-3 модели приглянувшихся эндуро.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 24.8.2017, 14:56
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 24.8.2017, 14:49) *
Ты где таких мутантов видел? На ЛАЭС вроде аварий не было.И именно под такой рост НЕТ мотоциклов. Есть позволяющие с нек. неудобствами ездить с таким ростом.

Прикрепленное изображение


Хотелки не указаны, вернее, очень расплывчато. Как выше Рико сказал, было бы неплохо указать еще и 2-3 модели приглянувшихся эндуро.


Лес, глина, камни, дальнобой=Джебель 250 что тут думать) По бюджету тоже проходит, правда пробежный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 24.8.2017, 15:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Xz78 @ 24.8.2017, 15:40) *
а затем спрашиваете зачем эта информация biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет? lol.gif lol.gif


Размер ботинок забыл .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stjarna
сообщение 24.8.2017, 15:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва (САО)
Мотоцикл: Маха XT660R

Репутация:   4  


бери мой klx250, под рост вес и требования самое оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор13
сообщение 24.8.2017, 17:23
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Кузедеево
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я просто хотел узнать мнение людей на основе собственного опыта. И читать я умею, просто читать можно многое, а знать нужно нужное! Выбрал для себя три варианта: Джебель 250, XL250, XR250. Хотел бы узнать разницу в мелочах, стоймость владения и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 24.8.2017, 18:19
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 14:23) *
просто читать можно многое, а знать нужно нужное!
стоймость владения и т.п.

Знать нужно всё, это не повредит.. а стоимость владения зависит от манеры езды.
crazy.gif джебель рулит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор13
сообщение 24.8.2017, 18:50
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Кузедеево
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motoman @ 24.8.2017, 15:19) *
Знать нужно всё, это не повредит.. а стоимость владения зависит от манеры езды.
crazy.gif джебель рулит

То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 24.8.2017, 18:58
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 15:50) *
То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова?


А вы видели сколько нынче новые Уралы стоят? smile.gif

Все выше перечисленные мото - одной категории. Стоимости обслуживания, возможности и так далее - одного порядка. И так до тех пор, пока опыт прослойки между рулём и сидушкой не позволит ньюансы ощущать самому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2017, 19:18
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 17:23) *
Хотел бы узнать разницу в мелочах, стоймость владения и т.п.
Мелочи узнаешь, когда купишь мот.
По сути любая 250-ка, а то и 200-ка или 230-ка.
Если нужно в основном для рыбалки, то Дж-200 за глаза. Если и дальняки некоторые, то Дж-250 удобнее, но на 200-ке тоже можно ездить.
Все остальные (кроме 2Т и хардов) тоже подходят, тут надо смотреть лучшее состояние при сравнимой стоимости.
150 - бюджет не сильно большой, тут 200-ку можно найти практически в идеале, 250-ки будут или подуставшие, или старые (второе не недостаток, просто внимательнее выбирать надо).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.8.2017, 22:07
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 15:19) *
Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои.

Хонда Стид ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 24.8.2017, 22:11
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Егор13 @ 24.8.2017, 15:50) *
То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова?

facepalm.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 24.8.2017, 23:06
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Егор13 начни с чекушки:
- купить легче
- продать всегда возможно
- расходы не большие
- в меру лёгкий.
Нюансы каждого из них узнаешь лишь с опытом. Поэтому, купи что ближе и в лучшем состоянии. Осмотр лучше со знающим делать. Ежели далеко не придётся ездить, то бери более спортивные версии ДЖЕБЕЛЯ-250 - СУЗУКИ ДР250; Ямахи ТТР250 - Ямаха Оупэн Эндуро, Хонду XLR или XR, а не БАХУ. При небольшом росте (ниже 170) смотри на СЕРРОУ и ШЕРПУ. Очень тяговитые.
Успеха.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.8.2017, 23:10
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Ульф @ 25.8.2017, 0:07) *
Хонда Стид ).

Стид еще и в оффроад нешуточный может.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.8.2017, 5:06
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Rico @ 25.8.2017, 7:10) *
Стид еще и в оффроад нешуточный может.
ССЫЛКА.
В мемориз. Вангую, скоро цены на Стид 91-95 г скакнут за 200 тыр, надо брать. И, ЧСХ, для любого роста подходит, даже завышать для 195 см не надо.

