![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Кузедеево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!! советую https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=20350&hl= отличный мопед для леса гор и тому подобное для дальнобоя конечно не подойдет, ну за то на нем можно как новичку так и профи ездить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемый форумчене! Хочу приобрести эндурик, до этого ездил на ИЖах и Восходах и то давно так, что можно сказать новичок. Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Заранее благодарен!!! CR500))) Шутка))) Рост, вес укажите, подробнее для чего в лес, бревна-говна или охота рыбалка? А то очень большой разброс и насоветовать можно что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Кузедеево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR500))) Шутка))) Рост, вес укажите, подробнее для чего в лес, бревна-говна или охота рыбалка? А то очень большой разброс и насоветовать можно что угодно. Рост 177 вес 70, поездки по лесным и полевым дорогам, по камням и глине. жесткого офф роуда типа по пояс в болоте пока не намечается. Да и бюджет желательно до 150К Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде подобных тем уже миллон. Не?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 177 вес 70, поездки по лесным и полевым дорогам, по камням и глине Любой, хоть из большой тройки, хоть из маленькой.Рост, вес укажите, А ЗАЧЕМ?Вроде подобных тем уже миллон. Не? Это же читать надо, жертвам ЕГЭ сие действие неподвластно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
если он давным-давно катал на ижах и восходах, то он вряд ли жертва ЕГЭ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka , значит, просто читать не научился, такие были и в совецкой школе. Для таких я несколько роликов на ютубе выложил.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Главное на основании его ответа про рост и вес, вы дали совет, а затем спрашиваете зачем эта информация ![]() ![]() ![]() Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Афтор определись сначала с моделями которые тебе больше всего нравятся и примерно укладываются в твой бюджет. Очень хорошо будет если ты хотя бы посидишь на чем нить вживую. А потом уже будем выбирать из конкретных моделей или обьявлений.
Лично я посоветовал бы что нить типа такого если не намечается говномеса или еще какой жести. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде подобных тем уже миллон. Не? Таких тем много и инфы в инете много и на ютубе роликов много. Но каждый хочет что бы ответили именно ему на основании его хотелок, возможностей, целей. Если рассуждать так что всего везде много, зачем тогда форум? Общаться в соц. сетях можно вайберах вотсапах группу создал и тренди. Я когда думал о покупке мота, тоже создал тему хоть и прочитал много чего, но только после того как я здесь пообщался с людьми, выслушал мнение каждого решился на покупку. И купил кстати у Марка тут на форуме) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет? Ты где таких мутантов видел? На ЛАЭС вроде аварий не было.И именно под такой рост НЕТ мотоциклов. Есть позволяющие с нек. неудобствами ездить с таким ростом.Но каждый хочет что бы ответили именно ему на основании его хотелок, возможностей, целей. Хотелки не указаны, вернее, очень расплывчато. Как выше Рико сказал, было бы неплохо указать еще и 2-3 модели приглянувшихся эндуро.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты где таких мутантов видел? На ЛАЭС вроде аварий не было.И именно под такой рост НЕТ мотоциклов. Есть позволяющие с нек. неудобствами ездить с таким ростом. ![]() Хотелки не указаны, вернее, очень расплывчато. Как выше Рико сказал, было бы неплохо указать еще и 2-3 модели приглянувшихся эндуро. Лес, глина, камни, дальнобой=Джебель 250 что тут думать) По бюджету тоже проходит, правда пробежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а затем спрашиваете зачем эта информация ![]() ![]() ![]() Рост 195 вес 150 дж-200 подойдет? ![]() ![]() Размер ботинок забыл . