![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нужен совет разбирающегося эндуриста) Подскажите, пожалуйста, не могу определиться с мото для начала. На права сдал, больше на мото не катался. Хочу эндурик. Не могу решить 250сс или 400сс. Выбираю между klx 250s и drz 400s
Рост 192 см, вес около 92кг Ездить буду совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Возможно пока что... Бюджет 200-250 тыс. Плюсы в 250сс(основано на форумах и личном мнении): +Более юркий +Более свежий год 2011-2013, по сравнению с дрз 2006. +Менее опасен для новичка +Нет избыточной мощности на бездорожье +Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. Поправьте если я не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-400s
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбор ТОЛЬКО между двумя модеями, то дрз400.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx с индексом s это инжекторный задушенный мотор, современные недо-мотоциклы, если это очень свежее конца 2000 ых.
drz , но бюджет может не потянуть. сузуки - довольно надежные моторы, но он весит прилично, это нужно помнить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно смотри в сторону dr-z400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно DRZ400S, самый универсальный из ныне выпускаемых, с ним и новички более менее справляются и поездившие смирятся со всеми недостатками если больше не на чем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400
я разбираюсь... ![]() ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, можно вас попросить более развернуто отвечать? Всем все понятно кроме меня :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, можно вас попросить более развернуто отвечать? Всем все понятно кроме меня :-) При таком весе во первых у 250 подвеска уже будет на пределе, во вторых там всего Впрочем если цель стоит именно сдать иж в чермет и ездить на рыбалку на клх то почему нет И еще - современный клх ватный относительного большой старой тройки и дрз Это все по личным ощущениям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторный KLX нормально едет. Нет ощущения задушенности в отличии от старых чекушек. По крайней мере так говорят, те кто ездил на них. Но там есть другой минус, это очень тонкая рама.
ДРЗ крепкий, в меру мощный, надежный, довольно жесткая рама. Бюджет позволяет купить ДРЗ. Главное найти живой. Запчасти вменяемых денег стоят(в сравнении например с Ямахой ТТР). Мотик по-моему до сих пор выпускают, проблем с запами быть не должно еще долго. После 4 сезонов и 27 тыс. км каких то особых нареканий нет. Разве что отсутствие 6 передачи и узкое сидение. Но с появлением второго мотоцикла, я понял что это даже не минусы. Еще даже не менял цепь ГРМ и не регулировал клапана, каждую зиму проверяю. За все это время всех вложений в мотоцикл кроме расходников это зеркало и задняя пружина. Штатная пружина довольно мягкая, возможно тоже придется менять под свой вес. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+Нет избыточной мощности на бездорожье ![]() На дрз-С. Тут же очевидно все Если ты весишь меньше мота, он тебя не уважает! Меня уважает! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по ходу стальная спина у чувака
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по теме, мой совет- DRZ400E, ни S, ищи именно E и будет тебе счастье ликвидное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по теме, мой совет- DRZ400E, ни S, ищи именно E и будет тебе счастье ликвидное ценник будет конский на ешку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него ж 250 тыщ, мы с этого форума недавно забрали Е шку вроде бы за 200 сти, работает чисто.
ну добавит если чё тыщ 30, я думаю 200-280 можно найти, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ценник будет конский на ешку Тут буквально осенью наш общий знакомый с автором выше взял вполне неплохую ешку которая здесь продавалась за 200..эээ 35 что ли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(с) Кто ищет-тот всегда найдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по теме, мой совет- DRZ400E, ни S, ищи именно E и будет тебе счастье ликвидное Забыл написать, что наличие ПТС является обязательным. На Е-версии я так понимаю его нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл написать, что наличие ПТС является обязательным. На Е-версии я так понимаю его нет. Есть и с ПТС 2шт таких мотов в видении и оба с ПТС ![]() в сравнении например с Ямахой ТТР Их живых почти не осталось, даже последних годов, так что велика вероятность что скоро на зч пойдут оптом за недорого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их живых почти не осталось, даже последних годов, так что велика вероятность что скоро на зч пойдут оптом за недорого ![]() Я видел больше живых ттрок чем джебелей) В конце концов если на др800 запы есть, то на ямаху и подавно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел больше живых ттрок чем джебелей) В конце концов если на др800 запы есть, то на ямаху и подавно. Нуу не знаю, у меня пока только негативные отзывы, в том числе личный опыт, впрочем ожидать чудес от 20 летнего мотоцикла с пробегом 8 лет по РФ явно не стоило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я дрз советую-как рас под рост и вес))+туда бак на 16
