![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заметил что после запуска, быстро нагревается левая крышка картера и греется выпрямитель, рука не терпит.
На днях заглох в броде. Могла ли вода попасть туда или он в масле? В масле воды не было. Версия без АБ, схемы не нашёл. Предохранитель вынимаю, не чего не меняется. Как проверить, что случилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версия без АБ, схемы не нашёл. Были и такие? Попробовать отключить генератор от РР, так же будет греться? Фаз сколько с генератора выходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были и такие? Попробовать отключить генератор от РР, так же будет греться? Фаз сколько с генератора выходит? Тоже об этом подумал. После обеда полезу смотреть, что можно отключить. Сходил в гараж. Отсоеденил штекер с тремя проводами от гены к выпрямителю. Левая крышка не греется и выпрямитель то же холодный. Соеденяю провода и сразу греется крышка и выпрямитель. Как проверить, что накрылось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально.
Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все понятно, к тому же, если просто включить фару, то там уже не будет 120В на гене, просядет.
Но греется оно всегда. Но автор пишет, что у него левая крышка прям аж совсем раскаляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для генератора и РР шунтирующего типа греться - это нормально. Угадайте, куда деваются лишние вольты, если с генератора идёт, скажем, 120 вольт переменки, а после РР выходит 13,5? Но раньше то такого не было. Рука не терпит крышку левую, а потребители отключены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И давно отключены, и зачем?
Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор. Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И давно отключены, и зачем? Генератору то пофиг в целом, а вот РР запросто может подохнуть от отсутствия нагрузки. И после этого начнет нагибать генератор. Если схема стандартная трехфазная, то можно сделать простую диагностику обычной цешкой. Вынял предохранитель перед отключением выпрямителя, при проверке. Так все работало. Вчера мерял напряжение 12.3в при этом. А как проверить, есть мультиметр, правда я в нем не силён. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил по инструкции выше.
Рр - плюс на фазы, как написано. Масса на фазы - всегда 1. Не звонится на минус, так понимаю? Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым. Статор - на массу не звонятся. Между обмотками 0.9, так понимаю, нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым."
Моя не понимать. Сколько проводов у РР всего? минус тестера на плюс РР плюсом пробегаем по фазам и минусу, по фазам должно звониться примерно одинаково, на минусе больше, чем на фазах. оставляем плюс тестра на минусе РР, минусом тестера пробегаем по фазам и плюсу, должно быть аналогично меняем провода местами, повторяем не должно звониться ничего пробуем разные комбинации щупов по фазам, тоже ничего не должно быть это мы проверили диодную часть РР мерим напряжение между фазами генератора на работающем моторе должно быть примерно одинаково на всех трех парах, расти при росте оборотов теперь подключаем генератор к РР, запускаем двигатель, включаем потребители измеряем напряжение в сети на разных оборотах не должно падать ниже 13 и подниматься выше 15, значит регулирующая часть РР работает нормально, обычно с ростом оборотов напряжение чуть чуть снижается, примерно на 0.5В на самом деле нижний порог бывает разный, зависит от конретного мотора и генератора, может быть на холостых генератор и не выдает нужной мощности, тогда будет провал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Но с плюсовым, ещё провод, он звонится так же, как и с плюсовым." Моя не понимать. Сколько проводов у РР всего? минус тестера на плюс РР плюсом пробегаем по фазам и минусу, по фазам должно звониться примерно одинаково, на минусе больше, чем на фазах. оставляем плюс тестра на минусе РР, минусом тестера пробегаем по фазам и плюсу, должно быть аналогично меняем провода местами, повторяем не должно звониться ничего пробуем разные комбинации щупов по фазам, тоже ничего не должно быть мерим напряжение между фазами генератора на работающем моторе должно быть примерно одинаково на всех трех парах, расти при росте оборотов С РР 5 проводов. В инструкции замер на массу написано. Не звонится. Видимо я имел ввиду минусовой провод. Он звонится как и плюсовой. На заведеном ещё не проверял. Вообщем сделал как написали. РР - все так, как по писаному. Генератор выдаёт по 33в между обмотками. Все подсоеденил, завёл. Между обмотками по 8в в подключении состоянии. В сети 12.13в, при увеличении оборотов, растет до 12.35в. Сразу начал греться РР и центральный болт на левой крышке. Через не продолжительное время, рука не терпит. Сказали проверить массу, а где она не нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но раньше то такого не было. Рука не терпит крышку левую, а потребители отключены. Чем меньше потребителей, тем больше уходит в нагревание статора генератора и РР. Энергию-то некуда девать, а генератор вырабатывает.... При отключенных потребителях ВСЯ энергия генератора идёт на нагрев П.С. А правую крышку рука терпит? Там же масло под крышками. Горячее, из двигателя.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератору пофиг куда девать мощность, в рр или потребители, так что он греться должен одинаково, много ли потребителей или мало.