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери мой klx250, под рост вес и требования самое оно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Кузедеево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто хотел узнать мнение людей на основе собственного опыта. И читать я умею, просто читать можно многое, а знать нужно нужное! Выбрал для себя три варианта: Джебель 250, XL250, XR250. Хотел бы узнать разницу в мелочах, стоймость владения и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто читать можно многое, а знать нужно нужное! стоймость владения и т.п. Знать нужно всё, это не повредит.. а стоимость владения зависит от манеры езды. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Кузедеево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знать нужно всё, это не повредит.. а стоимость владения зависит от манеры езды. ![]() То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова? А вы видели сколько нынче новые Уралы стоят? ![]() Все выше перечисленные мото - одной категории. Стоимости обслуживания, возможности и так далее - одного порядка. И так до тех пор, пока опыт прослойки между рулём и сидушкой не позволит ньюансы ощущать самому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел бы узнать разницу в мелочах, стоймость владения и т.п. Мелочи узнаешь, когда купишь мот.По сути любая 250-ка, а то и 200-ка или 230-ка. Если нужно в основном для рыбалки, то Дж-200 за глаза. Если и дальняки некоторые, то Дж-250 удобнее, но на 200-ке тоже можно ездить. Все остальные (кроме 2Т и хардов) тоже подходят, тут надо смотреть лучшее состояние при сравнимой стоимости. 150 - бюджет не сильно большой, тут 200-ку можно найти практически в идеале, 250-ки будут или подуставшие, или старые (второе не недостаток, просто внимательнее выбирать надо). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл нужен для леса, тайги и тому подобное, в перспективе небольшие дальнобои. Хонда Стид ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть исходя из этой логики при одной манере езды на Урале и на Харлее будет одинакова? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор13 начни с чекушки:
- купить легче - продать всегда возможно - расходы не большие - в меру лёгкий. Нюансы каждого из них узнаешь лишь с опытом. Поэтому, купи что ближе и в лучшем состоянии. Осмотр лучше со знающим делать. Ежели далеко не придётся ездить, то бери более спортивные версии ДЖЕБЕЛЯ-250 - СУЗУКИ ДР250; Ямахи ТТР250 - Ямаха Оупэн Эндуро, Хонду XLR или XR, а не БАХУ. При небольшом росте (ниже 170) смотри на СЕРРОУ и ШЕРПУ. Очень тяговитые. Успеха. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стид еще и в оффроад нешуточный может. ССЫЛКА.В мемориз. Вангую, скоро цены на Стид 91-95 г скакнут за 200 тыр, надо брать. И, ЧСХ, для любого роста подходит, даже завышать для 195 см не надо. Джебель 250, XL250, XR250 Хонды более тяговиты на низах, но меньше подходят для бросков по шоссе. Джеб наоборот, но разница не критична. Джебель чуть проще занизить.В идеале, съездить в большой город, и посмотреть вживую у продавцов.И искать уже то, что больше по душе.До Кемерово и Новосиба далеко? ВЫБОР НЕВЕЛИК, но таки сравнить в реале Сузуку, Хонду и Каву можно.Возможно, на авито и автору еще что есть.И дальнобой- в твоем понимании это что? И решишься ли ты на это на самом деле? Или так, на всякий случай написал.ВОТ ИНТЕРЕСНЫЙ, смотри, торгуйся, чуть добавь))) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: 27 Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт?
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту выбираю м/у джебелем и crf250l помогите определиться, или может порекомендуйте какую модель по лучше, ато может и не на те модели смотрю в пользу джебеля бак 17л и фара, на срф нет карбюратора, чёткие хондовские передачи и говорят про низкий ц.т., как там вилки/амортизаторы не разбираюсь!!!!! на что влияет и как ощущается высокий центр тяжести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт? Прохват- это все же по какому-то подобию дороги или тропинке. Ехать через лес по азимуту ( по непроходимым кущам)напролом в режиме "газ в палас"- связь с МЧС есть? По кущам ездят медленно и осторожно. Как бэ для таких целей как-то больше "мелкописечные" эндуро 200-230 кубов подходят.
выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт? выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту выбираю м/у джебелем и crf250l А что есть не проходимые кущи? Вы собираетесь "прохватывать" в загрузке? Ружье, патроны, снаряжение? А потом вывозить добычу на мотоцикле? Просто странный выбор, выбирать для этого мотоцикл, смотрите квадрик, и снарягу довезет, и не падает. ![]() Я ездил за 1200 на рыбалку, две удочки, палатка, снаряга, и не по "кущам", в кущи в загрузке лезть не очень хочется, на мотоцикле, любое падение, это повреждение техники....и не увезти добычу. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для жестких прохватов по непроходимым кущям/лесам,гравию djebel пойдёт? выбираю мот впервые, нужен для прохватов на охоту а "жесткие прохваты" это как? Для непролазных дебрей и болот лучше TW200. Но я слабо себе представляю "прохваты по буреломам" с рюкзаками и ружаами =)) п.с. а еще лучше квадрик для этих целей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите определиться, или может порекомендуйте какую модель по лучше, ато может и не на те модели смотрю в пользу джебеля бак 17л и фара, на срф нет карбюратора, чёткие хондовские передачи и говорят про низкий ц.т. Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле. Зачем люди придумывают разные мотоциклы если идеал уже придуман? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда Стид. Четкие хондовские передачи, низкий центр тяжести позволяет быстрее вваливать и резать повороты на бездорожье. И с ружьем удобнее будет, чем на Джебеле. Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает)) Вот вас с Ульфом задело то)))! Отойдите уже от того вентилятора)))) -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да плюс к этому броды берёт любые, там где Джебеля с Бахами и КТМами тонут и потом масло кипятят, Стид на Ура проезжает)) Кстати да, еще и броды. Довольно важно, если гонять весной или осенью на охоту. Отойдите уже от того вентилятора)))) А что, прикольный локальный мем получился )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, прикольный локальный мем получился )). На горизонте намечается еще один- с колесами от явы и поршнями автомобильными. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rico, где? Ссыль можно? Уж не в том ли гараже, где внедорожный Стид стоит?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda XR250 Baja,, Honda XRV750 RD04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо брать из большой тройки любой. И смотреть приезде всего на тех состояние. Региональный рынок невелик, так что лучший выбор среди примерно одинаковых мотоциклов будет МОТ в хорошем тс (имхо). Возможно, ещё можно рассмотреть нового китайца. Но не из низовых ценовых категорий. Но яб наверно смотрел всеж япов. Среди одинаковых по тс яб лично предпочел xr. Из xr под твои запросы (неспешная езда без отжига, возможно большие пробеги) подходит больше Баха (имхо), но можно и ямаху райд, например.
У меня совместить дальнобой и недальнобой толком в одном мото не получилось. Как минимум, надо резину перекидывать. И все равно слишком к ним разные требования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня совместить дальнобой и недальнобой толком в одном мото не получилось. Редко у кого получается. Для этого нужна готовность ехать на мелком моте далеко. Мало у кого она есть. Это не вопрос мота, а состояния психики, сознания...Я лишь менял резину, делал полное ТО и ехал куда угодно. Опыт езды в компании с владельцем АТ показал, что у него сложностей, связанных с весом было намного больше, чем у меня с недостатком динамики. С учётом того, что он меня повыше и покрепче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт езды в компании с владельцем АТ показал, что у него сложностей, связанных с весом было намного больше, чем у меня с недостатком динамики. А владелец АТ думает так же? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, он был со мной полностью согласен.
Без малейшего понятия, на чём он ездит сейчас, всё же 6 лет прошло. Впрочем, при всех недостатках тяжёлого мота в определённых условиях, на "мелочи" он ездить далеко не собирался. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ты забыл еще с переходником под звезды от ижа, с умощненным генератором и микропроцессорным зажиганием. про это я еще пока не упоминал: правильный руль, амортизатор от авто, цепь грм от ниссан альмера, самодельный выхлоп с регулируемым звуком и прямоточностью, выкройка на сидуху и быстросъемное крепление для нее, правильные светодиодные стоп/габарит поворотники с правильным реле, правильная нижняя маслопробка/отстойник (которая не торчит с низу), доработанный маслонасос и система смазки, правильные прочные и легкие подножки пасажира, доработанное реле зарядки, правильный свет. про такие мелочи от чего подходят жиклеры, сальники, колпачки и подшипники я тоже ещё не успел написать, но всему своё время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BETEP555, ты конечно парень рукастый, но это все не добавляет ресурса моту. А здесь он ценится за надёжность и неприхотливость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BETEP555 вдруг Ты это всё делал самостоятельно и подгонял от разных доноров, то цены Тебе нет. Другое дело, что посмотреть-почитать бы.