250 клх оч хорошие мотики -что старый ,что новый да у нового 22 ослико-но он едет как трактор даже у нас в горах КБр , и едет оч достойно! старый клх-тож оч хорош-есть верха, всегда можно докрутить и выехать если на средних не вытягивает большой плюс 250-малый расход не знаю расхода дрз, но когда катаем вместе его владелец беспокоится о топливе как и я))) а у меня расход от 6ти по трассе)) вес нового клх 138 снаряжонный, а дрз 144 кажется, старый клх полегче-непомню скока чето в районе 125 +- сам я катаю на XR650R, мой рост вес 170/110. брал прокатитца все три мотика про новый клх писал-он такой сбитый тяговитый но не резвый. дрз и старый клх поживей. причем поначалу на малых оборотах кажется что разници в мощности почти нет, но с прибовлением оборотов она так сказать прогресивно-ощутима))) для ровнинно-холмистых полей лесов 250ка нуууу слабоватинько но вполне . дрз тамже- в самый раз, +продать легше)) для гор-250 в самый раз, а дрз чуууточку перебор. но если райдер опытный и не слабый то нормально)) многие говорят что 250 быстро перерастеш а 400 это самое то и тд и тп-скажу так-дохрена из них ее сами не перерасли и врятли перерастут))) я считаю перерос -это когда ты на мотике через любой валун ,бревно, канаву с легкостью , играючи , в любой подьем с ветром)) ну а в данном случае тушка топикстартера распологает ближе к дрз))) лично мои ощущения и мнение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет разбирающегося эндуриста) лови совет от неразбирающегося( но немного знакомого с арифметикой) неэндуриста ![]() -специально для таких срачей снимал. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня расход от 6ти по трассе)) Это много, у меня 5.5 при 100км/ч на хр650р)) Жиклер 168 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня литров 7-8 в городе на сотню, и это норм)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за дырзет!и не обязательно Ешку!ее можно будет позже взять взамен Ски!мот действительно очень достойный!если нет ещё желания лезть в откровенные говна и горы,то этот вариант как новичку с такими ттх,думаю,наилучшим выбором станет!как тут и говорили,и я с этим полностью согласен,-вес Ски 139 кг,расход бензина ощутимо больше чем на чекушке,и катастрофически не хватает 6 ой передачи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел больше живых ттрок чем джебелей Я больше (и намного) видел Джебелей, чем ТТР-ок. И все они были живыми.Рост 192 см, вес около 92кг совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Однозначно DRZ-400S или E, если случайно найдётся.Если нет опыта езды, S-ки тебе за глаза будет долго. можно вас попросить более развернуто отвечать? Всем все понятно кроме меня На данный момент просто поверь, а поймёшь потом, когда поездишь. Здесь объяснять долго... и нет смысла. Сейчас и с объяснениями будет сложно понять, потом сам будешь понимать без каких-либо объяснений.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их живых почти не осталось, даже последних годов, так что велика вероятность что скоро на зч пойдут оптом за недорого ![]() Уже давно кучу разборов. Я еще успел продать в разбор, а сейчас рынок завален запами. Я видел больше живых ттрок чем джебелей) В конце концов если на др800 запы есть, то на ямаху и подавно. Я видел много отличных джебелей, убитых не видел. А вот ТТР видел только одну живую, и та уже в прошлом году начала хандрить. Запчасти есть и на ТТР еще новые, не все конечно. Но цена... на Дрз, да даже на КТМ они дешевле. Дрз норм мотик. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голосую за дырзет!и не обязательно Ешку!ее можно будет позже взять взамен Ски!мот действительно очень достойный!если нет ещё желания лезть в откровенные говна и горы,то этот вариант как новичку с такими ттх,думаю,наилучшим выбором станет!как тут и говорили,и я с этим полностью согласен,-вес Ски 139 кг,расход бензина ощутимо больше чем на чекушке,и катастрофически не хватает 6 ой передачи ![]() У меня ДРЗ "S" потреблял всегда 4 л/100 км, Джебел 250 расходовал больше, при этом на 5-ой дрзтовской передаче max. скорость однозначно выше, чем 6-ая любой чекушки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с пассажиром на Дрз расход в среднем 4.5-5 литров.
Если за 120 не поливать долго. Иначе 7 литров легко)). 100-115 норм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с пассажиром на Дрз расход в среднем 4.5-5 литров. Если за 120 не поливать долго. Иначе 7 литров легко)). 100-115 норм. А с седлом делал что-то? Как себя пассажир чувствовал при длительном пробеге?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это много, у меня 5.5 при 100км/ч на хр650р)) Жиклер 168 у меня толи 170 толи 175 непомню , помню что не меньше 170 У меня с пассажиром на Дрз расход в среднем 4.5-5 литров. Если за 120 не поливать долго. Иначе 7 литров легко)). 100-115 норм. так и я на своем 120 и еду крейсер +разгоны до 160 при обгонах, . калеса мотартовские , звезды были 15 38. ща поставил 14 44 крейсер упал до 80-90, расход пока не смотрел, мот разобран Это много, у меня 5.5 при 100км/ч на хр650р)) Жиклер 168 еще зависит от резины.кто бы че не говорил а я давно заметил- чем она злей, тем больше. это даже по тому на скоко открыта ручка газа заметно. на зубастой по асфальту едеш и я замечаю что ручка чуточку больше открыта может это параноя))) но все таки кароче все посовещались и обрекают топикстартера на дрз-аминь)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть желание пооткручивать, то и 400 мало будет.
