Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с джебелом
Karukka
сообщение 13.1.2018, 15:19
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Всем привет!!!Создавал тут темы по рядовым нестрашным проблемам с джебелом 250, сейчас они как бы вылились во что то более серьезное. Создаю новую тему.
История:
Итак - джеба 1997 года, пробег около 80 т.км.
Летом 2017 была произведена крупная капиталка двигла, заменены:
1)Цепь грм
2)Расточен цилиндр и вставлена гильза
3)Поршень, кольца
4)Маслосъемные колпаки
5)Успокоители цепи грм
6)Диски сцепы
7)Притерты клапана
8)Заменены сухари клапанов
9)Применен ремкоплект карбюратора
+сальники и прочие вещи не относящиеся уже к проблеме.
Летопись проблем начинаю с капиталки: по началу все огонь заводился с кики "с пол пинка" всегда. Хорошо прогревался и отлично ехал. На данный момент пробег около 700 км после капиталки.
Первое что появилось на 300 км, стал туго заводиться с кики. Где то на 600 км стал заводится после ночи стоянки только с толкача. (стартер умер, знаю о проблеме - планирую чинить).
Сейчас пробег 700 и что я имею: скачут обороты дико-на прогреве, и мот едет 1,5 км дергаясь и захлебываясь при каждом прикосновении к газу, газ не трогаю еду на сцепе и открытом подсосе. Потом он как бы "пропердывается" и начинает ехать как надо. Но стоит сделать стоянку и дать ему остыть проблемы повторяются те же по новой. P.S: приборка моргать начала аболютно всегда, включается и выключается.
Теперь расскажу о текущем состоянии бытовых вещей:
Плюсы:
1)Полностью чистый карб
2)Свежее масло
3)Хороший и свежий бензин (АИ-95 Лукойл)
Минусы:
1)Свеча проехала около 3000 км в внедорожном режиме
2)Аккум почти мертв.
P.S. Генератор прошлый владелец менял где то 4000 км назад (отсчет с моей эксплуатации) то есть совсем недавно.
Прикладываю видео чтобы было наглядно понятно - https://youtu.be/UOJ4ZEs1r4I
Ребят прошу помочь, проверил уже практически все что возможно. Но ему все хуже и хуже. Спасибо!

+Очень важный момент, я ХЗ почему но на дальнем свете ему как то проще становится переживать эти проблемы. Стоит включить ближний глохнет почти сразу. Мистика!



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 16:23
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Сначала о простом, генератор+РР проверял?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2018, 18:22
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 13:23) *
Сначала о простом, генератор+РР проверял?

Не проверял. РР это что?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2018, 18:35
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это РР.
В народе реле-регулятор.
Симптомы похожи на очередную смерть генератора, вариант РР.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.1.2018, 20:41
Сообщение #5


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 15:19) *
2)Аккум почти мертв.

Похоже, что не почти. Он там внутри где-то замкнут.
Напряжение в сети ниже 10В и вся электроника уже не работает.

Поставь любой чей-то исправный акум на тест.
Можно заменить акум керамическим резистором в 1 Ом на время - завести с кика.

Лучше подогнать исправный акум любой ёмкости +- 2-3ач.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 13.1.2018, 21:11
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Конгрейтюлейшен! Не было ремонта капитального. Какой-то развод на запчасти и деньги. Со шпаной реальной ремонтной связался. Вот и результат. Или все своими руками делал? Да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 21:29
Сообщение #7


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Лечить по фото не умею. Могу приехать в пн вечером на спринтере, мот забрать, отдефектовать и вылечить. Телефон в подписи. По описанным симптомам некие предположения есть, но это не более, чем предположения.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2018, 21:30
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(KiselevAleksandr @ 13.1.2018, 18:11) *
Конгрейтюлейшен! Не было ремонта капитального. Какой-то развод на запчасти и деньги. Со шпаной реальной ремонтной связался. Вот и результат. Или все своими руками делал? Да?