Цитата(Егор13 @ 25.8.2017, 1:23) *
Джебель 250, XL250, XR250
Хонды более тяговиты на низах, но меньше подходят для бросков по шоссе. Джеб наоборот, но разница не критична. Джебель чуть проще занизить.В идеале, съездить в большой город, и посмотреть вживую у продавцов.И искать уже то, что больше по душе.До Кемерово и Новосиба далеко? ВЫБОР НЕВЕЛИК, но таки сравнить в реале Сузуку, Хонду и Каву можно.Возможно, на авито и автору еще что есть.И дальнобой- в твоем понимании это что? И решишься ли ты на это на самом деле? Или так, на всякий случай написал.

ВОТ ИНТЕРЕСНЫЙ, смотри, торгуйся, чуть добавь)))



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
swede
сообщение 28.8.2017, 14:36
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: 27
Мотоцикл:

Репутация:   0  


для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт?
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту
выбираю м/у джебелем и crf250l
помогите определиться, или может порекомендуйте какую модель по лучше, ато может и не на те модели смотрю
в пользу джебеля бак 17л и фара, на срф нет карбюратора, чёткие хондовские передачи и говорят про низкий ц.т.,
как там вилки/амортизаторы не разбираюсь!!!!!
на что влияет и как ощущается высокий центр тяжести?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.8.2017, 14:39
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 22:36) *
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт?
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту
Прохват- это все же по какому-то подобию дороги или тропинке. Ехать через лес по азимуту ( по непроходимым кущам)напролом в режиме "газ в палас"- связь с МЧС есть? По кущам ездят медленно и осторожно. Как бэ для таких целей как-то больше "мелкописечные" эндуро 200-230 кубов подходят.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.8.2017, 17:07
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 15:36) *
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт?
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту
выбираю м/у джебелем и crf250l

А что есть не проходимые кущи? Вы собираетесь "прохватывать" в загрузке? Ружье, патроны, снаряжение? А потом вывозить добычу на мотоцикле? Просто странный выбор, выбирать для этого мотоцикл, смотрите квадрик, и снарягу довезет, и не падает.smile.gif

Я ездил за 1200 на рыбалку, две удочки, палатка, снаряга, и не по "кущам", в кущи в загрузке лезть не очень хочется, на мотоцикле, любое падение, это повреждение техники....и не увезти добычу.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.8.2017, 9:14
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 22:36) *
выбираю мот впервые,
А три года назад была нулевая попытка?))) ССЫЛКА.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 29.8.2017, 9:28
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 14:36) *
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт?
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту

а "жесткие прохваты" это как?

Для непролазных дебрей и болот лучше TW200.
Но я слабо себе представляю "прохваты по буреломам" с рюкзаками и ружаами =))

п.с. а еще лучше квадрик для этих целей.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.8.2017, 21:11
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 16:36) *
помогите определиться, или может порекомендуйте какую модель по лучше, ато может и не на те модели смотрю
в пользу джебеля бак 17л и фара, на срф нет карбюратора, чёткие хондовские передачи и говорят про низкий ц.т.

Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.8.2017, 21:34
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Ульф @ 29.8.2017, 23:11) *
Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле.

Зачем люди придумывают разные мотоциклы если идеал уже придуман?





--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 29.8.2017, 21:38
Сообщение #33


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Ульф @ 29.8.2017, 21:11) *
Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле.

 
Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 29.8.2017, 21:49
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(BUGER @ 29.8.2017, 21:38) *
Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает))

Вот вас с Ульфом задело то)))!
Отойдите уже от того вентилятора))))



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.8.2017, 22:03
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(BUGER @ 29.8.2017, 23:38) *
Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает))

Кстати да, еще и броды. Довольно важно, если гонять весной или осенью на охоту.

Цитата(andrey83 @ 29.8.2017, 23:49) *
Отойдите уже от того вентилятора))))

А что, прикольный локальный мем получился )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.8.2017, 22:12
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Ульф @ 30.8.2017, 0:03) *
А что, прикольный локальный мем получился )).

На горизонте намечается еще один- с колесами от явы и поршнями автомобильными.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.8.2017, 1:51
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Rico, где? Ссыль можно? Уж не в том ли гараже, где внедорожный Стид стоит?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 30.8.2017, 12:08
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(skorp777 @ 30.8.2017, 3:51) *
Rico, где? Ссыль можно? Уж не в том ли гараже, где внедорожный Стид стоит?