Если просто ездить, то и 250 даже для москвы с ее движением, даже для езды вдвоем хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто ездить, то и 250 даже для москвы с ее движением, даже для езды вдвоем хватит Валер, ты же знаешь местные традиции: если рост больше 180 см, а вес больше 80 кг, то любая софт-эндура 4Т 250 НЕЕДЕТ и волочится где-то на уровне колена. Любое иное мнение- есть бред и ахинея.Для тяжелых и рослых- только 400 сс и больше. г-н Freezmann . Если б не ваша лень/мания переследования, то вы указали бы в профиле город проживания. Тогда был бы более понятен рельеф местности, влияющий на выбор мота. А так же можно было бы примериться к тому же Дрызету лично- у камрадов, внезапно оказавшихся вашими земляками. Частенько упражнение " подними упавший мотоцикл" сильно меняет хотелки. Если есть желание пооткручивать, то и 400 мало будет. Если нет эндуро-опыта, и местность лесисто-холмисто-болотистая, то откручивание на 400 -верный путь к словам "да ну его, это эндуро, я лучше Стид возьму")))Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. С точностью до наоборот. Водянка закипает, потом ,при неопытности седока, резко могут начаться всякие проблемы. Воздушка греется постепенно-кликабельно и смотрибельно, довести эндурный мотор-воздушку до клина от перегрева либо при охлаждении в броде - на форуме таких случаев не помню.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с седлом делал что-то? Как себя пассажир чувствовал при длительном пробеге?) Нормально себя пассажир чувствовал. Иногда даже получше водителя. Но поездка за 500 км на штатном сидении не очень удобна, хотя эмоции от путешествия компенсируют это) Подножки только переделывали - опускали вниз, а то коленки за уши у пассажира цеплялись. Рост 175))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет эндуро-опыта, и местность лесисто-холмисто-болотистая, то откручивание на 400 -верный путь к словам "да ну его, это эндуро, я лучше Стид возьму"))) да я имел ввиду в городе откручивать... не представляю тот лес, где чтоб откручивать нужна 400ка)) Я на 250 ке то окручивать по лесу на полную боюсь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 250 ке то окручивать по лесу на полную боюсь.... Я тоже. Чтобы летать по лесу нужен скилл 80-го уровня и удача немеряная. Причём неважно, чугунный софт это или злобный хард. На первом подвески обычно не позволяют лететь во всю дыру, у второго просто недостаточно умения. Убиться - нефиг делать, деревья очень неожиданно перебегают дорогу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для первого сезона 250 более чем достаточно, если научишься ездить за сезон и захочешь больше купишь другой (если это вообще произойдет, за сезон научиться ездить так, чтоб не хватало 250 по проселку это талант нужен). Я катаюсь с другом который ездит на джебеле 2 года, ездит он неплохо но не шустро, быстро ему не позволяет инстинкт самосохранения и всеже малый опыт (2 года и 10 т.км. не слишком богатый опыт) и комплекция у него чуть ниже и пошире чем у тебя, да и ездит он в низкой версии джебеля 250, ставить в высокое положение ни в какую не хочет и мощнее мотоцикл ему точно не нужен (этот еще не освоил).
На мой взгляд шансов упасть в связи с отсутствием опыта езды на 400 значительно больше (выше, мощнее, тяжелее, требовательна к резине), и скорость езды на 400 будет соответственно больше, иначе зачем она нужна (в калею попадешь на скорости и привет, да и еще много веселых моментов предстоит встретить). Вытаскивать из засадных мест опять же легче 250 (рано или поздно все засаживают, даже если таких планов не было), сам только сегодня провалился под лед на 80 см. в глубь передним колесом (попалась пустота под льдом см 40 дальше всеже вода и болото) у берега ручья, с одной стороны тростник с еще более тонким льдом с другой ручей, стою на льду под которым пустота см 30 дальше вода и тресина, так я его еле вытащил, а лед чуть не провалился (трещал и толщина не внушала доверия) еще чуть чуть и все купание обеспечено, с дрз 400 веселья было бы в разы больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я имел ввиду в городе откручивать... не представляю тот лес, где чтоб откручивать нужна 400ка)) Я на 250 ке то окручивать по лесу на полную боюсь.... Дрз не спорт-эндуро. Когда едешь 90 по лесу, уже не хватает мотора для переноса передка и тд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально себя пассажир чувствовал. Иногда даже получше водителя. Но поездка за 500 км на штатном сидении не очень удобна, хотя эмоции от путешествия компенсируют это) Подножки только переделывали - опускали вниз, а то коленки за уши у пассажира цеплялись. Рост 175))))) А есть фотки как подножки переделывали? А то со мной иногда сестренка до дачи ездит, ее ногам тоже не удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть фотки как подножки переделывали? А то со мной иногда сестренка до дачи ездит, ее ногам тоже не удобно. Поищу фотки, а вообще к дырзетовским кронштейнам приварили оставшиеся от разбора Ямахи ТТР кронштейны вместе с подножками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть фотки как подножки переделывали? А то со мной иногда сестренка до дачи ездит, ее ногам тоже не удобно. Сегодня сфоткали) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На фото из-за снега и плохого освещения ничего не видно.