Послушай, кап ремонт делал мой друг мотомеханик с многолетним стажем и опытом. И то что он все хорошо сделал и провел общую диагностику двигла-я даже не сомневаюсь.
Техника не новая, мы ездим на мопедах которым свыше 20 лет.. Понятное дело там всего можно ожидать.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 21:33
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Скорее правильно, хоть и не дешево.

Я про дальнобоя.

Karukka
Тогда странный вопрос от меня,-что говорит твой мастер?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2018, 21:36
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Dalnoboi @ 13.1.2018, 18:29) *
Лечить по фото не умею. Могу приехать в пн вечером на спринтере, мот забрать, отдефектовать и вылечить. Телефон в подписи. По описанным симптомам некие предположения есть, но это не более, чем предположения.

Мот живёт далеко в Московской области.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 21:36
Сообщение #11


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Гильзануть этот двигатель талант нужен, давай рассказывай все, время есть.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2018, 21:50
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 18:33) *
Скорее правильно, хоть и не дешево.

Я про дальнобоя.

Karukka
Тогда странный вопрос от меня,-что говорит твой мастер?

Пока плотно не подходил с этим вопросом к нему, у него своих забот сейчас полно. Хочу сам научится разбираться. Раньше занимался ремонтом скутеров.


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 18:36) *
Гильзануть этот двигатель талант нужен, давай рассказывай все, время есть.

Гильзовал в конторе "механика" в Москве. Конечно это не "гаражный ремонт"

Цитата(Skiller @ 13.1.2018, 17:41) *
Похоже, что не почти. Он там внутри где-то замкнут.
Напряжение в сети ниже 10В и вся электроника уже не работает.

Поставь любой чей-то исправный акум на тест.
Можно заменить акум керамическим резистором в 1 Ом на время - завести с кика.


Лучше подогнать исправный акум любой ёмкости +- 2-3ач.

Я слышал что на джебе 250 стоит генератор "возбуждения", как это понимать? то есть если аккум мертв или его вообще нет - как будет влиять на мот?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.1.2018, 22:08
Сообщение #13


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


А что с ним произошло что бы гильзовать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 22:14
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(TommyTech @ 14.1.2018, 0:08) *
А что с ним произошло что бы гильзовать ?

Что угодно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2018, 22:15
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 23:50) *
Я слышал что на джебе 250 стоит генератор "возбуждения", как это понимать? то есть если аккум мертв или его вообще нет - как будет влиять на мот?

На главной есть статья по зажиганию от любителя старой закалки под ником "200".
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html
Цитирую:
"Небольшое энергопотребление позволяет запускать двигатель без АКБ кикстартером."

Каламбур получился с "Любителем старой закалки".. )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 22:16
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 23:50) *
Гильзовал в конторе "механика" в Москве. Конечно это не "гаражный ремонт

Почему не задать вопросы мастеру? Он как никто другой должен быть заинтересован в своей репутации.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 22:18
Сообщение #17


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 21:36) *
Мот живёт далеко в Московской области.

Это не проблема, звони/пиши, обсудим, было бы желание.

Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 21:50) *
то есть если аккум мертв или его вообще нет - как будет влиять на мот?

Отрицательно.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 22:19
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 14.1.2018, 0:15) *
На главной есть статья по зажиганию от любителя старой закалки под ником "200".
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html
Цитирую:
"Небольшое энергопотребление позволяет запускать двигатель без АКБ кикстартером."

Каламбур получился с "Любителем старой закалки".. )))

Не запустишь, так ему и передай.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 22:20
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 22:16) *
Почему не задать вопросы мастеру? Он как никто другой должен быть заинтересован в своей репутации.

Следует читать как "ковырял мот приятель, а гильзовать возили Саше Ц. в мотомеханику"




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.1.2018, 22:21
Сообщение #20


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 19:14) *
Что угодно.

за всю историю слышу только о втором гильзованном джебеле и один был у которого от перегрева треснула голова у человеа с форума. редкость

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 22:24
Сообщение #21


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 13.1.2018, 22:15) *
"Небольшое энергопотребление позволяет запускать двигатель без АКБ кикстартером."