Один два



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Boogie-woogie
сообщение 20.9.2017, 9:32
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2016
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja,, Honda XRV750 RD04

Репутация:   1  


Имхо брать из большой тройки любой. И смотреть приезде всего на тех состояние. Региональный рынок невелик, так что лучший выбор среди примерно одинаковых мотоциклов будет МОТ в хорошем тс (имхо). Возможно, ещё можно рассмотреть нового китайца. Но не из низовых ценовых категорий. Но яб наверно смотрел всеж япов. Среди одинаковых по тс яб лично предпочел xr. Из xr под твои запросы (неспешная езда без отжига, возможно большие пробеги) подходит больше Баха (имхо), но можно и ямаху райд, например.

У меня совместить дальнобой и недальнобой толком в одном мото не получилось.
Как минимум, надо резину перекидывать. И все равно слишком к ним разные требования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2017, 19:35
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Boogie-woogie @ 20.9.2017, 9:32) *
У меня совместить дальнобой и недальнобой толком в одном мото не получилось.
Редко у кого получается. Для этого нужна готовность ехать на мелком моте далеко. Мало у кого она есть. Это не вопрос мота, а состояния психики, сознания...
Я лишь менял резину, делал полное ТО и ехал куда угодно.
Опыт езды в компании с владельцем АТ показал, что у него сложностей, связанных с весом было намного больше, чем у меня с недостатком динамики. С учётом того, что он меня повыше и покрепче.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 20.9.2017, 20:33
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 20.9.2017, 16:35) *
Опыт езды в компании с владельцем АТ показал, что у него сложностей, связанных с весом было намного больше, чем у меня с недостатком динамики.

А владелец АТ думает так же?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2017, 22:26
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, он был со мной полностью согласен.
Без малейшего понятия, на чём он ездит сейчас, всё же 6 лет прошло.
Впрочем, при всех недостатках тяжёлого мота в определённых условиях, на "мелочи" он ездить далеко не собирался.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 11.10.2017, 2:27
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


Цитата(Rico @ 30.8.2017, 9:08) *

да ты забыл еще с переходником под звезды от ижа, с умощненным генератором и микропроцессорным зажиганием. про это я еще пока не упоминал: правильный руль, амортизатор от авто, цепь грм от ниссан альмера, самодельный выхлоп с регулируемым звуком и прямоточностью, выкройка на сидуху и быстросъемное крепление для нее, правильные светодиодные стоп/габарит поворотники с правильным реле, правильная нижняя маслопробка/отстойник (которая не торчит с низу), доработанный маслонасос и система смазки, правильные прочные и легкие подножки пасажира, доработанное реле зарядки, правильный свет. про такие мелочи от чего подходят жиклеры, сальники, колпачки и подшипники я тоже ещё не успел написать, но всему своё время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
autocar
сообщение 27.10.2017, 23:13
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2016
Вставить ник Цитата Из: беларусь
Мотоцикл: Dr650se

Репутация:   0  


BETEP555, ты конечно парень рукастый, но это все не добавляет ресурса моту. А здесь он ценится за надёжность и неприхотливость.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 27.10.2017, 23:44
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


BETEP555 вдруг Ты это всё делал самостоятельно и подгонял от разных доноров, то цены Тебе нет. Другое дело, что посмотреть-почитать бы.


autocar но ресурс ведь зависит от нас и нашего отношения к мотоциклу. Просто замена поршневой группы на каком-то километре пробега становится просто заменой расходника.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 27.10.2017, 23:45
Сообщение #46


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(swede @ 28.8.2017, 14:36) *
выбираю м/у джебелем и црф л

Вот как раз видео я делал. Сравнивал црфл и джебел.
https://youtu.be/s-oDIl9BNnA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
autocar
сообщение 28.10.2017, 11:23
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2016
Вставить ник Цитата Из: беларусь
Мотоцикл: Dr650se

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 27.10.2017, 20:44) *
autocar но ресурс ведь зависит от нас и нашего отношения к мотоциклу.