2. Когда это фото удалится с Яндекса, оно пропадёт здесь. В миллионный раз призываю фото, актуальные здесь (особенно технические) загружать на форум. Это несложно, но особо тупые и особо ленивые могут продолжать, как удобно... Треть форума зияет пустыми дырками вместо фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На фото из-за снега и плохого освещения ничего не видно. 2. Когда это фото удалится с Яндекса, оно пропадёт здесь. В миллионный раз призываю фото, актуальные здесь (особенно технические) загружать на форум. Это несложно, но особо тупые и особо ленивые могут продолжать, как удобно... Треть форума зияет пустыми дырками вместо фото. Мы выкладываем фото на Яндекс уже давно, именно по причине того, что когда владельцу ресурса захочется перейти на новый хост, или еще что-то сделать, то случается "ой" , и файлы пропадают. Сама сталкивалась с таким 4 раза, потом надоело - фотки на Яндексе. Оттуда сами не пропадают, удаляет только владелец. За особо тупых и ленивых спасибо, услышали оба. Больше вас своими фотографиями не побеспокоим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не собирался вас с мужем обидеть, это просто наболело.
Яндекс один из самых стабильных сервисов, но никто не сможет гарантировать случайного удаления фото, да и мой опыт общения с сервисами Яндекса не самый радужный, что, впрочем, неважно. Например, они могут что-то кардинально изменить, и ссылка будет недоступна, при условии, что само фото никуда не денется, такое тоже бывало не раз. Фото, загруженные сюда, будут жить ровно столько, сколько существует ресурс. Огромное количество фото с других ресурсов исчезли и уже никогда не появятся вновь. Особенно обидно, когда это происходит в технических темах, где фото являются определяющими в понимании сути сообщения. Прошу извинения за невольную резкость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Айяйяй... так вот хорошие отношения в компаниях и рушатся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йода надо больше пить, йода!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многа Йода вредно. Позеленеешь и сморщищься.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йода надо больше пить, йода! ![]() Водки надо больше пить, водки! А фото на мейле выкладывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти есть и на ТТР еще новые, не все конечно. Но цена... на Дрз, да даже на КТМ они дешевле. Да, у Ямахи цены на запчасти не радуют совсем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а тема то все таки интересная.
просто я тоже в муках выбора. Но я все же рассматриваю чекушки. Джебел, Баху и TTR. На той неделе в ВК один товарищ отписал что 250 вообще не едут - типа а них тошнить придется, тем более мне с 105 кг веса без экипа. Вот думаю посмотрю на сайте есть ли обсуждение - и бац вот тут тема про 400 -ку и 250-ку. Че же мне делать? Я все таки смотрю на Джебел. Нравиться он мне и внешне и внутренне. Ездить планирую 50\50 город и лес. Живу в Ульяновской обл. сильных оврагов у нас нет. Да и цель собственно не лазать в говна. На разведку ща грибами по своим местам, чтоб машину не гонять, если придумаю как замострячить удочки , то на рыбалку на нем хотелось бы ездить. к тому же у нас есть места куда только на джипе надо ехать (не в плане грязей а в плане колеи, а на моте милое дело). Так что мне сильно злой поидее не нужен. Ну и по асфальту говорят Джебел может 100-110 идти. не знаю правда или нет. Но тоже хотлеось бы чтоб 100 держать а то если крейсерская у него 80 то это маловато ИМХО. что подскажете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plohish01
Джебел 250 под твои задачи подойдёт 100%. ИМХО Лично знаю пару-тройку человек с весом поболее твоего и Джебел возит их на ура. Для меня комфортный крейсер на Джебеле был 90км/ч. Замечу, - без ветрозащиты и на стоковых звёздах. Если надо обогнать фуру - 110 лехко ! -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл первый - 250 это оптимальный вариант. 100 км/ч Джебел держит только на асфальтовых звездах, на которых будет довольно тоскливо ехаться по бездору. Это не так страшно, при необходимости можно менять ведущую звезду за 5 минут и ехать дальше.
