![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki dr 250s 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Хочу поменять карб, подскажите какие еще карбы с каких мото подходят на др250с?И еще: в "мотобункере" в г.Артем предлагают ориг карб б/у за 7к. Есть ли смысл б/у карб брать? Какой вообще у него может быть ресурс? Сейчас вот такой стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видел. https://www.farpost.ru/moskva/auto/moto/acc...5-56454863.html
Проверять мембрану, поплавки. Иглы. Так то , любой, подходящий по креплению и обьему мотора, думаю.. На Алли можно посмотреть. Чем отличаются двух, от четырёх тактных, не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот видел. https://www.farpost.ru/moskva/auto/moto/acc...5-56454863.html Проверять мембрану, поплавки. Иглы По ссылке карб немножко поломат ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Шарья Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке карб немножко поломат ![]() Верно, а я не обратил внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставили от двухвального TM28, полет нормальный. С родным мучились, в итоге так и не настроили нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставили от двухвального TM28, полет нормальный. С родным мучились, в итоге так и не настроили нормально. А можно тут поподробнее?)) от чего (точнее какой модели карб) ставили и пришлось ли какие пляски с бубном вытворять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно тут поподробнее?)) от чего (точнее какой модели карб) ставили и пришлось ли какие пляски с бубном вытворять? От Djebel 250XC 96-00г. танец был с одним патрубком, т.к. на DR250S он толще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой стоит.это же 32 ?
Почему как газу Даш то обороты не сразу падают а с небольшим отставанием от 1 до 10 секунд?то есть газнул и обороты сначала выросли а потом упали,но не на 1600 как положено а на 2100 примерно,а уже потом через указанный промежуток времени возвращается на норм обороты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:53 |