Следует читать как " небольшое энергопотребление позволяет пустить двигатель с севшим акб киком без помощи электростартера"
*при определённых условиях
**на живом но севшем аккуме
***если замкнутой год назад акб не убили рр и генератор
****если мотор не залит неудачными попытками пуска
*****если все остальные системы исправны и смесь в цилиндре в данный момент оптимальна.
******если вы в принципе умеете кикать 4т с декомпрессором



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 22:24
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Щупальце?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 22:28
Сообщение #23


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(TommyTech @ 13.1.2018, 22:08) *
А что с ним произошло что бы гильзовать ?

1. Износ
2. Пролюбленный воздухан
3.мясокомбинат в поршневой
4.обрыв грм
5.обрыв клапана
6. Пролюбленный уровень масла
7.масло исключительного качества
Итд итп



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 22:28
Сообщение #24


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Пока есть хоть какое напряжение, запустишь.
Вопрос в другом, мот глючит, когда он завелся, до фени уже электроника-должен работать стабильно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 22:31
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 22:24) *
Щупальце?

В том числе. Любители 300ссм в том числе. Члены клуба оч.умелые ручки в том числе. Любители хоновой сетки в том числе.

Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 22:28) *
Пока есть хоть какое напряжение, запустишь.
Вопрос в другом, мот глючит, когда он завелся, до фени уже электроника-должен работать стабильно.

Ошибочное предположение. Есть ряд проблем, когда мот будет глючить после запуска. Зачастую это совокупность проблем.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2018, 22:46
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не помню, можно ли запустить киком без акб вообще. Раз он работает заведенный без акб, то логично как бы и запуск возможен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.1.2018, 22:57
Сообщение #27


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 13.1.2018, 19:46) *
Я не помню, можно ли запустить киком без акб вообще. Раз он работает заведенный без акб, то логично как бы и запуск возможен.

Нельзя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.1.2018, 23:03
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 14.1.2018, 0:46) *
Я не помню, можно ли запустить киком без акб вообще.

Я в начале этого лета ездил на своем Джебеле 250 БЕЗ АКБ ВООБЩЕ. Заводил кикой, как говорится (мне слово понравилось))).
На высаженном в ноль (убитом за холодную зиму в холодном гараже) начинал два сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 23:11
Сообщение #29


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Ульф @ 13.1.2018, 23:03) *
Я в начале этого лета ездил на своем Джебеле 250 БЕЗ АКБ ВООБЩЕ. Заводил кикой, как говорится (мне слово понравилось))).
На высаженном в ноль (убитом за холодную зиму в холодном гараже) начинал два сезона.

Без-да.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 23:23
Сообщение #30


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2018, 0:31) *
Ошибочное предположение. Есть ряд проблем, когда мот будет глючить после запуска. Зачастую это совокупность проблем.

При наличии рабочего мото, нет проблем.
А про запуск без акб удивлен, и готов забиться .
Мне интересно мнение механика ремонтировавшего двигатель.
То шо проблемы с электрикой , к бабушке не ходи.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.1.2018, 23:27
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(chestar700 @ 14.1.2018, 1:23) *
А про запуск без акб удивлен, и готов забиться .

Я пока не готов. У меня на месте прокладки под стартером дыра и ошметки прокладки где-то внутри. Не буду пока кикать ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 23:28
Сообщение #32


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 23:23) *
При наличии рабочего мото, нет проблем.
А про запуск без акб удивлен, и готов забиться .
Мне интересно мнение механика ремонтировавшего двигатель.
То шо проблемы с электрикой , к бабушке не ходи.

Есть. Именно что заводится и начинает глючить по электрике. Но заводится. Не забивайся, вольноваляющуюся по гаражу свечку сунь в колпачёк и кикни без батарейки. На джебе до 2000 года.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2018, 23:38
Сообщение #33


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Будет искра?