autocar но ресурс ведь зависит от нас и нашего отношения к мотоциклу. Просто замена поршневой группы на каком-то километре пробега становится просто заменой расходника. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбираю м/у джебелем и црф л Вот как раз видео я делал. Сравнивал црфл и джебел. https://youtu.be/s-oDIl9BNnA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
autocar но ресурс ведь зависит от нас и нашего отношения к мотоциклу. Вот именно, поставил то что нужно и голова не болит. Или с модерницацией застрять где-нибудь между Магаданом и Иркутском. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: TDM 900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться.
Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0! Короч! Нужен совет опытных райдеров! Для спокойных поездок (без прыжков и бревен) по грунтовкам, полям, лесным тропинкам с средними подъемами и спусками (60% пробега) и ДОП, в тч минидальнячки 300- 500 км (40% пробега) после длительного "курения" иннета был выбран Джебел 250 ХС с покупкой до мая следующего года сума до 300 тыров. Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?) Приоритеты: 1. Реально небольшой пробег (чтоб не реанимировать его с ходу) . 2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется). 3. Карб (я так понял) с ускорительным насосом (но допустима и замена вакуумника на с ускорительным). 4. Кикстартер 5. "Высокий" Заранее спасибо за любые дельные советы. П.с. После освоения в эндуро среде этот отдам сыну, тоже байкер-дорожник. А сам пересяду скорее всего на ДРЗ400С. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться. Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0! Короч! Нужен совет опытных райдеров! Для спокойных поездок (без прыжков и бревен) по грунтовкам, полям, лесным тропинкам с средними подъемами и спусками (60% пробега) и ДОП, в тч минидальнячки 300- 500 км (40% пробега) после длительного "курения" иннета был выбран Джебел 250 ХС с покупкой до мая следующего года сума до 300 тыров. Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?) Приоритеты: 1. Реально небольшой пробег (чтоб не реанимировать его с ходу) . 2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется). 3. Карб (я так понял) с ускорительным насосом (но допустима и замена вакуумника на с ускорительным). 4. Кикстартер 5. "Высокий" Заранее спасибо за любые дельные советы. П.с. После освоения в эндуро среде этот отдам сыну, тоже байкер-дорожник. А сам пересяду скорее всего на ДРЗ400С. Прессмасленки в прогрессии были только у первых годов выпуска ямахи ТТР и выпускались только 2 года. Если руки из правильного места,то установка тавотниц в любую прогрессию не проблема,кстати не проблема один раз за сезон разобрать и помыть без тавотниц. С киком у многих проблема,тоесть в его отсутствии в стоке. Бюджет чуть увеличить и смотреть Ямаха ВРР ,там и карба нет и год свежий и пробег и ещё высокий по седлу и подвески лучше одноклассников. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: TDM 900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прессмасленки в прогрессии были только у первых годов выпуска ямахи ТТР и выпускались только 2 года. Если руки из правильного места,то установка тавотниц в любую прогрессию не проблема,кстати не проблема один раз за сезон разобрать и помыть без тавотниц. С киком у многих проблема,тоесть в его отсутствии в стоке. Бюджет чуть увеличить и смотреть Ямаха ВРР ,там и карба нет и год свежий и пробег и ещё высокий по седлу и подвески лучше одноклассников. А какаяконкретная модификация ВРР? Пишут что они более злобные" ! В натяг не очень хорошо будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злобные WR-F. WR-R - нормальные вменяемые аппараты.