plohish01 под твои цели Джебел/Баха - то что нужно. DR-Z на бездорожье в сравнении с ними - плохо управляемая корова и от этого нюанса ты ну никак не избавишься. Зато он веселее едет по асфальту ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл первый - 250 это оптимальный вариант. 100 км/ч Джебел держит только на асфальтовых звездах, на которых будет довольно тоскливо ехаться по бездору. Это не так страшно, при необходимости можно менять ведущую звезду за 5 минут и ехать дальше. plohish01 под твои цели Джебел/Баха - то что нужно. DR-Z на бездорожье в сравнении с ними - плохо управляемая корова и от этого нюанса ты ну никак не избавишься. Зато он веселее едет по асфальту ![]() Вот и я смотрю на Джебеля. Спасибо за советы. А вот что лучше Баха или Джебель пока не знаю. все говорят что более менее это одно и то же. Но в мотосервисе все склоняют к Хонде. а ролики в интернете говорят что она по-злее будет чем джебель. Но блин эта уродская фара у нее ну никак мне не нравиться. Проехаться бы на каждом их них тогда бы и решил что лучше. В ярославле вон видел обьявления на авито есть прокат эндуриков. Воту нас был такой. сел попробовал и решил. в городе однозначно есть ребята у кого эндурки но в ВК у них группы закрытая не пробьешься. у товарища есть TTR Raid / по весне обещал дать попробовать для сравнения. Но Ямахи не хвалят. и обгонная муфта у них шалит и масложер есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "по злее" это в интернетах шутят так ) Двигатель джебеля любит обороты и совсем не любит тихо ехать, сразу напоминая об этом детонационным звонким приветом,- классическим звуком когда
начинает глохнуть если не включить первую передачу. Хонда наоборот низовая может тихо ехать, но не любит крутиться, как и собственно весь двухклапанный китай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь уж каждому своё. Если основной упор на асфальт - логичнее Джебел, если на бездор - XR. Хочется межсервисный интервал чуть побольше, но сложнее ремонт - Джебел, XR - соответственно наоборот. Но это всё частности, по большому счету купив Джеба, в сравнении с Хондой обделенным ты себя чувствовать не будешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь уж каждому своё. Если основной упор на асфальт - логичнее Джебел, если на бездор - XR. Хочется межсервисный интервал чуть побольше, но сложнее ремонт - Джебел, XR - соответственно наоборот. Но это всё частности, по большому счету купив Джеба, в сравнении с Хондой обделенным ты себя чувствовать не будешь ![]() Понятно. спасибо. я еще и не знаю сколько накатаю. По прикидкам - работаю много до 6-7 вечера. летом у нас уже в 20.30 смеркаться начинает. вот и получиться что максимум 1,5-2 часа на покатушки будет. У меня на велосипеде летом тоже не много получалось. максимум 45 км за поездку. Ну на выходных само собой можно будет. Также хочу с ребенком иногда на рыбалку кататься (ему уже 13 лет) скоро сам отберет у меня мот ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. спасибо. я еще и не знаю сколько накатаю. По прикидкам - работаю много до 6-7 вечера. летом у нас уже в 20.30 смеркаться начинает. вот и получиться что максимум 1,5-2 часа на покатушки будет. У меня на велосипеде летом тоже не много получалось. максимум 45 км за поездку. Ну на выходных само собой можно будет. Также хочу с ребенком иногда на рыбалку кататься (ему уже 13 лет) скоро сам отберет у меня мот ))))) Это где такое лето странное ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это где такое лето странное ? Ульяновская область. Это еще хорошо что 2 -ой год у нас Самарское время сделали +1 час от Москвы, а то в августе в 8 вечера уже темень была. Зато рассвет был в 2.45. вот это точно капец. Сейчас получше стало рассвет в 4 и закат в 9. Хотя если сравнить со Смоленщиной к примеру (просто у меня там родня живет и я был там летом) . у них рассвет в 8 утра а закат в 23.00. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я смотрю на Джебеля. Спасибо за советы. А вот что лучше Баха или Джебель пока не знаю. все говорят что более менее это одно и то же. Но в мотосервисе все склоняют к Хонде. а ролики в интернете говорят что она по-злее будет чем джебель. Но блин эта уродская фара у нее ну никак мне не нравиться. Проехаться бы на каждом их них тогда бы и решил что лучше. В ярославле вон видел обьявления на авито есть прокат эндуриков. Воту нас был такой. сел попробовал и решил. в городе однозначно есть ребята у кого эндурки но в ВК у них группы закрытая не пробьешься. у товарища есть TTR Raid / по весне обещал дать попробовать для сравнения. Но Ямахи не хвалят. и обгонная муфта у них шалит и масложер есть. слабое место ттр это обгонка и шестерни стартера. но раз поменяв их на долго хватает.стоит все в районе 10-13 р на импексе и партзилле но зато у райда самое диванное седло- для твоих целей будет удобней, и с пасажиром Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 вообще не едут - типа а них тошнить придется, тем более мне с 105 кг веса без экипа. Спортбайкеры тебе, наверное, это говорят. По сравнению с литром ничего не едет. А так 250-ка вполне юзабельна везде, и с твоим весом тоже, за глаза.