Чем разнятся системы зажигания по годам?
Ну или генераторы

Не собираюсь упираться рогами, только личный опыт.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2018, 23:55
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 13.1.2018, 19:08) *
А что с ним произошло что бы гильзовать ?

Местами дикие задиры, отсутсвие хона и маловероятность наличия никасиля при моем пробеге.

Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 19:16) *
Почему не задать вопросы мастеру? Он как никто другой должен быть заинтересован в своей репутации.

Моя проблема не в качестве гильзовки))) сделали на совесть, это видно было.

Цитата(TommyTech @ 13.1.2018, 19:21) *
за всю историю слышу только о втором гильзованном джебеле и один был у которого от перегрева треснула голова у человеа с форума. редкость

Не пугай меня smile135.gif

Цитата(Dalnoboi @ 13.1.2018, 19:24) *
Следует читать как " небольшое энергопотребление позволяет пустить двигатель с севшим акб киком без помощи электростартера"
*при определённых условиях
**на живом но севшем аккуме
***если замкнутой год назад акб не убили рр и генератор
****если мотор не залит неудачными попытками пуска
*****если все остальные системы исправны и смесь в цилиндре в данный момент оптимальна.
******если вы в принципе умеете кикать 4т с декомпрессором


Дада, это не проблема: ПОМЕНЯЮ масло,аккум, свечу и попробую. Чтобы исключить эти варианты. Насколько я помню "кикать 4т с декомпрессором" повести поршень к верхней точке и резко дернуть вниз.

Цитата(chestar700 @ 13.1.2018, 20:23) *
При наличии рабочего мото, нет проблем.
А про запуск без акб удивлен, и готов забиться .
Мне интересно мнение механика ремонтировавшего двигатель.
То шо проблемы с электрикой , к бабушке не ходи.


К механику ремонтировавшему двигатель плотно с этим вопросом не подходит, хочу услышать мнение форумчан. Кто как никто другой знает о проблемах джебела 250 и ездит на нем не первый год. Механик не занет о "заводских проблемах" каждой модели. А мы с джебелом на ТЫ))



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2018, 23:59
Сообщение #35


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 23:55) *
Дада, это не проблема: ПОМЕНЯЮ масло,аккум, свечу и попробую. Чтобы исключить эти варианты. Насколько я помню "кикать 4т с декомпрессором" повести поршень к верхней точке и резко дернуть вниз.

Миновать вмт, перевзвести кик и энергично нажать



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 14.1.2018, 0:00
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Dalnoboi @ 13.1.2018, 20:59) *
Миновать вмт, перевзвести кик и энергично нажать

ВМТ - переведи rolleyes.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2018, 0:10
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Уже не интересно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2018, 0:35
Сообщение #38


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Karukka @ 14.1.2018, 0:00) *
ВМТ - переведи rolleyes.gif

Верхняя мёртвая точка.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.1.2018, 2:16
Сообщение #39


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Karukka @ 14.1.2018, 6:55) *
повести поршень к верхней точке и резко дернуть вниз.
Это, если надо себя в негодность привести smile.gif
Лучше, вот такая методика:
Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2018, 6:59) *
Миновать вмт, перевзвести кик и энергично нажать
, но если сил и веса хватает, то лучше перевзвести кик перед ВМТ и энергично нажать на всю длину его хода.

На мой взгляд, основная проблема в электрике (вероятнее всего, АКБ и генератор умертвившие друг друга).
Что, разумеется, не исключает других неисправностей.
Менять свечи, бензин и масло - отличный выбор, если душа просит что-то делать в этой ситуации. Главное, не переусердствовать с этими заменами, чтобы осталась энергия на неизбежную последующую диагностику неисправности и ремонт.
Фразу
Цитата(Karukka @ 13.1.2018, 22:19) *
стал туго заводиться с кики.
можно трактовать по разному.
Если кик стал более тугой, то нужно возрадоваться, ибо сие означает возросшую компрессию, вследствие приработки пар трения после капиталки.
Если же кики - женское имя, то его следует писать с большой буквы, и можно рекомендовать совместно с ней воспользоваться консультацией сексолога.