А вот рр возьмёт на себя все лишнее, и будет калиться, если потребителей нет. Вроде автор говорил уже, что справа тепло, а слева раскаляется моментом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю - на левой крышке крепится статор. Как потключаю генератор к РР, сразу идёт нагрев левой крышки и РР. В не зависимости от подключенных потребителей.
С отключеным генератором от РР, можно ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если свет не нужен, почему нет?
Зажигание же питается от отдельной обмотки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если свет не нужен, почему нет? Зажигание же питается от отдельной обмотки. Не совсем, наверно, отключать, а поставить тумблер отключения генератора.. чтоб была возможность включить свет при крайней необходимости. Сам тож думаю над этим.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший надо тумблер, и на шесть проводов хорошего сечения.
Главное, зачем? Не проще разобраться с генератором и РР, да и пусть себе греются, призвание у них такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем так.
Съездил к электрику, пробой на массу обмоток генератора. Мегометр показал, сопротивление ноль, между обмотками и рамой. Теперь новый вопрос - что делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же мерил, и было норм??
Если действительно так, то менять статор, или перематывать. Или отключить его нафиг, и гонять без электричества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же мерил, и было норм?? Если действительно так, то менять статор, или перематывать. Или отключить его нафиг, и гонять без электричества. Сам не знаю чего мерял, вот и поехал электрика искать. Сейчас ставлю 200М, подсоединяю к обмотке и раме, показывает 019. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про генератор и про РР есть неоднократно описанная методика диагностики и того и другого и про отключение потребителей тоже есть, я понимаю читать много, но иногда необходимо.
Если вам нужен исправный мотоцикл, ищите генератор китайский и устанавливайте его, если нужно дешево, тогда отключайте все но при сопротивлении обмоток статора на массу он будет всегда работать даже если вы его отключите от РР, эдс будет наводиться в обмотках а сопротивление между массой даст потребитель определенной мощьности, примерно так, это небольшие потери на вращение ротора, то есть определенная нагрузка на двигатель, а вот вынуть статор..... в общем определяйтесь как вам нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про генератор и про РР есть неоднократно описанная методика диагностики и того и другого и про отключение потребителей тоже есть, я понимаю читать много, но иногда необходимо. Если вам нужен исправный мотоцикл, ищите генератор китайский и устанавливайте его, если нужно дешево, тогда отключайте все но при сопротивлении обмоток статора на массу он будет всегда работать даже если вы его отключите от РР, эдс будет наводиться в обмотках а сопротивление между массой даст потребитель определенной мощьности, примерно так, это небольшие потери на вращение ротора, то есть определенная нагрузка на двигатель, а вот вынуть статор..... в общем определяйтесь как вам нужно. Пока не как не удобно. Китайский найти не могу. В городе у мотальщиков проволоки нет. Новый 25т.р. Но хочется восстановить функционал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал сегодня.