А вот что лучше Баха или Джебель пока не знаю. все говорят что более менее это одно и то же. Но в мотосервисе все склоняют к Хонде. а ролики в интернете говорят что она по-злее будет чем джебель. И то, и то - неправда. Надёжность примерно одинакова, если оба мота с небольшим пробегом и в идеале. Удрызганная Хонда выест карман покруче уставшего Джебела, ибо сложнее конструктивно по движку. У Хонды только низы более равномерные и... низкие. В остальном она (я про XR, конечно, т.к. есть и очень резвые Хонды) потупее Джебела при прочих равных, особенно если у Джебела не вакуумный карб. XR-250R американский не рассматриваем, он хоть и достаточно резв, а также лёгкий, но нет эл. стартера и вообще мало у нас распространён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удрызганная Хонда выест карман покруче уставшего Джебела, ибо сложнее конструктивно по движку. Охохох... здается мне, что мы стоим на кануне грандиозного некросрача, но не я его начал ![]() Цилиндр у Хонды при правильной эксплуатации имеет 9 жизней (номинал + 8 ремонтов, каждый через 0,25 мм). Думаешь, джебловский никасил переживет 9 поршней? Я что-то сомневаюсь. Учитывая то что поршни на него размерных групп не имеют - дай Бог чтоб три он выдержал. В реальной жизни впороть цилиндр на бездоре можно гораздо быстрее и тогда вместо расточки за 800 руб. придется отвалить по меньшей мере 12000 руб. + прождать с пару месяцев пока покрытие восстановят (альтернатива - замена). Не стоит забывать про "пластигаги", наплавки-расточки постелей р-валов (альтернатива - замена гбц + крышек) против замены обыкновеннейших шарикоподшипников на Хонде. Если после всей этой "простоты" вы еще в состоянии рассмотреть ненавистные 4 рокера, да к тому же еще и 4 малюсеньких суброкера, которые к усложнению в обслуживании ну никак не приводят, при этом вес стаканов, непосредственно лежащих на клапанах Джебла не видите в упор - вы явно настоящий фанат марки ![]() Плюсом сюда можно добавить "мелкие" неприятности из серии внезапной кончины генератора, откручивание выхлопа с помощью сварки/азотки, не ремонтируемый амморт в стоке. Хотя это уже ближе к выеданию мозгов, а не кармана счастливого обладателя, но всё равно плюсиков конструкции это явно не добавляет. У Хонды только низы более равномерные и... низкие. Это что-то вообще за гранью моего восприятия... В остальном она потупее Джебела при прочих равных, особенно если у Джебела не вакуумный карб. Вероятнее всего, ощущение дьявольского подхвата на верхах связано исключительно с тем что на низах и середине Джеб довольно-таки посредственно тянет, а к верхам свою асфальтовую КПП с длинной первой передачей всё-таки он раскручивает. У Хонды же весь момент доступен на низких и средних оборотах (полу-сферическая камера сгорания, кстати, исключительно ради этого и создавалась), по этому и нет ощущения что он "выстреливает". Мотор "не крутится" не по тому что это не возможно, а лишь из-за того что это банально не нужно. Есть огромное количество XR250 (про R сейчас не говорю) с карбами Keihin PD, которые по динамике Джеблу ну как минимум не уступят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В то время как на Хонде звезда распредвала съемная и обойдется всего в 1500 руб. Привод восстанавливается в номинал за ощутимо меньшие деньги и отхаживает свои законные 40 тысяч. И что бы как то компенсировать этот ништяк, Хонда сделала ушлепанский натяжитель цепи ГРМ. А то было бы все слишком хорошо =) Цилиндр у Хонды при правильной эксплуатации имеет 9 жизней (номинал + 8 ремонтов, каждый через 0,25 мм). одна жизнь это примерно 30-40к (как раз ГРМ подходит). ты собираешься ездить на ХРе столько км? п.с. никасиль прочнее чугунины, там ресурс раза в 2-3 больше на поршень. но впороть цилиндр не проблема с любым видом покрытия =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. никасиль прочнее чугунины, там ресурс раза в 2-3 больше на поршень. причем на так всеми нелюбимом ТТР эта гильза продается на ебее, не надо точить от газельки/москвича или из чего там точат ![]() но вот беда с обгонкой это ваще боль и печаль, легче выбросить стартер, 2 шестерни и спилить отлив картера и горя не знать, еще и похудеть мопед на пару кило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что бы как то компенсировать этот ништяк, Хонда сделала ушлепанский натяжитель цепи ГРМ. Согласен, выглядит он необычно. Но ведь работает же, собака! ![]() одна жизнь это примерно 30-40к (как раз ГРМ подходит). ты собираешься ездить на ХРе столько км? Допустим, стописят тыщ хочу отъездить. Хватит мне цилиндра? Уверен что хватит. А Джеблу?) п.с. никасиль прочнее чугунины, там ресурс раза в 2-3 больше на поршень. Однозначно прочнее, но ведь он тоже стирается, хоть и медленнее. Нюанс в том что нет у них поршней +0,01, +0,02 и тд. Я лично знаю нескольких людей, которые на 40-50 тысячах меняли цилиндр на б/у, тк что-то пошло не так. К тому же от ржавчины и песка никто не застрахован, сам знаешь. причем на так всеми нелюбимом ТТР эта гильза продается на ебее Понимаешь же почему она продается?) Потому что спрос есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем на так всеми нелюбимом ТТР эта гильза продается на ебее, не надо точить от газельки/москвича или из чего там точат ![]() но вот беда с обгонкой это ваще боль и печаль, легче выбросить стартер, 2 шестерни и спилить отлив картера и горя не знать, еще и похудеть мопед на пару кило у ТТРов болезнь с патрубком, из за которой он начинает сосать все подряд в цилиндр и убивать его. Собственно, ценники на них для Джебла/XR примерно на одном уровне. 