Осталось определиться с годом выпуска и где лучше брать (я понял кто-то подгоняет с Япии, есть одобрение этого канала членами клуба?) Если WR-R, то год пофиг, искать состояние "как с завода. По заказу советую вот здесь, вверху раздела. Все проверены, проблем нет и не было никогда.https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=70 4. Кикстартер У WR-R нет и не предусмотрен.2. Прогрессисия с пресс-масленками (обслуживать и ремонтировать буду сам, руки торчат из нужного места, инструмент имеется). Аналогично, нет.Джебел советую до 2000 года, как более надёжные и крепкие по статистике. Но и более поздние неплохи, просто со своими частностями. У WR-R в плюсе отличные подвески (перевёртыш требует частого и внимательного обслуживания), впрыск, свежесть конструкции. В минусе общая эргономика для дальняков, седло, свет, багажник. Всё это можно допилить за дополнительные деньги и возню с мотом. Хотя, в общем-то, ни к чему... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: TDM 900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! WR-R ка действительно интересный мот. Современныйи технологичный! (хорошо Это или плохо?)
Покопаюсь в иннете насчет него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Марчелло' date='17.12.2017, 8:27' post='655320']
Всем доброго! Наш клуб лучший из всех "про эндуро" с которыми я успел ознакомиться. Принимайте новичка в свое сообщество эндуристов. Возраст за 50, рост 185, вес 92. Большой опыт на дорожниках и спорт-туристах! На эндуро абсолютный 0! Я по всем параметрам такой же как ты, за исключением того . что не имею опыта дорожников и спорт- туристов. Ямаха ВР 250® тебе посоветовали правильно. Только вот цены на него ОТ 300 т.р. а не ДО. Поэтому осмелюсь порекомендовать старичков- suzuki DR650se/ honda XR650 L/ Yamaha TT 600 , да и чего уж там- honda XR650R. Они под описанные тобой условия вполне подходят. А вот 300-500 км шоссе на чекушке типа Джебеля ( особенно после спорт -туриста) - это дзэн будизм чистой воды ( крейсер 90км.ч +) особенно если в маршрут не планируются лесовозные трассы, полосы под ЛЭП и прочие "Ладога трофи" утехи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: TDM 900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду изучать отзывы о них. Обычно пугают что постигать эндуро надо с чекушек а то типа убъешся нахрен!
Так-то мне тоже кажется что низкооборотистый объемный движок хорош если без харда! А какой из них проще в обслуге и не сильно дорого по з/ч? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в убьёшся. Просто чекушки дают больше возможностей на сложных участках дороги и в бездорожье. Они тупо легче, а энерговооружённость ещё вменяемая.
Из 600-к наиболее интересен совокупностью возможностей DR650SE, он уступает XR650L внедорожной составляющей (хуже подвески, но это апгрейдится) и лучше общей надёжностью движка (всё при прочих равных и наличием своих косяков у обоих мотов). TT-600 хорош, но он чисто киковый (с эл. стартером тяжелее и менее интересен) и со своими частностями. Но лично я знакомство с эндуро с 600-ки бы не начинал. Они хороши как туристы, но лазать на них и неспешно кататься... не то, чтобы сложнее... Менее удобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ежели так прям радикально "постигать эндуро", "знакомство с эндуро", то лучше небольшой курс кроссовой подготовки , на достаточном злобном спортинвентаре под руководством инструктора. Ну по крайней мере это , то чего мне не хватало в эндуро покатушках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я кроссачи боюсь. Даже мелкие. Ездить могу, конечно... если газу не давать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я кроссачи боюсь. Даже мелкие. Ездить могу, конечно... если газу не давать ![]() Ну если один на один с кроссачем, я тоже боюсь. А под присмотром взрослых, можно было бы поучиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TT-600 хорош, но он чисто киковый (с эл. стартером тяжелее и менее интересен) и со своими частностями. Вполне естественно что стартер тяжелее кика. Вы её со стартерными DR и XR тогда уж сравните, чтобы всё по честному ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самую отзывчивую на ручку 600-ку я пробовал на Клетно.
Это был древний (из 80-х) DR-600. По сравнению с ним не ехало ничего из имеющегося аналогичной кубатуры. Именно отзывчивость была просто чумовая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был древний (из 80-х) DR-600. да,таких джебелей уже не делают. и вообще в таком сегменте дырищща -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,таких джебелей уже не делают. и вообще в таком сегменте дырищща Эх, старые дуал спорты- красота. А сейчас у всего какой то детский, игрушечный дизайн ![]() #раньше_было_лучше ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:13 |