Вот такой у меня. На еВау, почему то не такие. У меня 15 генераторных и одна зажигание. Там 3 зажигание и 15 генераторных. Они взаимо заменяемы или не будет работать? Если, например, от джебела подойдёт по размерам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где грелся видно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочку 220В попробуй от розетки, через провод генератора на массу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочку 220В попробуй от розетки, через провод генератора на массу. Отдал на проверку перемотчику. Завтра скажут.. Отдал на проверку перемотчику. Завтра скажут.. Позвонил перемотчик. Стататор исправен. Проверил осциллографом. Я РР проверял по инструкции. Все нормально. Вот такие спецы. Чего делать. Менять РР? Китайский подойдёт? 12 В черный металлический мотоцикл Напряжение Регулятор выпрямителя Для Suzuki DR250 DR350 SV650 LS650 Savage 1990 ~ 1995 1999 2002 1986 http://s.aliexpress.com/FBfMnYRj (from AliExpress Android) Сходил, проверил РР ещё раз, по инструкции выше. В режиме проверки диодов. Все как написано. В одном положении звонится, меняю щупы, не звонится. Как исправное. Ничего не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так может все исправно? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так может все исправно? )) Изначально то, мои проверки говорили о том же. Но греется сильно. Вот пример https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry448619 Видео, как проверял РР. Может не правил но? https://yadi.sk/i/GPBQ_3VB3N2gqF Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем так. Съездил к электрику, пробой на массу обмоток генератора. Мегометр показал, сопротивление ноль, между обмотками и рамой. Теперь новый вопрос - что делать? Как с этим быть? Если есть пробой обмоток на массу или хотя бы раз зафиксирован, то он может появляться при нагреве и вибрациях. Поом мы читаем, что статор исправен. Где логика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как с этим быть? Если есть пробой обмоток на массу или хотя бы раз зафиксирован, то он может появляться при нагреве и вибрациях. Поом мы читаем, что статор исправен. Где логика? Первый раз проверял автоэлектрик, так называемый, молодой парень, с мегометром. Я , если честно, ничего не понял. Сейчас, человек унес на работу, проверил осциллографом и позвонил,что все исправно. С ним я договаривался на перемотку. Сказал, проверю и позвоню. Вечером поеду к нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять
по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для примера на 2т ктм крышка генератора греется так, что руку не удержишь. Так статор стоит не на ней, а напротив, на половинке.
И ещё. Допустимая разница температуры с окружающей средой для электромашин +60с° Никому не кажется, что не стоит руками лапать предметы, имеющие допустимую температуру 70..80°с? Справочно: рука не терпит уже от 55°с. Это я, собственно, к чему. Стоит оставить мотоцикл в покое, ездить и радовпться жизни. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать.
Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет. Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля. Правильно я понимаю? Не понял,а чем чревата упрощённая схема китайских РР? Кроме лампочек и реле поворотов потребителей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать. Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет. Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля. Правильно я понимаю? Не понял,а чем чревата упрощённая схема китайских РР? Кроме лампочек и реле поворотов потребителей нет. Еще убедиться что внутри рр минус не замкнут на корпус, тогда открутить. Вообще то горелые обмотки видно по цвету и запаху. Напряжение в сети тоже очевидным образом падает при повреждениях. Может ничего этого и не наблюдается, и на массу ничего не замкнуто. И вообще зря... обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер 550 вольт ээто интересно. Гост, трмвайное депо или просто нравится? В Японии тоже 550 Вольт перед сборкой? Это я к тому, что для бу техники некоторые тесты могут огорчить на хорошую сумму. обмотки генераторов проверяются 550V переменкой, если есть пробой будет слышно, за неимением такого вольтажа пойдет и 220 и лампочка, осцилографом там нечего проверять по поводу китайских реле, там упрощенная схема, лучше оригинал, пусть от другого мота , хотя у тебя безаккумуляторная версия, а к такому реле нужен аккум, или хотя бы кондер Осциллографом по ходу моего предположения назвали приборчик для выявления межвитковых кз. У него есть экран ЭЛТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал. Сказали исправный, не