5к он стоил пару лет назад, хотелось бы дешевле (а нет, уже не хочется, в 2т нет этой всякой фигни лишней =)))) ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ТТРов болезнь с патрубком кстати да, интересно кто догадался поставить в столь вибранагруженном месте композитный резино-алюминиевый патрубок на котором консольно висит нелегкий карбюратор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, интересно кто догадался поставить в столь вибранагруженном месте композитный резино-алюминиевый патрубок на котором консольно висит нелегкий карбюратор? А есть одностволкигде карбюратор крепится по другому? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, интересно кто догадался поставить в столь вибранагруженном месте композитный резино-алюминиевый патрубок на котором консольно висит нелегкий карбюратор? Немного не так. Карб закреплен не консольно, а на двух опорах (между патрубками цилиндра и фильтра). Причем так сделано на большинстве мотоциклов, не только у Ямахи и не только у эндуро. Проблема Ямахи (это касается не только ТТР, а и многих моделей мотоциклов этой марки : XJR, Drag/Royal Star, Fazer, V-Max, T-Max, XT, TT, SRX, выпускавшихся в 80...90-х годах) в отслаивании резины от металлического каркаса патрубков. Мне кажется, ошибка в неправильно выбранном металле, который очень активно корродирует под резинкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой точно, чет я криванул) с другой то стороны же патрубок воздухана
но вот например на ебре патрубок к цилиндру цельноалюминиевый, ни разу не слышал чтобы с этим были проблемы и где-то слышал что в таком случае на больших объемах карб вибрирует вместе с поплавком и может подтупливать/некорректно работать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой точно, чет я криванул) с другой то стороны же патрубок воздухана но вот например на ебре патрубок к цилиндру цельноалюминиевый, ни разу не слышал чтобы с этим были проблемы и где-то слышал что в таком случае на больших объемах карб вибрирует вместе с поплавком и может подтупливать/некорректно работать На всех остальных мопедах тоже нет проблем с этим патрубком (если, конечно мопеду не 400 лет). Это конкретно у ТТР он болезненный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всех остальных мопедах тоже нет проблем с этим патрубком (если, конечно мопеду не 400 лет). Это конкретно у ТТР он болезненный. XT'хи, дорожные XJR400, 1200/1300.. Это временной период у Ямахи такой был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин чет я очкую даже тут писать. Тут ребята в таких вещах разбираются , что право даже не ловко.
ну по крайней мере столько новых терминов услышал, надеюсь до них у меня никогда дело не дойдет. пусть этим занимается мотосервис. Но вставлю свои 5 копеек. у товарища TTR Raid . патрубок он купил за 2500. поставил а забыл про эту проблему на несколько лет. Не такие великие деньги. Баху выставили в Ульяновске на авито за 130 р. я в пятницу позвонил чтоб договориться посмотреть, в понедельник объявление уже снято..кто-то опередил и видимо сразу выкупил. Цена уж больно вкусная. Так что продолжаю дальше искать на просторах интернета Джебеля Баху или TTR Raid/ Мото лайф выставили кастти open enduro за 149. но чет не лежит у меня на него глаз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР реально очень тяжело найти в живом состоянии последние выпуски - синего цвета как вр, все что не синее это до 96 года и часто по 5-6 лет в РФ, считай на грани конца ресурса 2500 сумма может не большая но там же стандартно еще цепи-звезды-резина-подшипники в колеса-накладки-сцепление-карб перебрать и так далее, в сумме набегает что ты планируешь купить баху за 130 и ездить хотя бы сезон но по факту понемногу запросто может получиться 180 из этих 130, и все потому что большинство этих мопедов не ездят раз в неделю в ларек за пивом а если и ездят то маршрут до ларька минимум через круг на шустрой белке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин как же вы правы))))))). Ну тогда остается только копить и брать что-то за 180. а к лету еще и дороже будет. ой не знаю где бы столько насобирать. а потом еще и экип свое заберет. Как бы мне в этом году не остаться со своим велосипедом. Выборы на носу. не знаешь че после них ждать!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старые/дешевые мопеды стоит покупать только если есть понимание зачем вам такие динозавры у которых кости от лежания в земле высохли и того и гляди лопнут, суставы высохли и маслают со скрипом а ремонт застарелых травм как правило дороже ремонта аналогичных свежих