Диагностика элементов электрооборудования подробно и на хорошем русском языке изложена в сервис мануале, который можно скачать на сайте,
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2018, 19:11
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. При гильзовке были применены кольца родные, от никасилевого варианта? Если да, то это плохо, никасилевые кольца по чугуну работают плохо. Итог может быть любым, от износа колец до уничтожения поверхности гильзы.
2. ВСЕ выпуски Джебелов-250 двухвальных с исправным эл. оборудованием заводятся со сдохшим аккумом или вообще без него с кика. При этом обычно моргает приборка и фара. Но двигатель работает нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2018, 21:53
Сообщение #41


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 14.1.2018, 19:11) *
2. ВСЕ выпуски Джебелов-250 двухвальных с исправным эл. оборудованием заводятся со сдохшим аккумом или вообще без него с кика. При этом обычно моргает приборка и фара. Но двигатель работает нормально.

Со сдохшим или без него. Но не с замкнутым и осыпанным.

Цитата(car-bon @ 14.1.2018, 2:16) *
На мой взгляд, основная проблема в электрике (вероятнее всего, АКБ и генератор умертвившие друг друга).

Ну а я что написал?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2018, 0:05
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2018, 21:53) *
Но не с замкнутым и осыпанным.
Согласен, в этом случае реально засада.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2018, 9:37
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 14.1.2018, 16:11) *
1. При гильзовке были применены кольца родные, от никасилевого варианта? Если да, то это плохо, никасилевые кольца по чугуну работают плохо. Итог может быть любым, от износа колец до уничтожения поверхности гильзы.
2. ВСЕ выпуски Джебелов-250 двухвальных с исправным эл. оборудованием заводятся со сдохшим аккумом или вообще без него с кика. При этом обычно моргает приборка и фара. Но двигатель работает нормально.

Да, новые от никасилевого варианта...



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.1.2018, 11:07
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мотоцикл заводится, пусть плохо но работает, проверяйте цепи зарядки и все элементы генератор, РР, целостность проводки.
После гениальных механиков и гениальных сервисменов приходится чинить банальные проблемы с проводкой, не камень в огород вашего механика но личный опыт.
Могргает приборка от того что нет АКБ в цепи, то есть импульсы от генератора временно "поджигают приборку", мотоцикл поедет но это нештатная работа мотоцикла, восстановите силовую цепь и потом разбирайтесь дальше, был такой случай делал уже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 15.1.2018, 11:12
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(kserv @ 15.1.2018, 11:07) *
Мотоцикл заводится, пусть плохо но работает, проверяйте цепи зарядки и все элементы генератор, РР, целостность проводки.
После гениальных механиков и гениальных сервисменов приходится чинить банальные проблемы с проводкой, не камень в огород вашего механика но личный опыт.
Могргает приборка от того что нет АКБ в цепи, то есть импульсы от генератора временно "поджигают приборку", мотоцикл поедет но это нештатная работа мотоцикла, восстановите силовую цепь и потом разбирайтесь дальше, был такой случай делал уже.

Замер компрессии был после капиталки?
Сейчас померить что мешает?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.1.2018, 12:40
Сообщение #46


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Интересно, сколько стоила гильзовка?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2018, 22:41
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 14.1.2018, 21:05) *
Согласен, в этом случае реально засада.


А что в этом случае? можно по подробней...

Цитата(Dalnoboi @ 15.1.2018, 9:40) *
Интересно, сколько стоила гильзовка?


Кажется гильза 6 т.р установка 3 т.р. ну и по мелочи - расточка и тд. Вроде как 10ку взяли (сейчас не помню уже). Гильза какая то хитрая из непростого специального чугунного сплава, тип как для мото.

Цитата(andrey83 @ 15.1.2018, 8:12) *
Замер компрессии был после капиталки?
Сейчас померить что мешает?