Вот именно, поставил то что нужно и голова не болит. Или с модерницацией застрять где-нибудь между Магаданом и Иркутском.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марчелло
сообщение 17.12.2017, 10:27
Сообщение #48


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: TDM 900

Репутация:   0  


Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться.
Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0!

Короч! Нужен совет опытных райдеров!
Для спокойных поездок (без прыжков и бревен) по грунтовкам, полям, лесным тропинкам с средними подъемами и спусками (60% пробега) и ДОП, в тч минидальнячки 300- 500 км (40% пробега) после длительного "курения" иннета был выбран Джебел 250 ХС с покупкой до мая следующего года сума до 300 тыров.
Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?)
Приоритеты:
1. Реально небольшой пробег (чтоб не реанимировать его с ходу) .
2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется).
3. Карб (я так понял) с ускорительным насосом (но допустима и замена вакуумника на с ускорительным).
4. Кикстартер
5. "Высокий"

Заранее спасибо за любые дельные советы.

П.с. После освоения в эндуро среде этот отдам сыну, тоже байкер-дорожник. А сам пересяду скорее всего на ДРЗ400С.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 17.12.2017, 11:54
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Марчелло @ 17.12.2017, 10:27) *
Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться.
Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0!

Короч! Нужен совет опытных райдеров!
Для спокойных поездок (без прыжков и бревен) по грунтовкам, полям, лесным тропинкам с средними подъемами и спусками (60% пробега) и ДОП, в тч минидальнячки 300- 500 км (40% пробега) после длительного "курения" иннета был выбран Джебел 250 ХС с покупкой до мая следующего года сума до 300 тыров.
Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?)
Приоритеты:
1. Реально небольшой пробег (чтоб не реанимировать его с ходу) .
2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется).
3. Карб (я так понял) с ускорительным насосом (но допустима и замена вакуумника на с ускорительным).
4. Кикстартер
5. "Высокий"

Заранее спасибо за любые дельные советы.

П.с. После освоения в эндуро среде этот отдам сыну, тоже байкер-дорожник. А сам пересяду скорее всего на ДРЗ400С.

Прессмасленки в прогрессии были только у первых годов выпуска ямахи ТТР и выпускались только 2 года. Если руки из правильного места,то установка тавотниц в любую прогрессию не проблема,кстати не проблема один раз за сезон разобрать и помыть без тавотниц.
С киком у многих проблема,тоесть в его отсутствии в стоке. Бюджет чуть увеличить и смотреть Ямаха ВРР ,там и карба нет и год свежий и пробег и ещё высокий по седлу и подвески лучше одноклассников.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марчелло
сообщение 17.12.2017, 12:16
Сообщение #50


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: TDM 900

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 17.12.2017, 8:54) *
Прессмасленки в прогрессии были только у первых годов выпуска ямахи ТТР и выпускались только 2 года. Если руки из правильного места,то установка тавотниц в любую прогрессию не проблема,кстати не проблема один раз за сезон разобрать и помыть без тавотниц.
С киком у многих проблема,тоесть в его отсутствии в стоке. Бюджет чуть увеличить и смотреть Ямаха ВРР ,там и карба нет и год свежий и пробег и ещё высокий по седлу и подвески лучше одноклассников.

А какаяконкретная модификация ВРР? Пишут что они более злобные" ! В натяг не очень хорошо будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2017, 14:13
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Злобные WR-F. WR-R - нормальные вменяемые аппараты.
Цитата(Марчелло @ 17.12.2017, 10:27) *
Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?)
Если WR-R, то год пофиг, искать состояние "как с завода. По заказу советую вот здесь, вверху раздела. Все проверены, проблем нет и не было никогда.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=70
Цитата(Марчелло @ 17.12.2017, 10:27) *
4. Кикстартер
У WR-R нет и не предусмотрен.
Цитата(Марчелло @ 17.12.2017, 10:27) *
2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется).
Аналогично, нет.
Джебел советую до 2000 года, как более надёжные и крепкие по статистике. Но и более поздние неплохи, просто со своими частностями.
У WR-R в плюсе отличные подвески (перевёртыш требует частого и внимательного обслуживания), впрыск, свежесть конструкции.
В минусе общая эргономика для дальняков, седло, свет, багажник. Всё это можно допилить за дополнительные деньги и возню с мотом.
Хотя, в общем-то, ни к чему...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марчелло
сообщение 17.12.2017, 16:52
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: TDM 900

Репутация:   0  


Спасибо! WR-R ка действительно интересный мот. Современныйи технологичный! (хорошо Это или плохо?)
Покопаюсь в иннете насчет него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 17.12.2017, 22:04
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


[quote name='Марчелло' date='17.12.2017, 8:27' post='655320']
Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться.
Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0!