земли, не межвитковых нет. Искать причину в другом месте. Завтра буду собирать. Пришла мысль. Можно ведь легко проверить, является ли земля причиной нагрева. Так как писали, с массы что через РР идёт большой ток и греет. Нужно от соединить разъём, два провода, от РР и подсоединить туда потребитель ( лампочку), чтобы не пробило диоды. Теперь цепи для тока КЗ нет и нет нагрева. Соединяем со схемой мотоцикла - пошёл нагрев. Значит земля. Правильно я понимаю? Собери, генератор никуда не подключай. Заведи, прогрей. Как правильно уже упомянули, неисправность может проявляться при нагреве и вибрациях. Померь напряжения между фазами на холостых и на средних оборотах, и с каждой фазы на массу. Между фазами должно быть одинкаово на всех трех парах, расти по мере роста оборотов. Если есть межвитковое, то будет перекос. Если есть пробой на массу, то между фазой и массой тоже что-то появится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собери, генератор никуда не подключай. Заведи, прогрей. Как правильно уже упомянули, неисправность может проявляться при нагреве и вибрациях. Померь напряжения между фазами на холостых и на средних оборотах, и с каждой фазы на массу. Между фазами должно быть одинкаово на всех трех парах, расти по мере роста оборотов. Если есть межвитковое, то будет перекос. Если есть пробой на массу, то между фазой и массой тоже что-то появится. РР на массу проверю. Напряжение между обмотками 33в было, а когда фишку соединил 8в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ничего не замыкает нагрев возможен при отсутствии нагрузки и при высыхании или обрыве электролитического конденсатора,
В схемах без акб он где то есть, обычно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ничего не замыкает нагрев возможен при отсутствии нагрузки и при высыхании или обрыве электролитического конденсатора, В схемах без акб он где то есть, обычно. Что то я конденсатора не встречал, а где он может находиться и как выглядит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен быть стопро.
Без него нормально работать не будет. Иди по проводке от РР. Боченок с двумя выводами. Может быть под седлом, или на руле под обтекателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен быть стопро. Без него нормально работать не будет. Иди по проводке от РР. Боченок с двумя выводами. Может быть под седлом, или на руле под обтекателем. После обеда буду заниматься, посмотрю. Перед сборкой проверил 220в, не прозванивается на массу. РР на массу с минуса, не прозванивается. Подключился на выход с РР лампу из фары, так же идёт нагрев. Вспомнил, что с мультиметром шёл датчик температуры. Приложил к РР - показало 58градусов. Не поверил и приложил к выхлопной трубе, после этого стало показывать билеберду. Так что получается, все нормально? Конденсатор нашёл, 12в к нему подходит, проверил, сопротивление увеличивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. Видимо все было исправно и на ходу РР греется не сильно.
Всем большое спасибо за помощь в ремонте исправного мотоцикла, особенно электрику, тестировавшему пробой на массу ![]() Увижу, передам. Зато посмотрел статор, потрогал подшипник коленвала. Научился проверять статор, РР и конденсатор. Познакомился с перемотчиком. Одни плюсы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не знаю чего мерял, вот и поехал электрика искать. Сейчас ставлю 200М, подсоединяю к обмотке и раме, показывает 019. 19 мегаомм - это и не пробой, а сопротивление изоляции . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='200' date='19.9.2017, 23:46' post='643896']
. Гост, трмвайное депо или просто нравится? [quote] Не угадал, всего лишь оборудованная советская мастерская в ПТЦ, где я трудился автоэлектриком, и там был специальный стенд для проверки генераторов -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не угадал, всего лишь оборудованная советская мастерская в ПТЦ, где я трудился автоэлектриком, и там был специальный стенд для проверки генераторов Значит, в основе все равно советский ГОСТ. Хорошая была изоляция провода обмоточного. Сейчас интересно каким напряжением тестируют. Сегодня покатался. Видимо все было исправно и на ходу РР греется не сильно. Всем большое спасибо за помощь в ремонте исправного мотоцикла, особенно электрику, тестировавшему пробой на массу ![]() Увижу, передам. Зато посмотрел статор, потрогал подшипник коленвала. Научился проверять статор, РР и конденсатор. Познакомился с перемотчиком. Одни плюсы. Главное, ничего не сломал. На холостых греется больше, поскольку регулятор шунтирующего типа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 21:26 |