Так декопрессор ЖИ mega_shok.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 15.1.2018, 22:42
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Гильзовка распространенного, не дорогого цилиндра б/у с применением колец по никасилю, сомнительная экономия, но если в планах нет длительной эксплуатации будет ездить, если зазор как для чугуна выставили а не 0,025 мм.. Родной цилиндр ходит под 100 т.км. у меня родные кольца проехали не менее 70 т.км. зазор в кольцах 0.4 на поршне следы резца по всей площади, затиров нет вообще только нижние 2 мм.
Едрить за десятку 2 очень хороших б/у цилиндра взять можно было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2018, 22:48
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(andrey83 @ 15.1.2018, 8:12) *
Замер компрессии был после капиталки?
Сейчас померить что мешает?


Это думаю будет весной, сейчас уже гараж не откопаю)))

Цитата(Minherts @ 15.1.2018, 19:42) *
Гильзовка распространенного, не дорогого цилиндра б/у с применением колец по никасилю, сомнительная экономия, но если в планах нет длительной эксплуатации будет ездить, если зазор как для чугуна выставили а не 0,025 мм.. Родной цилиндр ходит под 100 т.км. у меня родные кольца проехали не менее 70 т.км. зазор в кольцах 0.4 на поршне следы резца по всей площади, затиров нет вообще только нижние 2 мм.
Едрить за десятку 2 очень хороших б/у цилиндра взять можно было...


Никасиль восстанавливать честно не решился - а с поршневой была полная попа. Воткнул как есть - гильза и по стандарту, кольца по никасилю. Друг делал так на KDX 250 и проехал 3 сезона без каких либо проблем.... Насчет б/у цилиндров тоже как то не решился.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2018, 23:00
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Karukka @ 15.1.2018, 22:41) *
А что в этом случае? можно по подробней...
Закороченный аккум сжигает и РР, и генератор, или то, что сдастся раньше. Если закорочен не полностью, это происходит не сразу...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2018, 23:07
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 15.1.2018, 20:00) *
Закороченный аккум сжигает и РР, и генератор, или то, что сдастся раньше. Если закорочен не полностью, это происходит не сразу...


Ну как написано в теме - эта хрень пропадает после недолгой езды на прогреве без газа. То есть мот может подохнуть в далеком лесу скоро? как бы я пока так езжу. Пока не разобрался с этой проблемой. Лучше вообще не ездить?
Сколько ремонт по деньгам будет стоить если менять все что нужно?





--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2018, 23:10
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше разобраться. В Статьях на сайте есть методика проверки и тема по генераторам.
Китайский генератор для ДРЗ-400 стоит вменяемо, но надо разбираться в коммутации, РР можно поискать б/у.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2018, 23:17
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 15.1.2018, 20:10) *
Лучше разобраться. В Статьях на сайте есть методика проверки и тема по генераторам.
Китайский генератор для ДРЗ-400 стоит вменяемо, но надо разбираться в коммутации, РР можно поискать б/у.


Ладно - спасибо! По весне буду разбираться. Админ если есть возможность, не переноси эту тему в архив - у меня могут появиться еще вопросы. Большое всем спасибо!



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.5.2018, 20:17
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 15.1.2018, 20:00) *
Закороченный аккум сжигает и РР, и генератор, или то, что сдастся раньше. Если закорочен не полностью, это происходит не сразу...


Наконец то "открыл новый сезон" на майские и частично починил джебу. Заменил аккумулятор, поставил иридиевую свечу (и поменял масло). Итак мот стал заводиться "с пол пинка" и те проблемы о которых писал выше ушли. rolleyes.gif

НО! Появилась другая проблема, мот стал работать (ну как сказать) как дизель короче. К сожалению видео не заснял. То есть он стал "дико рычать" на холостых и при езде. И такое ощущение что начало что то стучать в моторе через 2-3 такта - какой то очень глухой стук проскакивает. Раньше и до переборки такого не было. Это "рычание" сопровождается и различными посторонними звуками (что напрягает). Может кто знает что это?...



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:19
Яндекс.Метрика