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старые/дешевые мопеды стоит покупать только если есть понимание зачем вам такие динозавры у которых кости от лежания в земле высохли и того и гляди лопнут, суставы высохли и маслают со скрипом а ремонт застарелых травм как правило дороже ремонта аналогичных свежих ![]() но и купив за 180 можно нарваться на мот в который нужно вкладывать. а я даже уверен что половина мотов любой категории и цены не стоят тех денег что за них просят. ))) брать надо лучшее на ту сумму что есть и можеш найти-астальное приложится потихонькую а то жизнь так и прйдет в ожтдании и накоплении))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и купив за 180 можно нарваться на мот в который нужно вкладывать. а я даже уверен что половина мотов любой категории и цены не стоят тех денег что за них просят. ))) брать надо лучшее на ту сумму что есть и можеш найти-астальное приложится потихонькую а то жизнь так и прйдет в ожтдании и накоплении))) так то да, но покупка бу в любом случае лотерея просто со старыми или сильно недорогими мопедами меньше шансов выиграть (если рассматривать технику которая изначально не предназначена для отжарки на трассах) и может так получиться что нарвавшись один раз на откровенный шлак в красивом фантике навсегда отпадет желание пробовать еще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да, но покупка бу в любом случае лотерея просто со старыми или сильно недорогими мопедами меньше шансов выиграть (если рассматривать технику которая изначально не предназначена для отжарки на трассах) и может так получиться что нарвавшись один раз на откровенный шлак в красивом фантике навсегда отпадет желание пробовать еще согласен и тут определенных правил и формул как не всраться нет. надо смотреть искать. я например до своего хрюна ездил на v-maxе.и думал что на хрюна денег скоро не соберу.они стоили от 200. это мне продать свой, добавить а еще ж надо отложить что добавить. а привязаность к асфальту уже в печенках...)))и тут друг звонит , мол посмотри , есть обьява обмен на чопер. ну я -да кому нужен макс, да еще и на хрюна... а он до..бал глянь и все. вопщем поменялись и счастлив))) по этому надо дерзать , искать. а однажды, лет 10 назат у меня из под носа так сказать хрл250 88г за 25000 ушол, за 25!!!!! утром мужик кинул обьяву, через час купили))) говорит что на ходу и все работало, просто уезжали и все распрадоваи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге чувак купил Африку Твин и стал известным мотопутешественником. Дааа, не ожидал здесь найти то, как он начинал свой мотопуть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатился по наклонной
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге чувак купил Африку Твин и стал известным мотопутешественником. Дааа, не ожидал здесь найти то, как он начинал свой мотопуть! Кинь ссылочку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты понял что это он?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/@VadimKalugin
А как ты понял что это он? Он выкладывал здесь на форуме один из ранних видосов (покупка Хонды XR400). Но в итоге пересел на Африку Твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 304 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набираете в ютубе Вадим Калугин. сразу про него подумал почему-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне довелось с ним пообщаться на выставке Поехали-2023. Очень открытый и доброжелательный человек.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже открытый и доброжелательный... если меня никто не злит
![]() Вообще, все нормальные путешественники уравновешенные и доброжелательные. Иначе хрен куда доедешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вот беда с обгонкой это ваще боль и печаль, легче выбросить стартер, 2 шестерни и спилить отлив картера и горя не знать, еще и похудеть мопед на пару кило Не легче. Кик-онли на 4Т это жопа. И цены на кикстартер ломят конские Вот это менять надо вовремя и всё хорошо будет: https://aliexpress.ru/item/1005003076774247...000023909220214 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.. с кика не весело заводить 400 кубов. Можно конечно, но каждый раз надо аккуратно доводить в вмт. В кроссовках можно ногу сломать, если заводить неправильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не сложилось такого впечатления на 450. Автоматический декомпрессор очень эффективен. Без него в принципе не мог повернуть, прыгал всем весом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня дрз брыкался пару раз в кросовок. Больно блин. В мотоботе пофиг - не чувствуется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное, чтобы зазоры клапанов были в допуске.
тогда с кика норм заводится. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не сложилось такого впечатления на 450. Автоматический декомпрессор очень эффективен. Без него в принципе не мог повернуть, прыгал всем весом. Так исправный 450 ты и не должен проворачивать без декомпрессора. Ну если только не чемпион по приседу с весами. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не сложилось такого впечатления на 450. Автоматический декомпрессор очень эффективен. Без него в принципе не мог повернуть, прыгал всем весом. Надо было массу побольше прикладывать. ... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто кикстартер надо было трубой удлинить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот до этого случая не имел представления об этом моменте. Я не уверен, но кажется говорили, что Джебел не проблема завести со снятым декомпрессором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:55 |