Я по всем параметрам такой же как ты, за исключением того . что не имею опыта дорожников и спорт- туристов.
Ямаха ВР 250® тебе посоветовали правильно. Только вот цены на него ОТ 300 т.р. а не ДО.
Поэтому осмелюсь порекомендовать старичков- suzuki DR650se/ honda XR650 L/ Yamaha TT 600 , да и чего уж там- honda XR650R. Они под описанные тобой условия вполне подходят. А вот 300-500 км шоссе на чекушке типа Джебеля ( особенно после спорт -туриста) - это дзэн будизм чистой воды ( крейсер 90км.ч +) особенно если в маршрут не планируются лесовозные трассы, полосы под ЛЭП и прочие "Ладога трофи" утехи.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марчелло
сообщение 18.12.2017, 22:52
Сообщение #54


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: TDM 900

Репутация:   0  


Спасибо! Буду изучать отзывы о них. Обычно пугают что постигать эндуро надо с чекушек а то типа убъешся нахрен!
Так-то мне тоже кажется что низкооборотистый объемный движок хорош если без харда!
А какой из них проще в обслуге и не сильно дорого по з/ч?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2017, 23:03
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело не в убьёшся. Просто чекушки дают больше возможностей на сложных участках дороги и в бездорожье. Они тупо легче, а энерговооружённость ещё вменяемая.
Из 600-к наиболее интересен совокупностью возможностей DR650SE, он уступает XR650L внедорожной составляющей (хуже подвески, но это апгрейдится) и лучше общей надёжностью движка (всё при прочих равных и наличием своих косяков у обоих мотов). TT-600 хорош, но он чисто киковый (с эл. стартером тяжелее и менее интересен) и со своими частностями.

Но лично я знакомство с эндуро с 600-ки бы не начинал. Они хороши как туристы, но лазать на них и неспешно кататься... не то, чтобы сложнее... Менее удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 18.12.2017, 23:55
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Ну ежели так прям радикально "постигать эндуро", "знакомство с эндуро", то лучше небольшой курс кроссовой подготовки , на достаточном злобном спортинвентаре под руководством инструктора. Ну по крайней мере это , то чего мне не хватало в эндуро покатушках.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2017, 18:55
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я кроссачи боюсь. Даже мелкие. Ездить могу, конечно... если газу не давать smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 19.12.2017, 23:29
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 19.12.2017, 16:55) *
А я кроссачи боюсь. Даже мелкие. Ездить могу, конечно... если газу не давать smile.gif

Ну если один на один с кроссачем, я тоже боюсь. А под присмотром взрослых, можно было бы поучиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 20.12.2017, 12:00
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(serg @ 18.12.2017, 23:03) *
TT-600 хорош, но он чисто киковый (с эл. стартером тяжелее и менее интересен) и со своими частностями.


Вполне естественно что стартер тяжелее кика. Вы её со стартерными DR и XR тогда уж сравните, чтобы всё по честному wink.gif. Справедливости ради, скажу что ощущается (а соответственно и управляется) она килограмм на 20 легче DR650. Да и на ручку реагирует куда более отзывчевее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2017, 20:59
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Самую отзывчивую на ручку 600-ку я пробовал на Клетно.
Это был древний (из 80-х) DR-600. По сравнению с ним не ехало ничего из имеющегося аналогичной кубатуры.
Именно отзывчивость была просто чумовая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.12.2017, 21:29
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 20.12.2017, 22:59) *
Это был древний (из 80-х) DR-600.

да,таких джебелей уже не делают.
и вообще в таком сегменте дырищща




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 20.12.2017, 22:12
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(chestar700 @ 20.12.2017, 23:29) *
да,таких джебелей уже не делают.
и вообще в таком сегменте дырищща

Эх, старые дуал спорты- красота. А сейчас у всего какой то детский, игрушечный дизайн sad.gif
#раньше_было_лучше




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:13
Яндекс.Метрика